Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 701

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от lamb уложился в рекоменжованный вес 755гр, Завтра облетаем. Блин извините, писал с телефона не в ту тему попал, ...

  1. #201

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    50
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от lamb Посмотреть сообщение
    уложился в рекоменжованный вес 755гр,
    Завтра облетаем.
    Блин извините, писал с телефона не в ту тему попал, написал для темы Эдика

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Вот! Свежий отжиг на желто-черной:

  4. #203

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Наверняка навлеку критику со стороны наших прибалтийских коллег
    (в стиле "не так летит" или "не так висит" ), но не могу не поделиться: нравится мне это видео:


  5. #204

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Красота!

    off: Как там AMR? В пути?

  6. #205

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    on:
    Что-то критики не слышно: или понравилось или парни готовят видео со своей сборкой 3Д на бальзовой модели. The Gardener, Jevgeniy, ау!
    Я нисколько не подначиваю! - слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта.

    off: AMR в пути c 11-го

  7. #206

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    35
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    on:
    Что-то критики не слышно: или понравилось или парни готовят видео со своей сборкой 3Д на бальзовой модели. The Gardener, Jevgeniy, ау!
    Я нисколько не подначиваю! - слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта.

    off: AMR в пути c 11-го
    По поводу критики, ну а что тут критиковать, красиво летает человек, a модель целевая - ажурный фанфлай и ведёт в маневрах себя соответственно. Каждый летает на чём нравится, комуто полу-копии нравятся или только класические пилотажки, комуто ещё что, поэтому и существует выбор.

    Ну если оборками имеете ввиду полёт Осмоса, то могу выложить полный необрезанный вариант того полёта, я порезал по моему мнению слишком длинное видео и вырезал пусть и низкий но классический пилотаж, оставив нехарактерные этой модели маневры кнайф эдж спин, зависание, чтото на роллинг харриер похожее и пару низких пролётов, я рад что для многих это повседневные полёты на "селёдке". Видео ещё будет, хотя на этом никто незацикливается и доказывать уж точно никому ничего не собирается.
    Вы бы лучше свое что нибудь выложили а не линками кидались с какими то призывами и обвинениями.

    Кидаю линк :

    И что теперь Экстрим флайт лучший ?
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 17.06.2009 в 15:55.

  8. #207

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315

    Jevgeniy,
    под "сборкой" я имею в виду полет, в котором выполняются элементы 3Д с переходами одного элемента в другой и пишу "слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта".

    Да не кидаюсь я линками, и призывы с обвинениями Вам показались

    Тема про Экстру 260 ПА - я и делюсь видео того, как она летает.

    А вы считаете, что модель на размещенном Вами видео можно отнести к одному классу с обсуждаемой здесь Экстрой 260? Мне кажется Экстра поменьше размахом будет
    Последний раз редактировалось Surf; 17.06.2009 в 16:23.

  9. #208

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    35
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение

    Jevgeniy,
    под "сборкой" я имею в виду полет, в котором выполняются элементы 3Д с переходами одного элемента в другой и пишу "слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта".

    Да не кидаюсь я линками, и призывы с обвинениями Вам показались

    Тема про Экстру 260 ПА - я и делюсь видео того, как она летает.

    А вы считаете, что модель на размещенном Вами видео можно отнести к одному классу с обсуждаемой здесь Экстрой 260? Мне кажется Экстра поменьше размахом будет
    Значит не так понел, просто залез по всем темам проитись а тут предыдущяя в памяти всплыла, но кто старое помянет . . .

    Нет к одному классу их неотношу (если только к электричкам ). А линк кинул, так просто - красиво и необычно летает.

    Вобщем кончаю офтопить.

    P.S.
    Bы сами спросили куда пропали .

  10. #209

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Собираю потихоньку экстру, приобретенную у ув. тов. vterekhov.

    Из неприятного:

    -как и у Sergey_L, один из грибков, в которые вворачиваются болты крепления шасси оказался бракованым. То ли резьба не та нарезана, то ли нарезана криво. Пришлось аккуратно ампутировать грибок и поставить другой. Попробовал ввернуть в старый грибок шуруп, и был удивлен - шуруп в конце конов ввернулся, но грибок лопнул, как будто отверстие резьбовое было с меньшим диаметром, чем у шурупа.

    -Прозрачная пленка, которой обтянут низ крыльев очень плохо натягивается утюжком. Осталось несколько складочек, которые никак не получается убрать. Черная пленка натягивается на раз.

    -Деревяшки в фонаре оказались в нескольких местах треснувшими и поломанными. Я так думаю, это явилось следствием работы почты, о которой vterekhov упоминал на предыдущих страницах. Аккуратно заклеил все циакрином без активатора. Должно нормально держать...

    - Капот очень хрупкий. Случайно уронил его со стола на пол. Итог - три хорошо заметных трещины . Надо срочно делать болвана...

    -Колеса надо менять при первой же возможности.

    Заднее колесо оставил штатное, но закрепил его так, как описал serf, с проточкой канавки и заклеиванием майларом.


    Дальше плюсы Качество сборки просто шикарное. Магниты на фонаре сильные, фиксируют фонарь оч хорошо. Траст 40 внушает. Батарейки от РА красивенькие Карбония много и он по большей части к месту. Особенно понравилось усиление фюза карбоновыми пруточками. Самоль очень легкий, но при этом жесткий. Зазора между крыльями и фюзом как на катане мини нету Немного парят пластиковые винты, которые фиксируют крылья на трубе, но на катане мини от РА это не мешало.

    Сегодня вверну серву РВ и буду возиться с пулл-пуллом на РН. Завтра с утра облет

  11. #210

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Поздравляю с обновкой!
    Так вот кто у меня из под носа 2 новых Пресижновских акка увел!

  12. #211

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Кстати, про болван капота - поверьте: Вам он не понадобится.
    А если не дай Бог (тьфу-тьфу-тьфу) - из Австралии за неделю прийдет новый за невеликую денежку.
    (в теме КатанаМД этот вопрос обсосали со всех сторон и даже ярые самодельщики пришли к выводу - что лепить самому смысла нет)

  13. #212

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Все, собрал красавицу. Даже пожужжал чуток. Завтра (в смысле, уже сегодня ) облет. Заодно попробую на зуб пресижновые батарейки.

  14. #213
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    ...попробую на зуб пресижновые батарейки.
    Э-э, нинада! Лучче по назначению

  15. #214

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Отлетал штук 8 батареек на экстре. Шикарный самолет. Даже то, что фунтану свою убил по дурости не омрачило хорошего настроя Очень приятно рулится самолет. Посадочная скорость пешеходная. петельки очень ровные. На ноже легко идет, но подруливать надо. Водопады как-то не задались, но скорее всего просто не привык еще к модели. Висит легко, харриер без проблем (легонько покачивая крылышками). Плоский штопор, штопорная бочка легко делаются. В общем дико доволен самолетом.

    Полетный вес с пилотажевской батарейкой 902 грамма. Тяга движка 1700гр. есть небольшой запас по мощности

    Полетное время около 11 минут. До отсечки не летал, но и на полном газу все время не шмыгал. Пресижновые батарейки шикарные. с ними ощутимо резвее летит самолет. Но самое главное - пресижновые батарейки легко вставляются и вынимаются из батарейного отсека. С пилотажевыми чуть посложнее, а носороги и ефлаевые 30с батарейки влазят с трудом.

  16. #215

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Поздравляю!
    Мне тоже характер 260-й Экстры очень нравится.
    До сих пор удивляюсь, как он отличается от КатаныМД.

    Не успел до сборки предупредить:на сайте Пресижна есть мануал про то, как стеклотканью усилить площадку под шасси. Слабенькая она.
    Ну бум надеятся, что и не понадобится.

    Мягких посадок!

  17. #216
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Подскажите - проблемы у меня или с сайтом Пресижна? Нажимаю адд ту карт - чистое окно и никакой активности, возврат обратно - корзина пуста.
    И ещё - скажите пож, сколь высота проёма по акк (т.е. какова максимальная высота акка)?
    Последний раз редактировалось VoP; 29.06.2009 в 09:28.

  18. #217

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Подскажите - проблемы у меня или с сайтом Пресижна? Нажимаю адд ту карт - чистое окно и никакой активности, возврат обратно - корзина пуста.
    Проверил ради интереса - у меня работает и в Опере и в Эксплорере. Добавляется, вычитается.

    Высота отсека в Экстре260 - 29мм, в КатанеМД - 26мм

  19. #218
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Эксплорере. Добавляется, вычитается
    Блин... какя то фигня у меня. Значит все нормально, разберусь. Вах .. получилось. Ну очень медленно только.
    Думаю, что дополнительно еще сразу взять. По опыту КМД предположительно шасси. Вроде больше ничего не надо.
    Посоветуйте - может что забыл. Модель должна просто летать, красоты не надо.
    А сервы Blue Bird BMS-373MG с подшипниками? А то у меня ест DS385, так они без них.
    Или Voltec Micro servo VTS-70MG на рудер взять?

  20. #219

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Да вроде ничего ей не нужно - летает .
    Я обычно беру обтекатели запасные - расходный материал с нашими взлетками.
    Но если красата не трогает - можно и обойтись.

  21. #220
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Да вроде ничего ей не нужно - летает
    Наверное ты прав, забить надо. Тогда единственный вопрос про серрву рудера (по ощущениям подшипник в серве нужен),
    Есть вот это - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...urer=JR+Radios. Сойдет (с МГ они у меня)?
    Размеры, мм: 21.5x11.5x22
    Скорость поворота вала, сек: 0.16/60о
    Вес, г: 9
    Усилие на валу, кг/см: 2

  22. #221

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    ИМХО слабовата будет. DS385 у меня на Катане мини стояли.
    Для Экстры 260 рекомендованы VTS70
    http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=421

    У них усилие поболе
    6.0V -2.6kg/cm
    4.8V -1.9kg/cm

  23. #222
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    4.8V -1.9kg/cm
    Дмитрий, есть и у меня такие ощущения, но вроде для 4,8 вольт усилия одинаковы..
    Себа для своей 30-й катаны такие рекомендовал, по идее должны потянуть.
    Да, конечно они медленнее, заметно сразу.
    Последний раз редактировалось VoP; 29.06.2009 в 11:41.

  24. #223

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Как раз скорости отработки DS на все той же Катане мини - ИМХО за глаза хватало.

  25. #224

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    27
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    on:
    Что-то критики не слышно: или понравилось или парни готовят видео со своей сборкой 3Д на бальзовой модели. The Gardener, Jevgeniy, ау!
    Я нисколько не подначиваю! - слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта.
    Мечтайте! Нечайно наткнулся на тему, и увидел что меня помнят, ет хорошо!
    Вообшем, даваите дружный спор!? Я делаю такойже полёт кроме касаний хвоста об асфальт (лучше я об траву, об асфальт жалко), на 58'' EF Extra (в калийном варианте), а вы в последуешех 50 постах как в подпись пишыте: Я кланюсь The Gardener, он однозначно лучше меня, а PA Extra фанфлайная какашка!
    Катит?
    I know, it's off topic, but I had to.

  26. #225

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Мечтайте! Нечайно наткнулся на тему, и увидел что меня помнят, ет хорошо!
    Вообшем, даваите дружный спор!? Я делаю такойже полёт кроме касаний хвоста об асфальт (лучше я об траву, об асфальт жалко), на 58'' EF Extra (в калийном варианте), а вы в последуешех 50 постах как в подпись пишыте: Я кланюсь The Gardener, он однозначно лучше меня, а PA Extra фанфлайная какашка!
    Катит?
    I know, it's off topic, but I had to.
    Мальчик, играйте в подобные игры со своими ровесниками. За сим - добро пожаловать в игнорлист.

  27. #226

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Полетный вес с пилотажевской батарейкой 902 грамма.
    Что-то подозрительно легкая. Андрей, а весы не могли сбоить? Грамм на 50?

    Кстати, тоже посматривал на носорогов, поэтому вопрос: у Вас без существенного снижения отдачи сколько циклов на них получается?

  28. #227

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Что-то подозрительно легкая. Андрей, а весы не могли сбоить? Грамм на 50?
    Вешали на поле электронными весами. Вполне может быть некая погрешность Я в экстру много клея не лил, кстати. Только мотораму проклеил и починил фонарь.

    Кстати, тоже посматривал на носорогов, поэтому вопрос: у Вас без существенного снижения отдачи сколько циклов на них получается?
    Пока на носорожьей батарейке отлетал порядка 10 циклов. Заметного снижения токоотдачи не наблюдаю. Наверное рановато для снижения. Посмотрим, как дальше будет себя вести батарейка. Носорога, кстати, проблематично впихнуть в экстру. Он там впритык и приходится возиться с запихиванием и выемкой. Пилотажевая и пресижновая батарейки меньше-тоньше и влазят без геморроя.


    з.ы. Сегодня после работы заехал в Марьино с экстрой и реактором. Ветрище стоял - с места сносило. По ощущениям - не меньше 10 м\с. Я приехал, а немаленькая группа завсегдатаев марьинских собиралась по домам. В общем, в одиночестве на килограммовом реакторе полетал, поборолся с ветром. Потом плюнул и поднял экстру. Вердикт - ветра не боится. Конечно кайфа маловато в горизонтальном висении на месте на половине газа, но в принципе прикольно полеталось. Даже посадки все прошли штатно, без щепочек Сажал строго против ветра, рывков вверх-вниз от ветра у экстры не наблюдалось.

  29. #228

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Собираю потихоньку экстру, приобретенную у ув. тов. vterekhov.
    Собрал на прошлой неделе родного брата (или сестру ) , приобретали вместе с B]vterekho[/B].., только у меня красно-черная.. Уже сделал 10 полетов
    Я от модели в восторге.

    С пулл-пулл заморачиваться не стал - поставил серву РН на хвост. С центровкой никаких проблем и еще можно играться (батарейки PA).

    Из неприятного - та же заморочка с грибками под стойки ..
    Один грибок нормальный, во второй вкрутить болтик не удалось..
    В общем, в результате лапроскопической операции по замене грибка (ох намучился) выяснилось, что на "плохом" грибке резьбы просто не было!
    Еще не понравилось что болты и саморезы для крепления стоек.. головки "плывут" сразу же.. один саморез срезался вообще..
    Болтики поставил под шестигранник, саморезы тоже заменил.

    В остальном все люкс Отлично летающая модель.

  30. #229

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Кстати, кто какие винты ставит на траст 30-ый?
    И каких на сколько минут полета хватает с "родными" батарейками?

  31. #230

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Ставил APCшный 12х6E, ставил EMP 12x6. Жду когда из китаезии приедет посылка с деревянными винтами от MAS и турниги... С EMP летает лучше и дольше чем с АРС, но надо баланс проверять тщательно. Почему - не знаю. Может из-за формы лопастей, может еще из-за чего... Среднее время полета (ни разу до отсечки не летал, кстати) - 8-12 минут, в зависимости от степени агрессии в пилотаже. Думаю, если летать совсем жестко, с постоянными перегазовками, то получится 7-8 минут.

  32. #231

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    ... С EMP летает лучше и дольше чем с АРС, но надо баланс проверять тщательно. Почему - не знаю. Может из-за формы лопастей, может еще из-за чего...
    :-) Это что имеется ввиду? Балансировка винта?
    Я почему-то решил что 12х6 маловато, поставил 13х6.5 APC ... Если сильно колбаситься - отсечка примерно на 10-й минуте... Зарядил таймер на 7 минут, потом блинчиком можно еще минуты 2 приземлять
    Спасибо за инфу! Если есть у кого еще экспериментальные данные - буду благодарен.

  33. #232

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    :-) Это что имеется ввиду? Балансировка винта?
    Да, именно. Балансировать по любому надо, независимо от производителя винта


    Я почему-то решил что 12х6 маловато, поставил 13х6.5 APC
    С 13х4 производитель обещает 2.5 кг тяги. Что же творится с 13х6.5? Для самика с полетным весом меньше килограмма получается, мягко говоря, переизбыток мощи

    Prop selection

    APC 11x5.5E Excellent lower range prop for the T30 with outstanding efficiency of over 82%!! Running cold and smooth

    APC 12x6E Excellent overall propeller for 3D, aerobatics and pattern flying. Great thrust and very nice speed. This is our recommended prop for the Katana MD.

    APC 13x4E If you are a thrust freak and want a 3D beast give this prop a shot. Producing over 85.3oz of thrust!! This prop will impress your club mates. Not a good choice for pattern due to the lower speed (low pitch prop).

    APC 13x6.5E This is the higher range prop for the Thrust 30 and an excellent over all prop. Allow high speed manoeuvers with a lot of punch. Adequate airflow to cool down the motor and ESC is required as well as a good battery and throttle management.
    Последний раз редактировалось mr_nd; 02.07.2009 в 13:44.

  34. #233

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Летаю на APC 12x6E 9 минут по таймеру.
    Спокойный полет с редкими висениями высасывает 1600-1700,
    Агрессивный пилотаж выедает 1950-2050 из аккумулятора.

  35. #234

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Ясно
    В общем, полетаю пока на 13 х 6.5...
    А вот так была решена проблема стойки хвостового колеса
    Родная стойка + две регулируемые тяги от стандартных футабовских серв

    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    ... две регулируемые тяги от стандартных футабовских серв
    Имелись ввиду регулируемые качалки конечно, не тяги
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CID__21-06-09_2343.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	27.4 Кб
ID:	262938  

  36. #235

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Viper-Kite,
    сделайте пожалуйста фотографию почетче - а то ничего не разобрать

  37. #236

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Vничего не разобрать
    Все там разобрать . На фотке хвостовое колесо c прицепленными качалками лежит на деревяшке. Вот глянуть бы на фотку установленного колеса...


    з.ы. Способ установки хвостового колесика, описанный ув. тов. Serf имхо самый незаморочный, но при этом надежный.

  38. #237

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Все там разобрать . На фотке хвостовое колесо c прицепленными качалками лежит на деревяшке.
    Совершенно верно!:-)

    Остается добавить что, две качалки сцеплены зубчатыми своими гранями и циакрином, стойка изогнута таким образом, что при воздействии на колесо нагружается петля качалки а не поводок. При правильной установке петля проходит через воображаемую ось поворота руддера. Поводок вклеен в руддер.
    Еще о конструкции: сверху на качалках две их же пластиковые регулировочные накладки (вместо них можно использовать третью обрезанную качалку или фанерную накладку) тоже на циакрине, через которые проходят два самореза. Саморезы нужны более для укрепления всей конструкции нежели для собственно крепления к модели. к модели все это крепится на 30-ти минутке. Предварительно конечно нужно подрезать пленку. По хорошему надо было бы еще и миллиметровую фанерную площадочку сначала на "пятку" наклеить, но..меня заломало.
    По факту, держится все очень надежно.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Вот глянуть бы на фотку установленного колеса...
    Постараюсь сделать нормальным аппаратом в ближайшее время.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    з.ы. Способ установки хвостового колесика, описанный ув. тов. Serf имхо самый незаморочный, но при этом надежный.
    По незамороченности, моя переделка с установкой заняла минут 15 ...
    Все вроде более чем надежно

    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Viper-Kite,
    сделайте пожалуйста фотографию почетче - а то ничего не разобрать
    Снять и повторить фотосессию будет уже проблематично, а вот на модели постараюсь нащелкать со всех стороно чтобы все было видно и понятно

  39. #238

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Сегодня, несмотря на гадский мелкий дождик, полетал на экстре.

    Поставил винт АРС 13х4Е. С ним все довольно приятно - на низких скоростях самолет стал более отзывчивым. Силовые бочки легче получаются, за счет того что площадь обдува увеличилась. И вообще, на низких скоростях и при всяких водопадах-висениях все чуток получше стало. В общем, перехожу с 12х6 на 13х4. Время работы так и осталось в пределах 10-12 минут неторопливого пилотажа или 8-9 минут отжига. Тяги по ощущениям не уменьшилось. Движок после второй батарейки подряд был теплым. Рег тоже.

    После второй батарейки при попытке замены выломал батарейную площадку. Липучка прочная попалась Посадил все на циакрин. Судя по следам клея на площадке, проклеено было не ахти это место.

  40. #239

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Силен, mr_nd!
    Меня вот жаба душит в такую сырость летать: накидает воды внутрь фюза (воздухозабор -то идет ого-го), бальза воды мигом набирает - а ну как винтом все пойдет?

    Циакрин - попса, смола рулит !

  41. #240

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Да не, я не в дождь летал, а с утра, когда он еще не начался *) Дождем так, чуток зацепило под конец.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения