Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 727

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Обещанная фотосессия задней стойки...

  1. #241

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    648
    Обещанная фотосессия задней стойки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1028.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	23.7 Кб
ID:	263655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1030.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	21.8 Кб
ID:	263656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1033.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	27.3 Кб
ID:	263657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1037.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	31.4 Кб
ID:	263658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1043.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	22.0 Кб
ID:	263659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1044.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	26.2 Кб
ID:	263660  

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Классная фотка, скока жизни в улыбке

  5. #244

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Отличный кадр, его бы в галерею РА!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    скока жизни в улыбке
    Еще бы, взлетел-полетал-сел при ветре порядка 10мс Вы думаете у меня прическа такая? Нифига, это ветерок в рыльце дует

  8. #246

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Сегодня ощутил всю прелесть классического пилотажа Отлетал на экстре штук 5-6 батареек. Завис всего пару раз, пролетел раз на харриере, а все остальное полетное время жужжал на полном газу и крутил ровненькие бочечки и петельки В общем, я открыл для себя новый пласт авиамодельного кайфа

  9. #247

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Я меня тоже сегодня был день Экстры - после переезда наконец снова собрал свою 260-ку и с огромным удовольствием отлетал на ней весь полетный вечер :-)
    Приятственный аппарат. Действительно: на нем почему-то больше хочется летать классику, а не 3Д расколбас.

    Виктор все меня вопросом бомбил: "ну признайся - что тебе больше нравится РА КатанаМД или РА Экстра260?"

    ОБЕ!!! И каждая - по своему.

    Скажу больше.... меня еще и Ultimate AMR торкнул... по своему

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Еще бы, взлетел-полетал-сел при ветре порядка 10мс Вы думаете у меня прическа такая? Нифига, это ветерок в рыльце дует
    Я на ней частенько в такой ветер летаю На удивление ровно ветер держит

  12. #249

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Становлюсь PA-фетишистом...




  13. #250

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Не, Андрей - пока еще не законченный РА-фетишист, есть к чему стемиться: без лаптей летаешь.
    Настоящие фетишисты без лаптей не взлетают - даже если после каждого полетного дня их придется подклеивать/менять.

    На самом деле она с обтекателями гораздо интереснее в воздухе смотрится.
    ( а если сажать их на термоклей, чуток повыше поднимая - вполне живуче даже у нас на обычном бугристо-травяном поле Левого Берега)

  14. #251

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Не, Андрей - пока еще не законченный РА-фетишист, есть к чему стемиться: без лаптей летаешь.
    Ну дык кому-то нравятся более откровенные наряды моделей

  15. #252

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Андрей, я отправил ссылку на твою 1-ю фотографию в РА и вот что написала сегодня Дуняша (Adad - руководитель отдела продаж) в ответ:

    "About the new owner of the Extra 260 - he seems very happy :-) thanks for
    the photo. He should order an AMR :-)"


  16. #253

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Понятное дело, ай шуд ордер ан АМР Вот разгребу свалку на балконе, и сразу буду плейсить ордер на сайте

  17. #254

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    вклинюсь в тему немного не поделу нравятся самолётки РА , думаю в торону катаны МД или Экстры 260.
    У кого есть реалфлай симулятор - подкиньте модельку которая летает так же как экстра. буду очень признателен - попробовать лётные качества хочется до покупки

  18. #255

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    50
    Сообщений
    217
    катана мини
    Эдик
    Электрик шок
    А вот экстры нету или плохо смотрел

  19. #256

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,288
    бери экстру!!!!!лучше большую..ра-рулит!!!!!!!

  20. #257

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    эти я скачивал. аддишн у нас на поле есть. интересно на ехтре 360 полетать.

    а катана мини и кадана мд - одно и тож ?)

  21. #258

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Katana mini и KatanaMD - две разные модели.

    Katana mini http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=229

    KatanaMD http://www.precisionaerobatics.com/p...ils.php?pid=54

    (чтобы корректно работали ссылки в разделы, нужно зайти сначала на сайт http://www.precisionaerobatics.com и выбрать раздел "интернешнл")

    (кстати, оригиналы моделей летают и рулятся значительно лучше их симуляторных версий - по крайней мере тех, что встречались мне из базы "кнайфэджа". К моему сожалению.)

  22. #259

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Наконец-то пришли посылки из хоббисити с деревянными пропеллерами. Поставил на экстру MAS 12х6. Буду посмотреть как оно летать будет... Есть еще в запасе Turnigy 12x6, у него другая форма лопастей. Выходные обещают быть жаркими во всех смыслах. Всем своим самолеткам поставил деревяшки

  23. #260

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    196
    мне очень интересно, а что значит extra 260, 300, 330?

  24. #261

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    35
    Сообщений
    964
    Мощност мотора, буквы разположение крыла, количество мест итп.

  25. #262

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    196
    а есть какой нибудь справочник, или что нибудь типо этого?

  26. #263

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    35
    Сообщений
    964
    AJ Slick 51"
    на первой странице, немного ниже народ обсуждал Экстры.

  27. #264

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    на первой странице, немного ниже народ обсуждал Экстры.
    Точно,Жень.
    Виктор там очень четкую классификацию обозначил - уважуха ему за тонкое знание вопроса и эрудицию.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Наконец-то пришли посылки из хоббисити с деревянными пропеллерами
    А у меня - пропеллеры VOX подоспели. у-у-ух подлетнем!

  28. #265

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Если кому для 260-й экстры нужен подменный капот - самое время заказывать:
    в Атлантахобби распродажа остатков продукции РА.

    Cейчас можно купить капот всего за 10,99USD (обычная цена 24,99)
    http://www.atlantahobby.com/shopexd.asp?id=7193

    Есть у него еще в остатках зеленые экстры260 по цене минус 30долларов от цены РА.

    Есть нюанс: раньше Cliff (владелец) не отправлял в Россию РА-запчасти по условиям дилерства, но поскольку это слив остатков - то может и пришлет.

    Кстати, СебАртовские капоты для 30-й Катаны у него тоже сейчас есть и тоже со скидкой.

  29. #266

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Полетал сегодня на деревянном пропеллере MAS 12x6. Крясатя! Намного приятнее летается по сравнению с АРС. Выставил в 3d режиме экспоненты 20% на все каналы, и внезапно выяснилось, что экстра шикарно висит на винте, летает в харриере и крутит медленные силовые бочечки Теперь на всех своих самолетках буду делать два режима, для 3d пилотажа и для обычного полета. Раньше побаивался и летал в пилотажном режиме с экспой 50-60%.

  30. #267

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Precision Aerobatics на форуме РЦГрупс замутили опрос.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1105959
    Лозунг "хотим получить Ваши отзывы-обратную связь, узнать что Вам нравится в РА.
    Типа "шо Вам есть сказать за нашу продукцию".

    Поскольку за самый интересный ответ назначили приз - комплект мотор/рег/проп адаптер Thrust 50/Quantum 65A ESC/Prop Adapter
    http://www.precisionaerobatics.com/p...id=600&set=us:, то естественно народ там не пишет о тонких моментах конструкций. Одни дифирамбы.

    Наша Тульская диаспора в лице Lamb с фотографиями шока и Эдика уже отметилась.

    Андрюх(mr_nd), может свою фотографию с улыбкой и Экстрой на этот конкурс "в каждом рисунке солнце" задвинешь", а ? С каким нибудь лаконичным комментом без соплей по забору. Прям просится что то типа "Мэден флайт. Симпли вэ бест".

  31. #268

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение

    Андрюх(mr_nd), может свою фотографию с улыбкой и Экстрой на этот конкурс "в каждом рисунке солнце" задвинешь", а ? С каким нибудь лаконичным комментом без соплей по забору. Прям просится что то типа "Мэден флайт. Симпли вэ бест".
    Уже Только соплей набралось достаточно много, пришлось их выплеснуть. Самое смешное, писал по честноку
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=117

  32. #269

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    свершилось) приступил к сборке экстры260. сравнивать не с чем - до этого только пенопласт гонял, но в целом качество на высоте конечно. огорчили только складки и пузырьки небольшие на крыльях сверху. и капот на нос с трещинами приехал, но не проблема

    нарезал дырок в плёнке, теперь сижу думаю над словами - отрихтовать края резанной плёнки. что это значит ? бальзу первую собираю - с технологиями незнаком - плёнку там где вырезал отверстия надо чем проклеять или что ?

  33. #270

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    сижу думаю над словами - отрихтовать края резанной плёнки. что это значит ? бальзу первую собираю - с технологиями незнаком - плёнку там где вырезал отверстия надо чем проклеять или что ?
    Легкий способ - это вырезать отверстия нагретой зажигалкой канцелярской скрепкой.
    После пары отверстий, когда поймете нужную температуру и скорость, будет выходить идеально.

    Если вырезать острым ножем, то лучше сначала по контуру прогладить модельным утюжком, потом резать.
    Клея лучше не нужно (только вес набирать): опять же модельным утюжком под 45 градусов к кромке по контуру отверстия проглаживаете - и край приваривается.


    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Уже
    Молодца. Прикольно. Даешь комплект Андрюхе!

  34. #271

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    понял и сделал - спасибо! к сожалению тоже обнаружил крутку фюзеляжа или горизонтального стабилизатора. в общем хвостовой горизонтальный стабилизатор градуса на 4 на параллелен крылья самолёта.

    обычного фена бытового будет недостаточно чтобы подтянуть плёнку и нужно найти модельные фен или утюг ?

    крутка больше чем на этой фотографии

    раза в 2 поболее будет угол

  35. #272

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Фена вполне достаточно. Главное аккуратно все скручивать, и зафиксировать фюзеляж в нужном положении до остывания. Я на ефлайтовой фунтане правил киль, который повело, следующим образом: аккуратно закрепил на столе фюз и киль в нужном положении струбцинками с мфгкими подкладочками, грел феном пленку со стороны, в которую надо выгнуть деталь и оставлял на ночь для надежности. Получилось ровненько

    Если "на лету" делать, то лучше в четыре руки - одна пара скручивает фюз, другая пара дует феном

  36. #273

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Фена вполне достаточно. Главное аккуратно все скручивать, и зафиксировать фюзеляж в нужном положении до остывания
    На этом фото - как раз стаб и стоит косо.
    Если крыльевая труба перпендикулярна заклеенному на заводе руддеру - крутки нет, если не перпендикулярно - крутка есть.

    Андрей, все правильно рассказал, но сначала нужно вклеить стабилизатор так, чтобы он(стабилизатор) был перпендикулярен руддеру.

    Вобщем проверьте сначала.

  37. #274

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    про перпендикулярность и забыл как раз) пошёл за уголком и феном - спасибо за подсказки

    upd плоскость стабилизатора которая вклеивается кстати неровная с бугорками и как раз с той стороны что выше выходит. шкуркой исправляю

  38. #275

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Ну дык как же без ошкуривания склеиваемых поверхностей? Все-таки не буратину строгаете

  39. #276

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    648
    Делюсь опытом эксплуатации
    Во-первых: две половинки РВ соединены очень ненадежным сендвичем из очень ненадежных бальзовых реечек и очень ненадежной очень тонкой карбоновой пластинки - у меня все это успешно поломалось - вклеил нормальную карбоновую рейку, полую, квадратную в сечении. Может быть на 1 грамм РВ потяжеле.
    Во-вторых: в полете был утерян фонарь с капотом. как и где естественно никто не видел. Не нашли

  40. #277

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Много говорено про площадку шасси - не самый прочный элемент.
    Рано или поздно, но она может треснуть -карбон здесь не в кассу.
    После года эксплуатации и в площадке моей 260-й появилась трещина.
    Летать в принципе можно было еще долго, но шанс заняться выковыриванием обтекателей из крыльев после неудачного попадания колесом в ямку оптимизма не добавлял. Поэтому пришлось, пересилив лень, заняться модернизацией.

    На сайте производителя описан способ усиления треснувшей площадки стеклотканью на смоле. Мне он как-то не по душе - не верю в конечную прочность узла. Хотя делается быстро и просто.

    На своей и на Викторовой КатанахМД отработан и испытан годом полетов кардинально другой способ: - старую площадку долой, вместо нее ставим самодельный "Upgrade Kit"
    Новая площадка делалась с шипами 1,5 мм, котрые входили в накладки на шпангоуты заподлицо. Весь узел в сборе вклеивался между 2-х шпангоутов и опирался на силовые угольные трубки фюзеляжа.Накладки чуть съедали ширину отсека и приходилось подпиливать шасси: делать уже на 0,5 - 1,5мм.

    Для Экстры260 конструкцию чуть изменил - в переднем шпангоуте делаются вырезы и одна накладка ставится замком снаружи отсека – так проще, технологичнее и не придется подпиливать стойки шасси.
    Пилить руками 3-й кит подряд выше моих сил, поэтому сделал чертеж (вдруг еще понадобится) и кроил лазером.

    Процесс с фото:

    1. Аккуратно, отделяем карбоновую накладку красоты неимоверной от переднего шпангоута. Шпангоут бережем, накладку – «по вкусу» .

    2. Бормашиной разрезаем и вынимаем старую площадку, после чего отделяем карбоновую накладку от второго шпангоута.

    3. В переднем шпангоуте пазы под шипы площадки делаем открытыми, и зачищаем поверхности от остатков клея. Внутреннюю карбоновую накладку переднего шпангоута отделять не стал – просто заматировал для лучшей адгезии со смолой.

    4. Вот так выглядит "Upgrade Kit"

    5. "Upgrade Kit" делаем из 3-х деталей: две накладки на шпангоуты и площадка
    Накладки из березовой фанеры 1.2 мм, сама площадка - переклей из 3-х слоев 1.2 мм фанеры. Переклей делаем "крест на крест": на среднем слое верхние волокна вдоль движения модели, на крайних - поперек, клеим под прессом на смоле.

    6-7. Вот так он всталяется в фюзеляж: задняя накладка на шпангоут упирается в силовые угольные трубки фюзеляжа, передние шипы площадки входят в пазы переднего шпангоута.

    8. Передняя накладка надевается и на шипы площадки и на силовые угольные трубки.

    Естественно, "Upgrade Kit" собирается и вклеивается на смоле.
    Ещё один момент - не забываем до вклейки пренести со старой площадки на новую грибки под винты крепления шасси. (я добавляю 2 грибка и и креплю шасси на 4-х винтах М3)

    9. Наводим декор, подклеиваем пленку и летим.

    Сегодня утром вклеил новую площадку, а после обеда отлетал с ней 8 батареек.
    Очень доволен и с хариера сажаю теперь не парясь. Уверенность на посадке в прочности площадки шасси стоила трудов.

    Вот, тоже делюсь опытом ) - глядишь кому и пригодится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	94.1 Кб
ID:	280217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	92.6 Кб
ID:	280218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	98.6 Кб
ID:	280219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	90.1 Кб
ID:	280220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	88.3 Кб
ID:	280221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	83.9 Кб
ID:	280222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	91.3 Кб
ID:	280223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	85.5 Кб
ID:	280224  

  41. #278

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    кстати. сейчас в наборе присутствует кусок стеклоткани с инструкцией как усилить переднюю площадку моторамы . это плюс. а фюзеляж всёж немного скучен был это мелкий минус

    а большой минус что к сервам которые идут в про комплекте предлагается моток тонких проводов - типа удлиняйте. длинны проводов из элеронов не хватает буквально на 2 см
    Последний раз редактировалось optimist; 14.09.2009 в 18:20.

  42. #279

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Дядечки, а ни у кого лишнего купончика не завалялось для заказа у австралийцев?

  43. #280

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Сегодня приехала красненькая экстра, которую я 5 дней назад заказал для знакомого. Оперативненько... А трекинг все еще показывает, что посылка не покинула пределов австралии

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения