Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 727

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вообще-то раскрутка двигателя с пробуксовкой похожа на софт-старт, который применяется на вертолётах. У меня есть регуль Валкера чисто вертолётный, который ...

  1. #321

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,083
    Вообще-то раскрутка двигателя с пробуксовкой похожа на софт-старт, который применяется на вертолётах. У меня есть регуль Валкера чисто вертолётный, который запускается с пробуксовкой и эта функция не отключаема. А регуль Хаймодел профешионал имеет настраиваемую функцию софт-старта и работает так же.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    софт старт там есть в настройках и работает корректно по вертолётному (я включал его). он отключен 100%

  4. #323

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vladl Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Чем больше читаю про Экстру от PA тем больше она мне нравится. Вот только мучает меня вопрос, в данной ветке он провокационный будет что выбрать: Extra 260 или Extra MX? Я так понимаю крылья у обоих снимаются, поэтому проблем с транспортировкой не будет, большая Экстра должна постабильнее быть.
    Сам сейчас летаю на Флеше и на пилотажевской Катане
    Поделитесь плиз мнениями?

    P.S.
    Аналогичный вопрос задал в ветке Extra MX, не ругайте, просто больше мнений хочется.
    Привет
    Ну что сказать вопрос дурацкий ответ будет тоже. Это же разные по классу самолеты. Вес отличается почти в 2 раза (а может и не почти моя 260-я 940гр полетный, стоковый на MX 1800-1900). Бюджет так же примерно в 2 раза, а может и больше если стремиться к топовой комплектации. По полетным характеристикам скорее всего MX лучше, но это лишь предположение, еще не летал, в нашей команде 1 MX в процессе сборки, движок задумали NeuMotor 1907/2.5Y, дык купить никак не можем. PA Extra 260 в размахе 1200, по моему мнению, лучший из 3D. Каждый полет реальное наслаждение. Про транспортировку думаю прав, разницы почти нет. 260 не снимая крылья на заднее сидение любой машины войдет. Если интересно личное видео полетов PA Extra 260
    Учачи с выбором и счастливых полетов!
    Последний раз редактировалось EugeneBee; 30.10.2009 в 01:30.

  5. #324

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Магнитогорск, хорошо летим!
    А с лаптями все-таки смотрится в воздухе лучше (и площадка Ваша позволяет летать с ними).

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Да с лаптями как то с детства (детство модели было в марте 2009) не сложилось, да и шасси не родные, чтоб приделать надо колдовать... зимой снег будет... может быть к весне, если не продам...

  8. #326

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Коллеги, поделитесь , кто пользовал акки-носороги на РА Экстре260 - какие именно брали и какой опыт в результате?

    Аналогичный вопрос c опытом их пользования на РА КатанеМД (продублирую в ее теме - в принципе интереснее именно по ней)?

  9. #327

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Дмитрий, я вот с этими летал и летаю - http://hobbycity.com/hobbycity/store...0C_Lipoly_Pack

    никакой разницы с теми что сами австралийцы продают ни по времени, но по мощи самолёта.. кроме дурацкого размера (по ним как будто катком проехали) - так в принципе всё отлично,влезают по ширине почти впритык. очень заднюю центровку не сделать - из-за длины батарей ни сильно назад можно сдвинуть - но я лётчик так себе, мне пока не надо). у меня под экстру 2 рекомендованные и 2 таких носорога

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Ого! Тяжеловаты однако. Этож 204грамма - на целых 35 грамм тяжелее родных!

  12. #329

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    У меня штук 5 носорогов есть, по форме как пресижновые батарейки, весят примерно по 180 грамм. Нормально на них летается. Просадки по току пока не наблюдаются. Отлетал почти сезон на них, вперемешку с пресижновыми батарейками. Разница если и есть, то она очень мала. Вот на ультике может быть ощутимая разница, т.к. там моторчег помощнее и кушает поболее.

  13. #330

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Пардон, а что за Носороги?

  14. #331

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Пардон, а что за Носороги?
    Носы и роги

  15. #332

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ах эти...

  16. #333

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    У меня штук 5 носорогов есть,
    Андрей, так ёшкин-же кот!
    Скажи на скока Цэ и МилиАмперов!
    Вопрос же в том: какие именно?

    И если не в лом - померяй, пожалуйста, товарищем Штангенциркулем их нынешнюю толщину: дюже интересно влезут ли эти акки после полугода в КМД - там в отличие от Экстры260 высота ограничена.

  17. #334

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Дим, у меня вот такие носорожки. В экстру влезают. С небольшим натягом (мешаются провода балансирные), но без скрипа Габариты в общем приемлимые, только провода балансирные жесткие.

  18. #335

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,005
    Всем доброго дня! Стал обладателем такой же экстрочки ( приобрел у Алексея "Leshij") В эти выходные о пробывал. Самолетик понравился, легкий, управляемый, ну вообщем класс. Прочитав ветку не пришел к выводу какой винт лудьше, (пока летал только АРС 12Х6Е) хочу попробывать АСР 13Х4Е.
    Вооруженность:
    Мотор: Thrust 30
    Акк: Пилотаж 2100
    Вес с акком 960гр

  19. #336

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Хороших полетов!

  20. #337

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    13x4 - для 3д пилотажа на низких скоростях. 12х6 - для пилотажа на высоких скоростях.

  21. #338

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    подниму темку. хотя ответ на свой вопрос уже вижу

    наконец разлетался на экстре. на 12х6 не понравилось. взамен был только 13х6,5 - уже лучше. и висеть может и подобие харера делать, но...

    батарею сдвинул (рекомендованные акки) уже в самый зад до сервы руддера, да и винтика как-то не хватает на висении никакого запаса по элеронам - стик вправо до упора... и не уверен что винтик 13 на 4 исправит ситуацию)

    хотя там и механически можно наколхозить - поставить тяги не совсем перпендикулярно - и чуть ниже дырочку в элероне.. выиграя процентов 10 к существующим углам.. но не думал что Экстра несколько туповата по элеронам. Ветерок неправильно поддует и уже не компенсируешь самопроизвольную силовую бочку

    Но в целом самолётка летает очень хорошо

  22. #339

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    41
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    подниму темку. хотя ответ на свой вопрос уже вижу

    наконец разлетался на экстре. на 12х6 не понравилось. взамен был только 13х6,5 - уже лучше. и висеть может и подобие харера делать, но...

    батарею сдвинул (рекомендованные акки) уже в самый зад до сервы руддера, да и винтика как-то не хватает на висении никакого запаса по элеронам - стик вправо до упора... и не уверен что винтик 13 на 4 исправит ситуацию)

    хотя там и механически можно наколхозить - поставить тяги не совсем перпендикулярно - и чуть ниже дырочку в элероне.. выиграя процентов 10 к существующим углам.. но не думал что Экстра несколько туповата по элеронам. Ветерок неправильно поддует и уже не компенсируешь самопроизвольную силовую бочку

    Но в целом самолётка летает очень хорошо
    Летатли в выхи на винте apc 13х4, сначала на экстре потом на ультике. Оба самика могут лететь очень медленно. Так как на экстре летает товарищ, а с висением он не очень дружит, то именно в этой связке не подскажу, но ему понравилось - совершенно точно лучше чем 12х6.

    Ультик - висит как прибитый, рулится прекрасно в висении, хотя чуть не хватает по тяге - висение примерно в 70% стика газа, вот-бы 14х4 да что-бы именно электро найти...
    Не забывайте у 13х4 и реактивный момент будет поменьше чем у 13х6.5, элеронам "легче" будет. И да и масса меньше у экстры - по запасу тяги все отлично должно быть. Так что пробуйте.

    Вообще кучу винтов перепробвал - 14х7 (эл/дер.), 14х6 (эл/дер.), 14х5 (двс/дер.), 14х4 (apc/двс), 13х6.5 (apc), 13х5 (дер.), 13х4 (apc), 12x6 (apc) - остановился пока на 13х5 и 13х4.

  23. #340

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    По элеронам экстра очень чуткая. Бочки нарезает очень резво, и в висении отлично все управляется. Запас тяги приличный - примерно на 50% висит самолетка. Дрыгатель-регулятор стоковые, причем рег старый, 30амперный квантум (сейчас, насколько я помню, в экстры пихают 35а реги).

    Для моего стиля полетов (колбасня на низких скоростях) 13х4 - оптимальный проп. Больше шаг\меньше диаметр - выше скорость и хуже обдув (а, следовательно, хуже управляемость) на низких скоростях и при висении.

  24. #341

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    ага. запас тяги очень даже приличный, мне столько и не надо движок и регулятор тоже стоковые.. по элеронам - значит надо заказывать винты 13х4 и продолжать учиться на скорости то бочки очень резвые, а на малом ходу не особо.. )

  25. #342

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    При висениях-харриерах и прочих 3д-маневрах очень важно уметь работать газом. Тупо задрать стик газа до того уровня, когда модель зависает на винте - неправильно. Газом надо работать Посмотрите, как правильно работать газом при 3д маневрах, в ютубе полно такого видео, когда видно и модель и стики. На форуме где-то в соседних разделах есть тема по 3д-пилотажу. Научитесь тыркать стик газа, и окажется, что по элеронам все нормально, моделька стала юрчее, фигурки выполнять намного проще

  26. #343

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    я вообще с вертолётов начинал - потому про работу с газом понимаю хотя я совсем не отрицаю того что банально не умею правильно висеть на таких не совсем фанах я висеть то умею на флэше там хоть полную батарейку отвишу, а тут напряжно и именно по элеронам в общем пакуюсь и на поле

  27. #344

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Вертолеты и 3д самики - немного разные штуки. На вертике играешься газом, чтобы верт не фигачил вверх или вниз. На самолете игра газом нужна для того, чтобы усилить обдув рулевых, но при этом не набрать ненужную скорость. Аккуратная дергатня стиком газа, побольше-поменьше-побольше-поменьше, в нужные моменты. Смысл в том, что кратковременная подача повышенного газа дает более активный обдув рулевых (и, следовательно, лучную реакцию на стики), но при этом не срывает модель с места. В общем гляньте топики по 3д пилотажу, там все разжевано. Удачных полетов

  28. #345

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    ясно - всё понял. ещё один чайниковый вопрос раз уж на то пошло. при харере - качает крыльями аки бабочка - ловить чем ? руддером или элеронами ?

  29. #346

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Руддером, аккуратненько

  30. #347

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Руддером, аккуратненько
    не в бровь, а - в глаз!

  31. #348

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Руддером, аккуратненько
    Раньше только так и делал, недели две назад увидел забугорное видео где
    парнишка так мельком бросил, что крен дескать убираем элеронами, а направление
    рудером и стал таки получаться харриер в инверте, да и в прямом практически
    перестал крыльями махать, ну вообщето почуть чуть оба стика шевелятсь
    постоянно.

  32. #349

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Угу, оба стика шевелятся. Но качалка руддером компенсируется.

  33. #350

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    ясно - всё понял. ещё один чайниковый вопрос раз уж на то пошло. при харере - качает крыльями аки бабочка - ловить чем ? руддером или элеронами ?
    Если речь про раскачку крыльев на примерно постоянную амплитуду, то можно пытаться компенсировать резко в противоход по элеронам, в идеале раскачка пропадет, но не на долго. Есть более действенный способ, изменить угол тангажа, т.е лететь харриер более вертикально или горизонтально относительно угла где возникает раскачка.

    Но руддером работать обязательно и постоянно ). Харриер требует работы по всем 4-м каналам.

  34. #351

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Добавлю еще к вопросу о выполнении хариера.

    Вот обучающее видео БонДока, посвященное хариеру,
    с русским переводом. сделанным нашими прибалтийскими коллегами.
    (отдельное спасибо за него Жене Jevgeniy).




  35. #352

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    аа. спасибо. нашёл где все эти видюшки есть. Всё же БонДок больше элеронами играет чем руддером ) и самолётка прекрасная, жаль что не достать, но это уже совсем оффтоп

  36. #353

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Но руддером работать обязательно и постоянно )
    Нее, всёж попробуйте элеронами,а направление используйте для поворота,
    будете приятно удивлены, мне проще, летаю год и перестроится на этот стиль
    было легко, хотя ещё осенью гуру на поле сказали мол забудь про элероны, да
    харриер был, но крыльями самолёт махал постоянно, сейчас всё почти окей.

  37. #354

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    почти решился серву руддера на хвост перевесить. тут кто-то собирался вроде - никто не заморачивался ?

    p.s. да элеронами я и пытался ) но знающие сказали надо руддером. что самое смешное вроде и так и так получается )
    Последний раз редактировалось optimist; 09.04.2010 в 00:34.

  38. #355

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    "почти решился серву руддера на хвост перевесить. тут кто-то собирался вроде - никто не заморачивался ?"

    У меня из за центровки явно не пройдет, аккумулятор и так практически под капотом находится.

  39. #356

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Евгений, а у Вас центровка по паспорту?

    я аккумуляторы родные и носороги что выше в теме проскакивали к самой серве руддера сдвигал. вчера переставил серву, центровка уехала назад примерно на сантиметр-полтора всего со старым креплением акка. т.е. запаса хватает вернуть всё как было с помощью аккумулятора

  40. #357

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Вставлю и я пару слов про винты.
    Всвязи с открытием летнего сезона на своей 260-ке, вылетал вчера на ней десяток аккумуляторов на одной гостеприимной взлетке подмосковья.

    Что хочу сказать: лично меня Экстра 260 от РА больше располагает к размашистым плавным полетам что по духу ближе к классике. "Виселки" и прочие 3Д кундштюки - изредка.

    Поэтому просто влетывался в модель после перерыва и 80% времени моим винтом был 12х6 (кстати РХ с ним тренировать тоже было вполне комфортно). Под занавес поставил 13-й винт и вволю нависелся на свежих носорожьих аккумуляторах, наслаждаясь большим запасом тяги и послушностью модели.

    По расположению: носорог 2250 30С встал четко с упором в задний шпангоут, обеспечивая паспортную центровку при штатном расположении серв.

  41. #358

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    На днях моя экстрочка слегка пострадала: неудачно уронил с висения.
    Из повреждений: подломался край одного из элеронов (пустяковая починка) и подломился стабилизатор.

    Вот таким усилением вылечил: два угольных прутка 0,8х80мм врезаны в заднюю кромку сверху и снизу. Прочность стала -просто камень.





    В принципе, можно это делать и при первоначальной сборке.

  42. #359

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    516
    Народ подскажите, где можно адикшн взять? ну кроме америкики

  43. #360

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Владимир (Eddie),

    тема про ADDICTION здесь ADDICTION от Precision Aerobatics
    тема про ADDICTION-Х здесь Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

    Вообще на сайте РА есть раздел "дилеры" http://www.precisionaerobatics.com/dealers.php со списком продавцов в разных странах.
    (Америка, Сингапур, Бразилия, Германия и еще много других)
    Если у Вас есть знакомые в этих странах - Вам могут купить и привезти (отправить ) модель.

    Однако, согласно дилерской политике РА, сами продавцы продают только в своем регионе и не отправляют в другие страны (например в Россию).

    На сегодняшний день можете оформить покупку прямо на сайте производителя и модель будет отправлена из Австралии.

    Как только заработает Российский дилер - будем покупать у нас в стране.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения