Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

st77

хз… щас может знатоки Вас “препарируют”?😃

ps/ хорошо настроенный самолет никуда не должно уводить.

Surf
pilon310:

широко разрекламированный брендик

  • “брендик” 😃 , да еще и “широко разрекламированный” - поржал, утро удалось, спасибо 😃

Вот падение - это не весело, попробуем серьезно.

pilon310:

Экстра что под определенный винт-движек заточена? Но тогда она еще хуже любой китайчены получается, раз такая капризуля

Да, модель рассчитывается под определенную ВМГ. Если параметры используемой ВМГ достаточно сильно отличаются от рекомендованных (как в случае у Вас, Евгений (pilon310) ), то поведение модели естественно будет отличаться от того, что Вы видели у других.

К счастью, в данном случае это не повод для паники и заявлений типа “брэнды- г…но”, “она еще хуже любой китайчены получается”:
Если бы для Экстры260 РА действительно было характерно сковыриваться на малых скоростях, в этой теме с 2008-го года народ бы об этом гневно писал через пост. А народ с удовольствием летает, и не только на родных мотоустановках. Альтернативы тоже активно используются. Сам планер - далеко не срывной.

Стоит поискать причины еще и “в консерватории”( не торопитесь писать, что у Вас все строго и четко в этих вопросах - проверьте):
а) где центровка ( не плюс-минус сантиметр, а с точностью до мм)
б) насколько правильно и аккуратно собрано управление - нет ли там критичного косяка?
в) исключить глюк аппаратуры (к сожалению не редкость)

pilon310:

что то я у Наконечного Игоря крыльев не обнаружил к Экстре, видимо придется в Австралии заказывать.

  • с этим делом Вам можно сказать свезло, крыло можно купить дешевле, если поспешить

В эти выходные проходит “WRAM Show”. с 20 по 22 февраля можно сэкономить 15% при покупке продукции РА.
Купон код для получения скидки WRAM15 (вводится при оформлении заказа на вебсайте).

pilon310

Е-мое точно, вот блин проверил - точно реверс подвел! Главное дома все проверил -нормально было, а на улице на морозе реверс поменялся что ли. А я на самуль гоню, ладно буду восстанавливать крыло, а там посмотрим, нет ну я жутко удивился когда грохнулся, такой классный самуль и такая ж…обидно блин.

st77
pilon310:

Е-мое точно, вот блин проверил - точно реверс подвел! Главное дома все проверил -нормально было, а на улице на морозе реверс поменялся что ли. А я на самуль гоню, ладно буду восстанавливать крыло, а там посмотрим, нет ну я жутко удивился когда грохнулся, такой классный самуль и такая ж…обидно блин.

мда…

pilon310

Теперь полночи сидеть ремонт крыла колхозить, хоть как то эмоции в работе погасить, все равно не уснуть.

9 days later
CK185
Surf:

Джентельмены,
…идем на страницу Precision Aerobatics в Фэйсбуке, ставим “лайк” и пишем коммент…
После 31-го января подводятся итоги…
Маза - реальная…

Чем там всё закончилось, не в курсе? Я в_контакте - не частый гость, и на странице РА ничего не нашёл почему-то.

Surf
CK185:

Чем там всё закончилось, не в курсе?

5 февраля было объявлено имя счастливчика - Jason Bedelph

CK185:

на странице РА ничего не нашёл почему-то.

Новость от 5 февраля:
www.facebook.com/pages/…/154231364607061

CK185
Surf:

5 февраля было объявлено имя счастливчика - Jason Bedelph…

И тут “санкции”?
Переводчик гугл как-то забавно Эдикшн переводит 😉

Surf

…удалил…

нет никаких санкций

Sergey_L
CK185:

Чем там всё закончилось, не в курсе? …

Я вот на счет облета вашей Экстры. Чем там всё закончилось? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

CK185

Спасибо, тёзка, за наводящий вопрос 😉 Делюсь. Всё отлично. С месяц назад облетал. После полутора минут первого полёта сдвинул аккумулятор к мотору. Потом ещё путём 5 итераций подобрал “центр гравитации”. В итоге получилось что-то вроде 90 мм от передней кромки. Точнее не мерил и особо не собираюсь, т.к. получил, что и хотел. Триммировать не пришлось. Самолёт стабилен. Очень. Потихоньку тренирую фигуры 3Д. Есть слабое ощущение, что на РН серва слабовата. Ощущение приходит во время кнайф против ветра (около 3-4 м/с) - не смотря на максимальное отклонение и добавление оборотов самолёт пытается снижаться. Если обороты не трогать, то тоже как повезёт. Кажется, что серва чуток не справляется. По кругу стоят Hitech HS-65MG.
Ещё наблюдение. РВ не позволяет сделать расходы более 45 град, т.к. скосы (фаски) соприкасаются (а у сервы запас есть). Поэтому штопор на ноже и ватерфол, увы, пока никак, ибо выкидывает. Может, газа не достаточно резко даю?
Пробовал летать и на аккумуляторах planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk… тоже нравится. На сегодня около 30 вылетов. На посадку ну просто “пешком”.

E_Gor
CK185:

Поэтому штопор на ноже…, увы, пока никак, ибо выкидывает.

Сергей! Экстра отлично штопорит на ноже (газ примерно 2/3, РВ и РН - максимально возможные). При выполнении “ловите” элеронами. Удачи!

Sergey_L
CK185:

Есть слабое ощущение, что на РН серва слабовата. Ощущение приходит во время кнайф против ветра (около 3-4 м/с) - не смотря на максимальное отклонение и добавление оборотов самолёт пытается снижаться. Если обороты не трогать, то тоже как повезёт. Кажется, что серва чуток не справляется. По кругу стоят Hitech HS-65MG.

Спасибо за то, что поделились впечатлениями. По поводу слабых серв – “практика – критерий истины”. О том, что сервы HS-65MG будут на РН и РВ слабы, я пытался обратить ваше внимание
см.
rcopen.com/forum/f36/topic94195/507 и
rcopen.com/forum/f36/topic94195/515

24 days later
CK185

Да, Сергей, по всей видимости, серву РН сменю. В сущности, для моего уровня пока вполне достаточно. Ещё зимой быстро пришло ощущение, что в пасмурную погоду самолёт читается хуже, резко хуже. Пока тренируюсь, увы, бывает, что увожу модель подальше, чем обычно. Не суть. Сделал белую шахматку на стабилизатор и продольные полосы на крылья. Шик-блеск!

Pilotagnik1
Nick74:

зазор между капотом и коком в сантиметр ВООБЩЕ НЕ КОМИЛЬФО

Кто подскажет почему? На аэродинамические свойства я думаю не сильно повлияет этот сантиметр, просто у меня на самолёте так же винт торчит

Nick74

Просто некрасиво. Остальные причины слишком заумны и к нашему делу по сути отношения не имеют

CK185

В выходной совершенно неожиданно отломилась задняя стойка. Вот прям совсем. Буквально, при попытке слегка разогнуть (вот с чего-то показалось, что согнулась, может, - при посадке?) стойка с колёсиком оказалась в руках… Путём не сложных манипуляций остаток прутика был извлечён из РН, ну а взамен сделана аналогичная стоечка из отличной сталистой проволоки. В связи с чем подозрение: не исключено, что проволоку используют калёную, и запас “жизни” там после сгиба на малый радиус невелик. В моём же случае в торце на месте излома ясно виден гладкий участок. Если кто ещё читает, будьте осторожны, если задумаете подогнуть оную.

Krylatyi
CK185:

если задумаете подогнуть оную.

Гнул на катана мх ни чего не произошло. Это вам видимо так просто попалось!

CK185
Pilotagnik1:

…у меня на самолёте так же винт торчит

Недавние наблюдения одноклассницы-катаны_мд обнаружили простой факт - некоторые используют адаптеры
а некоторые - вот такие
конструктивные особенности могут, как кажется, влиять. У меня вот, как в первом примере. В сущности, прямой адаптер и отбалансированный винт - залог успеха 😉

Pilotagnik1

У меня стоит как раз та которая на втором фото, и пришел к выводу что так оставлю, потому что если как нибудь углублю внутрь, то не смогу закручивать винт, потому что она у меня прокручивается если просто крутить гайку, нужно сначала подержать плоскогубцами а потом уже она зажмет и нормально. У меня большая проблема это то что акк заходит в капот, я не знаю как его зажимать, я не могу туда подлезть