Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 19 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 727

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Продажи в штатах новой Extra 260 от Precision Aerobatics уже начались. Вот такой красивый самолет сделали австралийцы: Варианты раскраски: красно-бело-черная, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332

    Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

    Продажи в штатах новой Extra 260 от Precision Aerobatics уже начались. Вот такой красивый самолет сделали австралийцы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA_Extra_260.JPG
Просмотров: 805
Размер:	24.8 Кб
ID:	149653
    Варианты раскраски: красно-бело-черная, желто-черно-серая и зелено-бело-черная. Ждать запланированного прибытия моей желтой из Австралии - целый месяц. Поэтому пока облизываюсь на фотографии, любезно выложенными нашими заграничными коллегами, уже получившими свои посылки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 812
Размер:	73.1 Кб
ID:	149654Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 983
Размер:	71.5 Кб
ID:	149655Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1002
Размер:	53.8 Кб
ID:	149656
    Параметры близки к предыдущей модели: Katana MD.

    у KMD размах 1170мм, по фюзеляжу 1140мм, площадь 500 sq.in полетный вес 965гр нагрузка 9.77oz/sq.ft

    EXTRA размах 1219мм, по фюзеляжу 1094мм, площадь 490 sq.in полетный вес 955гр нагрузка 9.9oz/sq.ft

    Конструктивно модель построена на базе фирменной технологии FiberFusion™ компании Пресижн Аэробатикс (сбалансированное сочетание угля и бальзы) , так хорошо зарекомендовавшей себя в предшественнице. Крылья на угольной трубе. Врезанные как на больших моделях элероны. Бросаются в глаза объемные киль и стабилизатор (на KMD они плоские).

    Отец-создатель Шон (Shaun) говорит, что если бы его попросили одним словом охарактеризовать новую Экстру, то он сказал бы "энергия". Для классического пилотажа он обещает очень плавный характер самолета, стабильное и предсказуемое выполнение фигур на высокой скорости. Тем не менее, Шон подчеркивает возможность для любителей плавного перехода в 3Д и отмечает чрезвычайно стабильное поведение при выполнении хариера (harrier) и лифта (elevator) на очень низкой скорости. Роллинг хариер по его словам вообще идет как на их большой 35%Экстре.

    Специально под эту модель PA сделан сайт http://www.еxtra260.com Отведен специальный раздел, в который будут выкладываться присланные любителями съемки полетов. Пока в нем только демо-ролик, в котором полеты 4-х пилотов с разными стилями пилотажа.
    ссылка для скачивания http://www.precisionaerobatics.com/video/P...oing%20wild.mov

    Как придет - отпишу, действительно ли сборка занимает всего 1 вечер, как обещают производители. Может, кто из штатов уже заказывал? Поделитесь впечатлениями.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Если заявленные ТТХ действительно таковы, то очень вкусный самолет должен получиться....
    1200 при кило взлетного - пожалуй самый легкий серийный АРФ будет...
    Единственно... если продажи в ШТАТАХ начались - зачем его месяц ждать из австралии?

    НО ВИДЕО!!! Шедевр!
    Не столько сам самолет, а насколько стильно и качественно сделано 50 мегов не жалко ни разу...
    Вот, блин, пральный подход к продвижению товара. Еще не знаешь зачем, но уже хочется купить

  4. #3

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Единственно... если продажи в ШТАТАХ начались - зачем его месяц ждать из австралии?
    Из Австралии идет 3 дня+ 2недели наша почта-таможня. Поступление партии на австралийский склад ожидается в течение 3-х недель. У меня причины подождать личные, если б не было - уже бы разместил у Клиффа заказ.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    НО ВИДЕО!!! Шедевр!
    Да уж, а меня просто сразил ролик об их моторах Thrust - вот где убойный клип с отличным музыкальным сопровождением. Если мегабайты безлимитные - можно посмотреть вот здесь (15мег): http://www.precisionaerobatics.com/v...T%20Motors.wmv

    Про модель Addiction качественный и забавный ролик - точно не пожалеете 52мега!!! http://www.precisionaerobatics.com/video/G...The%20movie.mov

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Как придет - отпишу, действительно ли сборка занимает всего 1 вечер, как обещают производители. Может, кто из штатов уже заказывал? Поделитесь впечатлениями.
    Добрый день !
    Как придет - отпишите .За 1 вечер конечно можно - но я у КМД проводил мелкие доработки - поэтому подрастянулось .
    Но сборка очень чистая и точная.
    По доставке - они сами пообещали через месяц или как ?
    (кстати - сколько спросили за доставку ?)
    Спасибо !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,582
    Коллеги, уголь в конструкции - вещь несомненно полезная. Но как поведет себя спектрумовский приемник в этом самолете? Он ведь карбон не осень любит.

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Привезли мне этот самолет с оказией из Штатов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0282__800x600_.JPG
Просмотров: 846
Размер:	70.3 Кб
ID:	154160
    Первое впечатление - самолет проектировался по принципу "Даешь стране угля! Мелкого - но много!" :-) Его там действительно много. Но в целом конструктив радует - всё ажурно и довольно логично.
    Если по-крупному, то не понял две вещи - зачем основную стойку шасси делать из двух частей (если только для технологичности изготовления) и хвостовой костыль клеить прямиком на руль направления (без связи с фюзеляжем) ??
    Если интересуют фотки каких-либо узлов - пишите. Я процесс сборки буду фоткать, но собирать буду вдумчиво, а значит долго :-)
    Весовая сводка (точность весов ±5 гр.):
    Фюзеляж – 167 гр.
    Моторама – 25 гр.
    Капот – 30 гр.
    Обтекатели колеса (2 шт.) – 12 гр.
    Левая консоль – 94 гр.
    Правая консоль – 99 гр.
    Труба, соединяющая консоли крыла – 10 гр.
    Стабилизатор (с РВ) – 32 гр.
    Руль направления – 11 гр.
    Итого - 480 гр.
    Позже взвешу всё вместе, единым, так сказать, куском.
    Мелочевку, стойки шасси и колеса не взвешивал.

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Если по-крупному, то не понял две вещи - зачем основную стойку шасси делать из двух частей (если только для технологичности изготовления) и хвостовой костыль клеить прямиком на руль направления (без связи с фюзеляжем) ??
    Поздравляю !
    Единственное что переделывал в КМД - это хвостовая стойка (привязал к фюзу).фото выкладывал.
    Основная стойка шасси выдерживает наши поля (и мой стиль пилотирования ) нормально.
    Успехов !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Коллеги, уголь в конструкции - вещь несомненно полезная. Но как поведет себя спектрумовский приемник в этом самолете? Он ведь карбон не осень любит.
    А нормально он себя поведет.

    Исходя из собственного опыта:
    КатанеМД летать не мешает - и в Экстре бунтовать Спектрум не станет. Угольный каркас у этих 2-х моделей идентичен.

    Опыт чужой:
    Судя по ветке форума rcgroups, народ очень давно летает на КМД именно на 2,4. Летает и не парится.
    Да и в ветке про Экстру http://www.rcgroups.com/forums/showthread....829&page=36 - все ставят 2,4.

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,292
    А где покупали??ссылку плиззз..очень хотса...

  13. #10

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    А где покупали??ссылку плиззз..очень хотса...
    У производителя (Австралия) можете сделать предварительный заказ (преодер) вот здесь:
    http://www.precisionaerobatics.com/product...spx?prodID=1241

    Как придет контейнер с фабрики - сразу отправят. Кстати, в нем(в контейнере) прийдут и чехлы для крыльев.
    Чехлы от КатаныМД не очень подходят.

    Ежли совсем ждать невмоготу - то можно взять из первой поставки в Америку у Клиффа вот здесь: http://www.atlantahobby.com/shopexd.asp?id=7184

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    480
    День добрый !
    Ну - как начало сборки ?
    Ждём фото .

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,582
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Кстати, в нем(в контейнере) прийдут и чехлы для крыльев.
    Чехлы от КатаныМД не очень подходят.
    Димыч, не в тему конечно, но очень хочется цевильные чехлы для крыльев. (Для AJ Extra 330S Flying Giants LE)

    Кинь ссылку или фотку плз, как выглядят пресижиновские??? Подойдут?

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    День добрый !
    Ну - как начало сборки ?
    Ждём фото .
    На два дня застрял на стабильнике. Петли в стабилизатор клеили "в среду после вкусного обеда" (аккуратно, всё пролито циакрином на совесть), а вот в руль высоты - в понедельник с большого бодуна. Прорези кривые (на одной петле бальза разбита просто, залита кучей циакрина и прикрыта пленкой), вклеены косо, циакрина много, но не там. В итоге РВ отклонялся на 20 градусов, потом просто на упор вставал. Срезал майларовые петли, "выкорчевывал" из кромок, клеил в прорези бальзу, вырезал новые щели под шарниры.  Муторно и долго. В руле направления вроде ровно вклеены, но тоже заменил.
    Собрал сегодня всё в кучу, посмотрел со стороны хвоста - а стабилизатор относительно крыла криво стоит. Немного, но есть. Вот следующая закавыка - надо править. Облет планирую в воскресенье, так что не тороплюсь.
    В принципе самолет можно часов за 8 собрать легко (с СА и быстой эпоксидкой). Если бы не такие обидные косяки.

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    52
    Сообщений
    634
    Да косяки огорчают
    Тем более у такого симпатичного самолета.

  18. #15

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Если бы не такие обидные косяки.
    Вообще то вклеенные на заводе петли позиционировались как преимущество.
    Потеки и криво? Да уж.... Будем надеяться, что косяки с кривой вклейкой петель будут характрерны лишь для первой партии.
    Если сфотографировали это безобразие - отправьте сами или пришлите фото мне: я отправлю Шону - они очень щепетильно относятся к качеству продукции завода.

    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    посмотрел со стороны хвоста - а стабилизатор относительно крыла криво стоит. Немного, но есть. Вот следующая закавыка - надо править.
    То есть как это криво стоит? насколько я понимаю, стабилизатор вклеивали сами?
    Удобно вклеивать стабилизатор, контролируя горизонт сзади по крыльевой трубе, вставленной в фюзеляж. Перпендикулярность - по лазерным меткам на стабилизаторе(на КМД и К-мини -были) и естественно угольнику.

    Если стабилизатор и киль вклеены перпендикулярны друг-другу, а стабилизатор получился не параллелен крыльям (иногда в наборах есть или появляется при подтяжке пленки крутка фюзеляжа)
    - с этой бедой бороться просто: хвостовую часть фюзеляжа фиксируем, за мотораму закручиваем в нужную сторону и одновременно подтягиваем феном обшивку. Крутка (твист) убирается легко.

    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Облет планирую в воскресенье, так что не тороплюсь.
    Так может на 3Д-мероприятии в РС-клабе и облетаете с хорошей полосы?

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Вообще то вклеенные на заводе петли позиционировались как преимущество...
    Если сфотографировали это безобразие - отправьте сами или пришлите фото мне: я отправлю Шону - они очень щепетильно относятся к качеству продукции завода.
    То есть как это криво стоит? насколько я понимаю, стабилизатор вклеивали сами?
    Так может на 3Д-мероприятии в РС-клабе и облетаете с хорошей полосы?
    Майлар на этом отлично сделанном самолете - очень спорное решение. Те петли, что я вытащил, гнутся с трудом. На мой взгляд - обычные шарнирные петли здесь в самый раз. А уж за врезные, как на элеронах, 5 баксов доплатил бы без проблем :-)
    Про фотик вспомнил уже под конец работы. Как и про замер усилия для отклонения руля. Очень показательно бы было.
    Стабилизатор ещё не вклеен. Собирал на "сухую" для примерки. А стоит он криво так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0382__800x600_.jpg
Просмотров: 1746
Размер:	23.4 Кб
ID:	156671
    Криво вставить сложно, ответная часть в фюзеляже сделана точно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0383__800x600_.jpg
Просмотров: 645
Размер:	45.6 Кб
ID:	156674Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0385__800x600_.jpg
Просмотров: 843
Размер:	40.3 Кб
ID:	156675
    Вставляется он достаточно туго - так что "доработать по месту напильником". Фюзеляж на крутку довольно жесток. Если подтягивать пленкой - от времени она просядет всё равно.
    Ещё косяк - на концевых нервюрах одна из образующих не гладкая, а ломанная с различимым выступом в районе лонжерона. Причем на левой консоли - сверху, а на правой - снизу! На фото видно плохо, но всё же:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0389__800x600_.jpg
Просмотров: 817
Размер:	16.5 Кб
ID:	156681

    Serf: По поводу мероприятия - киньте в личку ссылку или координаты для связи пожалуйста.

  20. #17

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Майлар на этом отлично сделанном самолете - очень спорное решение. Те петли, что я вытащил, гнутся с трудом. На мой взгляд - обычные шарнирные петли здесь в самый раз. А уж за врезные, как на элеронах, 5 баксов доплатил бы без проблем :-)
    Перелив циакрина на пользу не пошел. Однако В КМД петли вклеивал сам - майлар отлично работает. Не нужен пластик.
    5 баксов плюс к 189-ти: мы и так имеем самый дорогой самолет в своем классе. Нельзя дороже:вылетим из ценового диапазона. Да и ни к чему.
    Сотрудникам фабрики по загривку выписать: чтобы циакрин экономили. (а не ПВА на моторамах).

    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Про фотик вспомнил уже под конец работы. Как и про замер усилия для отклонения руля. Очень показательно бы было.
    Стабилизатор ещё не вклеен.
    Вот и отлично! Вклеиваем перпендикулярно килю. По фото проглядывают складки на обшивке по правой стороне фюза (Pilot right). Похоже та самая крутка.

    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Вставляется он достаточно туго - так что "доработать по месту напильником".
    не надо напильником: вклейка элементов идет на стапеле.Позиционирование должно быть четкое.


    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Фюзеляж на крутку довольно жесток. Если подтягивать пленкой - от времени она просядет всё равно.
    Жесток - не то слово. Камень. Но с феном тянется
    Тянем феном (как на фабрике) - выправляем крутку. В конце - модельным утюжком можно приварить пленку по стрингерам и шпангоутам. Со временем - не просядет. Проверено.

    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Ещё косяк - на концевых нервюрах одна из образующих не гладкая, а ломанная с различимым выступом в районе лонжерона. Причем на левой консоли - сверху, а на правой - снизу! На фото видно плохо, но всё же:
    Вот здесь пасую. Не знаю что и сказать. Не красиво. Вряд ли такой излом профиля - замысел Шона. Спрошу.

    Мои координаты - вличке.

  21. #18

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Вот так новость.

    Смотрите, что написал мне сегодня Клифф из Атлантахобби на вопрос о продаже в Россию:

    "I am sorry we are no longer allowed to sell PA products outside of the USA.
    I would contact a dealer in your area or precision Aerobatics directly at info@precisionaerobatics.com

    Cliff Whitney"



    Регионального дилера у нас пока нет. Остается покупать только напрямую из Австралии.
    http://www.precisionaerobatics.com/product...spx?prodID=1241

    ну или оказией - как Lubitel и ... Кирилл, привезли птичку?

  22. #19

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Всем привет!
    Птичку я собрал, была ещё пара незначительных косяков (отваливались угольные накладки под элеронные машинки да моторама с щелями небольшими). Но всё это фигня - я сегодня её облетал! Песня, а не самолет. Ну обо всем по порядку.

    На борту:
    Hivolt 2320/6Y с винтом Xoar 12x6
    Marcus SL40
    3 x HS-65HB
    Jeti REX 7 Mini
    Акки пока не купил, использовал: старый PolyQuest 3S1P 2100, 3S2P Hyperion 1200 и 3S2P Dualsky 1200. Акки старые, поэтому особо "фигурять и загогуливать" не планировал.
    Основной прикол в том, что с разными акками центровка была задней, средней и передней :-)
    Взлетный вес составил 350 - 370 грамм.

    Приехали на поле часов в 10. Погода "необлетная" - небо в тучах, ветер - средний порывистый.
    Собрал, проверил, полетел. Триммеры - два щелчка по высоте и один по элеронам.
    Самолет летит практически на малом газу.  
    !_На нижнюю поверхность обязательно что-то наклею - снизу он просто черным смотрится_!
    После двух кругов и триммирования начал отрабатывать посадку. Тут-то я попотел. При порывах ветра самолет просто останавливается и висит. Да учитывая ещё мою привычку передирать руль высоты и сажать на околонулевой скорости - в общем пока затишья не случилось, я не сел. Первая посадка получилась отдичной.
    Второй полет - петля, обратная петля, бочка, обратный полет. Все четко, адекватно и очень приятно. Посадка на "четверку", но уже только с 5 кругов :-)
    Третий полет (лучшие акки) - вертикали с переходом в висение, харриер, полет на ноже. Поведение самолета пока оценить не могу - на висении самолет шустро уносило ветром, на хариере он вооще назад летел :-) Посадка вышла хреновой - увлекся полетом и просадил акк до отсечки на среднем газу. Посадил со второго захода и коряво. Но всё цело.
    Фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0415__800x600_.JPG
Просмотров: 195
Размер:	8.0 Кб
ID:	157647 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0425__800x600_.JPG
Просмотров: 114
Размер:	54.5 Кб
ID:	157648 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0427__800x600_.JPG
Просмотров: 77
Размер:	5.6 Кб
ID:	157649 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0445__800x600_.JPG
Просмотров: 66
Размер:	35.3 Кб
ID:	157650 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0450__800x600_.JPG
Просмотров: 121
Размер:	39.3 Кб
ID:	157651 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0452__800x600_.JPG
Просмотров: 54
Размер:	29.1 Кб
ID:	157652 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0462__800x600_.JPG
Просмотров: 305
Размер:	28.2 Кб
ID:	157653 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0477__800x600_.JPG
Просмотров: 47
Размер:	61.4 Кб
ID:	157654 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0481__800x600_.JPG
Просмотров: 240
Размер:	83.6 Кб
ID:	157655 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0482__800x600_.JPG
Просмотров: 104
Размер:	85.8 Кб
ID:	157656 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0485__800x600_.JPG
Просмотров: 259
Размер:	87.6 Кб
ID:	157657 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0572__800x600_.JPG
Просмотров: 231
Размер:	23.9 Кб
ID:	157658 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0575__800x600_.JPG
Просмотров: 1284
Размер:	108.9 Кб
ID:	157659

    P.S Только увидел - сегодня 13 апреля, я отобрал 13 фоток и основной акк зарядился на 999 mAh. Свят-свят-свят ..... Придется клеить бортовой номер 13

  23. #20

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    480
    Поздравляю !
    (а я в эти выходные занимаюсь всякими приземлёнными делами - КМД на полке... )
    Лётной погоды !

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    ну или оказией - как Lubitel и ... Кирилл, привезли птичку?
    Если все хорошо, то числа 27 должны привезти

  25. #22

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Lubitel-ю - Ура!
    Первая в России Экстра260 от Пресижн Аэробэтикс, поднялась в воздух
    Поздравляю с облетом.
    Да хранит ее магия чисел

  26. #23

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    52
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Lubitel-ю - Ура!
    Да хранит ее магия чисел
    Таких чисел? ...$$$...
    А Lubitel-ю - Ура!
    Сам влотную задумался над самолетиком от этого производителя.

  27. #24

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Решил я акки заказать.
    Смотрим инструкцию: "Battery - PA 2200mAh 18-30c 3S Lithium Polymer (Item #AC-1922). Or similar 3S Lithium Polymer up to 165g."
    Если я правильно понимаю - "или другой 3S Li-po массой до 165гр."
    Мне нужен 3S1P 2200 или 4S1P 1800 (лучше 4S)
    Смотрим:
    Hyperion -   (LVX1800-4S) - 176 гр.   (LVX2200-3S) - 173 гр.
    Dualsky  -   (GT 1800-4S)  - 198 гр.   (GT 2200-3S) - 175 гр.
    FlightPower (EVO1800-4S) - 185 гр. (EVO2170-3S) - 180 гр.
    Решил посмотреть - что за акки у РА, но: "precisionaerobatics.com is currently UNAVAILABLE".
    Скорее всего закажу Hyperion - их серия LVX отработала прошлый сезон без проблем.

    Кто какие акки планирует использовать ?

  28. #25

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Решил посмотреть - что за акки у РА, но: "precisionaerobatics.com is currently UNAVAILABLE".
    .....
    Кто какие акки планирует использовать ?
    Спокойно! Без паники!
    Сайт недоступен по причине сбоя трансатлантической связи.

    Летаю на КатанеМД с акками Пилотаж 3 банки 2100.
    Полетный вес модели получается в норме - см ветку про МД. Среднее время для переменных режимов - 9,5 минут.

    Зарубежные коллеги аккумуляторы Precision Aerobatics хвалят.
    Аккумуляторы в продаже были.
    Сам пока не пробовал. Скоро прийдут - по результатам отпишусь.

  29. #26

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Кто какие акки планирует использовать ?
    Привет !
    Я попробовал Гиперион два вида : HP-LCX2100 18-27C Packs - 2100mAh, 37.8A Continuous и HP-LVX2200 20-30C Packs - 2200mAh, 44.0A Continuous .
    Подбирал по амперам и по размерам .
    Более дешовая (2100) ведет себя хуже ,а 2200 нормально.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=96228

  30. #27

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Зарубежные коллеги аккумуляторы Precision Aerobatics хвалят.
    Скоро прийдут - по результатам отпишусь.
    Сайт работает. Хм, их акк легче и дешевле (на 10$) гипериона. С другой стороны - гиперион проверен летными испытаниями. Ждем-с взвешивания и ходовых испытаний! Я бы купил одну помучать - да небюджетно с доставкой получается.

    To_Alex13 -гиперион мне советовал Hivolt. "Это ж-ж-ж-ж не спроста" :-) К сожалению, 4S1P 1800 на эйркрафте "NO STOCK" и Brian пишет что неизвестно когда будут.

    Кстати, вот кадр стартующей Экстры из этого ролика
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EXTRA_260_Features_Movie.0_01_57.191.jpg
Просмотров: 978
Размер:	19.1 Кб
ID:	158038
    Обратите внимание на ВПП. Позавидуйте  А теперь - на изгиб хвостовой стойки. No comments.

  31. #28

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    А теперь - на изгиб хвостовой стойки. No comments.
    Ну почему же No coments? Еще как комментс!

    Алекс13 на свою КатануМД поставил поворотное заднее колесо сразу.
    На мини-катане я сменил-таки костыль на поворотное колесико - летать не мешало, но по асфальту скребло неприятно.
    На МД штатное заднее колесико такое-же как на Экстре. Что и говорить - хлипковато. Я как и Алекс13 ставлю поворотное.

    Такой вот комментс

  32. #29

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Алекс13 на свою КатануМД поставил поворотное заднее колесо сразу.
    Так точно !
    Уже проверенно несколькими вылетами и нашими площадками ...
    Всё стоит !

  33. #30

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Наконец поставил e-Logger v3. Долго мудрил как его расположить - чтобы и провода удобно распологались и можно было подключать USB-шнурок без демонтажа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0980__800x600_.JPG
Просмотров: 1049
Размер:	89.7 Кб
ID:	161968
    Думаю прикупить пару температурных датчиков (на батарею и регулятор). Весьма интересно будет глянуть поведение батарей в полете, особенно на висении и резких перегазовках. А уж небольшое отверстие на капоте прям создано для оптического датчика обротов винта
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0450__800x600_.jpg
Просмотров: 420
Размер:	25.8 Кб
ID:	161977

    Кстати, заказал под этот самолет HYPERION LITESTORM VX 4S1P 1800. Едут потихоньку.
    Да,ещё надо прикупить два коротких переходника для машинок и вот для чего: приемник располагается под тросиками управления рулем направления. При сборке втыкать в приемник разъемы элеронных машинок неудобно (без пинцета и чьей-то там матери ну никак). На одном из фото в мануале видно, что разработчики втыкают в приемник два коротких переходни
    ка, а разъемы-"мамы" клеят на борта в районе выхода проводов от элеронных машинок. Конечно, два лишних разъема это "некузяво", но нервы дороже :-)

  34. #31

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Свершилось. Теперь можно не мудрить с оказиями из Пиндосии: пришел таки контейнер и стартовали официальные продажи из Австралии.
    Что то только крыльевых чехлов для Экстры260 пока на сайте не видать.

  35. #32

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Есть! Пришла Экстра260 из Австралии.
    Ровно 2 недели с момента оформления заказа.
    Завтра получаю у почтарей.
    Надеюсь, что не помнут. (тьфу-тьфу-тьфу 3 раза через левое плечо.)

  36. #33

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Есть! Пришла Экстра260 из Австралии.
    Поздравляю !
    Ну...у ! Чтоб леталось !
    (сам ADDI пока отложил - завтра едем в отпуск ! - всей толпой (четверо))
    Желаю лётной погоды и мягких посадок !
    (как приеду отпишусь как дела по сборке)
    Удачи !

  37. #34

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Extr'енный выпуск "Вести с полей".
    Сегодня, при совершении посадки, были подломлены основные стойки шасси самолета Extra 260. Сами стойки выдержали удар прекрасно, а вот угольная площадка, к которой они крепятся, разломилась пополам. Незначительно постарадал моторный шпангоут и один из стрингеров. Основная причина случившигося - происки контрреволюции, которые замаскировали высокую и твердую кочку травой. Ведется следствие и ремонт матчасти. Экипаж выражает благодарность разработчикам самолета (ибо на фунтане-мини подобные аварии приводили к более плачевным результатам) и чешет репу, где достать небольшие куски угля толщиной 1 и 2 мм для ремонта.
    Ниже приведено фото повреждений с пояснениями (внимание! высокое качество! 450 кб!).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1217_1.jpg
Просмотров: 1203
Размер:	73.5 Кб
ID:	170797

    В целом узел свое отработал на все 100%. То, что сломалась 2 мм (!) угольная пластина при минимуме повреждений других узлов - мегаплюс и гигареспект разработчикам.

    P.S. Эх, дождемся ли мы того светлого времени, когда в Россию будут поставляться модели Russian Edition, с усиленными шасси. Как сейчас машины с усиленной подвеской

  38. #35

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    мегаплюс и гигареспект разработчикам.
    т-с-с-с-с. Тихо!!! Коллапс услышит и прийдет. Опять скажет: излишне "восторгаетесь" углем.
    Кирилл, Вы уже здесь?

    Очень грамотно с моей точки зрения (правда я всего пару самолетов собрал) - то что у самолетов Precision Aerobatics как правило выносит/разрушается небольшой узел - при этом остальная конструкция остается цела.

    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Эх, дождемся ли мы того светлого времени, когда в Россию будут поставляться модели Russian Edition, с усиленными шасси. Как сейчас машины с усиленной подвеской
    Батенька, да у Вас вообще контрабандная амереканская Экстра - грех жаловаться!
    Первая российская официальная только вчера прибыла
    Вот они - недостатки "серого ввоза"

    Что каксается угля 1 и 2мм - то он замечен в магазинах Термик и Техноспорт2000.

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    т-с-с-с-с. Тихо!!! Коллапс услышит и прийдет. Опять скажет: излишне "восторгаетесь" углем.
    Кирилл, Вы уже здесь?
    Угу. Но я в Эдикшене все написал, что хотел. Чего повторяться-то... Перелом пластины 2мм лишь подтверждает мои слова - уголь хорош на растяжение-сжатие. А на излом - не сильно от фанеры отличается... Зачем тогда он там нужен?
    Ради иженероной эстетики. Ну да ладно, это все лирика.

    Самолетко-то с почты забрали? От катаны по конструктиву отличается сильно?
    Я 260-е как то недолюбливал, но когда случайно обзавелся "большой" 260-й - подумалось, а не заиметь ли мелкую?...

  40. #37

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    От катаны отличается сильно?
    Вам честно ответить или как лояльному покупателю РА?

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Вам честно ответить или как лояльному покупателю РА?
    Честно. Я ж не лояльный покупатель. Просто Катану предсталяю по множеству фотографий, а 260-ю - никак.
    Не по эдику же судить....

  42. #39

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я ж не лояльный покупатель
    Ну меня то в" лояльных" числим?

    Забрал, забрал.
    Все приехало целехоньким. Только аккумуляторы от РА похоже таможенники вынули.
    (В инвойсе есть, внутри нет и разница в весе - кому они понадобились????!!! )

    Мое мнение о конструкциях:
    КМД - это принципиально новый самолет, созданный РА с учетом всех модов и улучшений собственных и придуманных участниками РС-групса для Катаны-мини.
    Экстра260 - это абсолютно такой же конструктив как у КМД, но сделанный под другую геометрию плоскостей.
    Повторю: две абсолютно одинаковые конструкции.
    Разница должна быть в летных качествах. Ее и посмотрим.

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Ну меня то в" лояльных" числим?
    Экстра260 - это абсолютно такой же конструктив как у КМД, но сделанный под другую геометрию плоскостей.
    Ааа, я не понял сразу, кто лояльный
    Ясно, спасибо!
    Летные особенности 260-й вообще не представляю... Интересно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  2. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения