Подскажите пожалуста какой из электрических бесколекторников в авиамоделизме саааамый мощный, и скока в нем примерно лошадиных сил. Нужно для прикидок создания БПЛА
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите пожалуста какой из электрических бесколекторников в авиамоделизме саааамый мощный, и скока в нем примерно лошадиных сил. Нужно для прикидок ...
Подскажите пожалуста какой из электрических бесколекторников в авиамоделизме саааамый мощный, и скока в нем примерно лошадиных сил. Нужно для прикидок создания БПЛА
1 л. с. = 735.5 Ватта, обратно 1000Вт = 1,34 л.с.
Кажецо так.
Самый мощный электро мотор... Хм. А зачем вам самый мощный? Дляч электробеспилотника самый мощный и ненужен....
П.С.1. Интересно, вы не знаете сколько ват в лошадке а уже собираетесь делать беспилотник.... Имхо это как со знанием только алгебры на уровне 3-йего пытаца диференициальное уравнение
П.С.2. Щас Лази скажет что послышался стук капыт...![]()
Еще - бы хорошо определиться: где кончается моделизм и начинаются настоящие самолеты,
А то на форуме кто-то выкладывал инфу про самоль размахом метров 6-7 с пилотом на батарейках LiPo и с инранером![]()
Извиняюсь,ошибся, моторчег был с внешним ротором
Коллега, а с чего Вы решили, что автор топика не знает сколько Ватт в 1 л.с.? Из каких сочетаний букв его письма это следует? Просто никак не могу решить сею загадку, учитывая, что "конверторы" сейчас есть в каждом втором мобильнике![]()
P.S. А вопрос-то по теме. Я думаю, любой желающий без труда найдет б/к в районе 1-2 "лошадей".
Если хочется больше - нужно заказывать. Только надо учитывать, что "авиамодельные" лошади имеют тягу не как "сухопутные"...![]()
сории нет времени отвечать каждому. отвечу всем.
скока Ватт в лс я прекрсно знаю. спросить меня просили люди далекие от моделизма что бы что то прикинуть. Зачем, почему, какой смысл, и какие они знают науки для создания/дороботки/разработки я, увы, незнаю. как смотриться со стороны мой пост понимаю ) сам посмеялся прочитав тему заново. сам я ни чего создавать не собираюсь. так что вопросто типа к чему/зачем /как задавать не стоит ибо не отвечу )
Электроман, Волдемар, спасибо )
и все же если кто еще что нить скажет на тему самых мощных двигов которые используют в моделизме- буду благодарен ) ссылки приветствуются )
(как я понял интересуют модельные, а не скажем, от стиральной машины потому что те люди считают их наиболее доведенными
Раньше пробегала ссылка на двигатель Out Runner Brushless Motor RCF-9000 с сайта rcf-hobby.com, но сейчас я его там не нахожу. Поищите поисковиком. Пока приведу его данные:
Out Runner Brushless Motor RCF-9000: Безколлекторный электродвигатель с неодимовыми магнитами и вращающимся корпусом ( аутранер ), предназначен для установки на модели с размахом от 3-х метров. Мотор имеет очень высокую мощность. С 2-мя пакетами по 12 банок 4000mAH и пропеллером 24х8 мотор развивает тягу более 35 килограм. Производитель: RCF-Hobby.
Требуется дополнительно:
Электронный регулятор скорости для бесколлекторных двигателей 90А (или более),
набор разъемов для подключения к регулятору скорости и аккумуляторам.
Спецификация:
Электропитание: 22-45 вольт, 8000mAH
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 250 об/В
Выходная мощность: 3 kW.
Максимальная загрузка: 85А
Габариты: 897x964 мм.
Вес: 1836гр.
Статическая тяга: 35 кг.
solo2k огромное спасибо
Дело в том какие двигатели используют видно по списку продаваемях в магазине:
Например: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...C=GHG&V=AXS - мощность посмотреть в описании не проблема. Пересчитать в ЛС (только зачем непойму) тоже. Вес чемодана батареек - тоже![]()
Вольдымар - решил по очень простой причине. Никто некогда не мериит мощность электродвигателей в л.с. - может тролейбусы только?!В "магазинах" либо указаны Ваты либо только вольты и допустимые амперы. Уверен что афтар темы в интернет магазины заходил и ваты видел, при этом именно про л.с. вопрос поставил. Вот поэтому и решил. Обидеть я нехотел, а задал резонный вопрос)))))
![]()
Ну ладно придираться-то, забыл запятую, бывает...![]()
7000 вт
к примеру
а вот чтоб не строить
![]()
я вот думаю - может такой на скутер поставить?
Да ежу понятно что еслиб было 3А то этот мотор пошел бы на болгарку 220В (только не считайте скоко там оборотов выйдет - я образно) Ачипятка) Ясноже. Нет смысла придераться.\\
Кстати у меня мотор этой серии токо поменьше вот тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...t=0&start=0 будет стоять. Качество среднее, но если сезон проживет полетов 20-30 то мне за глаза хватит.... В описании https://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...?idProduct=3889 тоже написано что модель от 0.9 до 1.5 кг, а у меня больше 3 выходит. Чтож теперь![]()
Вот именно это я и хотел выяснить, хочу я его купить или нет зависит от того способен он заменить 50cc бензин или нет. Из приведенных характеристик, внутреннее сопротивление посчитать нельзя. Более того, где гарантия, что там все правильно?
Кто-нибудь знает реальные характеристики мотора?
HXT 80-100-A 180Kv
Ronny terBeek
Gas to electric conversion on a 34% 100cc size Katana.
12S 2P 5000Mah lipo
100A HV turnigy sentilon esc
prop 25" x 10" xoar wood prop (biggest prop I could fit given the ground clearence)
25lbs to 30lbs auw (to be confirmed)
The electric conversion turned out about 1 to 2 lbs lighter than the original petrol (gas) setup when I weighed the components.
Motor simply bolted straight onto existing motor box.
The whole Install took just 30 minutes for motor, esc, batteries.
The original gas setup took me over 20 hours.
Hover at one click over half throttle !
get 2 x 5 minutes mixed flying on one set batteries leaving 32% in the packs.
Flys MUCH better than the original gas setup, and sounds just incredible.
I swear it sounds like a P51 going overhead with supercharger.
Pleased with my first prop selection havn't bothered even trying other props yet because it goes so well.
8 flights last weekend, all very very enjoyable, motor 60 degrees C on the bearing case after a hard fly.
My conclusion from this experiment is that gas to electric conversions get way cheaper and out perform the larger you go.
Brilliant motor.
The only con I can find is to make sure to tighten and maybe locktite motor grub nuts before the prop goes on.
I think I pulled the shaft through a little. I felt the motor tighten up as I tightened the prop nut down.
The shaft is still pulled a little, but it goes so well, I wont bother pulling it apart.
Deans plugs wi