Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Муки ввбора CAP или Helios

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемое сообщество! Встал в тупик перед выбором из 2х вариантов: http://media.hyperion.hk/dn/model/bo...3-BoxLabel.jpg или http://media.hyperion.hk/dn/model/box/HP-C...08-BoxLabel.jpg Предполагается следующая комплектация: Двиг - DUALSKY XM ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128

    Муки ввбора CAP или Helios

    Уважаемое сообщество!

    Встал в тупик перед выбором из 2х вариантов:
    http://media.hyperion.hk/dn/model/bo...3-BoxLabel.jpg
    или
    http://media.hyperion.hk/dn/model/box/HP-C...08-BoxLabel.jpg

    Предполагается следующая комплектация:
    Двиг - DUALSKY XM PR.40
    Контроллер - DUALSKY XC6015BA ESC 60A, 20V
    Акк - Hyperion LiteStorm 4S1P 3700mAh

    Хочется получить пилотажный самолет с предсказуемым для новичка поведением в режиме посадки. Опыт - два самолета на электротяге: метровый пенопластовый Piper 550г. и тренер верхнеплан размах 1650, вес 2575г.

    Интуитивно понимаю, что на посадке проще с более легким самолетом (Helios), но в то же время у него несколько меньшая площадь крыла и совсем нет V.

    Вразумите чтоль...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Дык и у КАПА V тоже нету, есть только у маленького, сейчас на нём летаю. Большой тоже был в старом варианте, про него большой топик есть, летучий самолёт хороший. Гелиос тоже по отзывам хвалят, но Кап больно красивый зараза, да и в этой расскраске очень хорошо в небе различим верх-низ и визуально. Решать Вам.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    кап красивый, но нижнее крыло. хелиус менее красив, зато среднее крыло.

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    кап красивый, но нижнее крыло. хелиус менее красив, зато среднее крыло.
    На счет эстетики - понятно, тут как всегда, на вкус и цвет и далее по тексту... (хотя я бы Helios,а не назвал некрасивым)
    А в плане полетов, пилотажа, живучести, комфорта в управлении?... Как оно поедет в предполагаемой комплектации?...
    У меня нет опыта управления пилотажными самолетами, поэтому спрашиваю мнения тех, у кого этот опыт есть и возможно даже именно на этих аппаратах.
    Мне судить сложно, по мне, так это два похожих в принципе самолета сходных размеров и назначения. Поэтому и пытаю совета бывалых пилотов.

    С уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Из Капов первый у меня был Пилотажевский, изумительный самолёт, год на нём пролетал. По сравнению с Гиперионовским он гораздо легче и живуче, проволочные шасси прощают многое, на Гиперионе это больное место, сейчас переделываю. Насчёт нижнего крыла, незнаю мне на нём даже комфортнее, правда у меня маленькие Капы сейчас, там V. Похожий на Гелиос у меня Хотпоинт от Пилотажа, тоже не плохо. При правильной компоновке и настройке эти самолёты оба комфортны в управлении и полёте, просто определитесь к какому больше душа лежит.

  8. #6

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    ...просто определитесь к какому больше душа лежит.
    Душа легла к Helios'y 63е...
    Самолет получен, осмотрен, взвешен по фрагментам Красавец - адназначна!!!
    Видимыхх огрехов заводской сборки пока не обнаружено. Лазерная, ессно, резка, проклеено все тоже хорошо, обтяжка - на отлично.
    Маленькую ложку дегтя выявили весы... В заявленной мною ранее комплектации (отнюдь не чрезмерной) взлетный вес получился 2100, против обещанных производителем 1800 - 2000. Интересно, какую начинку они (производители) имели ввиду, когда писали про 1800гр?
    У меня пока идеи по облегчению - поменять стандартные сервы (4х46=184гр.) на меньшего (какого?) размера. Стоит ли? Все таки пилотага с размахом 1400... И еще, не ставить обтекатели колес (28гр.), заменить родные алюминиевые передние стойки шасси (88гр.), но опять же - на что? Все, идеи иссякли
    Буду рад дельным советам.

    ЗЫ:Сегодня наблюдал полеты "старшего 90-го" и "младшего 10-го" братьев По крайней мере со стороны мне оч понравилось, отзывы пилотов тоже воодушевляют! Так что будем собирать-облетывать

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    У меня пока идеи по облегчению - поменять стандартные сервы (4х46=184гр.) на меньшего (какого?) размера. Стоит ли? Все таки пилотага с размахом 1400... И еще, не ставить обтекатели колес (28гр.), заменить родные алюминиевые передние стойки шасси (88гр.), но опять же - на что? Все, идеи иссякли
    Буду рад дельным советам.
    Я на фан с ДВС поставил эти https://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/sto...?idProduct=3609 - справляются без проблем)))) но пришлось посадочные места делать. Вес сервы 20.2

    Для больших фанов взял по посадочным местам как стандартные, но они низкопрофильные и легче весят - https://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/sto...?idProduct=5342 - всего 32, когда стандартные 45-50 г.

    Все указанные сервы с металредуктором. Сделаны хорошо, быстрые. Можно купить в какомто Мск магазине, но я брал на хобисити с доставкой ЕМС.

    Вот здесь немного обсуждается облегчение шасси - можно стойки легче и колеса легче. (на хобисити вместе с сервами можно взять).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    гелиос - пилотажка по обводам "хочу быть F3A, но размерами не вышла". А КАП - обычное самолетко выходного дня.
    Поспокойнее, да помедленнее.... Гелиос при равной криворукости летит ровнее и "правильнее". Он боле спортивный, что-ли. А кап - хоббийная леталка.
    Смешно, что их всерьез вообще сравнивают, как альтернативы друг другу. Купите оба - будет Вам щастье...

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Купите оба - будет Вам щастье...
    +1

    Самый лучший способ решения проблемы муки выбора

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2
    Я тоже купил хелиос 63. Уже неделю собираю потихоньку.
    Размеры конечно впечатляют. Мотоустановка у меня практически такая же как у Pineman
    двигатель XM4250CA-6 + 4S1P 3700 Dualsky + Marcus 75 opto.

    Обтяжка: не очень. Плёнка странная - окрашенный слой легко отрываетя от основы, краска остаётся на дереве. Но это не существенно если не потребуется ремонта. В целом ЯК-55 10е тоже гиперионовский показался мне обтянутым более аккуратно.

    На элероны поставил цифровые стандартные машинки из комплекта Спектрума. На хвост - пилотажевские 05. Тут была проблема. Длины самой длиной качалки машинки от спектрума не хватало для вывода из лючка. Пришлось расширять отверстие в лючке. Для получения указанных в инструкции расходов рулей придётся ставить ход машинки 120-150% или сверлить ещё отверстие в кабанчике. Кабанчики довольно длинные.

    На форуме планеты хобби была инструкция на русском языке по сборке, но это не перевод, а как я понял обобщённый опыт.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Предполагается следующая комплектация:
    Двиг - DUALSKY XM PR.40
    Контроллер - DUALSKY XC6015BA ESC 60A, 20V
    Акк - Hyperion LiteStorm 4S1P 3700mAh
    кстати, только чейчас заметил.
    ИМХО(у всех свои предпочтения и ощущения). Мотор слабоват, очень низковольтная батрейка, и как следствие большие токи и никакое время полета.... Либо акуратно летать блинчиком по кругу (может после тренеров это и хорошо, но быстро надоест, а такие самолеты обычно не на неделю покупают, а хотя бы на сезон)
    Для адекватного самолету мотора ватт 800-900 надо МИНИМУМ. А вы столько с 4 банок не снимете... Либо снимите со "сварочными" токами. Будет такая электродуговая установка в небе с раскаленным мотором, которая скушает 3700мА за минут 5...
    Дуалскайная мотоустановка, которую реально оценивают как альтернативу 63-й Ямаде - это 5050/13, 6 банок. Сливается порядка 1200 ватт.... У меня на ней летает самолет 2,6 кг весом. Хватает, даже с небольшим запасом...
    Летает минут 10 активной работы газом (акки 4200мА).

    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Интересно, какую начинку они (производители) имели ввиду, когда писали про 1800гр?
    Никакую. Пишут от фонаря в качестве издевки над пользователями. Или это их личная сефрическя лошадь в ваакуме - опытный образец из хорошей бальзы, легкой ленки и батарейками 2100, которых хватает только на взлет и посадку.... Не обращайте внимания.
    В пределах 2100-2500 - нормально для такого самолета, это не считается "тяжелым"...

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Гелиос при равной криворукости летит ровнее и "правильнее".
    Вот! "При равной криворукости..." Для меня это уже критерий! Спасибо!

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Смешно, что их всерьез вообще сравнивают, как альтернативы друг другу. Купите оба - будет Вам щастье...
    Да я, собственно, и не собирался сравнивать между собой два этих разных самолета. Просто хотелось купить следующий, после тренера, самолет, под начинку, которая успешно работала (до краша) на этом тренере. Поэтому и спросил уважаемое сообщество, на каком из аппаратов комфортнее летать при "равной криворукости©"
    Поступить по принципу "Зачот! Дайте два!", к сожалению не позволяют финансы, мне еще для тренера, после его восстановления двиг/регуль докупить нужно будет.

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Никакую. Пишут от фонаря в качестве издевки над пользователями. Или это их личная сефрическя лошадь в ваакуме - опытный образец из хорошей бальзы, легкой ленки и батарейками 2100, которых хватает только на взлет и посадку.... Не обращайте внимания.
    В пределах 2100-2500 - нормально для такого самолета, это не считается "тяжелым"...
    Полностью поддерживаю. Гелиос 10 вогнать в заявленые 650-670 г удалось только с карбоновыми стойками без обтекателей, со 100 г батарейкой и 5 г приемышем. При этом последующее утяжеление его до 710 г за счет более мощного мотора и батарей на летные качества никак не повлияло

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    кстати, только чейчас заметил.
    ИМХО(у всех свои предпочтения и ощущения). Мотор слабоват, очень низковольтная батрейка, и как следствие большие токи и никакое время полета.... Либо акуратно летать блинчиком по кругу (может после тренеров это и хорошо, но быстро надоест, а такие самолеты обычно не на неделю покупают, а хотя бы на сезон)
    Для адекватного самолету мотора ватт 800-900 надо МИНИМУМ. А вы столько с 4 банок не снимете... Либо снимите со "сварочными" токами. Будет такая электродуговая установка в небе с раскаленным мотором, которая скушает 3700мА за минут 5...
    Дуалскайная мотоустановка, которую реально оценивают как альтернативу 63-й Ямаде - это 5050/13, 6 банок. Сливается порядка 1200 ватт.... У меня на ней летает самолет 2,6 кг весом. Хватает, даже с небольшим запасом...
    Летает минут 10 активной работы газом (акки 4200мА).
    Опыт эксплуатации данной начинки на тренере:
    Тренер размахом 1650, массой 2570-2600 (разные акки)
    По аппаратным замерам в статике со свежими акками и винтом 12/6 - ток 45А, мощность 750Вт.
    Продолжитльность полета со "смешанным стилем" (50% спокойно, 50% элементы пилотажа) ~10 мин. Акки, двиг и регуль не перегревались. До отсечки не разу не излетывал, все время оставалось примерно около трети емкости.
    А Helios на пол кило легче обещается быть... А при участии уважаемого сообщества возможно и еще вес снизится...
    В общем, соберу, облетаю а там буду посмотреть. Если что - потроха обратно на тренер, а для Helios'a докуплю че-нить новое
    Если народу интересно - готов комментировать сборку-облет


    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    При этом последующее утяжеление его до 710 г за счет более мощного мотора и батарей на летные качества никак не повлияло
    В смысле летные качества не улучшились, или не ухудшились?


    Цитата Сообщение от technolog Посмотреть сообщение
    На форуме планеты хобби была инструкция на русском языке по сборке, но это не перевод, а как я понял обобщённый опыт.
    О!!! Спасибо за дельный совет! А то мануал, прямо скажем, куцый

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    В смысле летные качества не улучшились, или не ухудшились?
    Скажем так. Увеличение мощности мотоустановки и ее перераспределение в сторону увеличения потока существенно упростило жизнь. Увеличение нагрузки на крыло ее не усложнило Но, повторюсь, речь идет о мелком братце - 10го формата.


    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    А Helios на пол кило легче обещается быть... А при участии уважаемого сообщества возможно и еще вес снизится...
    В общем, соберу, облетаю а там буду посмотреть. Если что - потроха обратно на тренер, а для Helios'a докуплю че-нить новое
    Ну, попробовать можно. Но я б не закладывал в этот аэроплан слабую СУ... 5050/8 с 6ю банками 4200 и 14х6. или 13х8.
    Или 5050/13 с 9ю банками 2100

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Ну, попробовать можно. Но я б не закладывал в этот аэроплан слабую СУ... 5050/8 с 6ю банками 4200 и 14х6. или 13х8.
    Или 5050/13 с 9ю банками 2100
    Спасибо за совет! Я ж грю, прпробую облетать на том, что сейчас есть, если не пойдет - потроха обратно на тренера, а для Helios'a - новое "сердце" и акки.

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Во я опечатался, уже второй раз! . Не 5050/13 на 6 банок, а 5050/8 конечно...


    Тут какая штука. Для тренера комфортная тяговооруженоость начинается с тяги 0,5-0,7 веса, при средненьком потоке. А для этой пилотаги (если леать на ней то, что ей положено) - под 1,8-2, и с потоком далеко не детским. Отсюда и разница в 1,5 раза по мощности на тот же вес....
    Какую бы анологию привести... Вы ездили на ВАЗ 2106 с инструктором по площадке... А сейчас поедите в BMW M3 по спортивной трассе.... Массы автомобилей похожи, а вот задачи и моторы - разные...
    Хотя по отдельности для своих задач они вполне адекватны.

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Увеличение нагрузки на крыло ее не усложнило
    точно. учитывая что это твой 20-й самолет - ты его не боишься - подтверждаю.... Но летит он быстро, согласись?

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    точно. учитывая что это твой 20-й самолет - ты его не боишься - подтверждаю.... Но летит он быстро, согласись?
    Он вообще скоростенку любит. Я думаю, что 63й будет ее любить не меньше.

  22. #19

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тут какая штука. Для тренера комфортная тяговооруженоость начинается с тяги 0,5-0,7 веса, при средненьком потоке. А для этой пилотаги (если леать на ней то, что ей положено) - под 1,8-2, и с потоком далеко не детским. Отсюда и разница в 1,5 раза по мощности на тот же вес....
    Летать на ней то, что ей положено - я пока не умею. Если применить Вашу аналогию, то только-только освоился со "змейкой" на "шестерке" на автодроме. Так что, на первых порах с пит-стопа конечно выеду, но трассу буду проходить аккура-а-атненько, по тихоньку
    Кстати, Если уж речь зашла о тяге (кг) и скорости потока (м/с), то каким самым простым способом можно их измерить? Разницу между ними и что на что влияет - понимаю То, что пришло мне в голову - это (по тяге) упереть самуль мордой в весы и дать газу , а скорость потока - перемножить обороты с конкретным винтом на шаг этого винта. Может ошибаюсь? Поправьте, если что...

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Летать на ней то, что ей положено - я пока не умею. Если применить Вашу аналогию, то только-только освоился со "змейкой" на "шестерке" на автодроме. Так что, на первых порах с пит-стопа конечно выеду, но трассу буду проходить аккура-а-атненько, по тихоньку
    Кстати, Если уж речь зашла о тяге (кг) и скорости потока (м/с), то каким самым простым способом можно их измерить? Разницу между ними и что на что влияет - понимаю То, что пришло мне в голову - это (по тяге) упереть самуль мордой в весы и дать газу , а скорость потока - перемножить обороты с конкретным винтом на шаг этого винта. Может ошибаюсь? Поправьте, если что...
    Я с обратного пойду
    Тягу померить - почти так, только проще привязать безмен к хвосту
    Чаще оперируют результатами расчетов в мотокалке.
    Поток - тут практическую реализацию не знаю. Поставить анемометр за винтом, что-ли )
    Имейте ввиду, что тяга (вы возможно это тоже это все знаете, но я так, на всякий случай) - понятие стаическое. Т.е. грубо говоря, это какой кирпич Вы сможете (или не сможете) привязать к хвосту, что его сдвинуть с места. Не более. Т.е. парметр очень важный, но не единолично все определяющий. Т.е. можно иметь колосальную тягу, и нулевую скорость при этом. А скорость потока влияет на максимальную скорость, и на рекцию модели на рули, обдуваемые этим потоком... Для пилотажки типа Вашей - эти оба парметра равноважны. Для фанов, например, тяга предпочтительнее, т.к. им делать кучу вертикальных маневров. А для гонок - важен поток, т.к. тяга им нужна минимальная, а вот самоцель - это скорость.... В общем, везду - компромисс. Конечно хорошо иметь и то и то. Но мощность, увы , всегда ограничена...
    Ну, это так, лирика...
    Я к чему про мощный мотор (если мотор еще не куплен). Закладываясь на 4 банки, Вы купите низковольный регуль (2-4 банки), сам мотор, и акки. Это выльется в некоторую приличную сумму. Когда Вам этой вооруженности станет мало, Вам придется покупать ВСЕ по новой (а не только мотор)... А поставив мощный двигатель сейчас, Вы потратите деньги один раз. Тем более, что впечатления от самолета Вы получите поноценные.... Отъездив змейкой а автодроме на мощной машине - неужели на пустом безопастном шоссе вам не захочиться просто притопить газку ради интереса?
    Точно также набирая высоту, приятно двинуть ручкой вверх и увидеть как самолет вертикально растворяется в небе без всякого напряга... Особых пилотажных навыков для этого не требуется.... Да и в любой критической ситуации, связанной с потерей скорости - Вам будет достаточно добавить газа что бы увести модель из любого срывного положения... Это примерно как обгон фуры через встречку - большей мощности не помешает...

    Если я Вас на 100% не убедил, то купите хотя бы регулятор ампер на 60-70, с поддержной 6 банок, и отдельный ВЕС.
    Это будет Ваш задел на будущее. Если Вы уж начинаете с 63-го класса, как второго самолета, то к 6 банкам уж точно скоро прийдете

  24. #21

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если я Вас на 100% не убедил...
    Ээээ.... Хм!...
    Похоже я Вас окончательно запутал...
    Двиг, акки и регуль у меня есть. Вот такие:
    Двиг - DUALSKY XM PR.40
    Контроллер - DUALSKY XC6015BA ESC 60A, 20V
    Акк - Hyperion LiteStorm 4S1P 3700mAh
    Я писал об этом в стартовом посте. Раньше они стояли на тренере, который сейчас временно выбыл из строя и находится в ремонте. Если они не пойдут на Helios'e, то обратно на тренер и вернутся.
    Речь-то не о том...
    Просто, не имея опыта общения с пилотагами, я хочу для начала поставить эту, уже имеющуюся начинку и потихоньку Helios'а облетать. А для того, чтобы летать/садиться было комфортнее, я задался снизить взлетный вес до заявленных Гиперионом 1800г... Ну, или близко к тому... У меня, после взвешивания всех причиндалов, получилось 2100г. Поставив вместо стандартных серв мини - можно убрать 80г. Вот я и спрашиваю у народа идеи, где еще можно сэкономить
    Ох, умеют порой коллеги-пилоты друг другу моск запудрить

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Ох, умеют порой коллеги-пилоты друг другу моск запудрить
    Эээээ....Вроде как в начале написано "пердполагаемая", а не "имеющаяся"
    Начало меня видимо и сбило с толку Ну ладно, не Вам написал, так другой кто читать будет, вдург задумаеццо

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Просто, не имея опыта общения с пилотагами, я хочу для начала поставить эту, уже имеющуюся начинку и потихоньку Helios'а облетать. А для того, чтобы летать/садиться было комфортнее
    Есть опасения что с дохлой силовой потом нечего будет апгрейдить. И не спасет никакая низкая нагрузка на крыло

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Есть опасения что с дохлой силовой потом нечего будет апгрейдить. И не спасет никакая низкая нагрузка на крыло
    Озадачили... Аргумент, однако!
    Пошел осваивать мотокальк.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Муки Выбора" или E-Flite Blade mCX vs Lama V3/V4
    от maybeyes в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 18:27
  2. Обсудим Hyperion HELIOS F3A 90
    от jurist в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 03:55
  3. helios f3a 10 и helios f3a 25
    от Femaksik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 00:16
  4. Helios 10 от Hyperion
    от Abe в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения