Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

В чем проблема?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот вчера облетал. Ровно летит только при таком положении рв. Центровка в акурат по угольной трубке. На глаз все ровно. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643

    В чем проблема?

    Вот вчера облетал. Ровно летит только при таком положении рв.
    Центровка в акурат по угольной трубке. На глаз все ровно.
    В чем может быть дело?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0839.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	40.6 Кб
ID:	151623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0840.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	51.7 Кб
ID:	151624  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    в угле установки крыла или стабилизатора

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    в угле установки крыла или стабилизатора
    Все углы ведь заданы производителем.
    Может элеронами порегулировать?

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Вот вчера облетал. Ровно летит только при таком положении рв.
    В чем может быть дело?
    Центровка тут не причом.

    Если профиль крыла симметричный, то лететь с углом атаки крыла в ноль градусов самолет не может, т.к. Су будет ноль. Если плоскость РВ в нолевом положении паралельня хорде профиля симметричного крыла то в нолевом положении РВ самолет будет падать (в попытке прямого полета). Посему он и должен ровно лететь со слегка поднятым РВ дабы крыло находилось хоть под какимто углом атаки (я понимаю 1...3 градуса хотябы, а на посадке больше даже).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Посему он и должен ровно лететь со слегка поднятым РВ дабы крыло находилось хоть под какимто углом атаки (я понимаю 1...3 градуса хотябы, а на посадке больше даже).
    Возможно оно и так, но в моем случае угол далеко не 1-3 градуса.
    Тут явно есть серьезная причина. Если РВ установить в нейтраль- модель прям таки упорно стремится в пике!
    Сравниваю с другими моими аналогичными моделями, где после триммирования РВ либо в нейтрали, либо 1-2 мм вверх.

  8. #6
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Ровно летит только при таком положении рв.
    это с работающим двигателем или без?

    а центровочку не мешало бы перепроверить

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    это с работающим двигателем или без?

    а центровочку не мешало бы перепроверить
    С работающим точно. С неработающим неуверен, но кажется тоже.
    А в центровке если и ошибся, так не больше 1 см.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Все углы ведь заданы производителем.
    И что из этого? Обычное китайское качество.
    Замерьте углы крыла и стабилизатора. Поищите тут поиском "триммирование пилотажки", там всё расписано

  12. #9
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Одна из возможных причин - сильный выкос двигателя вниз.

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Центровка в акурат по угольной трубке. На глаз все ровно.
    В чем может быть дело?
    Рискну предположить, что дело все-таки в центровке. У вас крыло трапецевидное и центр тяжести определяемый в процентах от САХ рассчитвыается нескольколько по другому, чем при прямоугольном крыле.
    Подробнее можно хотя бы здесь http://www.gavrosh-mk.narod.ru/Teoriya.htm

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Огромное спасибо всем кто откликнулся!
    Всетаки центровка. 2см назад и все ОК!

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо всем кто откликнулся!
    Всетаки центровка. 2см назад и все ОК!
    И теперь летит прямо и РВ по нолям (в нейтральном положении)? И в планировании? Значит всетаки крыло установлено под хоть какимто углом атаки?

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    И теперь летит прямо и РВ по нолям (в нейтральном положении)? И в планировании? Значит всетаки крыло установлено под хоть какимто углом атаки?
    Руль высоты 1-2 градуса вверх.
    Еще оба элерона чуть вниз опустил.

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Еще оба элерона чуть вниз опустил.
    А если элероны в нулевом положении как?

  18. #15

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А если элероны в нулевом положении как?
    В нулевом положении они были относительно законцовок, а не относительно симметрии профиля.
    Что делать... Китаезы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глючит серва HS81. В чём проблема?
    от Sergant3 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 17:04
  2. Свеча ДВС перегорела.. В чем проблема? :)
    от strejiok в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 23:25
  3. T-rex 450SEv2, подскажите в чем проблема!
    от Ilyapal в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 11:17
  4. Кажется я понял в чем проблема форума
    от hivolt в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 22:39
  5. В чем проблема?
    от AndreykA в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения