Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 190

Электролет и-16

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собрался я сделать и-16... Но почитав про этот самолёт пришел к выводу что если его копировать полностью то летать он ...

  1. #1
    007
    007 вне форума

    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    25
    Сообщений
    47

    Электролет и-16

    Собрался я сделать и-16... Но почитав про этот самолёт пришел к выводу что если его копировать полностью то летать он будет плохо.

    Материал потолочка

    Напрашивается вопрос какой лучше выборать профиль крыла...

    Размах крыла планирую в районе 69 см

    + если у вас есть руководство на русском к программе MotoCalс дайте плиз...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    С таким размахом сделать летающую полукопию И16 имхо ужасно трудно. Начиная с 1м уже легче.
    Профиль я-бы взял naca2412-> naca 4414 или clark Y с круткой ~2° на законцовках.

    Описание мотокалька есть в FAQ http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27567

  4. #3
    007
    007 вне форума

    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    25
    Сообщений
    47
    спасибо. Размах крыла увеличивать не хочиться - хочится маленькую модель. Может кто нибудь еще посоветует как сделать нормальную летающую полукопию.
    Хочится обычного полёта, ни кокого пилотажа ( максимум бочка размазаная) Как говориться модель для души.
    Я слышал что есть некая программа для работы с профилями naca (типа вводишь параметры крыла и она строит потом можно распечатать....)
    Дайте ссылку если знаете

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  6.  
  7. #5
    007
    007 вне форума

    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    25
    Сообщений
    47
    у меня вопрос как понять clark Y с круткой ~2° на законцовках.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Читаем статьи:
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia
    Про крутку здесь:
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

  9. #7
    007
    007 вне форума

    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    25
    Сообщений
    47
    тобишь мне надо установить конечный профиль на угол атаки 2 градуса отличный от корневого профиля

    на 2 градуса увеличить или уменьшить угол атаки?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Очень жаль Вас разочаровывать , однако мягко и ненавязчиво советую - поищите другой прототип. Он и настоящий-то И-16 то был срывным и строгим в управлении... В желаемом Вами типоразмере получится вертлявый бешеный клоп с планирующими качествами бетонной балки. Удовольствия от полета Вы точно не получите. С уважением : Андрей

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от 7 Посмотреть сообщение
    на 2 градуса увеличить или уменьшить угол атаки?
    уменьшить

  13. #10
    007
    007 вне форума

    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    25
    Сообщений
    47
    Он и настоящий-то И-16 то был срывным и строгим в управлении...
    Поэтому я и беру другой профиль да бы заставить его летать

  14. #11

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Он и настоящий-то И-16 то был срывным и строгим в управлении...
    Интересно, а почему на нем почти всех курсантов учили.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 7 Посмотреть сообщение
    Собрался я сделать и-16... Но почитав про этот самолёт пришел к выводу что если его копировать полностью то летать он будет плохо.

    Материал потолочка

    Напрашивается вопрос какой лучше выборать профиль крыла...

    Размах крыла планирую в районе 69 см

    + если у вас есть руководство на русском к программе MotoCalс дайте плиз...
    Вот здесьответы на большинство ваших впросов.
    ещё там есть в формате PDF раскрой под лазер который легко открывается в кореле и становится векторным подетальным чертежом.
    Так же там есть пошаговая инструкция как собрать модель по этому чертежу, а переработтать всё это под потолочку задача кда как проще чем делать всё с нуля.



    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    С таким размахом сделать летающую полукопию И16 имхо ужасно трудно. Начиная с 1м уже легче.
    Позволлю с вами не согласиться по ссылке которую я привёл выше есть видюшка как летает модель И-16 с размахом 700мм

    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему на нем почти всех курсантов учили.
    Курсантов на И-16 не учили
    В СССР до войны основным учебным самолётом был ПО-2 Потом ему на смену пришёл УТ-2 далее ЯК-18
    Обучение на И-16 было но учили отнюдь не курсантов, а лётчиков уже имевших опыт полётов. Для переучивания в войсках специально выпускался И-16УТИ но в лётных училищах этого самолёта небыло.

  16. #13
    007
    007 вне форума

    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    25
    Сообщений
    47
    skazochnik_333 спасибо

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Брест ,Беларусь
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Курсантов на И-16 не учили
    В СССР до войны основным учебным самолётом был ПО-2 Потом ему на смену пришёл УТ-2 далее ЯК-18
    Обучение на И-16 было но учили отнюдь не курсантов, а лётчиков уже имевших опыт полётов. Для переучивания в войсках специально выпускался И-16УТИ но в лётных училищах этого самолёта небыло.
    Позволю с Вами не согласиться.
    Начальную подготовку проходили в аэроклубах на У-2 (По-2),так же и в летных училищах.Но И-16 изучали уже именно в училищах и именно курсанты.Причем наэтих "ишачках" укрепляли шасси расчалками,и плоскости были ,так сказать ободраны,без обшивки.Испольовали их для выработки навыков рулежек.И летную подготовку тоже проходили на И-16,как и стрельбу по конусу,и атаку наземных целей
    Так что были в летных училищах и И-16 ,И-15, СБ.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень жаль Вас разочаровывать , однако мягко и ненавязчиво советую - поищите другой прототип. Он и настоящий-то И-16 то был срывным и строгим в управлении... В желаемом Вами типоразмере получится вертлявый бешеный клоп с планирующими качествами бетонной балки. Удовольствия от полета Вы точно не получите. С уважением : Андрей
    И-16 был сложным и строгим по причине того ,что Поликарпов его таким и задумывал.Именно благодаря этому он и был маневренным.
    Просто посмотрите где у прототипа АФ и ЦТ.
    На модели можно сделать вполне приемлимую центровку.И летает он вполне прилично,как говориться летали знаем

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от BY Sova Посмотреть сообщение
    И летную подготовку тоже проходили на И-16,как и стрельбу по конусу,и атаку наземных целей
    Так что были в летных училищах и И-16 ,И-15, СБ.
    Только не в тех где учили летать, а в тех где проходили переподготовку лётчики истребители.
    В таких училищах, курсант мог иметь звание майора а то и комбрига.

    Видел как-то в поле контурный И-16, вроде ничего летал.

  19. #16

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Брест ,Беларусь
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Только не в тех где учили летать, а в тех где проходили переподготовку лётчики истребители.
    В таких училищах, курсант мог иметь звание майора а то и комбрига.
    Ну и как вы себе это представляете? Приехал полк на переподготовку на И-16,в училище летное?
    Возмите А.Драбкина почитайте "Я дрался с асами люфтваффе"
    Я как то больше доверяю ветеранам,которые летали,так вот с их слов получается ,что в училище приходили после аэроклубов(в основном) где осваивали У-2(По-2),
    а в училищео УТИ-4 (он же И-16 "спарка") ,а потом И-16,и именно КУРСАНТАМИ.
    В предвоенный период было вообще два основных типа истребителей : И-15 и И-16.
    И смешно выглядит фраза :"В таких училищах, курсант мог иметь звание майора а то и комбрига." Получается ,что в войска приходили пилоты умеющие летать только на У-2 ,а потом их снова отправляли в училище переучиваться на И-16? НЕ смешно?
    Другое дело переучивание на новые типы : Як1,ЛаГГ3 МиГ3, и то это происходило в полках,а не в училищах,пригоняли новые самолеты,и в полевых,прошу заметить условиях, осваивали.

    PS И что за такие училища в которых проходили переподготовку?Хоть одно назовите периода 36-45гг

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 7 Посмотреть сообщение
    skazochnik_333 спасибо
    завсегда пожалуйста

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Кажется мы заговорили о разных вещах.
    Разумеется, в 36-41 годах, когда И-16 стал основным истребителем ВВС, тех курсантов которые уже научились летать и прошли отбор, учили летать на том самолёте, на котором они будут воевать.
    Но это вовсе не говорит о простоте пилотирования, для подготовки истребителей отбирались, всё таки те, кто мог освоить И-16.
    Общими самолётоми у лётчика-истребителя и бомбардировщика чаще всего так и оставались У-2 и УТ-2, немного найдётся таких лётчиков, которые бы имели заметный опыт пилотирования как ТБ так и И-16.

  22. #19
    007
    007 вне форума

    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    25
    Сообщений
    47
    Опять у меня вопрос делать ли профиль у стабилизатора так сказать для повышения упровляемости
    или это не имеет смысла пустая трата времени?
    если делать то какой

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 7 Посмотреть сообщение
    Опять у меня вопрос делать ли профиль у стабилизатора так сказать для повышения упровляемости
    или это не имеет смысла пустая трата времени?
    если делать то какой
    Думаю нестоит
    При ваших размерах толщина стабилизатора и так будет 3-4мм.
    Вы лучше задумайтесь вот над чем.
    Для простоты возьмём размах 1м при этом размахе диаметр фюза получается кажись милиметров 145. прикиньте какой должен быть винт .
    Милиметров 300 а теперь прикиньте какая должна быть силовая установка чтоб этот винт крутить теперь добавим что всё это чтоб получить нагрузку на крыло хотябы 38г\дм нужно уложить грамм 450-500 и это при размахе 1м при меньшем размахе условия ещё более жёсткие.
    Так что прежде чем беспокоиться о профиле сперва засядьте за мотокальк и просчитайте силовую установку, а к тому времени как вы усё это просчитаете и обмозгуете глядишь и вопрос с профилями решиться.

  24. #21

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Брест ,Беларусь
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Кажется мы заговорили о разных вещах.
    Разумеется, в 36-41 годах, когда И-16 стал основным истребителем ВВС, тех курсантов которые уже научились летать и прошли отбор, учили летать на том самолёте, на котором они будут воевать.
    Но это вовсе не говорит о простоте пилотирования, для подготовки истребителей отбирались, всё таки те, кто мог освоить И-16.
    Общими самолётоми у лётчика-истребителя и бомбардировщика чаще всего так и оставались У-2 и УТ-2, немного найдётся таких лётчиков, которые бы имели заметный опыт пилотирования как ТБ так и И-16.
    Может они и войну начали на УТ2 и У2?
    В Испании наверно тоже на У-2 летали,и Халхингол и в Финскую?
    Вы всеже историю почитайте ,где про ВВС РККА.

  25. #22

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Как я дискуссию разжег насчет Ишачка

    Кто еще мысли выскажет?

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Задам вопрос не в кассу...
    Почему при постройке чего то похожего все стараются выбрать как прототип заведомо говняно летящий самолёт? Ну почему бы не взять и не построить АИР-3?

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Кстати , контурный И-16 летает вполне пристойно. Есть он у Кости Конкорда. Но для первого самолета все равно не годится . С уважением : Андрей

  28. #25

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Брест ,Беларусь
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Задам вопрос не в кассу...
    Почему при постройке чего то похожего все стараются выбрать как прототип заведомо говняно летящий самолёт? Ну почему бы не взять и не построить АИР-3?
    А вот нравиться он и все...лежит уже и мотор и регуль и акки и чертеж

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от BY Sova Посмотреть сообщение
    А вот нравиться он и все...
    "Потный вал вдохновения..." (С)

  30. #27

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Брест ,Беларусь
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    "Потный вал вдохновения..." (С)
    и че смешного?
    был у меня Ишачек ,2 года назад .с размахом в 90 см ,и летал с 300 колекторником.

  31. #28
    007
    007 вне форума

    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    25
    Сообщений
    47
    BY Sova можете по подробнее про свою модель и-16 рассказать?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Задам вопрос не в кассу...
    Вот именно
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Почему при постройке чего то похожего все стараются выбрать как прототип заведомо говняно летящий самолёт?
    Вы это по ократней. И-16 таким как выего назвали никогда небыл.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну почему бы не взять и не построить АИР-3?
    Ну хотябы по тому что ничего особенного в АИР-3 небыло а И-16 это легенда.

  33. #30

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Брест ,Беларусь
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от 7 Посмотреть сообщение
    BY Sova можете по подробнее про свою модель и-16 рассказать?
    Размах точно не помню.пости 90 см вес 400-450.Делал его из пенопласта ,который шариками,фюзеляж вырезал из 3 скленых панелей по 5 см,внутри весь лишний пеноласт удалил,капот делал из бутылки. стоял спид 300 с редуктором MP Jet,
    Элероны были задействованы торсионами от одной НS 55.Единственное с чем пришлось бороться так это с компоновкой.так сказать все в нос.

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    а И-16 это легенда.
    По количеству угробленных пилотов в мирное время?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    По количеству угробленных пилотов в мирное время?
    Видимо умение делать хорошие модели сказывается на чём то ещё
    И тема не одостоинствах и недостатках Самолёта И-16

  36. #33

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Брест ,Беларусь
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    По количеству угробленных пилотов в мирное время?
    Нет ,по количеству выжившим в боях,благодаря его маневренности...
    Вы думаете что на других типах не разбивались?
    Ла-5,Ф,ФН потери НЕ БОЕВЫЕ ,а именно по причине техники и ошибок пилотов более 30%.
    А МиГ3 из которого не возможно было выпрыгнуть на скорости более 400 км/ч.
    А про срывы в штопор Пе-2 на посадке?

    Кстати ,потери Ишачков в 41-42 были меньше чем потери новых типов самолетов.Не стоит про это забывать

  37. #34
    007
    007 вне форума

    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    25
    Сообщений
    47
    говняно летящий самолёт
    простите как вы можете называть родной самолёт "говняно летящий" не ужели в вас нет патриотизма?!

    вот цитата из кники о Валерии Чкалове ( летчик испытатель и-16)
    Много раз поднимался в воздух Валерий Чкалов на И-16. Чкалов высоко ценил будущие качества и-16:
    летчик спереди был надежно защищен от пуль противника, а сзади бронеспинкой; самолёт обещал быть живучим.
    Но со штопором не ладилось... Из-за малой площади его рулей и вертикального оперения в ЦАГИ даже было сделано отрицательное заключение.
    Чкалов это воспринял болезненно:
    -Развели разговоры!- ворчал он. Я на и-16 делаю плоский штопор и вывожу из него машину действуя рулем высоты. Короче говоря, вывожу ее из плоского штопора на нос. Чего же еще надо?
    Вскоре заключение ЦАГИ было изменено. Так Валерий спасал свой И-16

    Да согласен что самолёт сложный в управлении, но это не даёт вам право называть его "говняно летящий"

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 7 Посмотреть сообщение
    не ужели в вас нет патриотизма?!
    Аж через края переливается
    Давайте теперь из патриотизма всей страной пересядем на продукцию АвтоВАЗ? А?
    Не надо путать патриотизм и ЛЖЕ-патриотизм. Если оно говенное - то таким и останется, как не старайся его обозвать.

  39. #36
    007
    007 вне форума

    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    25
    Сообщений
    47
    Давайте теперь из патриотизма всей страной пересядем на продукцию АвтоВАЗ? А?
    Ну знаете не укаждого в нашей стране есть деньги даже на не дорогую иномарку
    Не надо путать патриотизм и ЛЖЕ-патриотизм. Если оно говенное - то таким и останется, как не старайся его обозвать.
    Видимо вы меня не поняли - ну и ладно у каждого свое мнение И свами спорить я не намерен

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 7 Посмотреть сообщение
    не ужели в вас нет патриотизма?!
    Так откуда ему взяться у Бомжа то
    По секрету Lazy или ленивый не гражданин Росси Так что 007 не тратьте по напрасну своё время на без смысленные споры. С человеком Без Опредедённго Места Жительсва.
    Считаете вы что И-16 прекрасный самолёт значит так оно и есть, и думаю в такой оценке И-16 вы не единственный, а если ктото считает по другому то это его проблемы и нестоит об этом заморачиваться.
    ЗЫ
    У Lazy наверное не получилось сделать хорошо летающую модель И-16 вот он его теперь и обсирает

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уважаемый, продемонстрируйте фото хоть ОДНОГО хорошо построенного Вами и хорошо летающего самолета. Если пригласите на облет чуда Вашей инженерной мысли - приеду с камерой.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Уважаемый, продемонстрируйте фото хоть ОДНОГО хорошо построенного Вами и хорошо летающего самолета. Если пригласите на облет чуда Вашей инженерной мысли - приеду с камерой.
    Это вы кому?
    Мне?
    Вложение 152727Так ничего особенного и даже летает.
    Дело не в том кто какие модели строит а втом что самолёт в данном случае И-16 который в течении 5и лет заслуженно считался лучшим истребителем мира не заслужил Лезиной критики.

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от 7 Посмотреть сообщение
    BY Sova можете по подробнее про свою модель и-16 рассказать?
    Наверное прежде всего о главном,модель в М1:12,250-350г летает СУПЕР,350-450г так себе,все что более в данном мсштабе беда.Профилем высильно положение не исправите,если у вас слишком большая нагузка на крыло.Это относится именно к данному И16,в М1:12.Соответственно этому нужно выбирать технологию и начинку.От себя лично хочу сказать,это моя любимая модель для боя 1:12.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01870.JPG‎
Просмотров: 509
Размер:	57.6 Кб
ID:	152754  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
    от kolmol в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 425
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 01:22
  2. Продам пару деревянных винтов 16/6 и 16/8
    от миха777 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:24
  3. И-16 из потолочки.
    от Natyre в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 14:39
  4. И-16
    от neekei в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 03:19
  5. И-16
    от Алкаш в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2004, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения