Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Тренер

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Решил зделать электро тренер из старого советского самолета, может кто еще помнит пенопластовый самолет с двигателем на СО2 ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Славута
    Сообщений
    14

    Тренер

    Всем привет.
    Решил зделать электро тренер из старого советского самолета, может кто еще помнит пенопластовый самолет с двигателем на СО2 "Юниор" ??? Вот именно из него и решил переделать.

    Размах 700 мм, длина 550 мм, площадь крыла 7,7 дм2, вес 80-100гр (сам не взвешивал, но где-то так оно и есть).
    Так вот, обрезал заднюю кромку крыла на 15 мм и заменил на бальзовую, т.к. там будут крепится элероны, почти тоже проделал с килем и стабилизатором.
    Ну думаю после всех переделываний и доделываний планера вес увеличится грамм до 180-200.
    И возникло несколько вопросов
    1) Какой двигатель поставить? (в каталоге граупнеровском смотрел там под примерно такой размах советуют 400_й)
    2) Какой редуктор (передаточное соотношение) ?
    3) Хватит ли элеронов длиной 250 мм и шириной 25 мм (если крыло 700х100 мм) ?
    4) Как лучше крепить элероны и рули? (лично я думал элероны старым методом "пришивания", а рули с помощью оси в трубке)

    Вот вроде пока и все, если кто что может подсказать, напишите, буду благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от AQUA Посмотреть сообщение
    1) Какой двигатель поставить? (в каталоге граупнеровском смотрел там под примерно такой размах советуют 400_й)
    2) Какой редуктор (передаточное соотношение) ?
    Лучше использовать безколлекторный мотор, а тогда и редуктор не нужен. Я полагаю, вполне сойдет и "CDROMовский" мотор, а они достаточно дешевые и вполне подходят для первых экспериментов, ну, может, грамм на 10-15 тяжелее дорогих, для своих характеристик. Но, во всяком случае, намного легче 400-го, и мощнее.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Славута
    Сообщений
    14
    "CDROMовский" мотор это всмысле самодельный или есть такие не дорогие где в продаже??

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Славута
    Сообщений
    14
    Назрел еще вопрос, может стоит зделать импровизированый лонжерон??
    Всмысле выбрать канавку в крыле сечением например 3х3 мм и залить эпоксидкой с парой ниток стеклоткани или углеткани???
    Или может не стоит??
    И еще, какой выбирать винт если его диаметр до 160 мм (такой ишол в комплекте)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Эта... В соседнем разделе "Паркфлаеры и "пенолеты" есть две темы про Юниор: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=90747 и http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=94206
    Ну и у меня есть По-2, схожий по размерам: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=95452

    По некоторому опыту, коллекторный двигатель имеет ресурс несколько часов, пластиковый редуктор - еще меньше. В итоге, бесколлекторный двигатель обходится дешевле, так как легко может "пережить" даже несколько моделей. Это не относится к экземплярам самодельных двигателей, которые были собраны авторами после прочтения статей о том, как это делается (нужен опыт). Стоимость бесколлекторного двигателя на такой маленький самолетик - около 1000 рублей. ИМХО, он своих денег стоит.
    Жесткость конструкции проще и эффективнее всего придавать, оклеивая скотчем.
    Рули на маленьком самолетике можно сделать без трубок, опять же, на скотче.

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Славута
    Сообщений
    14
    Большое спасибо

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от AQUA Посмотреть сообщение
    "CDROMовский" мотор это всмысле самодельный или есть такие не дорогие где в продаже??
    Люди делают и сами, но я имел в виду фабричные, это полуофициальное название класса таких изделий. Их, в частности, TowerPro делал, у меня их довольно много. Они сыграли большую роль в удешевлении безколлекторников, которые поначалу были дороговаты. Я сначала ими пользовался, потом на одном самолете поставил намного более дорогой и красивый, фирменный. А вот очевидной разницы в полетных характеристиках заметить не смог...

    Цитата Сообщение от [ша
    ;783524]
    Стоимость бесколлекторного двигателя на такой маленький самолетик - около 1000 рублей. ИМХО, он своих денег стоит.
    Да я думаю. можно и подешевле найти.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Славута
    Сообщений
    14
    Понятно, а может подскажите кикой-нить ресур где продаются такие двигателя??
    А то где не смотрю они все дорогие, а для начала хочится подешевле, пока не определюсь что конкретно нада и что лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер новичку, А надо ли?
    от AndreyS в разделе Новичкам
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 02:07
  2. Тренер Blue MAX-40
    от Pavlinka в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 21:54
  3. Тренер под DZY48
    от Astmatic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 22:40
  4. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения