Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 148

Силовой выключатель борта для электролета

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; не удивляет что жахает или то что подключали? ни то, ни это. Меня, вообще, уже ничего не удивляет. Особенно в ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    не удивляет что жахает или то что подключали?
    ни то, ни это.
    Меня, вообще, уже ничего не удивляет. Особенно в этой ветке.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    посчитай индуктивное сопротивление такой спирали без магнитного сердечника на частоте 50 Гц.
    Видимо, ты будешь немало удивлен его ничтожностью
    Андрюх, ты переходные процессы рассматривай, самый момент включения. Там ток очень резко скачет до ох... каких больших величин, после чего спадает до номинала (упрощенно). И в этот момент даже ничтожная индуктивность будет играть рояль. В установившемся же режиме да, индуктивностью нагрузки можно принебречь.

  4. #83
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Там ток очень резко скачет до ох... каких больших величин
    А вот это надо считать.
    И с учётом ограничений не только со стороны нагрузки, но и со стороны питающей цепи.
    Кстати, если речь о ТЭНах, то там изменение сопротивления нагрузки весьма небольшое.

  5. #84

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А вот это надо считать.
    Это я так, на пальцах... Конечно, в жизни поведении систем при dt=>0 гораздо сложнее. И описываются отнюдь не линейными уравнениями.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Заметка на полях: вчера высмотрел в каталоге выключатель на 230в 10а. Ток включения указан производителем до 120А.
    Но это специальный, остальные на 3-6А
    П.С. Выключатель на полупроводниках давно-бы производители регуляторов или продавали-бы отдельно или встраивали в "навороченые" регули. Но этого не происходит почему-то...

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А этой сушечке по хорошему раза в три поболе надо (если это то, о чем я думаю).
    Только что был в ПЭ-ЖЭ смотрел на сушку 1200мм думаю на фотке тоже она на коробке написано рекомендуемый вес 1300г размах 1200мм так что думаю 350-400W ей зауши хватит. и еще в ПЭ-ЖЕ сказали что сушек электричек большего размера нету а эта думаю не переделанная ДВСка.


    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Заметка на полях: вчера высмотрел в каталоге выключатель на 230в 10а. Ток включения указан производителем до 120А.
    Но это специальный, остальные на 3-6А
    П.С. Выключатель на полупроводниках давно-бы производители регуляторов или продавали-бы отдельно или встраивали в "навороченые" регули. Но этого не происходит почему-то...
    Наверное по тому что большие потери и маленькая надёжность.


    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Будет у тебя 6 банок - будешь доказывать что там искрит и как.
    Кирюха не будет
    Когда дойдёт до таких мощностей я на безопилу перейду можешь не сомневаться у неё искрит постоянно, правда в цилиндре.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    П.С. Выключатель на полупроводниках давно-бы производители регуляторов или продавали-бы отдельно или встраивали в "навороченые" регули. Но этого не происходит почему-то...
    у 45-й Стамины от Пилотажа имеется штатный слаботочный выключатель, который отключает и мотор, и борт (ВЕС).
    Правда, я им никогда не пользовался и всегда закреплял его скотчем во включенном состоянии, а батрею отключал намертво своим собственным силовым выключателем. Опять та же ТБ

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Только что был в ПЭ-ЖЭ смотрел на сушку 1200мм думаю на фотке тоже она на коробке написано рекомендуемый вес 1300г размах 1200мм
    А я не думаю, я знаю. Это Су-29 от Red Square размахом 1400 и весом 2400.

  12. #89

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А я не думаю, я знаю. Это Су-29 от Red Square размахом 1400 и весом 2400.
    Окуда итересно узнать?
    Может просто спросим у человека который фотку выложил?
    А то lelik опять заводит сказочника и скорее всего сам точно не знает.
    В общем lelik пускай человек сам ответит и прекратите этот ни кому не нужный трёп.

  13. #90

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Окуда итересно узнать?
    Просто мотоустановку под этот самолет с Дмитрием (Yamarin) мы обсуждали довольно детально и в личке, и в аське, и на форуме.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Просто мотоустановку под этот самолет с Дмитрием (Yamarin) мы обсуждали довольно детально и в личке, и в аське, и на форуме.
    Лёлик обсуждения в личке к делу не относятся да и не верю я тебе.
    Единственный человек кто действительно может ответить на этот вопрос это Yamarin ты извини не катируешься, не зависимо от того прав ты иили нет.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Прочитал всю тему, аж мозг вскипел.
    Я так понял, речь идёт о выключателе, который не BEC врубает, а который обесточивает аккумулятор?
    Братцы, не рублю в электрике, а у самого токи под 50ампер.(сапожник без сапог)

  16. #93

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Лёлик обсуждения в личке к делу не относятся да и не верю я тебе.
    Еслиб сказочник (да и Кузя) читали форум по внимательнее, и не дергали бы по вершкам красивых фраз, то обратили бы внимание на огорооомную ветку по Сушке, в которой в т.ч. присутсвует и самолет Yamarina. Это именно та сушка, про которую говорил Лелик. 40-го класса, размахом 1400 и весом под 2,5 кг. Я не знаю что они там обсуждали в личке, но этот самолет обсосан и разложен по косточкам раз 10 в этом же разделе форума. Варантов ВМГ ему пербрали штук десять, с вариантами и 5, и 6 банок....
    Я почему и говорю, что вы пишете то, о чем не имеете никакого представления, причем уже традиционно.
    Хоть сбодобились бы по веткам форума сначала пробежаться, чтоб иметь представление о каких самолетах речь идет, кто на чем летает, и у кого какое ВМГ....

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Еслиб сказочник (да и Кузя) читали форум по внимательнее,
    Кирюха ты никак не успокоишься.
    Тема не про это.
    И это ни меня ни думаю Кузю не интересуют электорлёты переростки по этому мне такие темы не интересны впрочем как и темы посвящённые заводским моделям.

  18. #95

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не успокоюсь, потому что ты ставишь под сомнение очевидные вещи, а сам выдвигаешь аргументы, не имея за ними никакого личного практического опыта.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не успокоюсь, потому что ты ставишь под сомнение очевидные вещи, а сам выдвигаешь аргументы, не имея за ними никакого личного практического опыта.
    Кирил
    Успокойся
    А то ведь твои утвеждения тоже далеко не всегда истина.
    И это ежели считаешь себя крутым то дай немного и простым смертным которые "ничего не знают и неумеют" почуствовать себя мастерами.
    ЗЫ
    Ты как то пилотажку полностью сам начал проектировать, какова судьба этого проэкта?
    Моя самоделка уже около 25 полётов совершила причём это за этот год вторая самоделка.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Андрюх, ты переходные процессы рассматривай, самый момент включения. Там ток очень резко скачет до ох... каких больших величин, после чего спадает до номинала (упрощенно). И в этот момент даже ничтожная индуктивность будет играть рояль. В установившемся же режиме да, индуктивностью нагрузки можно принебречь.
    Лёха, похоже, что лекции прогуливал не только я, но и ты
    Индуктивность катушки без магнитопроводящего сердечника и её реактивное сопротивление НЕ ЗАВИСЯТ от величины протекающего через них тока. Это новость?
    Вот, добротность будет зависить от нагрева проводов - это точно. Но добротность в данном случае совершенно ни при чем.
    Если же ты имел в виду то, что индуктивность нагревающей спирали скажется на изменении крутизны фронта импульса, то эта ничтожная индуктивность срежет такие высокие частоты, которые ты измерить нормально не сможешь.

  21. #98

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Индуктивность катушки без магнитопроводящего сердечника и её реактивное сопротивление НЕ ЗАВИСЯТ от величины протекающего через них тока. Это новость?
    Ты прав и не прав. Не в этом суть. Скачок тока при подключении акка к регу есть и он тем больше чем больше емкость кондера на входе рега, больше напряжение акка и меньше внутреннее сопротивление батареи. Это медицинский факт вне зависимости от того, кто и когда какие лекции прогуливал


  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Скачок тока при подключении акка к регу есть и он тем больше чем больше емкость кондера на входе рега, больше напряжение акка и меньше внутреннее сопротивление батареи. Это медицинский факт вне зависимости от того, кто и когда какие лекции прогуливал
    а с этим-то кто тут спорил?? Ткни пальцем.

  23. #100

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Кирил
    Успокойся
    А то ведь твои утвеждения тоже далеко не всегда истина.
    И это ежели считаешь себя крутым то дай немного и простым смертным которые "ничего не знают и неумеют" почуствовать себя мастерами.
    ЗЫ
    Ты как то пилотажку полностью сам начал проектировать, какова судьба этого проэкта?
    Моя самоделка уже около 25 полётов совершила причём это за этот год вторая самоделка.
    Жень, я обычно спокойнее танка. Но тут сдержаться тяжело, причины я тебе указал.
    Я не считаю себя крутым, но достаточно опытным в области летания на батарейках с небольшими самолетами. Когда речь идет о 10-12 -банках - я начинаю больше спрашивать, чем утверждать.
    На уровне "младьшей группы" (от 0,5 до 3 кило на элеткролет) я считаю себя самодостаточно компетентным (т.е. знаю намного больше, чем спрашиваю сам).
    Если я что-то утверждаю из того, что сделал или опробовал сам - тут как правило проколов не бывает. Если я предполагаю что-то - то именно предполагаю, и не стесняюсь это отмечать.
    Если что-то не понимаю - не стесняясь спрашиваю, хотя довольно часто - не на форуме, а в аське, по телефону или живьем, благо есть с кем проконсультироваться из уважаемых мною людей..
    Проект той пилотажки куда-то задвинул, давольно давно, нет необходимости ей заниматься, есть более интересные долгосрочные проекты, но пока не вижу смысла выносить это на форум...
    За этот фактический год поднял в воздух порядка 12-15 самолетов...может и больше - точно не считал....Общее количество подходит к трем десяткам , если уже не перевалило...
    ЗЫ. пара самоделок... видимо я упустил из виду. Что именно, можешь показать, если не сложно?

  24. #101

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Вы не устали ещё?
    Задёшево продам патент: на контакты регуля вешается искрогасящая цепочка ( LC + диод ), которая снимается после подключения батареи...

  25. #102

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а с этим-то кто тут спорил?? Ткни пальцем.
    Кстати.... фарадный кондер в музикальной системе автомобиля подключают через 12в лампочку, и когда она гаснет, переподключают напрямую.
    А в регулях Jeti Spin OPTO серии ест ь2 пары провдов, идущих к силовому акку - сначала подключается первая, "тонкая" пара, которая заряжает кондер, а потом вторая, толстая силовая...
    Есть мысль сделать двух-позиционный выключатель, замыкающий сначала цепь с некой искуственной нагрузкой, чтоб подавить искру при втором положении, включающим силовую цепь...

    ЫЫЫ... Дядя Вова меня опередил, пока я писал..

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я не въехал что и куда вешать. Схемку, плз.

  27. #104

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я не въехал что и куда вешать. Схемку, плз.
    Ну, идея такая... подключая большой конер в аффто, чтоб не было сильной дуги в момент касания контактами, его включают через обычную лампочку (тупо втыкают ее последовательно).
    когда она гаснет через несколькл секунд, и кондер "насытился", лампочку выкидывают, и включают его напрямую, куда ему и положено...

    вроде, логично выглядит так же включать и большую сборку в регуль.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Есть мысль сделать двух-позиционный выключатель, замыкающий сначала цепь с некой искуственной нагрузкой, чтоб подавить искру при втором положении, включающим силовую цепь...
    только это называется не "нагрузка", а балластный резистор.
    Но зачем там L, C и диод? - дядя Вова явно что-то перепутал

  29. #106

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы не устали ещё?
    Елы-палы! Ну когда же про квантовую структуру биополя начнется?

  30. #107

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Во, я вижу asw. Щас мы его попытаем, как влючают взрослые батарейки по 10-12 банок на пилотажках... Глядишь что и проясниться..

  31. #108

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я не въехал что и куда вешать. Схемку, плз.
    Я того...не электрик. Такую штуковину видел у пелотастов, коробка размером с пачку сигарет. Спросил что внутри - сказали. За что купил - за то продал. Но реально работает

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну, идея такая... подключая большой конер в аффто
    Кирилл, извини, но вопрос был адресован не тебе, а Лейзи. Как и почему фараду через лампочку включать я представляю, а вот, то, что он предлагает - ну, никак.

  33. #110

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но зачем там L, C и диод? - дядя Вова явно что-то перепутал
    Из того что помню по школе - LC - классическая искрогасящая цепочка. А диод - шоб не було искры при отключении этой ботвы.

    P.S.
    Сбрехал - RC...

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я того...не электрик. Такую штуковину видел у пелотастов, коробка размером с пачку сигарет. Спросил что внутри - сказали. За что купил - за то продал. Но реально работает
    Волдь, опишите хотя бы как этой коробкой пользуются. Т.е. в каком порядке и что/куда подключают. Интересно.

  35. #112

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    В борту самолёта - разъём, куда включена эта коробка. Батарея ставится внутрь, подключается. После чего коробочка отключается. Всё.
    Может оно и LC, а может и RC...Честно скажу - не знаю точно, что там нужно лепить. Электрики должны точно ответить.

  36. #113
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Во, я вижу asw. Щас мы его попытаем, как влючают взрослые батарейки по 10-12 банок на пилотажках... Глядишь что и проясниться..
    искрит аж волосы на спине дыбом встают, кстати если не искрит то сразу ясно шо кондяки отвалились(пару раз такое было на планерочках с токами по триста ампер)на пилотажках токи небольшие , зато напруга 40вольтов- искрит круто, приблуд искрогасителей не видел ни разу, может белорусские пацаны чего-то придумали?

  37. #114

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    искрит круто, приблуд искрогасителей не видел ни разу, может белорусские пацаны чего-то придумали?
    угу... Видимо и придумали, типа того, что в Спин ОПТО стоит, приеду выдержку из описания от Jeti Spin 48 OPTO:
    Для предотвращения искрения при подключении, регулятор имеет дополнительную цепь и двойные провода для подсоединения силовых батарей. Сначала подсоединяются два толстых минусовых провода, затем тонкий, красный, и только после этого подсоединяются, плюсовые провода.
    На 6 банках волосы на спине дыбом не втсают, но искрит тоже довольно явно. Вроде фигня, но после 10-15 включений разъем уже зрядно подгорел. Надо что-нить придумать... Или прсто его заменить через 10-15 циклов...

  38. #115

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...после 10-15 включений разъем уже зрядно подгорел. Надо что-нить придумать... Или прсто его заменить через 10-15 циклов...
    Тебе просто, у тебя ведь есть балансирный разъем, который ты подключаешь к показометру, соедени его самый плюсовой плюс с плюсом рега через 100-200ом или лампочку, а самый минусовой минус с минусом регулятора. И все, сначала подключаешь балансирный разъем, потом уже основные...

  39. #116

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Тебе просто, у тебя ведь есть балансирный разъем, который ты подключаешь к показометру, соедени его самый плюсовой плюс с плюсом рега через 100-200ом или лампочку, а самый минусовой минус с минусом регулятора. И все, сначала подключаешь балансирный разъем, потом уже основные...
    На первом полете - да, а потом это уже геморойно - у меня же для доступа к акку и регулю крыло снимать надо...
    проще раз в месяц новый разъем напаивать

  40. #117

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На первом полете - да, а потом это уже геморойно - у меня же для доступа к акку и регулю крыло снимать надо...
    Чета не понял, ты что бы поменять АКБ должен оба разъема подключать, так в чем разница?

  41. #118

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Чета не понял, ты что бы поменять АКБ должен оба разъема подключать, так в чем разница?
    Не, ты не совсем правильно понял цель этого "выключателя".. Я эти разъемы вывел наружу, чтоб отрубать акк пока самолет уже собранный стоит на земле. Приехал, собрал самолет, запихал туда сразу акк, и откатил его на "парковку", ждать когда можно взлетать (в том же Тушино например). Полоса освободилась, ткнул раъем, и 10 сек можно рулить по полосе. Т.е. включение и взлет происходит не сразу после сборки, а некоторое время спустя.

    Я тут еще думал возить полностью собранный самолет в машине, с установленым акком... Исхитрился его засунуть полностью собранным в пыжа ... Но как показала практика, процес этого "3Д-тетриса" и складывания салона занимает времени больше, чем сборка самолета на месте Да и работа файл-сейфа в FASST допускает тупое выключение пульта в паузах между полетами (чтоб случайно мотор не запустить), поэтому отключение акка на несско минут, чтоб сбегать пописать или дождаться посадки самолета коллег, потеряло свою острую актуальность...

  42. #119

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не, ты не совсем правильно понял цель этого "выключателя"..
    . . .
    Полоса освободилась, ткнул раъем, и 10 сек можно рулить по полосе.
    Понял-полнял. Так в чем проблема? Пусть стоит включеный, через 200ом. При выключеном передатчике оно не полетит ни куда и мотор крутить не попытается, а если какой форс-мажор, то просто спалит 200ом не более того. Много из батареи оно и за месяц в таком режиме не скушает, так что не вижу проблем.

  43. #120

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Понял-полнял. Так в чем проблема? Пусть стоит включеный, через 200ом. При выключеном передатчике оно не полетит ни куда и мотор крутить не попытается, а если какой форс-мажор, то просто спалит 200ом не более того. Много из батареи оно и за месяц в таком режиме не скушает, так что не вижу проблем.
    Хм... ну в общем да, логично. Надо как-нить сваять, не полениццо...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Электронный выключатель борта
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 01:00
  2. Выключатели борта и зажигалки на бензинычах
    от Serjios в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 07:43
  3. Выключатель Борта
    от spyder3 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 21:25
  4. Помогите с электронным выключателем борта
    от valera123 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 01:29
  5. Выключатель борта
    от Кот1 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения