Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 148 из 148

Силовой выключатель борта для электролета

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В детстве наверное у многих была игра гонки на машинках. Круг крутящийся и машинки на магнитиках, прикольная. Там выключатель был ...

  1. #121

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    В детстве наверное у многих была игра гонки на машинках. Круг крутящийся и машинки на магнитиках, прикольная. Там выключатель был в виде ключа, всунул железяку и заработало.
    А если по аналогии см. рисунок два контакта в них пластинка вставляется зелененькое может быть сопротивление, какое надо, а дальше силовая перемычка.
    Или посмотреть ползунковые переключатели там можно схематично сварганить по аналогии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	6.7 Кб
ID:	156772  

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я бы не стал геморроиться с балансирным разъемом (по разным причинам, одной из которых является то, что балансирные разъемы у разных аков могут быть разными), хотя Антуановская идея мне очень понравилась своей естественностью и простотой.
    Вместо этого я бы поставил в фюз 2 выключателя - маленький через балластный резистор и большой параллельно маленькому напрямую.
    Сначала включаешь маленький (зарядный) и ждёшь, пока светодиод, включенный параллельно регулятору, засветится в полную яркость, потом спокойно включаешь большой (силовой). Контрольный светодиод, естественно, включен через свой собственный гасящий резистор.

    Кстати, появились в доступности недорогие трехцветные светодиоды, меняющие свой цвет в зависимости от приложенного напряжения (разные цвета начинают светиться при разных напряжениях). Коллега дал несколько штук на испытания, попробую - расскажу.

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    А если по аналогии см. рисунок два контакта в них пластинка вставляется зелененькое может быть сопротивление, какое надо, а дальше силовая перемычка.
    Вашу идею, тезка, удобно реализовать на миниджеках/миниплагах о которых шла речь выше. Сначала вставляется плаг с резистором, потом он вынимается и вместо него вставляется замкнутый внутри накоротко. Недостаток тот же - пару этих плагов надо носить и искать в карманах

  4. #123

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    бы не стал геморроиться с балансирным разъемом (по разным причинам, одной из которых является то, что балансирные разъемы у разных аков могут быть разными)
    Просто, я видел самолет Кирилла. У него стоит побаночный контроль батареи, и балансирный разъем он подключает все равно...

    При других обстоятельствах, вряд ли это удобно.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ...засветится в полную яркость, потом спокойно включаешь большой (силовой)...
    Лучше параллельно токоограничивающему резистору подключить светодиод с еще одним резистором последовательно, как только напряжение выравняется (с точностью до падения на светодиоде), светодиод погаснет, тогда и жми большую кнопку.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Лучше параллельно токоограничивающему резистору подключить светодиод с еще одним резистором последовательно, как только напряжение выравняется (с точностью до падения на светодиоде), светодиод погаснет, тогда и жми большую кнопку.
    в принципе, полностью согласен - твое решение эргономичней.
    Но светодиод, включенный параллельно регу выполняет и еще одну важную функцию - показывает, что питание включено и что прежде, чем хвататься, например, за винт, надо питание отключить. Это ТБ.

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Жень, я обычно спокойнее танка. Но тут сдержаться тяжело, причины я тебе указал.
    Я не считаю себя крутым, но достаточно опытным в области летания на батарейках с небольшими самолетами. Когда речь идет о 10-12 -банках - я начинаю больше спрашивать, чем утверждать.
    Кирюха
    Всё очень просто
    Что у меня что у Кузи (когдато он моим начальником был) достаточно серьёзный опыт в электроники точнее работали в УУНО МГУ (отдел учебнонаучного оборудования МГУ) где собственно мы занимались ремонтом а иногда и просто конструированием этого самого оборудования.
    За два года моей только работы у меня 4 как их тогда называли рацухи а у Кузи так вообще несколько патентов.
    Так что Кирюха прежде чем обвинять людей в не компитентности и говорить о их знаниях надо наверное всётаки по лучше узнать про этих людей.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    За этот фактический год поднял в воздух порядка 12-15 самолетов...может и больше - точно не считал....Общее количество подходит к трем десяткам , если уже не перевалило...
    Это только говорит о твоих лётных навыках но ни как не конструторских самолётов полностью придуманых и сделанных тобой пока нету.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ЗЫ. пара самоделок... видимо я упустил из виду. Что именно, можешь показать, если не сложно?
    Видимо ты действительно это упустил я уже выкладывал и фото и видио, но из за ограничений по размеру на прикреплённх файлов удалил ещё раз выкладывать не хочу.
    Да видюшка пользовалась популярностью за 4 часа 60 скачиваний.
    Ежели уж очень интересно спроси у Радионова он на одной из них летал.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    спроси у Радионова
    в те времена, когда раздавали фамилии, радио еще не было. А вот, имя Родион было.
    Поэтому и фамилия моя Родионов.

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    в те времена, когда раздавали фамилии, радио еще не было. А вот, имя Родион было.
    Поэтому и фамилия моя Родионов.
    Андрюха извини я просто ни когда не задумывася как правильно пишется твоя фамилия, а посмотреть в личке чегото не допёр

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Что у меня что у Кузи (когдато он моим начальником был) достаточно серьёзный опыт в электроники точнее работали в УУНО МГУ (отдел учебнонаучного оборудования МГУ) где собственно мы занимались ремонтом а иногда и просто конструированием этого самого оборудования.
    За два года моей только работы у меня 4 как их тогда называли рацухи а у Кузи так вообще несколько патентов.
    Офигенный аргумент для обсуждений бесколлекторных моторов и литий-полимерных сборок. Винты там подбирать не приходилось?
    Кузю упомянул только из за его недоверия к словам Лелика - типа, читал бы чаще форум - вопросов бы не возникло. Его компетентность мной и не обсуждается - он глупостей никаких не говорит, и с ним спорить или ругаться у меня нет никакого ни повода, ни желания. Так с Кузей у меня никаких противоречий не возникает .
    Так что Кирюха прежде чем обвинять людей в не компитентности и говорить о их знаниях надо наверное всётаки по лучше узнать про этих людей.
    Я обвиняю тебя только в некомпетентности, когда речь идет о нечто более мощном, чем 3 банки на 150 ваттном моторе. Вернее, даже не в некомпетентности, а попытке выдать сугубо теоретические представления за реальный опыт, и упрямом отстаивании своих представлений перед людьми, которые предетом обсуждения реально пользуются.
    но ни как не конструторских самолётов полностью придуманых и сделанных тобой пока нету.
    Никогда не было такой цели, и никогда я о таком и не заявлял. Но несско дсятков подсчитанных и реально воплощенных ВМГ дают мне некоторое право считать себя компетентным в этой области. Если что-то выходит за рамки моего личного опыта, я предпочитаю с кем либо советоваться, и этого никогда не стеснялся. Lazy всегда проконсультирует как конструктор и технолог, если у меня возникнут вопросы по ВМГ пилотажки с дурью за пару киловат - я обращусь к asw, an2an очень помог мне в настройке самолета, и так далее, перечень людей которые знают больше меня в какой-то области можно продолжать бесконечно. И это все происходит открыто, так что свою некомпетеность в каких то областях я никогда и не скрывал.
    Ежели уж очень интересно спроси у Радионова он на одной из них летал.
    Интересно, но не настолько, чтоб напрягать ради этого Андрея.

    Ладно Жень, перепалка будет бесконечной, я самоустраняюсь, уже изрядно надоело говорить с тобой об одном и том же в каждой теме...

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Офигенный аргумент для обсуждений бесколлекторных моторов и литий-полимерных сборок. Винты там подбирать не приходилось?
    Винты подбирать не приходилось
    Вот только ремонтировать и налаживать и разрабатывать схемы по сравнению с котрыми по сложности и мощности любой твой электролёт просто детская игрушка приходилось.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Никогда не было такой цели, и никогда я о таком и не заявлял.
    Странно а кто выкладывал какието там 3D картинки?
    Сейчас лениво искать но обязательно найду и в той твоей теме вот это твоё заявление выложу.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ладно Жень, перепалка будет бесконечной, я самоустраняюсь, уже изрядно надоело говорить с тобой об одном и том же в каждой теме...
    Дано пора.

  13. #130

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Странно а кто выкладывал какието там 3D картинки?
    Сейчас лениво искать но обязательно найду и в той твоей теме вот это твоё заявление выложу.
    И что там было написано, что я вот блин такой крутой конструктор, и обязуюсь самолет сваять?
    Моих проектов никогда не было в сетке. Я выкладывал как то удачные чертежи одного испанца, у меня была идея их отмасштабировать до нужного мне размера.
    Что-то я даже частично перечертил. А потом забил, т.к. появился кит Санрайза от Совы, который подходил мне на все 100%...
    У меня нет самоцели спроетировать и построить. Мне нужен самолет, который в данным момент отвечает моим запросам. А как его заполучить - это совсем другой вопрос, вариантов тут много.
    Мне проще заказать удачную одель у когонить из "строителей", купить КИТ или хорошо продуманный АРФ....

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Женя, заканчивай, плз.
    А то, как бы опять не оказалось, что "действующее напряжение это 1.36 от пикового" с твоих слов.
    Да и тема-то, между прочим, про силовые выключатели.

  15. #132

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но светодиод, включенный параллельно регу выполняет и еще одну важную функцию - показывает, что питание включено и что прежде, чем хвататься, например, за винт, надо питание отключить. Это ТБ.
    Вовсе нет, ибо если запитано через резистор, то считай что не запитанно вовсе (с точки зрения хватания за винт). Да и на другие устройства для контроля батареи светятся в полный рост... А вобщем-то, так или эдак разница не велика, резистор надо подобрать что бы заряжал за секунду, тогда лампочки/светодиодики врядли понадобятся, надо очень постараться подключить что то быстрее секунды...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Женя, заканчивай, плз.
    А кто из них Женя? Но, вобщем-то согласен, пора вернуться в выключателю или хотябы методам подключения/отключения силовой батареи.

  16. #133

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Да и тема-то, между прочим, про силовые выключатели.
    попробую реализовать что-нить из озвученного вами с Антоном...
    Так как не покидает пока идея по поводу .90 на батарейках (хотя всеми силами от себя ее гоню), а вот там это будет очень актуально....
    А на Эктсре можно поставить натурный эксперимент...

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А то, как бы опять не оказалось, что "действующее напряжение это 1.36 от пикового" с твоих слов.
    А что разве не так ?
    Чегото непонял.
    Спецом залез в справочник по ИС блин чегото все расчёты на 50герцах имеют в основе эту цыфру.
    С повышением частоты этот коффицеэнт уменьшается.
    А про силовые выключатели на мой взгляд для 3S твой способ наиболее выгодный (дёшево и сердито) ну может в некоторых случаях пойдёт и на 4S.
    А на ещё больших мошностях думаю проще и надёжней чем "устройство" из первого поста этой темы врятли придумаешь.
    Зы
    Налетели тут на "Сказочника" мол нефига незнает и неумеет.
    Очень интереснное высказывание
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    вы наверное никогда пустой кондер в машине не подключали, жахает неплохо, особенно 1 фарадник
    Наверное человек неудачно пошутил.

  18. #135
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    А что разве не так ?
    Вы прикидываетесь или вправду не понимаете, что пишите?
    У вас получается, что действующее в 1,36 раза больше амплитудного.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы прикидываетесь или вправду не понимаете, что пишите?
    У вас получается что действующее в 1,36 раза больше амплитудного.
    Наверное я чего то в спешке написал нетак
    Естественно нет
    чего скажете про кондёр в один фарадик
    ЗЫ
    Маленько про выключатель
    В атомобильной технике (масштаб 1х1) частенько на грузовиках применяются всякие впмогательные электромеханизмы например Камазах стояла печка отапливающая кунг в ентой печке был вентилятор мотор которого потреблял ток до 40А при напряжении 24V это уже почти киловат и включался этот мотор автоматически или манюсенькой кнопочкой через рэле. Ещё рэле стартера у тогоже Камаза включает втягивающее рэле которое тоже хвает не мньше, а на пусковых моментах так в несколько раз больше.
    Да рэлюхи котрые включают и мотр и втягивающее в общемто неочень большого размера и веса.
    Думаю если перестать придираться к опечаткам.
    наверняка можно придумать что ещё можно испльзовать в качестве выключателя.
    Просто многие необращают внимания на всякую бытовую технику и пользуются ей просто нажав кнопку а то какие при этом там потребляются токи и тд обычно об этом мало кто задумывается.
    Маленький пример обычный утюг потреблят гдето в районе киолвата электрочайники ещё больше и работает вся эта техника в автоматическом режиме утюг для поддержки температуры включает выключает киловатные тэны и тд.
    Так может перестанем препираться и лезь в высшие матерри а просто более внимательно посмотрим вокруг.

  20. #137

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    чего скажете про кондёр в один фарадик
    А чего про них говорить? Полно такого добра, по науке, правда, оно ионистором называется, но на рынке присутствует в достаточном количестве... И по Фараде и больше...


    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    ...мотор которого потреблял ток до 40А при напряжении 24V это уже почти киловат и включался этот мотор автоматически или манюсенькой кнопочкой через рэле...
    Вы забываете, что при попытке зарядить до 24 вольт большой конденсатор с маленьким ESR (которые стоят в регуляторах), импульсные токи намного превышают 40А, тут-то контактам и достается. В Камазе ни чего подобного нет, в утюге и подавно...

  21. #138

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы прикидываетесь или вправду не понимаете, что пишите?
    У вас получается, что действующее в 1,36 раза больше амплитудного.
    Нет там таких чисел. 1.41, 1.57 и 1.11 есть. Да и соотношение амплитудного, среднего и эффективного тока/напряжения от частоты не зависит. У Сказочника, видать, своя электротехника. Продвинутая. Наверное, косинус фи у него существенно больше 1.

  22. #139

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Наверное человек неудачно пошутил.
    Жень... и опять мимо. Как в лужу пукнул... Ну не пиши ты , если есть чего-то выше твоего понимания.
    вот тебе ассортимент конденсаторов первого попавшегося магазина, от 0,5 до 35Ф:

    http://auto.trib.ru/list.php?id_kat=1102
    Последний раз редактировалось Vitaly; 09.07.2013 в 10:12. Причина: проблемы на домене с картинкой

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А чего про них говорить? Полно такого добра, по науке, правда, оно ионистором называется, но на рынке присутствует в достаточном количестве... И по Фараде и больше...
    Видимо я немного отстал раньше, таких кондёров небыло были в несколько тысяч микро фарад.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вы забываете, что при попытке зарядить до 24 вольт большой конденсатор с маленьким ESR (которые стоят в регуляторах), импульсные токи намного превышают 40А, тут-то контактам и достается. В Камазе ни чего подобного нет, в утюге и подавно...
    А вот про это хотелось бы узнать по подробнее емкость и тд и токи при зарядке.
    Да при влючении камазовского втягивуещего рэле токи превышают вомного раз превышают ток который нужен для удержания, как и положено пусковым токам, а для удержания нужно около 40А. Про напряжение в момнт включения за счет индуктивности катушки втягивоющего рэле и дребезга контактов включаещего рэле (рэле стартера) появляется переменное напряжение которое может доходить до 250-300V.
    Можете не сомневаться искрит это рэле и даже сильно, но тока видимо оно на это расчитано и выходит из стоя довольно редко, а стартёр на машине обычно включают на много чаще чем борт на моделях.

  24. #141

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    1. Утюг/электрочайник в 2кВт потребляют от сети в 220В всего-навсего 9А... Можно забыть о их выключателях/контактах...

    2. Размер контактов и их вес у втягивающего реле, способные выдержать стартерный ток (100-200-300А) не дадут взлететь маленькому самолету и сильно осложнят жизнь большого... Зато ресурс!

  25. #142

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Видимо я немного отстал раньше, таких кондёров небыло были в несколько тысяч микро фарад.
    Да, лет на 8-10, примерно тогда они появились...


    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А вот про это хотелось бы узнать по подробнее емкость и тд и токи при зарядке.
    У современных, не очень хороших электролитов, ESR легко бывает 100mOhm, значит при свежезаряженой 25v батарее, импульсный ток легко составит 25*0.1=250A...

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Да при влючении камазовского втягивуещего рэле токи превышают вомного раз превышают ток который нужен для удержания, как и положено пусковым токам, а для удержания нужно около 40А. Про напряжение в момнт включения за счет индуктивности катушки втягивоющего рэле и дребезга контактов включаещего рэле (рэле стартера) появляется переменное напряжение которое может доходить до 250-300V.
    Можете не сомневаться искрит это рэле и даже сильно, но тока видимо оно на это расчитано и выходит из стоя довольно редко, а стартёр на машине обычно включают на много чаще чем борт на моделях.
    Во-первых, всем хорошо известно, что диод позволяет бороться с индуктивными выбросами, и контактам они не вредят. Во-вторых, контакты таких реле снабжают искрогасящими конденсаторами. В-третьих, если прикрутить к самолету реле от Камаза, которое кормит его втяжное реле, то самолет потяжелеет очень заметно. В-пятых, что-то мне подсказывает, что 40А на удержание - цифра завышенная в разы.

  26. #143

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Тут вот народ спорит
    Я сейчас взял и промерял несколько разных тумблеров. Тупо подал от источника ток в 10А на замкнутые контакты и померял падение напряжения на них. И вот что получил:
    1) Пластмассовый выключатель с кодовым названием R13-33 (10A, 125V), размер примерно 19 х 22 мм ------ 6мВ
    2) Аналогичный HF-606, те же 10А, 125В, размер 13 х19 мм ------ 50 мВ
    3) Ещё один KCD01, 13 х 19 мм ------ 38 мВ
    4) Наш советский военный ППН-45 в железном корпусе 35А, 28В ----- 5мВ
    5) Ещё промерял авиационное реле ТКЕ54ПД1 (5А, 28В) ------ 50...60 мВ (на разных контактах)
    Вывод: сами контактные группы у выключателей примерно одинаковы (у военных и ширпотреба) но китайское исполнение оставляет общую надежность на совести того кто эти тумблеры использует. Т.е. может повезти, а может и нет, вибрации, ускорения...
    В общем, на 12В и 25А вроде как есть решения, а вот на большие мощности так никто ничего и не озвучил стОящего.

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    У современных, не очень хороших электролитов, ESR легко бывает 100mOhm, значит при свежезаряженой 25v батарее, импульсный ток легко составит 25*0.1=250A...
    Спсибо ценная инфа.
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Во-первых, всем хорошо известно, что диод позволяет бороться с индуктивными выбросами, и контактам они не вредят. Во-вторых, контакты таких реле снабжают искрогасящими конденсаторами. В-третьих, если прикрутить к самолету реле от Камаза, которое кормит его втяжное реле, то самолет потяжелеет очень заметно. В-пятых, что-то мне подсказывает, что 40А на удержание - цифра завышенная в разы.
    И звините при всём моём уважении.
    Кроме как с тем что диод позволяет гасить индуктивные выбросы, ни счем согласиться не могу.
    ни каких конденсаторов в этих рэле нету и ни когда небыло
    Весит это рэле 70г, думаю для самолёта которму нужна силовая установка в 1кв этот вес непомеха.
    Про 40А. Втягивающее рэле на только жигулях удерживает 10кг камазовское же легко поднимает 16кг гирю.

    Вчера быстренько провёл маненький эксперемент взял 2 Батарейки 3S 2100 от ПЭ-ЖЭ вот такой рег вот такой мотрчик и рэлюху правда от зила собрал всё это в кучу и включил.
    блин работает.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Я сейчас взял и промерял несколько разных тумблеров.
    Не очень понятно о чем речь - о тумблерах, у которых есть длинная ножка (флажок) за который их переключают или об обычных выключателях, управляемых нажатием (образцы приведены на фото выше). Это совсем разные изделия и характеристики их могут различаться.
    Кроме того, падение напряжения на контактных парах в данном случае мало о чем говорит - и те и другие бывают как с позолочеными контактами, так и нет + с разными площадями контактов.


    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вчера быстренько провёл маненький эксперемент взял 2 Батарейки 3S 2100 от ПЭ-ЖЭ вот такой рег вот такой мотрчик и рэлюху правда от зила собрал всё это в кучу и включил.
    блин работает.
    а чего б ему не работать-то? Ты, вот раз 200 хотя бы (а лучше 1000) включи/выключи, токи померяй, а потом расскажешь.

  29. #146

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Мужики ну не ссорьтесь, давайте по старинке, вставили разьем, полетали , вытащили разьем, а то мне уже страшно выключатели ставить

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а чего б ему не работать-то? Ты, вот раз 200 хотя бы (а лучше 1000) включи/выключи, токи померяй, а потом расскажешь.
    Андрюха раз 200 темболее 1000 у меня времени поверять небыло, а вот раз 20 включил выключил причём с промежутками не больше 20 секунд.
    Можешь верить или не верить дело твое, тока чегото сильного искрения небыло.
    Почему? А фиг его знает.
    У меня на этот счёт есть только предположения

  31. #148

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Не очень понятно о чем речь
    Я имел ввиду те, которые в виде клавиши, их еще называют "рокерные" вроде таких:
    Который военный, тот с рычажком и на конце рычажка еще светящаяся в темноте "пимпочка"

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам Электронный выключатель борта
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 01:00
  2. Выключатели борта и зажигалки на бензинычах
    от Serjios в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 07:43
  3. Выключатель Борта
    от spyder3 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 21:25
  4. Помогите с электронным выключателем борта
    от valera123 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 01:29
  5. Выключатель борта
    от Кот1 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения