Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Цесна от киоши, или что забыли японцы.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Досталась мне цесна - тренер ( http://www.kyosho.ru/planes/plane021.shtml ) всем хорош аппарат. Качество изготовления просто радует! Единственно - прежний хозяин неосмотрительно ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3

    Цесна от киоши, или что забыли японцы.

    Досталась мне цесна - тренер ( http://www.kyosho.ru/planes/plane021.shtml ) всем хорош аппарат. Качество изготовления просто радует! Единственно - прежний хозяин неосмотрительно вспорол одно из крыльев под элероны, но почемуто его элероны должны были вращаться по кривой линии (с чем пое бауманское образовании в корне несогласно) Быстренько впихнув в нее электронику (б/к + 9*6) вечером поднял в воздух. Мдя, ожидал наверно слишком много. Хотя звание тренира она оправдывает на 100 процентов - уронить ее весьма сложно. Едет по рельсам и разворот как у пассажирского боинга - медленно и с огромным радиусом.
    Прокатавшись так минут 10, пульт отдал девушке (для которой была и приобретена). после нескольких сломанных винтов - начал смотреть на ручки передатчика и заметил, что при очередной попытке завалиться набок девушка добросовисно дергала ручку элеронов(как она привыкла в симуляторе) - но их на этой модели небыло. Тогда я задумался....Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0033.jpg
Просмотров: 270
Размер:	27.0 Кб
ID:	155000

    Итак, господа электролетчики, собственно вопрос - делал ли кто на подобной птице элероны? Ибо я уже созрел для их установки. Паралельно хочется увеличить площадь руля высоты и направления. Это добавить маневренности - а на первых этапах их всегда можно *зажать* на передатчике.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    или оставить как есть - пущай навыки отрабатывает?? ))))))))

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Louvetau Посмотреть сообщение
    или оставить как есть - пущай навыки отрабатывает?? ))))))))
    Поставь ей руль высоты на канал элеронов и всего делов...

  5. #4

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Поставь ей руль высоты на канал элеронов и всего делов...
    А смысл?? если делать элероны - так и так монтировать одну или две сервы в крыло, по приемнику/передатчику запаса каналов хватает, а вот лишать хвостик ласкового управления - не вижу смысла

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    Паралельно возникает вопрос о разумной площади управляемых элементов(элероны/РВ/РН) пересмотрев пару десятков чертежей тренеров и пилотажек пришел к выводу что элероны должны быть 20-25% процентов от крыла, 30% от РВ и РН соответственно. Или я ошибаюсь?

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Для этой модели элероны не нужны.Чтобы она хорошо управлялась,ц.т. должен находиться 5-10мм.,позади ложерона.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    если место где летаете большое то элероны не нужны. а руль направления поставить на канал элеронов.
    если делать элероны то я бы не вырезал а навесил бы, в поиске есть тема как 3 канальную цессну переделывали в 4 канала

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Вроде как элероны там нужно вырезать не по всей длине крыла, а от законцовки до изгиба (на фото даже паз виден, по которому они режутся). По маневренности на аналогичных моделях вполне хватает.

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    итак, были взяты элероны от безвременно почившего торика (голубой пенопласт в стекле) их длинны хватает примерно на 80% крыла. Вчера вечером тоже пришел к выводу о навеске а не врезке. С помощью ножика и линейки прорезал прямую под элероны, подготовил механику и вечерком думаю крепить. Управление от двух мини машинок.

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Если присмотреться,то видно,что на крыле разметка не только под элероны,но и под закрылки
    Элероны-первые две трети крыла от края,дальше-закрылки
    Я думаю,не надо навешивать,надо вырезать (эстетичней как-то)ИМХО

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    всетаки не стал я резать крыло, а только подровнял его под элероны, навесил с помощью скотча, машинки точно поместились в крыло по высоте, предполетные испытания и танцы с бубном вокруг тяг привели к следующим мыслям.
    1. так как элероны были взяты от торика - они имеют форму усеченного треугольника, причем их ширина от 2см до 7см. но отрезать/равнять не стал - всегда успеется, вместо этого жестко ограничил их ход - не более 10 градусов.
    2. соответственно увеличилась площадь крыла, что благоприятно (на мой взгляд) сказалось на планировании. пробные запуски с руки с выключенным двигателем показали что модель от несильного толчка вполне приемлимо планирует на 10-12 метров с посадкой ровно на шасси.
    3. шасси хлипкие. пришлось разобрать и усилить продолную жесткость.

    хотел на выходных полетать, но как назло, был порывистый ветер. так что сижу, жду тихой погоды для проведения испытаний)))

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    [quote=Louvetau;784204]
    Паралельно возникает вопрос о разумной площади управляемых элементов
    У моделей с таким большим V крыла, элероны малоэфективны.Стабилизирующий момент слишком большой.Элероны будут работать как тормоз и только.Чтобы заставить летать такую модель с глубоким креном,можно использовать особенность этой конструкции к самоустойчивости.1Расположить центр тяжести как можно ближе к оси двигателя,2расположить центр тяжести как можно ближе к центру давления крыла,3разместить все элементы оборудования, имеющие достаточно большой вес в районе центра тяжести модели,4отрегулировать расходы рулей на максимум.Если соблюсти все эти условия,то данная модель крутит весь комплекс простого пилотажа,доступного модели без элеронов.Радиус виража не певышает длины полукрыла.Радиус вертикального маневра не превышает полторы длины фюзеляжа.Взлет с земли при боковом ветре до10мс.Все эти утверждения не являются теорией,эту модель я эксплуатирую пятый сезон.Отличная модель "выходного дня".Для запуска требуется площадка,не более 20на20м.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Я в замешательстве Киоши или Тамия
    от ksenon в разделе RC Drift cars
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 17:09
  2. подойдет диф от киоши на xut?
    от biohaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 03:49
  3. F4 Корсар от Киошо
    от Ilich78 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 14:09
  4. мустанг от киошо...красивый...
    от hemmitino в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 02:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения