Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Kyosho P-51D MUSTANG M24 RTF

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приобрёл сие чудо папе в подарок. В детстве знаю, что увлекался, что-то сам делал, но не знаю до чего дошел... ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7

    Kyosho P-51D MUSTANG M24 RTF

    Приобрёл сие чудо папе в подарок. В детстве знаю, что увлекался, что-то сам делал, но не знаю до чего дошел... Ну думаю дай осуществлю мечту... Как-то так =)

    Решил собрать, попробовать всё ли работает, перед тем как дарить.

    Столкнулся вот с какими вещами:

    1) один элерон был не присоединен и держится только на крепежки тросика. Чем крепить элероны? Скотч? Попробовал на картоне магнитные метки, что клеят на коробки CD-дисков чтоб пиликали на воротах защитных - на картноне результат неплохой, сверху и снизу проклеить - и держит и двигается и не слишком тяжелые.

    2) Сервомашинка на элероны странно настроена, собственно при попытке с пульа подвигать элеронами - эффекта ноль, совсем ноль, видимо не хватает плеча, нужно увеличивать. Я с этим никогда не сталкивался, да и с моделями тоже, как понимаю нужно увеличить отверстие до 2ух мм, которых 5 штук, в одно из которых вставлен держатель тросика. И переставить его, тем самым увеличив плечо.

    3) ось двигателя мне кажется немного кривая, при повороте винта рукой - видно, что не ровно...

    4) Держатель тросика для второй сервомашинке (для руля высоты) нужно собрать самому - нетли ни у кого нормальной инструкции, а то инструкция в комплекте не очень обрадовала... Да и жаль не на русском, часть специфических слов не понятна, словарик под рукой надоел...

    Всем кто что-то посоветует, большое спасибо.

    Просьба не писать, что зачем я это приобрел, что как первый самолет - это говно.

    Есть аппарат, есть задача его сделать и поднять в воздух. И я должен поднять в воздух этот пепелац =)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    1 и 2 - фотки в студию.
    3. Поищите термин "выкос"ю Много нового узнаете.
    4. Текст инструкции в студию. ))

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    1 и 2 - фотки в студию.
    3. Поищите термин "выкос"ю Много нового узнаете.
    4. Текст инструкции в студию. ))
    Фото будут вечером, как с работы приеду, в районе 23.00.

    О "выкосе" почитаю, только рад буду информации.

    Что вызвало затруднение напишу из инструкции, а вообще по хорошему бы она по правилам должна быть на рус. яз., хотя конечно понимаю, что тогда бы и модель была бы дороже, а так идёт леваком - дешевле...

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7
    И так, фото.

    Общий вид



    Вид сверху



    Крыло вид сверху



    Левая часть крыла



    Левая часть 2



    Правая часть крыла



    Сервомашинка на крыле




  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а машинка сама жужжит, или хотя бы дергается? может просто сломана или контакт выпал? а конструкция элеронов прикольная(тросик внутри крыла, надо взть на вооружение

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7
    Руль высоты





    Кишки



    Кок сбоку











    Машинка и жужжит и поворачивается, но ее поворота не хватает вообще, нужно чтоб дальше тянула

    И как лучше все же закрепить элерон?

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    способы крепления элеронов есть на сайте, я на пеномоделях делаю по фанфлаевски,
    отрезаю 2 полоски скотча в длину элерона, скрепляю их липкими сторона в нахлест-равный толщине элерона, потом вырезаю кусочки поперек шириной 3-4 см, и креплю в шахматном порядке, но на мустанге кощунство такое делать, неаккуратно будет
    то что элероны не двигаются- скорее всего где то большие люфты, устранять. не видел конструкцию не буду врать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Вложение 155141Возможно элероны не двигаются из-за того, что не затянут винт крепления боуденов(тросиков).
    Элерон хорошо крепить полосками 10мм Х30мм, нарезанными из дискеты (В компе называется диск А) Клеить можно титаном- клей для потолочной плитки.
    Ось мотора должна быть повернута вправо и вниз - это наз. выкос -для компенсации вращающего момента винта.
    Самолет симпатичный, но есть большой минус - начинка не универсальная, т.е. заменить деталь от другого производителя не выйдет.
    Есть выход - 1. оставить как есть навсегда;
    2.оставить как есть, но поменять потом (если будет что менять);
    3. заменить сразу
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.01.2010 в 11:00.

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7
    Спасибо большое за советы, еще посоветовали на серво перенести крепление тросиков на самое дальнее положение, на элероне наоборот на самое ближние.



    Ну а в общем - я выбираю вариант 1. Оставлю навсегда что есть =)
    То, что начинка тут специфическая это я знаю, я много читал о моделях до покупки.
    Я буду поднимать этот пепелац по-любому =)
    Дискет дома навалом старых - так что элероны закрепим =)

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Skara Посмотреть сообщение
    еще посоветовали на серво перенести крепление тросиков на самое дальнее положение, на элероне наоборот на самое ближние.
    Не перестарайтесь: может резким по крену стать, не справитесь потом с управлением. Какие отклонения у элеронов в мм?
    P.S. Это называется "Боуден" а не тросик.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7
    Решил на крыле серво не трогать, перенес ближе к основанию только на самих элеронах, думаю будет достаточно.

    Элерон повесил на маленькую пластинку из дискеты, вклеил - вроде держится...

    Спасибо за просвещение по поводу боудена, не знал =)

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вложение 155141Возможно элероны не двигаются из-за того, что не затянут винт крепления боуденов(тросиков).
    Вы совершенно были правы, винт крепления не то чо не был затянут, его там просто не было

    Кто-нибудь подскажите как справиться с этим чертовым E-ring, который "защелкивает" 2 шайбы на креплении держателя боуденов на серво??? Я уже один посеял, благо есть запасной... пинцетом никак не хотят...

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Я не рекомендовал бы переносить крепление боуденов на элеронах. В силу своих размеров самолет и так довольно резкий, поначалу управлять будет будет довольно тяжело. Можно это сделать потом, когда появятся навыки и захочется большего. И что-то никто не сказал про симулятор ...

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Skara Посмотреть сообщение
    Я уже один посеял, благо есть запасной... пинцетом никак не хотят...
    Мелкими плоскогубцами (намагничеными)

    Цитата Сообщение от kvn543
    И что-то никто не сказал про симулятор
    Действительно
    Аппаратура вроде позволяет подключать адаптер для сима, который за ~15-20$ мупить можно или на двух транзисторах самому спаять (правда не USB a Com для win9x + FMS)

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7
    Мне проще купить, т.к. паять - на это надо время, а его нет, даже пол часика порой нету...

    Еще не собрал полностью серво на руль высоты, но сегодня уже результат - элероны двигаются нормально, не сильно, совсем чуть чуть, думаю что надо. Попробовал поставил на колеса - двигатель включил, дал газу, на половине газ и обороты - уже едет по полу =) Завтра как с работы приеду - продолжу делать вторую серво. Всем огромное спасибо. Буду качать симулятор =)

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    В барахолке - авиамодели - от 25 января автор СЛЯМ (продажа пайпера от Киошо), свяжитесь с ним, он делает кабели для ФМС. Проверено, все работает!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крыло для Kyosho Piper J3 Cub M24 RTF
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:42
  2. Вопрос по мото установке на P-51D Mustang от Kyosho
    от mebelchik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 14:29
  3. P-51D MUSTANG M24 RTF Mode2
    от Юрий Владимирович в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 20:24
  4. Вопрос по полукопии P-51D "Mustang".
    от Vanek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 21:52
  5. кто юзал P-51D mustang M24, rtf Kyosho ?
    от ussr11 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения