Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Посадка на cap 232 нужна помощь срочно

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Товарищи, помогите пожалуйста:Самолет вообще не планирует , летает отлично, а посадить нормально не получается - большая вертикальная скорость и модель ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141

    Посадка на cap 232 нужна помощь срочно

    Товарищи, помогите пожалуйста:Самолет вообще не планирует , летает отлично, а посадить нормально не получается - большая вертикальная скорость и модель просто плюхается почти касаясь брюхом асфальта т.к. очень слабенькие стойки шасси.Опыт у меня уже имеется на Calmato 40 Sports ,а с таким типом моделей встречаюсь впервые.На похожих самолетах долго летал в симуляторе , но в реальности уж СОВСЕМ все подругому!!!Может есть какие-нибудь хитрости?Пожалуйста, поделитесь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexaircraft94 Посмотреть сообщение
    Товарищи, помогите пожалуйста:Самолет вообще не планирует... Может есть какие-нибудь хитрости?Пожалуйста, поделитесь.
    В пользовании поиском и написании вопросов в соответствующие разделы форума ни какой хитрости нет.

    правильная посадка самолета
    Как летать с флепперонами?

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    В пользовании поиском и написании вопросов в соответствующие разделы форума ни какой хитрости нет.

    правильная посадка самолета
    Как летать с флепперонами?
    Как не странно эти темы я читал и без проблем применял неоднократно в реальности , но повторяю НА CALMATO SPORTS,а сейчас имею дело с абсолютно другим типом модели. Просто не знаю как найти золотую середину между скоростью сваливания и так сказать " скоростью плюхания".

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    А плюха быть не должно.Вертикальная скорость при касании должна быть минимальной,при этом горизонтальная должна поддерживаться выше скорости срыва.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    А плюха быть не должно.Вертикальная скорость при касании должна быть минимальной,при этом горизонтальная должна поддерживаться выше скорости срыва.
    Так этого я и хочу добиться, но не знаю как на конкретном самолёте!!!

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Я обчно сажусь так.Завожу самолет далеко,по направлению на полосу.Опускаю нос и пикирую под 30-45градусов до высоты 2-3 метра.На набранной скорости плавно с небольшим снижением иду к полосе.Перед касанием приподнимаю нос.Касание,пробег.Главное чувствовать когда начинать снижение...

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    Я обчно сажусь так.Завожу самолет далеко,по направлению на полосу.Опускаю нос и пикирую под 30-45градусов до высоты 2-3 метра.На набранной скорости плавно с небольшим снижением иду к полосе.Перед касанием приподнимаю нос.Касание,пробег.Главное чувствовать когда начинать снижение...
    Спасибо, однако вы видимо не поняли: главная проблема В СКОРОСТИ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Большая вертикальная скорость может быть по разным причинам. Высокое выравнивание, низкое выравнивание, низкая посадочная скорость, кривые руки. Поэтому давай по порядку.
    Какая модель конкретно, какая центровка модели, сколько вес, какая нагрузка на крыло?
    Опиши, как ты выполняешь посадку. С самого начала. На каких высотах что делаешь, как работаешь газом, используешь ли закрылки.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Я скажу вам в чем дело. У меня была и Экстар, и Кап и Су от Пилотажа. Все эти модели сделаны в духе- хорошо если начинающий пилот разобьет модель на посадке. Чем быстрее это произойдет тем быстрее он пойдет купить у нас новую.

    Эти модели в принципе так сделаны что бы не летать медленно. Толщина профиля крыла у них 10% или около того. Модели с таким профилем летать нормально не могут. Нормальный комфортный полет для пилота начинается от 14% толщины, но к сожалению производители преследуя свои интересы делают по своему. Так что не парьтесь, ваш навык здесь не причем.

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Большая вертикальная скорость может быть по разным причинам. Высокое выравнивание, низкое выравнивание, низкая посадочная скорость, кривые руки. Поэтому давай по порядку.
    Какая модель конкретно, какая центровка модели, сколько вес, какая нагрузка на крыло?
    Опиши, как ты выполняешь посадку. С самого начала. На каких высотах что делаешь, как работаешь газом, используешь ли закрылки.
    Самолёт электро, создан специально для 3D, фирма Art-Tech, масса 690грамм. После взлёта и того как налетаюсь, увожу модель далеко от себя и лечу постепенно снижаясь( скорость тоже снижается но не достаточно а чтобы она была приемлимой при таком раскладе модель надо уводить на 2 км от себя) приближаюсь к полосе стараясь держать самолёт ровно. Самик очень чувствителен к работе газом и в этом в какой то степени кроется разгадка( если на высоте с запасом с полного газа перейти почти на самый минимум, то самолёт почти тут же начнёт сваливаться).. Посадку у подобных аппаратов таких какFlip3D я видел и самик просто с высоты пол- метра плюхолся на брюхо и но при почти нулевой горизонтальной скорости!!!В симе тоже всё было ок.
    Даже не знаю что делать!!!



    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Я скажу вам в чем дело. У меня была и Экстар, и Кап и Су от Пилотажа. Все эти модели сделаны в духе- хорошо если начинающий пилот разобьет модель на посадке. Чем быстрее это произойдет тем быстрее он пойдет купить у нас новую.

    Эти модели в принципе так сделаны что бы не летать медленно. Толщина профиля крыла у них 10% или около того. Модели с таким профилем летать нормально не могут. Нормальный комфортный полет для пилота начинается от 14% толщины, но к сожалению производители преследуя свои интересы делают по своему. Так что не парьтесь, ваш навык здесь не причем.
    Поверьте мне пожалуйста, я возможно не Дед , но далеко не " начинающий пилот" но признаюсь что на таких моделях раньше летал только в симе, поэтому прошу помощи.

    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Я скажу вам в чем дело. У меня была и Экстар, и Кап и Су от Пилотажа. Все эти модели сделаны в духе- хорошо если начинающий пилот разобьет модель на посадке. Чем быстрее это произойдет тем быстрее он пойдет купить у нас новую.

    Эти модели в принципе так сделаны что бы не летать медленно. Толщина профиля крыла у них 10% или около того. Модели с таким профилем летать нормально не могут. Нормальный комфортный полет для пилота начинается от 14% толщины, но к сожалению производители преследуя свои интересы делают по своему. Так что не парьтесь, ваш навык здесь не причем.
    Поверьте мне пожалуйста, я возможно не Дед , но далеко не " начинающий пилот" но признаюсь что на таких моделях раньше летал только в симе, поэтому прошу помощи.Согласитесь , что если его сделали так , что он взлетает и летает , даже преследуя только выгоду, то его всё равно ведь значит можно и посадить.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Модель вот эта?
    По описанию я не понимаю - если с полного газа перейти на минимум и модель "падает", то она быстро теряет скорость. И в то же время "заходить надо за 2 км". Зачем?

  15. #12

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    У меня такой заход только на планере.Может все-таки газ убрать?Я завожу с выключенным газом.На некоторых моделях приходится подводить к полосе на холостых..

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Модель вот эта?
    По описанию я не понимаю - если с полного газа перейти на минимум и модель "падает", то она быстро теряет скорость. И в то же время "заходить надо за 2 км". Зачем?
    Да он падает но не просто а в штопор или морковкой, а такая посадка мне не нужна. Заход такой получается нужен чтобы как можно плавнее снижались вертикальная и горизонтальная скорости. А самолётик именно этот.

    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    У меня такой заход только на планере.Может все-таки газ убрать?Я завожу с выключенным газом.На некоторых моделях приходится подводить к полосе на холостых..
    На мой взгляд идея с холостыми самая лучшая , но ведь до них ещё дойти нужно.

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Эти модели в принципе так сделаны что бы не летать медленно. Толщина профиля крыла у них 10% или около того. Модели с таким профилем летать нормально не могут.
    Т.е., по-Вашему, модель НЕ ЛЕТАЮЩАЯ МЕДЛЕННО - летающая НЕ НОРМАЛЬНО модель? Посадочная скорость у них, несомненно выше, что требует БОЛЬШЕГО мастерства на посадке, но говорить о том, что "с таким профилем летать нормально не могут" - это, мягко говоря, некорректно, ИМХО!

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Т.е., по-Вашему, модель НЕ ЛЕТАЮЩАЯ МЕДЛЕННО - летающая НЕ НОРМАЛЬНО модель? Посадочная скорость у них, несомненно выше, что требует БОЛЬШЕГО мастерства на посадке, но говорить о том, что "с таким профилем летать нормально не могут" - это, мягко говоря, некорректно, ИМХО!
    Ну это как вам угодно, так и считайте. Пусть будет некорректно. Только нормальные модели, к сожалению при их стоимости выше 10000р, например Funtana S90, имеют нормальный профиль толщиной более 14%, как я уже писал выше. Эти модели могут и быстро и медленно, почти пешком. На посадке очень комфортны и послушны в принципе.

    Да, еще раз повторю, модели с профилем менее 12% летать, именно летать нормально не могут. Я не собираюсь вам тут разьяснять аэродинамику, она расписана на этом сайте оч даже хорошо. Кому нужно, тот прочтет. Но конечный результат при таких толщинах профиля всегда один-плохое аэродинамическое качество крыла и как результат сваливание в штопор уже при малых углах атаки. Это и заставляет лететь оч быстро чтоб создавать достаточную подьемную силу при околонулевых углах атаки.

    Диагноз-посадка на достаточно большой некомфортной для пилота скорости с риском в любой момент уйти в штопор.

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Т.е., по-Вашему, модель НЕ ЛЕТАЮЩАЯ МЕДЛЕННО - летающая НЕ НОРМАЛЬНО модель? Посадочная скорость у них, несомненно выше, что требует БОЛЬШЕГО мастерства на посадке, но говорить о том, что "с таким профилем летать нормально не могут" - это, мягко говоря, некорректно, ИМХО!
    Именно это я и имел ввиду , но признаться вместо дискуссий хотелось бы услышать дельный совет!!!

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Судя по всему на посадку модель вы заводите с выключенным двигателем? Позвольте спросить, на регуляторе режим тормоза установлен или нет? Если нет, то свободно вращаясь от набегающего потока винт работает как прекрасный тормоз, останавливая модель раньше чем хотелось бы этого вам.

    Мягких посадок.

  21. #18

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Судя по всему на посадку модель вы заводите с выключенным двигателем? Позвольте спросить, на регуляторе режим тормоза установлен или нет? Если нет, то свободно вращаясь от набегающего потока винт работает как прекрасный тормоз, останавливая модель раньше чем хотелось бы этого вам.

    Мягких посадок.
    Лично я стараюсь вести модель где- то на холостых оборотах, но очень часто их не достаточно чтобы не плюхнуться, но большего бывает слишком много.
    P.S.
    Быть или не быть- вот в чём вопрос!!!

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexaircraft94 Посмотреть сообщение
    Именно это я и имел ввиду , но признаться вместо дискуссий хотелось бы услышать дельный совет!!!
    Заводить на посадку не теряя скорости, выравнивать и гасить скорость у самой земли, если по началу не получается сохранить нужную скорость - выполнять маневр с тягой мотором...

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Заводить на посадку не теряя скорости, выравнивать и гасить скорость у самой земли, если по началу не получается сохранить нужную скорость - выполнять маневр с тягой мотором...
    Интересный способ. Спасибо, буду стараться.
    P.S.
    Есть такой вопрос: а если попробовать задолго до полосы погасить скорость лететь почти у самой земли и "тянуть" самолёт до самой полосы ( естественно с включеным двигателем).

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexaircraft94 Посмотреть сообщение
    Есть такой вопрос: а если попробовать задолго до полосы погасить скорость лететь почти у самой земли и "тянуть" самолёт до самой полосы ( естественно с включеным двигателем).
    Посадка из хариера - самолет по сути очень медленно движеться, хвост опущен, посадка пройдет на три точки, но в случае срыва будут дрова...

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Посадка из хариера - самолет по сути очень медленно движеться, хвост опущен, посадка пройдет на три точки, но в случае срыва будут дрова...
    То что всё должно быть в меру это ясное дело.Если не трудно поясните пожалуйста что значит " из хариера"?

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexaircraft94 Посмотреть сообщение
    То что всё должно быть в меру это ясное дело.Если не трудно поясните пожалуйста что значит " из хариера"?
    Азы 3D пилотажа

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Очень похожую на Cap232 модель при мне сажали с выключенным двигателем (ДВС) и малым опытом неоднократно. Может просто облегчить немного самоль и тогда все будет нормально?

    Офф Насчет 12% профиля: вчера летал в первый раз вот на таком чуде Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raptor_right.jpg
Просмотров: 144
Размер:	49.8 Кб
ID:	156393 с плоским крылом, боялся очень, но более управляемого и предсказуемого самолета в руках не держал. Собственно посадка - на высоте 5 метров выключил двигатель, пикирует, перед землей ручку на себя. Посадочная скорость почти равна полетной, тут главное полоса чтобы была и шасси крепкое.

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Очень похожую на Cap232 модель при мне сажали с выключенным двигателем (ДВС) и малым опытом неоднократно. Может просто облегчить немного самоль и тогда все будет нормально?

    Офф Насчет 12% профиля: вчера летал в первый раз вот на таком чуде Вложение 156393 с плоским крылом, боялся очень, но более управляемого и предсказуемого самолета в руках не держал. Собственно посадка - на высоте 5 метров выключил двигатель, пикирует, перед землей ручку на себя. Посадочная скорость почти равна полетной, тут главное полоса чтобы была и шасси крепкое.
    Видали шасси на cap 232? Просто сопли!!! Даже чтобы взлететь нужно хвост Держать а потом отпускать а то как козёл скакать будет.

  29. #26

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Итак, спасибо всем большое за оказанную помощь , однако, хотелось бы попросить кого- нибудь из опытных 3D пилотов подвести итог.заранее благодарю.

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexaircraft94 Посмотреть сообщение
    Итак, спасибо всем большое за оказанную помощь , однако, хотелось бы попросить кого- нибудь из опытных 3D пилотов подвести итог.заранее благодарю.
    Дайте полетать на самолете кому-то, кто умеет и будет Вам итог. Понять проблему по Вашим словам не получается.

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    кап-самолет очень скоростной и срывной.
    я летал на нем ток в симе. на посадку заходил так: по пологой глиссаде постепенно снижая скорость, скорость полета держится РВ, а скорость снижения-РУДом. Т.Е. самолет летит практически засчет двигателя.
    Конечно, такой полет проходит на грани срыва, но только так мне удавалось посадить кап. Иначе скорость слишком высокая.

  32. #29

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    гмм ... почитал и задумался...
    Летаю вот уже почти год на КАПе 232 Хиперион. Совершенно не срывной и предсказуемый самолет! Стойки да слабоваты, фтопку.
    Сажу как по глиссаде так и на хариере , на заднее колесо без проблем (РВ на себя максимально и газком регулирую скорость снижения. Перед касанием газку добавляем чтобы не было "плюха"). Единственные проблемы были с не правильно указанной заводской центровкой. Вместо 9см от передней кромки рекомендовали 11см, что приводило к задиранию носа при сбросе газа и кабрированию.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LAZ_3514.jpg
Просмотров: 186
Размер:	42.2 Кб
ID:	160399
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____038.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	93.8 Кб
ID:	160398  

  33. #30

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Пока что решил снять обтекатели ,ибо втулки все время вылетают и блокируются колеса...Просто не заметив это ,я однажды навернулся при взлете...Так вот пока что решил связать между собой стойки шасси , чтоб не разъезжались.Знаю, выглядит пошло, но пока что ничего лучше в голову не пришло Может что посоветуете...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0085.JPG
Просмотров: 69
Размер:	50.0 Кб
ID:	164091
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0086.JPG
Просмотров: 60
Размер:	75.1 Кб
ID:	164092

  34. #31

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    гмм... сорри , а на самолетик то можно глянуть?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от alexaircraft94 Посмотреть сообщение
    Так вот пока что решил связать между собой стойки шасси , чтоб не разъезжались.Знаю, выглядит пошло, но пока что ничего лучше в голову не пришло Может что посоветуете...
    Вложение 164092
    При такой распорке пропадает всякая аммортизация, пойдут удары в крепление шасси... Может просто слабоваты шасси изначально?! Самолётик в студию?!

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    гмм... сорри , а на самолетик то можно глянуть?
    Конечно можно!!!Правда пока могу дать только ссылку в интернете, если вам нужны реальные фото ,то я их выложу позже
    А пока вот:http://www.art-tech.cn/english/Artic...?ArticleID=155

    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    При такой распорке пропадает всякая аммортизация, пойдут удары в крепление шасси... Может просто слабоваты шасси изначально?! Самолётик в студию?!
    Если честно, то и до этого аммортизации не было почти ... Стойки просто на 180 градусов разъезжаются и превращаются в прямую Конечно, при такой растяжке запросто можно дать козла, и вы правы ,удары...Просто когда при касании земли Самолет пузом скребет-это вообще КАПЕЦ,ДОСТАЛО!!!К сожалению пока только ссылка Во всяком случае завтра постараюсь дать конкретные фото...
    http://www.art-tech.cn/english/Artic...?ArticleID=155

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    распорку припоять ближе к фюзеляжу, что бы кончики работали, или площадку приклеить, крышечку с низу соответственно укоротить и установить карбоновую стойку
    или алюминиевую, но она жуже амортизирует.

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    распорку припоять ближе к фюзеляжу, что бы кончики работали, или площадку приклеить, крышечку с низу соответственно укоротить и установить карбоновую стойку
    или алюминиевую, но она жуже амортизирует.
    Спасибо, Я тоже так думал,однако проблема-стойки гладкие и получается придется на клей просто садить?!?!?! И, признаться совсем не понял идею про крышечку и стойку А про площадку: Я так понимаю Вы предлагаете вместо растяжки установить кусок фанеры или бальзы, соответственно примерно по середине стоек???Поправте пожалуйста если я не прав...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    родная стойка и растяжка у фюзеляжа, при нормальных посадках работает, фюзеляж не рвёт, вес должен быть заявленным или чуток больше. Можно, нижнюю крышку подрезать, вклеить поперечину из бальзы или из сосны на неё в накладочку фанерку, например 3 мм, а к ней крепить стойку алюминиевую на трёх саморезах. Накладку вклеить впереди родного крепления, ось шасси получится за передней кромкой крыла, не будет капотировать, но нужно следить за центровкой.

  40. #37

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Дайте еще полный вес, конфиг, тип аккума , мотор и их вес по отдельности. Т.к. самоль маленький -задача максимально снизить полетный вес, иначе имеем не предсказуемый утюг с высокой посадочной скоростью. Имею в парке похжий Як-54 1м размах , при весе в 800 гр ведет себя очень не устойчиво на высоких углах атаки и скорость полета высоковата. Для такого размерчика ИМХО 600гр. самое оно. Шасси однозначно переделать из более толстой стальки гдето 3мм.

  41. #38

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    ВЫ обсуждаете совершенно разные капы,а вы не задумывались что на разных капах одинаков только внешний вид?Если гиперион садится на харриере,это не значит что этот тоже так сядет.ИМХО дать облетать опытному человеку-лучший вариант.

  42. #39

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Как и обещал, вот фото...Совет с 9 см не оправдал себя!!!ЭТОГО ОКАЗАЛОСЬ МНОГО!!!Остановился на 7.5 см...Корневая хорда=26см ,а крайняя=17 так что нужно что-то менять или оставить так???И вот еще вопрос!!!-Я установил небольшой груз из скрепок на хвост.На сколько приемлимо такое крепление???
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0087.JPG
Просмотров: 114
Размер:	44.4 Кб
ID:	164401
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0088.JPG
Просмотров: 66
Размер:	37.4 Кб
ID:	164402
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0089.JPG
Просмотров: 54
Размер:	34.4 Кб
ID:	164403
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0090.JPG
Просмотров: 61
Размер:	33.3 Кб
ID:	164404
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0091.JPG
Просмотров: 43
Размер:	21.0 Кб
ID:	164405

    На шасси растяжку пока поставил выше

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от alexaircraft94 Посмотреть сообщение
    ....Я установил небольшой груз из скрепок на хвост.На сколько приемлимо такое крепление???
    Всё же нужно подумать о балансе при помощи аккумулятора. Лишний баласт совсем не нужен. Вариант поставить побольше акк, тогда хоть время увеличится в полёте...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь срочно по 1.6 баги
    от zil-tir в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 10:42
  2. Подбор двигателя и сервомашинок на CAP-232 1,58 м
    от MIG-27 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 13:57
  3. Наткнулся на планер F3B нужна помощь
    от Serg T в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 16:19
  4. Строю cap 232 0.40
    от a1ik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения