Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 147

По 2 от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Alex3x ЧЕГО ВЫ ТАМ ВЫЛАМЫВАЕТЕ?!?!!! 3S1P 910-950 - входят БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК! А им не интересно просто так, без ...

  1. #81

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    ЧЕГО ВЫ ТАМ ВЫЛАМЫВАЕТЕ?!?!!! 3S1P 910-950 - входят БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!
    А им не интересно просто так, без переделок

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Блин-малина! Эксцепшн, Вы что туда акк на 4 800 впихать пытаетесь? 950 мАч = 15-20 минут полета. Лучше шасси переделайте! Сколько По-2 держал в руках - у всех оно кривое.
    И промежуточной качалкой РВ озаботьтесь - она со временем проскальзывать на оси начинает (из-за нее, заразы, сын самолет "уронил" капитально).

  4. #83

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Вы что туда акк на 4 800 впихать пытаетесь? 950 мАч = 15-20 минут полета.
    Спокойствие, только спокойствие
    У меня нет такого 3-х баночного аккумулятора чтобы туда свободно пролезал, без переделки аккумуляторного отсека.
    Для облета знакомые дали двух баночный, но я же не могу его постоянно эксплуатировать... А покупать маненький аккумулятор именно под эту модель, который не факт что будет еще где-либо использоваться..., такого шика я себе позволить не могу.
    Просто есть в наличии аккумулятор 2100 (145г масса) + двигатель стоит низкооборотистый DT2209/32 ( на двух банках плоховато он винт вращает) + винт требуется для такого двигателя фановский типа 10x4,7, а он на ПО-2 по диаметру просто не проходит и приходится пользоваться 8x6 винтом.
    Вот поэтому и переделываю аккумуляторный отсек.

    Что еще фигово - кабанчики элеронов - довольно короткие и с ними расходы получаются сумасшедшие, а на серве ближе к оси вращения тягу ну никак не прилепишь - тоже будем менять...
    А про шасси ничего плохого сказать не могу, прямые они и без изъянов, разве что колесную базу установить поширше.

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Фу-у-ух! Ну слава Богу! А то меня, как страстно влюбленного в По-2, подбрасывает при словосочетаниях "переделка По-2 под...". Он и без переделок - умница и красавец!
    Кстати, резерв по весу у самолета есть. Батарея на 950 весит 95 граммов. С ней вес самолета - около 470 граммов.
    Я бы осмелился посоветовать поставить винт 8 Х 4, а по элеронам - двойные расходы аппаратно. Базу - однозначно пошире и, заодно, колёсья на 50 мм. диаметром сменить вместе с осью.
    Да,кабанчики на элеронах - дрек полный (в отличие от РВ и РН). Советую текстолитовые сваять.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Я бы осмелился посоветовать поставить винт 8 Х 4, а по элеронам - двойные расходы аппаратно. Базу - однозначно пошире и, заодно, колёсья на 50 мм. диаметром сменить вместе с осью.
    Да,кабанчики на элеронах - дрек полный (в отличие от РВ и РН). Советую текстолитовые сваять.
    Так и делаем: меняю кабанчики на стеклотекстолитовые, и винт тоже давно хочу поменять на что нить с меньшим шагом.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Exception13 , Вы хоть пару фотографий выложите, пожалуйста.

  9. #87

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Exception13 , Вы хоть пару фотографий выложите, пожалуйста.
    Дык выкладывал уже, когда первый облет совершал...
    Вот собственно само сообщение
    А вот и фотки с первого облета
    Фоток не много, т.к. собрались облетывать технику лишь вечером на закате уже, снимать что-либо в воздухе - темновато, требуются длительная выдержа.
    Ничего, вот погода наладится, будет и второй облет...

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Спасибо, эти я уже видел. Думал, может свеженькое что появилось.

  12. #89

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Фото того же дня.http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=attach&type=post&id=165313

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Да-а-а, и у Вас ,vvv, цилиндры "по-китайски" стоят...

  14. #91

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    А это не у меня,я там в качестве зеваки присутствовал.А ведь действительно фальшдвигатель надо повернуть на 72 градуса.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Да-а-а, и у Вас ,vvv, цилиндры "по-китайски" стоят...
    Ага именно так
    Наверное чтоб обзор у пилота лучше был

  16. #93

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Вобщем, облетал вчера это чудо. Все как и говорили большевики: колеса- маленькие, вязнет в одуванчиках, соответственно - капотирует. Цилиндр внизу видимо задумывался вместо гака- им тормозят , после чего он со всеми пружинками разлетается. В полете - совершенно неприлично тянет вверх на включенном движке. Планирует ровно, но никаких выдающихся полетных качеств не демонстрирует. Посадочная скорость довольно большая, хариером посадить не удалось. Пулемет безбожно мешает при установке ака.
    Опять же как и говорили надо:
    1 Увеличивать колеса, делать другую ось
    2 Либо выкосом, либо микшером газ-РВ парировать задир. Причем слышал версию, что выкос, это плохо - поддувать будет.
    3. Пулемет съемный что-ли делать

    Вывод - шоу моделька ИМХО, лучше смотреть, чем летать

    ЗЫ
    Пленка при обтяжке феном слезает с задней кромки крыла. Не приклеена Не у меня одного...

  17. #94

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Вывод - шоу моделька ИМХО, лучше смотреть, чем летать
    А может лучше смотреть как она летает !
    Мне самому дико понравилось, да, вверх тянет, но на посадке склонности к капотурованию не наблюдалось.
    Вот, ждем погоды чтобы облетать с новым аккумулятором 3S 2100, я его все же туды запихнул, на центровке это практически никак не сказалось, зато дури у моторчика прибавилось.
    AndreyL а где фото с облета ?

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Шоу-моделька!? Ну-ну...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg
Просмотров: 319
Размер:	110.6 Кб
ID:	167568
    18.05.08 III место в чемпионате Южного федерального округа. F4C. Весь комплекс в ветер 5-6 метров за 7 минут на высоте 10-12 метров (выше было низзя - там еще сильнее дуло, а не потому ,что у судей зрение неважное). Пилотом, у которого общий "стаж" полетов в реале - около 4 часов, из них 1,5 - на этом самолете.
    "Хэх! Павлины говоришь?..."

  19. #96

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    AndreyL а где фото с облета ?
    Да как-то фотографов под рукой не оказалось А самому рулить и фоткать - пока не научился.

    А визуально - ну никак не отличается от Ваших фоток. В смысле - Ваши лучше
    Общались на поле с коллегой, обсуждали баги в сборке. Так они на двух экземплярах оказались одинаковые. Одна фабрика штампует, однако.
    Вчера перебирал капот. Фанерные ушки, куда его крипеж вкручивается, рассыпались напрочь. Ну кто так строит
    А вариант Alex3x с обрезаным спереди капотом мне очень даже понравился...

    Насчет капотирования- смотрю на вашу ВПП- рыдаю от зависти Гладкая как стол... Для разнообразия навтыкали бы одуванчиков Глядишь и капотировать начнет

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Андрей, ушки обрезаются, на их место - брусочки бальзы. Самое оно. По поводу "плача" о качестве ВВП: взлет- разбег ~ 2 метра, посадка - не больше 5 метров полосы. Реализуем флапероны и вытаптываем одуванчики на площадке 5Х5 метров - к Вам пришло долгожданное счастье!
    Кабрирование (уход вверх на "даче газа") - у нас такого просто не было. Смотрите внимательно центровку. Потому, что наборы абсолютно одинаковы, резка лазерная => выкосы д.б. одинаковы, и у Вас, и у меня.
    Обрезанный капот не от хорошей жизни - производитель дал маху: капот длинноват. в базовом варианте плоскость упорной шайбы цанги на десяток миллиметров уходит под капот. Пришлось резать.
    Фабрика - действительно одна, посему различий в наборах нет.
    Удачи!

  21. #98

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Андрей, ушки обрезаются, на их место - брусочки бальзы.
    Собственно так и сделал
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    вытаптываем одуванчики на площадке 5Х5 метров - к Вам пришло долгожданное счастье!
    Думаю, лучше чем стадо коз/овец + периодически проезжающие НИвы-Уазы бывшую дорогу не отрихтуют

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Кабрирование (уход вверх на "даче газа") - у нас такого просто не было. Смотрите внимательно центровку.
    В том-то и дело- ЦТ 45 мм по верхнему крылу. Выкос увеличивать- просто тупо нет алюминевой подходящей шайбы , потом - придется резать капот (проп будет цеплять), плюс - не советуют (поддув). Что бы капот садился глубже - пришлось моторамку по углам скруглять.
    Кстати, а какой угол выпуска "закрылков" при посадке ставили?

  22. #99

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    А может лучше смотреть как она летает !
    Мне самому дико понравилось, да, вверх тянет, но на посадке склонности к капотурованию не наблюдалось.
    Вот, ждем погоды чтобы облетать с новым аккумулятором 3S 2100, я его все же туды запихнул, на центровке это практически никак не сказалось, зато дури у моторчика прибавилось.
    AndreyL а где фото с облета ?
    Вау!! Это он у Вас наверное минут 40 будет летать без подзарядки!

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Андрей, а не стоит ли послать советчиков-теоретиков подальше? А сделать так, как сделано у летающих реально.
    Не запаривайтесь на какие-либо "спецшайбы": две любые шайбы толщиной в 1 мм. под мотораму под верхние винты дадут отклонение +1,5-2 градуса. Далее - в полет и сравнивайте поведение "до" и "после".
    У нас ЦТ - на 47-50 мм. от передней кромки верхнего крыла. Склонности к кабрированию - НЕТ.
    Шико, Вы правы: 950 - 20-25 минут полета, а 2 100... я прям даже не представляю! Шею можно закрутить в спиральку!

  24. #101

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    У нас ЦТ - на 47-50 мм. от передней кромки верхнего крыла. Склонности к кабрированию - НЕТ.
    Попробуем, пощупаем... Если не разобъемся раньше

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Типун Вам на язык! Я ДВАЖДЫ на поле произнес фразу:"Ну всё, этот полёт ПОСЛЕДНИЙ - и едем домой." Оба раза полёты едва не становились ПОСЛЕДНИМИ для самолётов!!! С тех пор - только КРАЙНИЙ, либо на СЕГОДНЯ последний.

  26. #103

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    А на этот случай, у меня Ил-2 предусмотрен, который с зимы собраный лежит, ждет полосы. Похоже - не дождется. Будем взлетать с рук, если получится и садиться на брюхо в траву когда подрастет. Нафига, спрашивается, шасси с механизацией ставил?

  27. #104

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Нафига, спрашивается, шасси с механизацией ставил?
    А вот как раз для посадки в травку. Меня несколько раз очень выручало.

  28. #105

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Народ, такой вопрос, консоли вклеивали или просто на угольных прутках за счёт растяжек?
    Кстати насчет посадки и механизации шасии. Сажаю на дорогу с хорошим асфальтом, флаппероны активированы, но не пользуюсь, садится практически к ноге. За счет небольшого веса, если подпрыгивает на бугорке, то планирует еще пол метра итого бывает посадочный путь метров 5. А в траве механизация для этого самика бесполезна т.к. нижней осью задевает даже ОЧЕНЬ низкую травку. Сейчас у нас штиль каждый вечер кайфую, акка 3-2 вылётываю.

  29. #106

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Да механизация-то на Иле

    А на Пошке:
    Поставил колеса 60мм
    Сделал выкос двумя шайбами. Теперь капот неналазит
    Будем посмотреть

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Растяжек вполне хватает для удержания консолей. Сын, после 2-х недель полетов, гоняет П0-2 так, что мне жутковато наблюдать - ещё ни одна консоль даже с места не стронулась. Правда растяжки надо периодически внимательно осматривать: растягиваются потихоньку.
    Андрей, я же говорил, что капот всё равно резать прийдется.

  31. #108

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Андрей, я же говорил, что капот всё равно резать прийдется.
    "Неналазит" - понятие растяжимое. Думаю, правильнее было бы капот крепить не на этих плюгавых винтиках, а на двусторонний скотч-липучку. Только надо подобрать потоньше, а не пилотажевское лохматое чудище толщиной в полсантиметра. Тогда бы часть вопросов снялась.

  32. #109

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    [quote=Alex3x;835537]
    Растяжек вполне хватает для удержания консолей. Сын, после 2-х недель полетов, гоняет П0-2 так, что мне жутковато наблюдать - ещё ни одна консоль даже с места не стронулась. Правда растяжки надо периодически внимательно осматривать: растягиваются потихоньку.

    Вопрос задал т.к. сегодня заметил, что верхняя консоль слегка крякает на крутых виражах, да растяжки растянулись, исправил, сегодня вечером полетаю посмотрю может кряк из-за растяжек был. Странно, я капот не трогал, всё идеально встало(на фото видно).

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    samabs - у Вас с растяжками всё нормально. В смысле: так и должно быть (или не должно, но есть реально). У нас через две недели вытянулись сантиметра на 4 на каждой из сторон. Ну, а с капотом - Вам , видимо, повезло.

  34. #111

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Не в везении дело, скорее в том, что цанга сидит на половине вала, причём конкретно так сидит.

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ну и отлично. Я примерял с десяток - все налазили на вал почти до статора.

  36. #113

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    AndreyL а где фото с облета ?
    Короче, несмотря на нелетную погоду - полетел.
    60мм колеса от Bendy поправили внешний вид и обеспечили уверенный взлет с разбегом около метра по обросшей дороге. При посадке- абсолютно бесполезны . Попасть в сильный ветер на эту де дорогу неудавалось никак. Коронный номер - плюханье в одуваны. Все цело!!! Но все-таки несмотря на использование закрылков посадочная скорость довольно высокая.
    Про выкос - не помогает. Вкатил 2мм шайбы. Как мертвому припарки. Помогает микшер 15% при полном газе.
    Очень симпатично реагирует на РН.
    Но как человек причастный к радиобою, понять не могу, че теперь -то делать с ним
    Вложение 168942Вложение 168943

  37. #114

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Отлично смотрися на зеленой травке
    Для меня конечно это джунгли, а не взлетная полоса. Привыкли все с настоящих ВПП взлетать
    Но как человек причастный к радиобою, понять не могу, че теперь -то делать с ним
    Ну а в этом вопросе я вам точно не советчик...

  38. #115

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    красиво! что делать?- летать в удовольствие несложный комплекс. петли, медленные бочки вдоль полосы, на ноже по кругу и "бомберные" заходы на зрителей. если делать такое на средней скорости и ровно, зрелище будет отменное.
    непонятно как у него скорость на посадке большая, да ещё и в ветер. у такого биплана впринципе нет скорости. он против ветра должен стоять на месте "till cows go home".

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Согласен с aladdin-ом : при ветре 4-5 м\с, По-2 садится на "заднем ходу"! Какая тут,нафиг, горизонтальная скорость?! В 6-7 метров - сносит конкретно ("выгрести" - возможно, но сложновато).
    Насчет посадки: садится прекрасно на ровную ВПП, вне зависимости от её материала. Пробег - 2-3 метра. Видимо бойцовки отучили Вас, Андрей, от полукопий.
    Насчет полного газа - нам как-то не требовался, ну, разве что, в сурьёзный ветерок.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вчера повторилась ситуация двухнедельной давности: взлёт с переходом на вертикаль ( за что пилоту вставлен конкретный "ФИТИЛЬ"), переход в петлю с точкой выхода - ниже горизонта.....
    Результат: фюзеляж - в хлам. Причина - все та же промежуточная качалка...
    Самолёт БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕН! По двум причинам: 1.он мне нравится 2. он вывел сына в НЕБО (по настоящему).
    Андрей, "плюгавенькие винтики" вполне легко заменяются на 3Х15 от любой китайской игрушки. Держат - основательно.
    aladdin: насчет несложного комплекса - не согласен с Вами: ОНО летает ВЕСЬ комплекс! Да, сподруливаниями, корректировками ит.д., но петля - "на хвосте", бочка - с незначительной корректировкой РВ. Так что - не шоу-флайер, однозначно!

  41. #118

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    В 6-7 метров - сносит конкретно ("выгрести" - возможно, но сложновато).
    Видимо бойцовки отучили Вас, Андрей, от полукопий.
    Абсолютно согласен!!! А ветерок-то был посильнее, плюс вертикальная составляющая
    К полукопиям пока еще слабо привык, тем более что полукопии у меня тоже бойцовые, без РН и потяжелее. Поэтому даже в ветер садиться проще. А хроническое отсутствие полосы расхолаживает - просто надо сесть поближе и поаккуратнее. А вот с Илом так не пройдет.... Если скапотирует, то вероятность попасть на ремонт явно выше чем у Пошки.

    Насчет полного пилотажного комплекса не уверен, да простят меня асы пилотажа. Может, конечно в безветрие...
    Да и зачем такому самику блендер крутить или хариер? Должен КОПИЙНО и солидно летать. А вот этого пока что я не увидел. Тут и пилота "заслуга".
    Вообще при покупке меня убеждали, что бальза летает ровнее чем ЕПП. Пока - не убедился, точнее убедился в обратном. Хотя разумом понимаю, бальза (даже на примере бойцовок) летает лучше.
    Не берите близко к сердцу, все сказанное ИМХО. Будем работать

  42. #119
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Андрей, речь шла не о 3D пилотаже... О базовом - ну там иммельманчик, поворот на горке, петельки, бочечки, восьмерочки... А Вы сразу: "Не делает "харриер", "водопад"!"... Это - точно Пошке - не под силам.
    По поводу сравнения "летучести" бальзы и ЕРР. По моему скромному мнению - летает все! Единственное условие - должно быть построено правильно.
    И ДАЖЕ (О УЖАС!!! ) "потолочка" летает!

  43. #120

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Мож кому интересно будет посмотреть на настоящий По-2 в полете в одном из наших аэроклубов???
    Скажу сразу, что ошущения в кабине этого аппарата офигительные!!!
    В этом ролике кроме По-2 есть и другие, но если надо только По-2 отснятый со всех точек, скоро подготовлю весь отснятый материал и выложу...
    А пока ВОТ ЭТО:

    http://rutube.ru/tracks/756030.html?v=0697...0642d37d25b3502

Закрытая тема

Похожие темы

  1. По-2 от Пилотажа
    от Sprite в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 13:12
  2. ИЛ-2 от Пилотажа
    от M_G_B в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения