По 2 от Пилотажа

Alex3x

Yamarin - так будет тема по И-15? Присоединюсь…

Yamarin
Alex3x:

Yamarin - так будет тема по И-15? Присоединюсь…

Не, от меня пока не будет… Парк переполнен, впору начинать распродавать 😛
Я имел в виду, что кто-то наверняка его купит и начнет тему …

Константин_Чирков

Ура! Наконецто приобрел.Начинаю собирать.У меня есть DT2205/46 1090 об.вольт и тягой 350 гр. какой лучше акк прикрутить 2С или3С?

Alex3x

Константин! Мои поздравления!
Сугубо личное мнение - 3S. Т.к. и оборотов - маловато, и тяги - не густо.

Exception13

какой лучше акк прикрутить 2С или3С

ИМХО 3С лучше, на 2С пробовал летать, действительно не то, хотя вполне достаточно для этого самолета.
Сейчас занимаюсь тем, что выламываю шпангоуты для т.ч. вставить 3С LiPo, вот только надо позаботится о том, чтоб жесткость конструкция не утратила.

Alex3x

😃 ЧЕГО ВЫ ТАМ ВЫЛАМЫВАЕТЕ?!?!!! 3S1P 910-950 - входят БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!

Shickot
Alex3x:

😃 ЧЕГО ВЫ ТАМ ВЫЛАМЫВАЕТЕ?!?!!! 3S1P 910-950 - входят БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!

А им не интересно просто так, без переделок 😉

Alex3x

Блин-малина! Эксцепшн, Вы что туда акк на 4 800 впихать пытаетесь? 950 мАч = 15-20 минут полета. Лучше шасси переделайте! Сколько По-2 держал в руках - у всех оно кривое.
И промежуточной качалкой РВ озаботьтесь - она со временем проскальзывать на оси начинает (из-за нее, заразы, сын самолет “уронил” капитально).

Exception13

Вы что туда акк на 4 800 впихать пытаетесь? 950 мАч = 15-20 минут полета.

Спокойствие, только спокойствие 😃
У меня нет такого 3-х баночного аккумулятора чтобы туда свободно пролезал, без переделки аккумуляторного отсека.
Для облета знакомые дали двух баночный, но я же не могу его постоянно эксплуатировать… А покупать маненький аккумулятор именно под эту модель, который не факт что будет еще где-либо использоваться…, такого шика я себе позволить не могу.
Просто есть в наличии аккумулятор 2100 (145г масса) + двигатель стоит низкооборотистый DT2209/32 ( на двух банках плоховато он винт вращает) + винт требуется для такого двигателя фановский типа 10x4,7, а он на ПО-2 по диаметру просто не проходит и приходится пользоваться 8x6 винтом.
Вот поэтому и переделываю аккумуляторный отсек.

Что еще фигово - кабанчики элеронов - довольно короткие и с ними расходы получаются сумасшедшие, а на серве ближе к оси вращения тягу ну никак не прилепишь - тоже будем менять…
А про шасси ничего плохого сказать не могу, прямые они и без изъянов, разве что колесную базу установить поширше.

Alex3x

Фу-у-ух! Ну слава Богу! А то меня, как страстно влюбленного в По-2, подбрасывает при словосочетаниях “переделка По-2 под…”. Он и без переделок - умница и красавец!
Кстати, резерв по весу у самолета есть. Батарея на 950 весит 95 граммов. С ней вес самолета - около 470 граммов.
Я бы осмелился посоветовать поставить винт 8 Х 4, а по элеронам - двойные расходы аппаратно. Базу - однозначно пошире и, заодно, колёсья на 50 мм. диаметром сменить вместе с осью.
Да,кабанчики на элеронах - дрек полный (в отличие от РВ и РН). Советую текстолитовые сваять.

Exception13
Alex3x:

Я бы осмелился посоветовать поставить винт 8 Х 4, а по элеронам - двойные расходы аппаратно. Базу - однозначно пошире и, заодно, колёсья на 50 мм. диаметром сменить вместе с осью.
Да,кабанчики на элеронах - дрек полный (в отличие от РВ и РН). Советую текстолитовые сваять.

Так и делаем: меняю кабанчики на стеклотекстолитовые, и винт тоже давно хочу поменять на что нить с меньшим шагом.

Alex3x

Exception13 , Вы хоть пару фотографий выложите, пожалуйста.

Exception13

Exception13 , Вы хоть пару фотографий выложите, пожалуйста.

Дык выкладывал уже, когда первый облет совершал…
Вот собственно само сообщение
А вот и фотки с первого облета
Фоток не много, т.к. собрались облетывать технику лишь вечером на закате уже, снимать что-либо в воздухе - темновато, требуются длительная выдержа.
Ничего, вот погода наладится, будет и второй облет…

Alex3x

Спасибо, эти я уже видел. Думал, может свеженькое что появилось.

Alex3x

Да-а-а, и у Вас ,vvv, цилиндры “по-китайски” стоят…

vvv=

А это не у меня,я там в качестве зеваки присутствовал.А ведь действительно фальшдвигатель надо повернуть на 72 градуса.

skazochnik_333
Alex3x:

Да-а-а, и у Вас ,vvv, цилиндры “по-китайски” стоят…

Ага именно так
Наверное чтоб обзор у пилота лучше был 😂 😃 😇

Апрель

Вобщем, облетал вчера это чудо. Все как и говорили большевики: колеса- маленькие, вязнет в одуванчиках, соответственно - капотирует. Цилиндр внизу видимо задумывался вместо гака- им тормозят 😉 , после чего он со всеми пружинками разлетается. В полете - совершенно неприлично тянет вверх на включенном движке. Планирует ровно, но никаких выдающихся полетных качеств не демонстрирует. Посадочная скорость довольно большая, хариером посадить не удалось. Пулемет безбожно мешает при установке ака.
Опять же как и говорили надо:
1 Увеличивать колеса, делать другую ось
2 Либо выкосом, либо микшером газ-РВ парировать задир. Причем слышал версию, что выкос, это плохо - поддувать будет.
3. Пулемет съемный что-ли делать

Вывод - шоу моделька ИМХО, лучше смотреть, чем летать 😕

ЗЫ
Пленка при обтяжке феном слезает с задней кромки крыла. Не приклеена 😃 Не у меня одного…

Exception13

Вывод - шоу моделька ИМХО, лучше смотреть, чем летать

А может лучше смотреть как она летает !
Мне самому дико понравилось, да, вверх тянет, но на посадке склонности к капотурованию не наблюдалось.
Вот, ждем погоды чтобы облетать с новым аккумулятором 3S 2100, я его все же туды запихнул, на центровке это практически никак не сказалось, зато дури у моторчика прибавилось.
AndreyL а где фото с облета ?

Alex3x

Шоу-моделька!? Ну-ну…

18.05.08 III место в чемпионате Южного федерального округа. F4C. Весь комплекс в ветер 5-6 метров за 7 минут на высоте 10-12 метров (выше было низзя - там еще сильнее дуло, а не потому ,что у судей зрение неважное). Пилотом, у которого общий “стаж” полетов в реале - около 4 часов, из них 1,5 - на этом самолете.
“Хэх! Павлины говоришь?..”