Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Как организовать охлаждение моторчика ?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В таком конкретном случае. Штатное крепление - винт/кок (фото с черным коком), ставилось на коллекторный мотор с осью 2,1 мм. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Как организовать охлаждение моторчика ?

    В таком конкретном случае.
    Штатное крепление - винт/кок (фото с черным коком), ставилось на коллекторный мотор с осью 2,1 мм. и ессно на бесколлекторник с осью 3мм. ни как не встанет. Решил применить коки со встроенной цангой - и удобно и вид более "эстетский". Но в таком варианте, практически полностью закрываются окна охлаждения в мотогондолах (на фото - я их пока вообще еще не прорезал, но границы окон видно).
    Какой есть выход в такой ситуации с охлаждением ?

    Моторы E-sky EK5-0001 Kv-1500, макс ток - 5А. В данной инсталляции с винтами 5х30 GWS и 3S липо, должны теоретически "жрать" около 3А. с тягой около 200 гр. каждый.
    Может так выдержат ?

    Какие будут мнения и советы ?

    И еще - как повлияет то, что кок закрывает некоторую часть винта у корня ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07604.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	36.2 Кб
ID:	157263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07607.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	32.3 Кб
ID:	157264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07613.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	23.0 Кб
ID:	157265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07617.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	19.8 Кб
ID:	157267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07619.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	21.4 Кб
ID:	157268  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Какие будут мнения и советы ?

    И еще - как повлияет то, что кок закрывает некоторую часть винта у корня ?
    Погоняйте мотор в полную дурь секунд 20 под этим капотом. Если нагрев не очень сильный - забейте и летайте себе спокойно.
    Корень винта не влияет ни на что. Потерятете тысячную долю процента КПД винта, и всего-то. У винта центральная часть почти не работает.... Причем настолько, что эти потери соизмеримы с погрешностью любого измерения...

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Так на второй фотографии на капоте четко обозначено место прореза воздухозаборных щелей.Вырезать и будет прекрасный обдув.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Так на второй фотографии на капоте четко обозначено место прореза воздухозаборных щелей.Вырезать и будет прекрасный обдув.
    Гы А ведь кстати, да

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Еще, как вариант - идете в магазин и покупаете пластиковые одноразовые чайные ложечки по цене 10р за килограмм.
    Обрезаете полукругом ручку в месте ее крепления и у вас получается легкий и симпатичный воздухозаборник примерно такой формы D. В мотогондоле вырезаем по бокам дырочки в виде D и приклеиваем воздухозаборники. Оставшиеся 999г пластмассовых изделий используем по прямому назначению после полетов

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Про "обозначенные" воздухозаборники. На первой фотографии, большой кок , их практически закрывает полностью!
    Вот если еще насверлить отверстий симметрично оси в "дне" кока, то они как раз будут напротив этих штатных заборников!
    Такой вариант прокатит ?

    По "ложечному" варианту. Мысль хорошая. Но уже предложили сделать тоже самое, только не по бокам мотогондолы, а в канале под ней! Вырезав там прямоуголное окно и вставив в канал лепесток с направлением потока на мотор...
    Что даже - копийно!

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Про "обозначенные" воздухозаборники. На первой фотографии, большой кок , их практически закрывает полностью!
    Вот если еще насверлить отверстий симметрично оси в "дне" кока, то они как раз будут напротив этих штатных заборников!
    Такой вариант прокатит ?

    По "ложечному" варианту. Мысль хорошая. Но уже предложили сделать тоже самое, только не по бокам мотогондолы, а в канале под ней! Вырезав там прямоуголное окно и вставив в канал лепесток с направлением потока на мотор...
    Что даже - копийно!
    Вы сначала прорежте,а потом прогоните мотор,как сказал Кирилл.Мотор создаёт своеобразную тягу внутри себя и вентиляция обеспечена.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как сделать охлаждение регулю?
    от Алексей-Кома в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 00:08
  2. Какую серву поставить на руль? Как организовать питание?
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 09:52
  3. как организовать сброс парашута с электросамолета тип EDGE 25E Hyperion?
    от ssuriy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 20:15
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 21:16
  5. Охлаждения моторчика
    от gnk в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2003, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения