Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

тяга бесколлекторника

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; С целью определения, какую реальную тягу имеет мой б/к (esky EK5-0003), соорудил стенд для статических ипытаний двигателя с винтом.(см.рис) Измерения ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2

    тяга бесколлекторника

    С целью определения, какую реальную тягу имеет мой б/к (esky EK5-0003), соорудил стенд для статических ипытаний двигателя с винтом.(см.рис) Измерения проводились с помощью безмена (предварительно поверенного)
    Характеристики двигателя:
    Motor weight: 62g
    Motor length: 30mm
    Motor diameter: 27.7mm
    Shaft diameter: 3.0mm
    KV: 900RPM/V
    Free load current: 0.5A
    Max efficiency: 80%
    Max current: 13A
    Speed contorller requiement: 25A
    Питание Lipo 3 банки 1800мАч

    Результаты испытаний
    с винтом 8х3,7 тяга на максимуме 400-450 г
    с винтом 8х6 примерно также, но реактивный момент значительно больше (и сильно закручивал стропы на которых была подвешена рама с мотором, т.е. на старте, а также для тихоходных моделей большой шаг только мешает.

    Может моя информация кому нибудь поможет.
    Если у кого есть подобные данные, пожалуйста, поделитись.

    Забыл добавить, у меня модель (Метроид) с толкающим винтом, поэтому положение двигателя вверх, для тянущего его, соответственно, надо перевернуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: assem1.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	30.8 Кб
ID:	158020  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Я стенд делал для настольных весов. Из материала - доска побольше, потолще (1.5-2кг), на нее мотораму и сам движок. Доску на весы. Замеряем, включаем, замеряем, считаем; или, если весы с ф-цией тарирования - можно на 0 сбросить.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У меня стенд сделан из тисок (тисков?) с плоской нижней частью. Зажал в тиски мотораму, ставим на весы и ничего не скручивает.
    Для полноты картины желательны ещё значения тока и напряжения, иначе не понятно. Да и обороты-бы не мешало.На глазок этому мотору 9х4,7 можно прикрутить.
    Успехов!

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    мне как то подсказали что на каждые 10А двигла приходиться 500гр веса примерно, так оно кстати и на самом деле получается, так что смотрите скока тока максимум жрет двигатель и примерно считайте вес.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    мне как то подсказали что на каждые 10А двигла приходиться 500гр веса примерно, так оно кстати и на самом деле получается, так что смотрите скока тока максимум жрет двигатель и примерно считайте вес.
    Глупость какая то. Причем здесь ток и вес. На 10 вольтах это будет одна мощность а на 20 совсем другая при одном и том же токе. Наверное все таки потребляемая мощность определяет тягу мотора. Я бы сказал иначе, что вес мотора напрямую определяет мощность, которую он может переварить.
    Считается просто, на каждый грамм собственног веса БК оутранер может создать около 13гр тяги.

    Мотор весом 60 грам может создать 60*13=780 грамм тяги. При соответствующем правильном подборе винта.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Мотор весом 60 грам может создать 60*13=780 грамм тяги. При соответствующем правильном подборе винта.
    Ой какая тоже
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Глупость какая то.
    Правильнее наверное будет так
    на каждые 110W 500г тяги.
    А уж какой там ток и напряжение это смотреть надо по конкретному мотору.
    А то чегото не сходится
    Как по вашему тогда мотры из "Верхнейвольты" при весе кажись в 52г развивают тягу до 1100г.
    Или 22\13\20 до 900г при томже весе.
    Приводить примеры моторв котрые не укладываются в вашу формулу можно долго.

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    Уважаемые товарищи! А результаты реальных испытаний ваших двигателей есть?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от svg1 Посмотреть сообщение
    Уважаемые товарищи! А результаты реальных испытаний ваших двигателей есть?
    ХМ
    Да както за 3 года эксплуатации моторв 22\13\20, дада того самого что в ПЭ-ЖЭ продаётся, вродебы надобность в испытаниях отпала сама собой
    я привёл в пример наиболее извесные мотры на котрых летают уже наверное даже не сотни, а тысячи моделей.
    По поводу Хайвольтовских моторв вы унего спросите я пока не встречал человека который на его моторы жаловался.

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Мотор весом 60 грам может создать 60*13=780 грамм тяги. При соответствующем правильном подборе винта.
    Только Вы это моим моторам не говорите, ладно ? А то они разленятся и перестанут свои 1100 г тяги при 64 г веса выдавать...


    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Как по вашему тогда мотры из "Верхнейвольты" при весе кажись в 52г развивают тягу до 1100г.
    Жень, 1100 г - это 64г серия (2312) или 2310/7 при офигенных токах. 2310/10 (52 г) дает тягу чуть меньше кило. Но тоже отнюдь не 800г.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Только Вы это моим моторам не говорите, ладно ? А то они разленятся и перестанут свои 1100 г тяги при 64 г веса выдавать...

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Жень, 1100 г - это 64г серия (2312) или 2310/7 при офигенных токах. 2310/10 (52 г) дает тягу чуть меньше кило. Но тоже отнюдь не 800г.
    Может я чего и на путал но вроде Саша говорил что 1100 они оба выдают второй тока кажись в пике.

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Ну зачем же с таким пафосом выкаблучиваться!? Это и так понятно, что возможны разные вариации связанные с конструктивом. Например дополнительный фен на валу мотора даст приращение допустимой мощности в несколько десятков процентов. Правильно сделанная конструкция мотора с хорошей продуваемостью всегда в плюсе.

    Речь ведь шла не о точных цифрах, а о том, что вес мотора в принципе косвенно дает возможность оценить его способности потреблять мощность и создавать тягу. Только и всего.

    Кому хочется поспорить о точных цифрах это не ко мне. Неинтересно. Мусолить вариации всевозможных способностей моторов и какие они у вас крутые?! Рад за вас, вам повезло. Но в основной массе не продвинутому пользователю прощще умножить вес мотора в граммах на 13 и получить примерно тягу в граммах, которую сможет создать этот мотор.

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Ну зачем же с таким пафосом выкаблучиваться!?
    Так а чего вы хотели после такого заявления
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Глупость какая то.

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Но в основной массе не продвинутому пользователю прощще умножить вес мотора в граммах на 13 и получить примерно тягу в граммах, которую сможет создать этот мотор.
    С погрешностью в минус процентов эдак на 20. Не проще ли ориентироваться на макс. допустимую мощность мотора и считать примерно 1Кг тяги на 200Вт подводимой мощности ? Тем более не тягой единой...

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Так а чего вы хотели после такого заявления
    А вы читали очем? Прочтите повнимательнее и докажите мне, что я не прав в том, что нельзя отождествлять граммы и амперы. Я поправил, не амперы а мощность. Что не так?

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    С погрешностью в минус процентов эдак на 20. Не проще ли ориентироваться на макс. допустимую мощность мотора и считать примерно 1Кг тяги на 200Вт подводимой мощности ? Тем более не тягой единой...
    Точно так же как погрешность в ваших 200вт на кило тяги. О чем вы спорите не пойму? И ваши и мои прикиды есть только прикиды и могут быть только оценочными.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    А вы читали очем? Прочтите повнимательнее и докажите мне, что я не прав в том, что нельзя отождествлять граммы и амперы. Я поправил, не амперы а мощность. Что не так?
    Поправили и написали не на много лучше.
    Вам привели в пример два совершенно разных по характеристикам мотора котрые ни как не укладываются в ваши прикидки.
    Большинство нормальных БК моторв обычно укладываются в вот таую прикидку.
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Не проще ли ориентироваться на макс. допустимую мощность мотора и считать примерно 1Кг тяги на 200Вт подводимой мощности ?
    Может всётаки лучше оринтироваться на нормальные движки, а не те котрые при токе 20А и весе 62г выдают на гора 700г тяги в пике а вноминале 550-600г.
    Для таких моторв ваша прикидка в самый раз.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Поправили и написали не на много лучше.
    Вам привели в пример два совершенно разных по характеристикам мотора котрые ни как не укладываются в ваши прикидки.
    Большинство нормальных БК моторв обычно укладываются в вот таую прикидку.

    Может всётаки лучше оринтироваться на нормальные движки, а не те котрые при токе 20А и весе 62г выдают на гора 700г тяги в пике а вноминале 550-600г.
    Для таких моторв ваша прикидка в самый раз.
    Уважаемый, успокойтесь уже наконец. Вы сами опять пишите про ток в 20 ампер и связываете с тягой. Причем здесь ток 20 ампер? При каком напряжении питания? Какая потребляемая мощность?

    Вы что между строк что ли читаете? Я же написал, что это только прикидка. Для любых моторов имеющихся в широкой продаже в модельных магазинах. Да, есть исключения и отклонения. Что вы от меня хотите добиться? Чтоб я сказал что ваша прикидка самая лучшая из лучших? Хорошо, пусть будет так. Только так не будет, и вы сами только что обэтом сказали указав на 550-600гр. Да он не особо качественный и что? Это позор мне что ли?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Уважаемый, успокойтесь уже наконец.
    Ой Ща как успокоюсь
    Только сперва.
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Причем здесь ток 20 ампер? При каком напряжении питания? Какая потребляемая мощность?
    Вы что, много знаете моторв весом 60г котрые смогут без последствий переварить больше 3S ?
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Что вы от меня хотите добиться? Чтоб я сказал что ваша прикидка самая лучшая из лучших? Хорошо, пусть будет так. Только так не будет
    Ну это не только моя прикидка.
    Вы что считаете, что привязывать тягу к мощности движка неправильно?
    По вашему что привязка тяги к весу мотора правильно?
    ЗЫ
    Ответьте на последние два вопроса тогда успокоюсь тока без рассуждений, а просто да нет

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ой Ща как успокоюсь
    Только сперва.

    Вы что, много знаете моторв весом 60г котрые смогут без последствий переварить больше 3S ?

    Ну это не только моя прикидка.
    Вы что считаете, что привязывать тягу к мощности движка неправильно?
    По вашему что привязка тяги к весу мотора правильно?
    ЗЫ
    Ответьте на последние два вопроса тогда успокоюсь тока без рассуждений, а просто да нет

    Да практически все моторы весом 60 грамм могут работать на 4х банках но с винтом меньшей заходности. Так вот при токе в ваши 20 ампер и 2S ,будет совсем иная мощность и тяга чем 3S и тем более 4S.

    Отвечаю на ваши вопросы.

    Вы привязываете не к мощности а к току. Это не правильно.

    Я привязываю к весу и это правильно. Откройте любой пилотажевский мотор, и умножте его вес на 13 и получите примерно похожую цифру с заявленной на сайте.

    Только не нужно мне говорить опять про сильные расхождения с моторами Хайвольта. Он по этому и известен и пользуется уважением за свои превосходные кастом моторы. Это его фишка.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Да практически все моторы весом 60 грамм могут работать на 4х банках но с винтом меньшей заходности. Так вот при токе в ваши 20 ампер и 2S ,будет совсем иная мощность и тяга чем 3S и тем более 4S.
    Только в роли элетрозажигалки для моделей
    Из широко извесных моторв 4S без последствий понимают моторы коры начинаются от 67г и далее.

    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Отвечаю на ваши вопросы.
    Вы привязываете не к мощности а к току. Это не правильно.
    Я не спарашивал вас о том к чему я привязываюсь.
    Хотя чего тут поделаешь видимо у вас беда ещё и с внимательностью
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Правильнее наверное будет так
    на каждые 110W 500г тяги.






    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Отвечаю на ваши вопросы.

    Вы привязываете не к мощности а к току. Это не правильно.

    Я привязываю к весу и это правильно. Откройте любой пилотажевский мотор, и умножте его вес на 13 и
    Значит давайте не будем про тягу с сайта 22\13\20 вес 54 множим на ваши 13 получаем 702г на сайте заявлено 800 а в реальности в течении минуты легко выдерживает 900г чегото опять нестыкуется или точнее вам уже написали
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    С погрешностью в минус процентов эдак на 20. Не проще ли ориентироваться на макс. допустимую мощность мотора и считать примерно 1Кг тяги на 200Вт подводимой мощности
    Интересная вещь получается что у Лёлика что у меня а также у многих других моделистов привязка к мощности попадает практически в точку авот на поверку ваш способ почемуто сразу дал ошибку да ещё какую.

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Трудно быть по пояс деревянным? Сочувствую. Все, больше не могу, сдаюсь.

    Ник соответствует...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Трудно быть по пояс деревянным? Сочувствую.
    И вам тогоже
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Все, больше не могу, сдаюсь.
    Давно пора
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Ник соответствует...
    Можете пльзоваться идеей оно вам подходит не меньше.
    Например "Сказочник666"

  25. #22

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от svg1 Посмотреть сообщение
    KV: 900RPM/V
    Free load current: 0.5A
    Max efficiency: 80%
    Max current: 13A
    Speed contorller requiement: 25A
    Питание Lipo 3 банки 1800мАч

    Результаты испытаний
    с винтом 8х3,7 тяга на максимуме 400-450 г
    с винтом 8х6 примерно также, но реактивный момент значительно больше
    Безотносительно к методам оценки тяги по мощности/весу/цене/цвету проводов сдается мне, что винтик 8 дюймов не слишком подходит к мотору с Kv=900, весом 60г и мощностью в режиме макс. кпд 150 вт (я надеюсь, что ток 13А соответствует именно ей, а не максимально допустимой, иначе место этого мотора в помойке при таком весе). Не его это. 10х3,8-11х4,7 дадут в статике тягу около 1Кг при токе ок. 15-16А (макс. допустимый для такого размера/веса должен быть около 18А при батарее 3S). Если хотите эффективно крутить винты 8х5, 8х6 - Kv должен быть в районе 1150 а то и больше. Но токи полезут вверх. И винты эти не тяговитые, зато поток от них будет приличный.

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Так вот при токе в ваши 20 ампер и 2S ,будет совсем иная мощность и тяга чем 3S и тем более 4S.
    Ан нет. Ежели у мотора макс. допустимая мощность 200 вт при 20А и 14В он полыхнет как Жанна Д'Арк. Т.е при 14В напруги ему нельзя поднимать ток выше 14А. А вот вес и макс. допустимая мощность связаны. Из опыта - 45г - 150Вт, 55г - 180-200 вт, 70г - 250 вт.
    Другое дело, какие обороты получатся при повышении напряжения и можно ли будет подобрать винт под такой режим.

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Мотор весом 60 грам может создать 60*13=780 грамм тяги. При соответствующем правильном подборе винта.
    Это Вы про какой мотор? AXI2217/16Gold весом 69,5 гр выдаёт с винтом 10Х5 1200 гр. тяги!

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Это Вы про какой мотор? AXI2217/16Gold весом 69,5 гр выдаёт с винтом 10Х5 1200 гр. тяги!
    AXI 2217/16 Gold с винтом АРС 10Х5 на 3S выдаёт в статике около 1000 гр. . А 1200 гр., это с винтом АРС 11х5,5 при токе 22 А.

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Для сравнения - AXI 2212/20 silver на 3S :
    АРС 9х4,5 , 15А, 800 гр. , обороты 6300.
    АРС 8х3,8 slow, 12А, 650 гр., 3400.
    АРС 10х5, 18А, 950 гр., 6300. С этим же винтом при 15А тяга 750гр.

    Ещё тестировались на 3S моторы 2208/20, 2814/20, DT 3013/18 с разными винтами.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А вот вес и макс. допустимая мощность связаны. Из опыта - 45г - 150Вт, 55г - 180-200 вт, 70г - 250 вт.
    Это правильно
    Тока по моему всётаки привязываться к максимальной мощности более правильный способ прикидки.

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тока по моему всётаки привязываться к максимальной мощности более правильный способ прикидки.
    Абсолютно. Просто ее при некотором навыке легко оценить через вес. А без навыка - разглядывая таблички производителей и подбирая примерный аналог. И забыть слово тяга при оценке мотора вообще.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Вы вчера писали
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Все, больше не могу, сдаюсь.
    Так видимо у вас нетолько с внимательностью но ещё и с памятью плоховато.
    А поскольку во всей теме я только один раз по забывчивости (видимо заразившись от вас) увязал ток с тягой и при этом в собщении №6, а это на несколько постов раньше чем была досадная опечатка, написал именно про сответствие мощности и тяги. Вы всё продолжаете цепляться имено к опечатке.
    И ещё я не выкручивался, а просто пытался показать вам то что янаписал.
    Вы видимо в силу своих качеств или не хотели это видеть или нехотели это понять.

  33. #30

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вы вчера писали

    Так видимо у вас нетолько с внимательностью но ещё и с памятью плоховато.
    А поскольку во всей теме я только один раз по забывчивости (видимо заразившись от вас) увязал ток с тягой и при этом в собщении №6, а это на несколько постов раньше чем была досадная опечатка, написал именно про сответствие мощности и тяги. Вы всё продолжаете цепляться имено к опечатке.
    И ещё я не выкручивался, а просто пытался показать вам то что янаписал.
    Вы видимо в силу своих качеств или не хотели это видеть или нехотели это понять.

    Сказочник на 100%

  34. #31

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Ан нет. Ежели у мотора макс. допустимая мощность 200 вт при 20А и 14В он полыхнет как Жанна Д'Арк. Т.е при 14В напруги ему нельзя поднимать ток выше 14А. А вот вес и макс. допустимая мощность связаны. Из опыта - 45г - 150Вт, 55г - 180-200 вт, 70г - 250 вт.
    Другое дело, какие обороты получатся при повышении напряжения и можно ли будет подобрать винт под такой режим.
    Насколько я помню, я поправил сказочника, из за того, что он связал ток и тягу. Вы абсолютно правы, связывая вес с максимальной допустимой мощностью.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Сказочник на 100%
    Полегче
    Найдите хоть одино моё собщение кроме той опечатки в этой теме где я привязывал ток к тяге.
    А про ник так я вам писал раньше- дарю идею, вам похожий ник подойдёт не меньше.

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, я поправил сказочника, из за того, что он связал ток и тягу. Вы абсолютно правы, связывая вес с максимальной допустимой мощностью.
    Урааа ! Консенсус !

  37. #34

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тока по моему всётаки привязываться к максимальной мощности более правильный способ прикидки.
    Но нужно учитывать то, что простому пользователю мало что говорит максимальная рассеиваемая мощность. Ему более понятна тяга, которую он может получить с этого мотора. Поэтому ему более информативно посчитать исходя из веса прикидочно тягу мотора.

  38. #35

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Но нужно учитывать то, что простому пользователю мало что говорит максимальная рассеиваемая мощность. Ему более понятна тяга, которую он может получить с этого мотора. Поэтому ему более информативно посчитать исходя из веса прикидочно тягу мотора.
    Только вот неправильно это. У Вас никогда не было такого - тяга есть, из рук рвет, а самолет не летит ? Скорости ему не хватает, потока. У меня было. И у топикстартера похоже та же ситуация будет - вся моща в тягу, 0 в поток. Холодный мотор, не оборотистый.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Но нужно учитывать то, что простому пользователю мало что говорит максимальная рассеиваемая мощность. Ему более понятна тяга, которую он может получить с этого мотора. Поэтому ему более информативно посчитать исходя из веса прикидочно тягу мотора.
    Не правильно это
    максимальная мощность это не такяуж непонятная вещь тяга тоже понятна большинству людей.
    И эти параметры на мой взгляд основные.
    То что у мотора максимальная мощность связана с весом это тоже правильно, но прикидка не совсем точная поскольку полно моторов у которых вес разный, а мощность и тяга одинаковые.
    И сависит это от качества и продуманости конструкции мотра.

  40. #37

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Только вот неправильно это. У Вас никогда не было такого - тяга есть, из рук рвет, а самолет не летит ? Скорости ему не хватает, потока. У меня было. И у топикстартера похоже та же ситуация будет - вся моща в тягу, 0 в поток. Холодный мотор, не оборотистый.
    Согласен полностью. Вопрос подбора мотора с нужными оборотами и винта к нему конечно никто при этом не отменял. В любом случае все это только прикидки. Для получения силовой установки с нужными параметрами приходится оценивать все в комплексе. И вес мотора а значит его способность переварить мощность, и его обороты на вольт, и предполагаемое количество банок в паке.


    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    .
    То что у мотора максимальная мощность связана с весом это тоже правильно, но прикидка не совсем точная поскольку полно моторов у которых вес разный, а мощность и тяга одинаковые.
    И сависит это от качества и продуманости конструкции мотра.
    Ну мы в сотый раз приходим к тому, что это только прикидки в доступной форме для обывателя, не желающего лезть глубоко в азы физики. Кому просто полетать.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Ну мы в сотый раз приходим к тому, что это только прикидки в доступной форме для обывателя, не желающего лезть глубоко в азы физики. Кому просто полетать.
    Да можно хоть в тысячный.
    Просто из тех людей с которых я встречаю на поле я не знаю таких которы было бы непонятно что такое мощность и тяга. Вы что думаете в магазине электоро товаров лампочки тоже на вес выбирают? На сколько я знаю, обычно большинство интересуется мощностью хотя если захотеть то наверняка можно прикинуть и по весу.
    Ваша прикидка уж очень приблизительная
    О чём вам написали
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    С погрешностью в минус процентов эдак на 20. Не проще ли ориентироваться на макс. допустимую мощность мотора и считать примерно 1Кг тяги на 200Вт подводимой мощности ? Тем более не тягой единой...
    И очём я писал в самом начале темы.
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    на каждые 110W 500г тяги.

  42. #39

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svg1 Посмотреть сообщение
    ...Может моя информация кому нибудь поможет.
    Если у кого есть подобные данные, пожалуйста, поделитись...
    Двигатель https://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...?idProduct=4859
    Винт 9х3.8 (10х3,8 точно не помню), 3S, тяга кратковременная (секунд 15 давал) 600гр.
    Двигатель налетал часов 5-6.
    Ссылка на самолет http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry675703 .

  43. #40

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Да можно хоть в тысячный.
    Просто из тех людей с которых я встречаю на поле я не знаю таких которы было бы непонятно что такое мощность и тяга.
    Я как раз говорю, что тяга понятна всем, а мощность не говорит ни о чем простому пользователю. Не надо прикидываться валенком и все время выкручиваться. Только что вы говорили что ток напрямую отождествлен с тягой, я вам говорил что мощность а не ток. Вы теперь и тут доказваете упрямо, что все понимают какой мощности им нужен мотор для их самолета. Да больше половины на поле не знает как посчитать мощность если знаеш ток и напряжени. Вы вундеркинд и все ваши знакомые. Это я уже понял.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ваша прикидка уж очень приблизительная
    О чём вам написали

    И очём я писал в самом начале темы.
    Ровно как и ваша и любая другая "прикидка". Она так и называется именно за свою неточность. Открытие!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ламерские вопросы по бесколлекторникам...
    от Cptn в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 22:18
  2. существуют -ли бесколлекторники на ламу ?
    от Ruswolf в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 13:12
  3. Самодельный рег. бесколлекторника
    от IRF540N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 13:55
  4. Датчики на бесколлекторник
    от DjAndy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 16:31
  5. Как подобрать регулятор к бесколлекторнику ?
    от gennady в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2004, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения