Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

двигатель на Фантазию

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите пилотаж 2213/20 подойдет или слабоват если подойдет то какой винтик нужно брать?...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203

    двигатель на Фантазию

    Подскажите пилотаж 2213/20 подойдет или слабоват
    если подойдет то какой винтик нужно брать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Фантазия с Братиславки?
    Этот слабоват для нее, полетит, но как крокодил, нызэнько-нызэнько . Нужен, как минимум, мотор на 250-270 Вт и тягой 1200-1300 гр, типа ПЖ 3007, Dualsky 3530, AXI 2217, KD22-20L. Винты 10х5...11х7, там уж подбирайте для себя наиболее комфортный.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Фантазия с Братиславки?
    Этот слабоват для нее, полетит, но как крокодил, нызэнько-нызэнько . Нужен, как минимум, мотор на 250-270 Вт и тягой 1200-1300 гр, типа ПЖ 3007, Dualsky 3530, AXI 2217, KD22-20L. Винты 10х5...11х7, там уж подбирайте для себя наиболее комфортный.
    Дима!Но у меня этот мотор тянет Цессну,а она более разлапистая.Единственно что так это крыло.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Фантазия с Братиславки?
    Этот слабоват для нее, полетит, но как крокодил, нызэнько-нызэнько . Нужен, как минимум, мотор на 250-270 Вт и тягой 1200-1300 гр, типа ПЖ 3007, Dualsky 3530, AXI 2217, KD22-20L. Винты 10х5...11х7, там уж подбирайте для себя наиболее комфортный.
    Подтверждаю летает и даже не низёнько но как кракодил неуклюже и медленно и печально.


    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Дима!Но у меня этот мотор тянет Цессну,а она более разлапистая.Единственно что так это крыло.
    Ой не равняйте эти самолёты это совершенно разные модели и та скорость и скоро подъёмность что годилась для цесны для фантазии непрокатит, если у вас цесна которая на братиславской продаётся то она сильно меньше Фантазии.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Да, 3007/30 с винтом 10х4.7 или 11х4.7 вполне, а 2213/ 20 на пределе, на нижней границе допустимого.

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    А я б туда что-нибудь типа Dualsky XM3536CA-6 воткнул с винтиком 11х5.5Е. На 30 г. тяжелее, зато фштыривать будет огого. И центровочка на место встанет (во всяком случае у всех знакомых мне фантазий они были слегка задние). 1600 г тяги и 18 м/с поток
    при токе в 38А в статике на 11В. Легкий перегруз на старте, зато на режиме все отлично.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    встанет (во всяком случае у всех знакомых мне фантазий они были слегка задние).
    Не не так у моей нормальная была даже немного передняя всего 20%.
    Странно как люди умудряются на ней заднюю получить я еле от передней избавился пришлос хвостовое колесо по тяжелее поставить.


    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    1600 г тяги и 18 м/с поток
    Лелик объясни на кой ляд селёдке тяга больше двух. У меня "Фантазия" с батарейкой 3S2100 и движком 22\13\20 650г весила бин если её усилить и поставить мотор 30\07 всё одно трудно больше 800г набрать.
    Блин ты скоро так до 4S договоришся

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Лелик объясни на кой ляд селёдке тяга больше двух.
    Абисьняю. Ей не тяга больше двух нужна, ей поток нужен чтоб летала она как пилотага а не как дохлый бегемот. Чтоб тапок в пол - она вверх с хорошей скоростью пока не надоест. Но и тяга в чистом виде не помешает. Правда, чтобы это использовать ей рельс в крыло надо вклеить.

    А чего 4S пугаццо ? Я вон на гельку для экскрeмента 2х2S 1200 цеплял на моторчик с Kv=950. И ничо так получилось. Правда банки дохлые были, грелись сильно. Видно с винтом перемудрил.

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Но и тяга в чистом виде не помешает. Правда, чтобы это использовать ей рельс в крыло надо вклеить.
    Дык и вклеил. У мну тяга где-то около полутора, вверх идет нормально, весело. Крыло с карбоновой рейкой и скотчем, как уже сказали, похоже на деревянное .

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Дык и вклеил. У мну тяга где-то около полутора, вверх идет нормально, весело.
    Ну я ж не настаиваю. Лично я б ее зарядил по самое небалуйся. А так и с 3007 полетит, куды ей децца.

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Не, я ж не к тому, что не надо заряжать, а про то, что рельсу вкрячил. Мысли о более тяговитом движке, как раз, уже проскакивали, может, закажу чего. Но сперва дождусь самолета, который, как предупредили, могу и не узнать . От этой печки и спляшем.

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Не, я ж не к тому, что не надо заряжать, а про то, что рельсу вкрячил. Мысли о более тяговитом движке, как раз, уже проскакивали, может, закажу чего. Но сперва дождусь самолета, который, как предупредили, могу и не узнать . От этой печки и спляшем.
    Спасибо за советы ))) просто 2213/20 лежит пылится))) но если не подойдет то будем брать помощьнее)))
    и такой вопросик кто уже эксплуатиреет эту фантазию, поделитесь какие нюансы при сборке и что лучше сразу так сказать довнести в конструкцию и как ))))
    поиском ничего не нашол(
    Спасибо

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А так и с 3007 полетит, куды ей децца.
    Так полетит и ещё как полетит ежели она с 22\13\20 петлю без разгона делает и некоторое врмя вертикально в верх лезет (ну очень не долго)
    Да вообще самолётик весит не больше 800г чегож ему с мотором 30го калибру не полететь тока самотреть надо не 30\07\20 и не 30\07\30 а чегойто между ними.
    ЗЫ
    DnD
    Вы можете выложить ссылку на тот мотор что стоит у вас на "Фантазии" ну очень интересный моторчик вроде 22ой калибр, а по параметрам почти тридцатка.

  17. #14

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В крыло вклеить угольную рейку типа 0,5х5-6мм, слегка утопить внутрь, так, чтобы была на стыке депроновой обшивки и куска пены внутри крыла, выдаваемого за лонжерон. Крыло обтянуть скотчем, можно обычным канцелярским.

    Вклеить куски линеекТМ (С) 6wings или полоски 1,5-2мм пластика:
    На борта фюза над крылом, на уровне примерно от стоек шасси до площадки крепления серв (ессно, с припуском в несколько см в обе стороны)
    На борта снизу у стоек шасси, от крыла в нос, длина 7-9 см. Это только снаружи, можно покрасить акрилом.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от orov Посмотреть сообщение
    кто уже эксплуатиреет эту фантазию, поделитесь какие нюансы при сборке и что лучше сразу так сказать довнести в конструкцию и как ))))
    поиском ничего не нашол(
    Спасибо
    "Фантазия" при всей её летучести это лотэрея в которй мне выигрыш недостался.
    У неё к крылу снизу приклеевется кусок фюза и если китаайцы которые её собирали за день до этого не пребрали рисовой то вам повезло а если перебрали то клею лльют немеренно клей прожигает плёнку на крыле и усё потом думаю даже усиление как у DnD не поможет.
    Вот читайте.

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    В крыло вклеить угольную рейку типа 0,5х5-6мм, слегка утопить внутрь, так, чтобы была на стыке депроновой обшивки и куска пены внутри крыла, выдаваемого за лонжерон. Крыло обтянуть скотчем, можно обычным канцелярским.

    Вклеить куски линеекТМ (С) 6wings или полоски 1,5-2мм пластика:
    На борта фюза над крылом, на уровне примерно от стоек шасси до площадки крепления серв (ессно, с припуском в несколько см в обе стороны)
    На борта снизу у стоек шасси, от крыла в нос, длина 7-9 см. Это только снаружи, можно покрасить акрилом.
    если не сложно можете фотки выложить, с этим чтобы наглядно можно было посмотреть)))
    спасибо

  20. #17

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В той же теме: Маэстро вклеил уголь снизу. Крутил на ней все, что попало, крыло до сих пор на месте.

    Фоток нет, аппарат сейчас не у меня

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    В той же теме: Маэстро вклеил уголь снизу. Крутил на ней все, что попало, крыло до сих пор на месте.

    Фоток нет, аппарат сейчас не у меня
    спасибо ))))
    а можно вопрос зачем скотчем?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Ещё кабанчики лучще вклеивать на смолу. сперва напихать смолы в отверстие та чтоб она немного затекла вовнутрь потом вставить кабанчик и закрепить штатным креплением которё тоже немешалобы зафиксировать смолой.

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ещё кабанчики лучще вклеивать на смолу. сперва напихать смолы в отверстие та чтоб она немного затекла вовнутрь потом вставить кабанчик и закрепить штатным креплением которё тоже немешалобы зафиксировать смолой.
    всетаки конешно хочется увидеть фотки, так сказать наглядно увидеть))) чтобы не накосячить
    самолет хочу собрать к выходным и на поле возле поклонки опробывать его и себя

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от orov Посмотреть сообщение
    всетаки конешно хочется увидеть фотки, так сказать наглядно увидеть))) чтобы не накосячить
    самолет хочу собрать к выходным и на поле возле поклонки опробывать его и себя
    Увы фоток нету, а про складывающиеся крыло так первый раз сложилось при Лёлике, просто попытался поднять "Фаетазию" на какомто дуаловском моторчике поднял сделал пол круга над полем всё думаю на до окуратненько сажать прям там где летит тяги нету вообще, с высоты не более полутора метров вобщем не очень мягко но посадил подхожу к модели, а это уже не самолёт, а "махолёт". Дома всё склеил поскольку крыло было из двух частей то сделал практически как DnD только ничего не разрезал усё проклеил. И что? При всём чесном народе сложились опять тока тперь на большей высоте ещё минус акк и рег вот и вся история.
    Про кабанчики так я помогал собирать знакомоу ЯК-54 того производителя и у меня тоже такой же был так что когда появилась "Фантазия" то сразу сделал также как на ЯКе а уж как нешил эту проблему DnD пущай он сам расскажет.

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Увы фоток нету, а про складывающиеся крыло так первый раз сложилось при Лёлике, просто попытался поднять "Фаетазию" на какомто дуаловском моторчике поднял сделал пол круга над полем всё думаю на до окуратненько сажать прям там где летит тяги нету вообще, с высоты не более полутора метров вобщем не очень мягко но посадил подхожу к модели, а это уже не самолёт, а "махолёт". Дома всё склеил поскольку крыло было из двух частей то сделал практически как DnD только ничего не разрезал усё проклеил. И что? При всём чесном народе сложились опять тока тперь на большей высоте ещё минус акк и рег вот и вся история.
    Про кабанчики так я помогал собирать знакомоу ЯК-54 того производителя и у меня тоже такой же был так что когда появилась "Фантазия" то сразу сделал также как на ЯКе а уж как нешил эту проблему DnD пущай он сам расскажет.
    если честно то не очень понял как усилить крыло понял толькочто надо вклеить в него (крыло) угольную пластину а каким образом ее разметить не очень(((

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от orov Посмотреть сообщение
    если честно то не очень понял как усилить крыло понял толькочто надо вклеить в него (крыло) угольную пластину а каким образом ее разметить не очень(((
    Я видел как это сделал DnD.
    Крыло состоит из двух половин верхней и нижней отформованых из депрона между ними вклеен кусочек шариковой пены.
    DnD прорезалл в верхней половине прорезь и вклеил в неё угольный лонжерон слегка вжав его втот самый кусочек пены который по мнению производителя должен выполнять роль лонжерона.
    Да кучочек пены тянется от сервы до сервы ну или чють по больше угольный лонжерон думаю лучше делать тойже длины.
    У меня же поскольку крыло сложилось необходимости резать обшивку небыло я просто запихнул угольную трубку между "лонжероном" из пены и обшивкои из депрона. Не помогло.

  27. #24

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Я видел как это сделал DnD.
    Крыло состоит из двух половин верхней и нижней отформованых из депрона между ними вклеен кусочек шариковой пены.
    DnD прорезалл в верхней половине прорезь и вклеил в неё угольный лонжерон слегка вжав его втот самый кусочек пены который по мнению производителя должен выполнять роль лонжерона.
    Да кучочек пены тянется от сервы до сервы ну или чють по больше угольный лонжерон думаю лучше делать тойже длины.
    У меня же поскольку крыло сложилось необходимости резать обшивку небыло я просто запихнул угольную трубку между "лонжероном" из пены и обшивкои из депрона. Не помогло.
    окей как сегодня вечером посмотрим что можно сделать.
    на на фюзеляж я правильно понял нужно его усилить снизу от крыла то носа
    и по докам над крылом по внутренней стороне, кстати клеить чем циакрин как понимаю расплавит все(((

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от orov Посмотреть сообщение
    окей как сегодня вечером посмотрим что можно сделать.
    на на фюзеляж я правильно понял нужно его усилить снизу от крыла то носа
    и по докам над крылом по внутренней стороне, кстати клеить чем циакрин как понимаю расплавит все(((
    По Фюзу я его просто закатал в скоч и всё.
    А как сделал это DnD неприсматривался.
    От себя могу только добавить, что та самая пластмаска к которой прикручены шасси легко ломается даже просто при неочень мягкой посадке.
    Чем уголь к пене клеить?
    Ну можно например смолой.
    Хотя ктото писал что можно титаном, но я сам не пробовал.

  29. #26

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    skazochnik_333,

    Мотор такой - http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=157, только брал непосредственно у китаезов. И в комплекте нет фиксатора вала, типа толстой шайбы с винтиком сбоку под шестигранник, купил его в ПЖ, под Ф3мм, никаких жалоб на мотор, как таковой, нет. Тащит вверх (вес 870 гр) только так, длинная вертикаль сразу после отрыва - без проблем. Но (и это общая беда марки) очень мягкий материал переходника под винт, быстро срывается резьба.

    ************************

    Вместо неспешного обсуждения Фантазии пришлось работать, поэтому, если надо, вечером могу рассказать о ее сборке подробнее.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    skazochnik_333,

    Мотор такой - http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=157, только брал непосредственно у китаезов.
    А непосредственно на китаёзов ссылку можете дать?
    А то чеогйто не открывается.

  31. #28

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    нормально открывается линк, у меня такой же стоит на пилотаге. Дури в нем до 1.5 кг (по забугорным форумам), пилотага вертикально идет на половине газа (с винтом 10х6)
    брал по указанному линку, мес 2 назад, только тогда он там меньше половины текущей стоимости стоил.
    на ебаевских магазах его можно найти за 12-18$ (цена в строке купить сейчас)

  32. #29

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    skazochnik_333,

    ************************

    Вместо неспешного обсуждения Фантазии пришлось работать, поэтому, если надо, вечером могу рассказать о ее сборке подробнее.
    Да буду очень признателен после работы заскочу в ПЖ попробую прикупит Axi, винтик, эпоксидку и домой собирать и если не против буду вопросы задавать по мере сборки
    Спасибо

  33. #30

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Маэстро вклеил уголь снизу. Крутил на ней все, что попало, крыло до сих пор на месте.
    Ну вот моя Фантазия. Угля снизу не видно, но он там.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010833.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	77.5 Кб
ID:	160491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010836.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	68.2 Кб
ID:	160492  

  34. #31

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ссылка на китайского продавца - http://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...?idProduct=2106, все данные замеров в ТТХ и комментах совпадают и с моими. Про 1,5 кг кое-какие буржуи погорячились, об этом уже говорили, но 1300-1310 грамм я с него снимал на 26А с винтом GWS 11х7 прямым. Сам мотор, что надо, если б не хреновый металл адаптера, вообще было бы 5+.

    **********************************
    2 orov

    skazochnik_333 все правильно описАл, как я вставлял уголь в крыло. Рейка 0,5х6х1000 из Техноспорта. Кусок пены "типа лонжерон" хорошо виден на просвет. На фото от Маэстро хорошо заметна прорезь под рейку.
    И кабанчики надо смолой или чем-там-еще проливать, иначе разболтаются. Под кабанчик РН нужно пропилить канавку в хвосте фюза, чтобы не упирался.
    Обтяжка скотчем для пенолета (не ЕПП) всегда желательна, поройтесь в поиске и статьях, там вся эта технология подробно разжевана. Годится и обычный скотч с рынка. Прочность обтянутой детали увеличивается в разы, даже если без утюга. Другой вопрос, что я обтянул только крыло, а фюз не стал, для экономии веса, но его и чинить в целом проще.
    Слабое место фюза - над крылом, между шасси и площадкой для серв РВ и РН, где все держится только на двух боковинах. Может сломаться (и сломалось при заезде под бампер). Поэтому внутри вдоль бортов надо приклеить линейки или пластик, чтобы полностью перекрывали этот участок + припуск на несколько сантиметров в обе стороны.
    Еще неплохо приклеить снаружи, в нижней части боковин фюза (вплотную к началу нижнего закругления), прямо над стойками шасси, линейки по 8-9 см, от выреза для крыла и далее в нос. Клеить титаном/ухупором. Можно подкрасить наружные линейки красным акрилом.

    Обычный циакрин пену разъедает, нужен спец. ЦА для пены, особенно хорош для ремонта в поле. Есть в ПЖ, Техноспорте и т.д.

    Регулятор, по мануалу, стоит внизу под капотом, а сразу за ним - акк. При морковке тяжелый акк треснет по нему со всей дури, оно надо?! Лучше его засунуть за фанерную перегородку, к которой крепится мотор. Для проводов к мотору сделать дырку в этой фанере, а между шасси и фанеркой для крепления акка - дырку, в которую вывести силовой разъем рега(опять см. фото Маэстро). Тут, правда, вопрос с вентиляцией рега. У меня он просто на 40А при макс. токах 23-24А, запас есть. Акк крепится по мануалу.

    А в целом, особых трудностей сборка не представляет. Кок винта из комплекта может вызвать дисбаланс, но его и не обязательно ставить, все равно его крепление рассчитано на их двигатель от РТФ. Ну и лапти обтекателей тоже не обязательны.

    В выходные буду на Минке с очень высокой вероятностью, но точно дату/время пока не назову.

  35. #32

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Вчера вечером заехал и купил AXI 2808/24 и регулятор под него на 30А к сожалению угольных пластинок как и тоненьких трубочек не нашлось у них((((
    Приехал домой и решил начинать собирать так как кроме уселения крыла еще надо все остальное собрать, в итоге так увлекся что до 3 ночи не мог оторваться да и то жена напомнила что завтра на работу)))
    Витоге был собран полностью фюзеляж пока правда без усиления сегодня этим буду заниматься.
    мне очень не понравилось как организованны тяги на руль высоты и направления ((( надо на чтото заменить. На что?
    шасси прикрутил и дополнительно приклеил эпоксидкой.
    столкнулся с двумя проблемами.
    1 когда пробовал просто прикинуть крыло к самолету оно не а олностью прилегает к фюзу в задней часть. Это нормально, или надо по месту скальпелем подравнять?
    2.1 установил моторчик и после установке вспомнил что надо же выкос делать его, или он уже заложен в мотораме? если делать то каким образом?
    2.2 после установке мотора попытался примерить кок или как его там, вобщем который закрывает мотор. так от когда его даже полностью надеваеш получается что вит всеравно что винт не поставишь мешает он
    как можно решить такую проблему подскажите плиз?
    Спасибо !!!!

    и такой вопрос если в место скотча купить пленку для обтяжки самолетов прозрачную она подойдет? Или не парится и обтянуть бытовым скотчем и края крыла и основание около фюза обклеить армированным как на фото?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от orov Посмотреть сообщение
    не понравилось как организованны тяги на руль высоты и направления ((( надо на чтото заменить. На что?
    шасси прикрутил и дополнительно приклеил эпоксидкой.
    Ничего менять ненадо тяги там прекрасно работают единственное я вместо вилок ставил столбики чтоб удобне регулировать было.
    Я чегото непонял зачем шасси эпоксидкой приклеивать?
    ломается та площадка к которой они прикручены, а её эпоксидкой клеить безтолку.
    Про кок, я брал в ПЭ-ЖЭ подходящий по размеру.

  37. #34

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Тяги совершенно нормальные, их установка хорошо продумана, щели под них проделываются в момент, квадратным надфилем. Достаточно толстая проволока будет тяжелая, сервы в хвосте - смещение центровки назад.

    Очень важно следить, чтобы половинки РВ были абсолютно на одном уровне. Для этого штатные тяги прекрасно приспособлены.

    Ассортимент угля в ПЖ никогда не был приличным на моей памяти, лучше заехать в Техноспорт на Полежаевскую, там этих реек полнО.

    Крыло сзади, по ширине фюза, надо подрезать на 4-5 мм, не проблема, при обтяжке скотчем все равно будет прочно заклеено.

    Выкос делается элементарно, прокладками (шайбы и т.п.) под крестовину (или пластину) мотора на винтах с левой стороны.

    Кок на фиг не нужен, тем более, что может вызвать дисбаланс, жалобы были.

    50-60 мм скотч с рынка годится без проблем. Поищите статьи Е.Рыбкина в http://www.rcdesign.ru/articles о постройке пенолетов + поиск по форуму. Армированный - по вкусу.

  38. #35

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    1 Я чегото непонял зачем шасси эпоксидкой приклеивать?
    ломается та площадка к которой они прикручены, а её эпоксидкой клеить безтолку.

    1.1 сглупил((( но уже сделано


    2 Про кок, я брал в ПЭ-ЖЭ подходящий по размеру.

    2.2 наверное я не правильно написал не тот кок который впереди винта ставится я купил не родной нормальны кок
    а про тот который эстетику придает фюзеляжу закрывая сам двигатель непосредственно


    3. Ассортимент угля в ПЖ никогда не был приличным на моей памяти, лучше заехать в Техноспорт на Полежаевскую, там этих реек полнО.

    3.3. Это я уже понял
    На полежаевскую нету возможности щяс съездить седня буду на братисавской там посмотрю

    4. Крыло сзади, по ширине фюза, надо подрезать на 4-5 мм, не проблема, при обтяжке скотчем все равно будет прочно заклеено.
    обязательно подрежу спасибо
    Выкос делается элементарно, прокладками (шайбы и т.п.) под крестовину (или пластину) мотора на винтах с левой стороны.

    4.4 А какой сделать выкос? в инструкции про него ничего не сказанно(

    5. Кок на фиг не нужен, тем более, что может вызвать дисбаланс, жалобы были.

    5.5 Не про тот кок я имел в виду а про тот который сам мотор зарывает может он не так называтся простите не знаю как(((
    а родной на винт ставить не буду вчера купил нормальный в ПЖ

    50-60 мм скотч с рынка годится без проблем. Поищите статьи Е.Рыбкина в http://www.rcdesign.ru/articles о постройке пенолетов + поиск по форуму. Армированный - по вкусу.
    [/quote]


    и опять же вопрос по поводу усиления. возникла мысль ничего в крыле не прорезать а просто наложить с верху и снизу по пластинке угольной приклеить спомощью эпоксидки и потом естественно обтянуть крыло скотчем

  39. #36

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ааааааа.... дык это ж капот.... который мотор закрывает . Все правильно, его длина тоже рассчитана на мотор из РТФ, поэтому необходимо где-то на 6-10 мм (точнее прикиньте непосредственно на модели) или подрезать сам капот (вопрос, налезет ли он на фюз после этого), или на эти миллиметры выдвинуть вперед мотор. Можно прокладками нужной толщины и более длинными, если потребуется, винтами. Я прикрутил пластину, на которой крепится мотор, вплотную к перегородке, только сделал ей выкос вправо (выкос, кстати, в среднем 3-5о вправо и 1-2о вниз), а сам мотор к этой пластине крепил через прокладки на более длинных винтах М3. Винты брал на рынке, кажется, где-то 8 или 10 мм резьбы + коническая шляпка. Но еще раз прикиньте на модели, все зависит от длины конкретного движка.

    Если рейки класть плашмя, то они тоже будут спокойно гнуться. Если эту рейку повернуть на 90о и вставить в крыло вертикально, то тогда она в этом направлении гнуться не будет и крыло станет "деревянным". Впрочем, народ летал и без угля, только на обтяжке, тут уж каждый сам решает. Проверьте состояние крыла, о чем говорил сказочник_333.

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Блин ты скоро так до 4S договоришся
    Лехко. Я бы ставил 3536/8, 4 банки 2100, винт 10х5Е.... Тяги немного (около 1500г), зато поток знатный. Будет пулять соизмеримо своим формам, позиционированию и раскрасске (типа, "я эмбрион селедки фэ3а") Главное, чтоб с нее в полете пленку чулком не сняло... Зато звук будет правильный, когда к звуковому барьеру подходить будет....
    Кстати, кроме шуток....

  41. #38

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Ааааааа.... дык это ж капот.... который мотор закрывает . Все правильно, его длина тоже рассчитана на мотор из РТФ, поэтому необходимо где-то на 6-10 мм (точнее прикиньте непосредственно на модели) или подрезать сам капот (вопрос, налезет ли он на фюз после этого), или на эти миллиметры выдвинуть вперед мотор. Можно прокладками нужной толщины и более длинными, если потребуется, винтами. Я прикрутил пластину, на которой крепится мотор, вплотную к перегородке, только сделал ей выкос вправо (выкос, кстати, в среднем 3-5о вправо и 1-2о вниз), а сам мотор к этой пластине крепил через прокладки на более длинных винтах М3. Винты брал на рынке, кажется, где-то 8 или 10 мм резьбы + коническая шляпка. Но еще раз прикиньте на модели, все зависит от длины конкретного движка.

    Если рейки класть плашмя, то они тоже будут спокойно гнуться. Если эту рейку повернуть на 90о и вставить в крыло вертикально, то тогда она в этом направлении гнуться не будет и крыло станет "деревянным". Впрочем, народ летал и без угля, только на обтяжке, тут уж каждый сам решает. Проверьте состояние крыла, о чем говорил сказочник_333.
    Поповоду капота большое спасибо за совет буду так делать завтра вечером сегодня нет подходящего материалла((

    а теперь все поповоду уселения крыла. При оспотре дифектов не вявил, но усилять всеравно собираюсь так как не хочю что они нечайно сложились в полете темболее это будет мой первый))) поповоду если плошмя одну приклеить полностью согласен что толку небудет, а если приклеить две однус верхней части крыла другую снижней то получается что вовремя нагрузки одна платина будет работать на растяжение другая на сжатие тем самы должно вроде как обеспечится жесткость крыла, или я не прав?
    объясню почемупытаюсь найти другой вариант: очень не хочется резать крыло по причине, боюсь не правельно это сделать вследствии чего придется выкинуть крыло
    очень хочется успеть к субботе чтобы на минскую приехать не с пустыми руками, не в качестве наблюдаещего)))
    Спасибо

  42. #39

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Если Фантазия - лотерея, то мне значит повезло. (Хотя везение своеобразное, при получении посылки, оказалось, что сломано крыло почти пополам). Место излома пролил обычным моментом, и сверху обтянул скотчем ( до элеронов). Так же обтянул скотчем фюз. До первого полета более ничего не делал.
    На первый полет установил мотор Himodel 2814/6 и винт 9*5 (оранжевый) . Не понравилось . Установил 10*5 ( шел в комплекте). С ним модель уходит вверх вертикально из рук, без броска. В первый полет при посадке ударился о камень. Воломал левую половинку шасси. Склеить не удалось. Вылечил тем. что еще раз пролил место излома клеем и притянул винтом М3*50 стойку к фюзеляжу ( там под шасси такой толстый слой пенопласта.) Все - проблем с шасси более нет. Это единственное усиление модели ( не считая скотча).
    Затем удалось полетать с другим мотором TR 3536C .. с тем же винтом 10*5 модель летит не так интересно, почти постоянно на полном газу. Нужно винт подбирать...
    Так что я не вижу смысла в других усилениях, кроме скотча.
    По центровке. У меня установлен аккум 3S 2200мА.. сним попал точно в рекомендованную. после нескольких полетов навесил на хвуст кусочек свинца 5 гр. На сколько сместилась центровка не замерял, но фигуры стала делать веселее, а на посадке устойчивости не потеряла.
    Вторая такая же Фантазия вела себя так же, показав отличную жевучесть, человек летающий не ней - начинающий.... так что жизнь у его Фантазии была не легкой.. Умерла она от пожара на борту, пока подбежали и закидали снегом - мало что от нее осталось... Сейчас ему пришла другая Фантазия, помотрим как она себя поведет...

  43. #40

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Я Фантазию вообще не укреплял, кроме скотча снизу( от царапин),по бокам -10см за заднюю кромку крыла и до морды. Крыло не обтягивал, кроме армированного скотча 20мм по передней кромке. Да, еще площадка крепления шасси и колеса 60мм (буераки на поле). За три зимних месяца полетов проблем не было

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 10:01
  2. Двигатели на хоббийных cnc и управление ими
    от Vitaly в разделе Общие вопросы
    Ответов: 438
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 14:35
  3. Двигатель на авто 1:10.
    от konstruktor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 23:56
  4. Установка двигателя на катер
    от alex_ol в разделе Копии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 10:30
  5. как обкатать двигатель на вертолете?
    от ne в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения