Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

После первого полета ZOOM, есть вопросы.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый час! С посадкой у меня вариант - только в поле. Ровного места там нет и колеса я снял т.к. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449

    После первого полета ZOOM, есть вопросы.

    Добрый час!
    С посадкой у меня вариант - только в поле.
    Ровного места там нет и колеса я снял т.к. после первого раза их чуть не вырвало с мясом.
    Травка пока никакая, но достаточно мягкая если плавно на брюхо положить.
    Сломал я два винта при посадке. Оба раза газ на пульте был на нуле.
    Как я понял при сбросе винт все равно вращается от ветра и падал я на одну из лопастей.
    Трава вырастет - будет наматываться.. Не знаю что делать.

    Можно ли, сделать так, что бы при нулевом газе винт полностью клинило и всегда
    в одном положении - горизонтальном?
    Вроде читал про это, но где не помню.
    Мотор Pilotage DT2213/20, регул Stamina 30A V2, радио Futaba T7CP.

    Еще вопрос по балансировке модели.
    Симптомы такие- при развороте элеронами, еще до начала работы элеватором, модель задирается вверх.
    Так же и просто при сбросе газа в ровном полете. Устойчива при высоких оборотах.
    Это слишком задняя центровка?
    Пробовал сегодня в рефлексе изменить у модели центровку в сторону зада - ведет себя немного не так как в реале.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    С посадкой у меня вариант - только в поле.
    Нормально, старайся сажать на малом угле к земле и поменьше скорость - планируй.

    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Ровного места там нет и колеса я снял т.к. после первого раза их чуть не вырвало с мясом.
    Бросок с руки, посадка в траву(снег).
    (у меня на первом самоле шасси так и остались незадействованы)

    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Можно ли, сделать так, что бы при нулевом газе винт полностью клинило и всегда
    в одном положении - горизонтальном?
    Можно поставить на регуле ф-ю тормоза - тогда при сбросе газа винт будет тормозиться, но от потока набегающего воздуха все равно будет в какой-то степени прокручиваться.
    В одном положении зафиксить не получится.
    Посмотри в документации на стамину - раздел программирование, при включении рега когда ручка газа стоит на максимуме - рег входит в режим программирования, далее - прислушиваешься ко всяким мелодиям ... и двигаешь ручку газа в минимум.

    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Еще вопрос по балансировке модели.
    Центровку сперва надо ставить как в мануале.

    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Так же и просто при сбросе газа в ровном полете. Устойчива при высоких оборотах.
    Возможно, задняя центровка и модель задирает нос, у тебя компенсируется это задирание на среднем и более газу отклонением руля высоты вниз триммером. Т.е. при полете на скорости РВ работает и выравнивает модель, а на малых скоростях он меньше эффективен и тут действует центровка ... во всяком случае у меня такое было.

    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Пробовал сегодня в рефлексе изменить у модели центровку в сторону зада - ведет себя немного не так как в реале.
    Реал и сим - порой очень разные вещи, хотя и в симе можно добиться более-менее похожего полета ...

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Можно ли, сделать так, что бы при нулевом газе винт полностью клинило и всегда
    в одном положении - горизонтальном?
    Вроде читал про это, но где не помню.
    Мотор Pilotage DT2213/20, регул Stamina 30A V2, радио Futaba T7CP.
    Про тормоз уже сказали.Но с большим винтом всёравно крутить будет.Пробуйте пропсейвер поставить,чтоб на резинках держался-наверняка к вашему моторчегу есть оно.Но если вы уже готовы блендер на нём делать,то оставьте всё как есть.Резинки не выдерживают.
    Просто научитесь его плюхать аккуратноиз полёта в хариере.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    47
    Сообщений
    449
    Спасибо за советы!!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от vaaa Посмотреть сообщение
    Травка пока никакая, но достаточно мягкая если плавно на брюхо положить.
    Сломал я два винта при посадке. Оба раза газ на пульте был на нуле.
    странно, у меня из четырёх брюшных посадок Зума винт не ломался. Может везение.

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    40
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Просто научитесь его плюхать аккуратноиз полёта в хариере.
    Позвольте не согласится с Вами.
    Не представляю как новичок будет сажать Зум с хариера, он же по крену болтаться начинает, а с учётом недостатка опыта и запаса высоты это ведёт к повышенному расходу циакрина с активатором
    По перваку центровку лучше иметь немного переднюю, нежели заднюю - летать будет проще

  9. #7

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    Позвольте не согласится с Вами.
    Не представляю как новичок будет сажать Зум с хариера, он же по крену болтаться начинает, а с учётом недостатка опыта и запаса высоты это ведёт к повышенному расходу циакрина с активатором
    По перваку центровку лучше иметь немного переднюю, нежели заднюю - летать будет проще
    И ломать винты !
    Нет,уж совсем с харриера может и не стоит,но типа с подвесом-не знаю как объяснить-заходишь на посадку и уже у земли ручку высоты на себя с одновременным убиранием газа в ноль.Чтоб сначала хвостик коснулся,а потом морда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Лично у меня GWS оранжевые винты при каждой посадке на брюхо ломались APC же живее всех живых.. может совпадение такое? Но факт остается фактом

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у меня наоборот, гвс винты долшье ходят, да и по цене 1 АПС = 3 ГВС, оборотов много не даю, особо и не флаттерят, а хочется погонять- тогда и апс поставить можно

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Поставить тормоз и винты апс-ные. И потом, какая раскрутка винта потоком у земли. На высоте--да. На тренере 11х7 уже при подходе к полосе с 3 метров уже стоит намертво, а ведь это 2-х килограммовая шняга с 1.6 размахом, и не сказать, что посадочная мала.

    Ну либо пока ТРАВА подрастёт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый полёт - Впечатления и вопросы
    от dROb в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 19:26
  2. Первый полет и несколько вопросов по Пайперу
    от Zoobr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 15:28
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 01:15
  4. Zoom первые полеты (зум-зум-зум-зум (с))
    от tlvct в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения