Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1149

ADDICTION от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Немного облегчил процесс прикручивания крыльев. Как известно мешает расположенный в непосредственной близости шпангоут. Взял шестигранник под ключ "на 6" длиной ...

  1. #361

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Немного облегчил процесс прикручивания крыльев. Как известно мешает расположенный в непосредственной близости шпангоут. Взял шестигранник под ключ "на 6" длиной около 10 мм. Внутри нарезал резьбу М4 во всю длину. К торцу, который будет прилегать к внутренней стенки фюза, припаял шаёбочку из детского конструктора. Теперь закручиваю длинную (высокую) гайку тупо рукой, а потом двумя, тремя взмахами ключа создаю нужный затяг. Время сборки сократилось до 1-2 минут. Не претендую на открытие, но нервы экономит здорово. Фото моего решения сделаю позже. Как понимаете, возможны варианты.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    710
    Коллеги, у кого в живую есть Эдик, помогите! Мне хотелось бы узнать ширину фюзеляжа по первому шпангоуту (судя по фото я насчитал около 80мм, но хочется знать точно), и ширину фюзеляжа в зоне перехода в задний гаргрот. Ну и если не лень кому полазить с линейкой вокруг самолета, то я был бы очень благодарен за длину наклонной части шпангоута, который прикрывает задний гаргрот (та его часть, что соприкасается с фонарем), и угол его (шпангоута) наклона

  4. #363

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Коллеги, у кого в живую есть Эдик, помогите!
    Хорошо, но надо время. Подождите часик.

    Итак: наклонный шпангоут - ширина 46,5 высота - 85. Угол наклона 129 ну или 51 градус (глядя с какого места мерять) Первый шпангоут - 73. Одно но: тут уже говорилось о некорректности полного копирования фирменных конструкций, а точнее об опубликовании этих данных в СМИ, коим является форум. Но если для себя - то удачи!
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 25.11.2010 в 18:18.

  5. #364

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    710
    Спасибо Олег!
    Нет, не для тиражирования, просто у них есть такой фонарь, вот под него (чтобы не делать) и рисуется модель, и конечно же для себя!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Ещё раз УДАЧИ!!!

  8. #366

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Уважаемые, кто летает на эдике зимой, подскажите размер лыж на него!?

  9. #367

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    а зачем ему лыжи? имхо они убивают пилотажные свойства, а эдик нормально взлетает с руки и садится к ноге...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Зимой летаем с пруда, глубокий рыхлый снег, не охота на каждой посадке нырять , а в руку я его не поймаю...

  12. #369

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    474
    Всем привет !
    На эту зиму (специально для рыхлого снега ) сделал новые лыжи - 260Х40 мм. Из пластикового уголка для облицовки. Вместе с крепёжкой вес 60 гр.

  13. #370

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    ну вот, прокатился по нерезиновой и не смог устоять... есть девятая тушка.
    Что прикололо - тушка собранная в гамазине имеет люфты по рулевым поверхностям градусов 10. И, говорят, пофих. Звонил Лешему, соответственно был послан, люфтов быть не должно.
    Срочно собирать не планирую, к весне - лету.
    Купил запасную мотораму, ну не ндравится мне такое крепление двигла. Попробую сделать по Лёликовски.
    Дим, ну ты понял... я вляпалси Поздравляю с облётом!

  14. #371

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Одним Эдиководом больше на планете. Принимайте поздравления. А вообще то немного завидно. Прокатился он, понимаешь... и просто, так сказать
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    и не смог устоять...
    Пиши по люфтам, вроде у моего не примечено. Скотчем накрест приклеели и оътявись.

  15. #372

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Ну поздравляю, Сереж.
    Зачит глядел-глядел тему "Х"-а, а купил ... Эдди-1 ?

    "Люфты на рулевых поверхностях" - не понял как это. Еще и собран в магазине...
    То есть в соединениях тяг с кабанчиками люфты? - они без люфтов собираются (если только в кабанчиках отверстия не разбабахать).
    Или в редукторах машинок?
    Или вообще не вклеены петли?

    Совсем запутал. Покажи-расскажи пожалуйста.

  16. #373

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    в соединениях тяг с кабанчиками люфты

    ага, и бешеные. элероны машут на полтора - два см по краю.

  17. #374

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    элероны машут на полтора - два см по краю.
    Правильно Леший сказал - не должно такого быть. И как тебя угораздило с этим купить?

    Отверстия в кабанчиках можно попробвовать привести в порядок, залив их циакрином, в котором после отвердевания засверлиться нужным диаметром.

  18. #375

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Дим, та тушка так и осталась в гамазине, они сами на ней пущай летають

  19. #376

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Съездил за запчастями для Ultimate AMR к дилерам на прошлой неделе, ну и за одно купил сыну Эдика красного - практически уже собрали. Симпатичный самолетик По поводу люфта рулей он есть при установке карбоновых удлиннителей из-за того что они очень тонкие и тяга в них гуляет каким бы маленьким не было отверстие под нее. Сами Пресижны рекомендуют изготовить шайбы из блистера рулевых машинок в несколько слоев (в инструкции к Ультимэйту это было, или это я в хау ту на сайте читал....не помню, но такой совет точно был) собсно на кабанчики на рулевых поверхностях тоже надо шайбы ставить. Я вот решил поэкспериментировать на Эдике одел на концы тяг маленькие кусочки силиконовой трубки. Насколько я помню силикон достаточно устойчив к истиранию. Пару взлетов и надо будет посмотреть.

  20. #377

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    По поводу люфта рулей он есть при установке карбоновых удлиннителей из-за того что они очень тонкие и тяга в них гуляет каким бы маленьким не было отверстие под нее. Сами Пресижны рекомендуют изготовить шайбы из блистера рулевых машинок в несколько слоев (в инструкции к Ультимэйту это было, или это я в хау ту на сайте читал....не помню, но такой совет точно был) собсно на кабанчики на рулевых поверхностях тоже надо шайбы ставить. Я вот решил поэкспериментировать на Эдике одел на концы тяг маленькие кусочки силиконовой трубки. Насколько я помню силикон достаточно устойчив к истиранию.
    Нет, Сергей. Категорически не согласен - так быть не должно.
    Пресижн изготовление шайб из блистеров нигде не рекомендует. По крайней мере мне об этом ничего не известно.
    Что-то ты не там посмотрел или не так перевел или не так понял.

    Это решение используется на КатанеМД Эстре260 и Ультимейте:
    Металлические z-образные концы тяг четко и без люфтов ставятся как в кабанчик с одной стороны, так и и в карбоновый удлиннитель штатного плеча сервы -с другой.
    Никаких дополнительных модификаций не требуется.
    Если правильно по инструкции собирать - ничего там не гуляет и гулять не должно.
    Жаль, что когда заезжал ко мне- не посмотрел на реальной модели.

    Но вот шайбочки-трубки силиконовые не стоит - мало ли где защемит/закусит.
    Если уж менять контрол-линкадж - то на шаровые шарниры. Правда в этом случае добавиться несколько грамм. Но я в этом реальной необходимости за несколько лет не заметил.
    При случае посмотрите, когда пересечемся на полетушках.

    С уважением.
    Дмитрий

  21. #378

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Дмитрий, что-то я, прямо-таки, сомневаться начал Ну не приснилось же это мне? Хотя конечно могло...
    Вечером внимательно посмотрю инструкцию от Ультика, если найду отсканирую кусочек. Хау ту уже посмотрел нет там такого
    А вот то, что твою модель не посмотрел, это действительно - очень жаль. Надо срочно придумать какие-нибудь дела в твоем районе

  22. #379

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Надо срочно придумать какие-нибудь дела в твоем районе
    Район дислокации моделей у меня нынче изменчив.
    Лучше проплатить погоду в погодном ведомстве: до -5 градусов и без ветра.
    Тогда на полетах и посмотришь, заодно остальных РА-владельцев потусоваться позовем.

  23. #380

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    если проплачивать то +15-20. ну пожалуйста.... грипповать достало.

  24. #381

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Даже не представляю кому денег предложить
    Надо дождаться тепла и собраться.

    кстати:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img004.jpg
Просмотров: 240
Размер:	48.5 Кб
ID:	463461

  25. #382

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    кстати:
    ...упс...а ведь пристыдили!

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Пресижн изготовление шайб из блистеров нигде не рекомендует...
    Что-то ты не там посмотрел или не так перевел или не так понял.
    - в этих словах я был неправ! Сергей, приношу извинения.

    Видимо на сборке Ультика по 4-му по счету мануалу РА глаз замылился, все действия уже на автомате и я на эту врезку внимания не обратил.
    Впредь буду внимательнее с мануалами.
    (кстати, в предидущих трех моделях этой врезки действительно не было - только что с пристрастием просмотрел).

    ... и все таки остаюсь при мнении что нужды и пользы в этих шайбах нет

  26. #383

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    кстати, в предидущих трех моделях этой врезки действительно не было
    В инструкции к Эдику - точно нет. Только что проверил. Кстати да - инструкцию к Эдику не читал - после сборки Уьтика достаточно глянуть картинки

  27. #384

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Ну вот и собрали самолетик. На фото - новый и старый самолеты сына.
    Но облет пока не получится - одна из четырех серв попалась глючная - едва шевельнешь входит в автоколебания
    на ней люфт явно чуть поболе чем на остальных соответственно она проскакивает ноль, пытается вернуться, снова проскакивает, и так до бесконечности,но если дать хотя бы 30% тяги - тут же встает как вкопанная - набегающий поток воздуха, судя по всему, нарушает резонанс . При чем без подключения рулей, серва ведет себя нормально.
    Я так понимаю, что в полете она скорее всего колбасить не начнет, но погода все равно не летная, так что я лучше не буду рисковать и дождусь прихода новой сервы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1010728-small.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	88.5 Кб
ID:	464049  
    Последний раз редактировалось Wesson; 13.02.2011 в 03:08.

  28. #385

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что в полете она скорее всего колбасить не начнет

    Прошу прощения за небольшую ремарочку.....
    Как неоднакратно повторялось, и я думаю, будет еще много раз повторятся: авиация не терпит мелочей!
    Совсем не известно как в полете может повести себя серва, может и по твоему, а может...... я думаю, что может как ей вздумается.
    Не стоит уповать на глюченную серву, самолет стоит значительно дороже, чем одна серва, которая может превратить его в дрова за секунду.....
    Выводы делайте сами!

  29. #386

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Ну я вобщем и написал, что не буду рисковать

  30. #387

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Я свой монолог вел к тому, что если погода была бы летная, то летать с такой сервой, это даже не риск - это сознательное убийство самолета......

  31. #388

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Согласен.

  32. #389

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Вроде уже писали, но осмелюсь повториться. Какой винт использовать? С таким маловато драйва. VOX пока недоступен.

  33. #390

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    apc 11x5.5E или 11х3.8sf написано что или тот или тот входят в iPAs
    а тот на который Вы дали ссылку - может просто слишком мягкий?

    завтра попробую облетать с воксом 11х5 этот винт посоветовали в Авиаторе RC когда покупал Эдика

  34. #391

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Попробуйте APC 11х5, к концу прошлого сезона перешел с APC 11х4,7SF на XOAR(VOX) 11x5 и обратно пока не хочется.

  35. #392

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    а тот на который Вы дали ссылку - может просто слишком мягкий?
    Да вроде не флаттерит он. Забыл указать, что двиг рекомендованный Trust. Ладно будем пробовать APC 11Х5 и 11Х5.5. Как только смогу купить.

  36. #393

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Облетал, вчера Эдика. Невзирая на ветер и собчий холод Уж очень сильно руки чесались. Первый старт был с батареей Rhino 1350, посоветовали мне. Для обеспечения нормальной центровки сдвинуть ее пришлось вперед по самое немогу. Ну и нормально закрепить на морозе не получилось - скотч не клеится, липучка задубевшими руками не затягивается. Вобщем при старте, когда я его подбросил акк сдвинулся назад и получилась ну очень задняя центровка. Неотриммированый самолет с задней центровкой это что-то. Дерет нос вверх еще и на крыло валится, ага еще и ветер метров 6 в порывах . В первый момент, думал кирдык котенку. Ну ничего, кое-как развернул и сел. Плюнул на советы поставил Turnigy Nanotech 2200 25c, я их на Ультимэйте использую, и самолет полетел. Единственно 6 кликов влево по элеронам пришлось дать хотя с виду все ровненько было, а вот валится на правое крыло. Хотя конечно надо в не в такой мороз и без ветра попробовать, мне кажется при минус пятнадцати самолеты конкретно корежит - руль направления дома был ровно, а час на морозе самолет постоял - ушел заметно вправо.
    https://picasaweb.google.com/shestak...eat=directlink

    Блин, сейчас подумалось, что надо бы крылья взвесить. Может правое тяжелее. Кстати подскажите чайнику, что в этом случае делать? Потому как в инверте самолет начнет валить вдругую сторону еще и триммер прибавится. Как вес выравнивать и какая разница в весе крыльев для Эддика норма?
    Последний раз редактировалось Wesson; 24.02.2011 в 12:11.

  37. #394

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Крылья можно конечно завесить, но... Допустим вес крыльев будет равны(чего вам и желаю) только у одного веса больше к законцовке сконцентрировано, а у другого к центроплану. Уловили суть? Лучше тогда провести продольную балансировку самолёта в сборе. ИМХО - небольшой небаланс +\- 5 гр. на полёте не скажется в той мере как, к примеру, кривизна плоскостей (и несущих и рулевых) или не очень точное позиционирование серв в ноле. А вообще сильный порывистый ветер - это лучшие условия для триммирования и тонкой настройки нового самолёта. (на последнее предложение без обид. Сам такой, шило в одном месте не даёт дождаться хорошей погоды для облёта.)

  38. #395

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Допустим вес крыльев будет равны(чего вам и желаю) только у одного веса больше к законцовке сконцентрировано, а у другого к центроплану.
    Да я уже об этом подумал. Лопасти вертолетные когда балансирую именно 2 параметра и отслеживаю: вес каждой лопасти и центр тяжести каждой лопасти должны совпадать.
    мне кажется надо одеть оба крыла на трубу и посмотреть где центр тяжести получившейся системы. ИМХО вес каждого крыла в отличие от вертолетных лопастей не столь важен как баланс.

  39. #396

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Если б я знал, что вы вертолётчик... Думаю крен не из-за балансировки.

  40. #397

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Сегодня проверю - отпишусь. Просто крылья оба ремонтированные, слегка может разное кол-во циакрина налил Если с балансом все нормально, то и бог с ним, триммируется и ладно.

  41. #398

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Не думаю, что вес циакрина будет сильно влиять на полёт. Я считаю 5 грамм разницы не критично.

  42. #399

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Ну в общем, одел оба крыла на карбоновую трубу и вывесил на линейке - ЦТ посередине плюс минус пара мм. Теперь если в инверте заваливаться не будет то и бог с ним... Надо дождаться ветра хотя бы не более 3, а лучше чтобы его не было вообще.

  43. #400

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня провёл тесты эдди с разными винтами.
    APC 11x5.5 E - вполне прилично, ставим 5.
    11x5.5 APC Style -E - правильно говорят, что не одно и то же. Третий сорт - не брак, летать можно -4 с минусом.
    APC 11x4.7 SF - тоже очень неплохо - 5.
    Turnigy 11x4.7 SF - Близко к оригиналу - 5 с маленьким минусом.
    Turnigy 11x3.8 SF - Летать конечно можно, но в безветрие - 4.
    Turnigy 11x6 дерево - вертикали слабые, входит в какой-то непонятный резонанс (типа срыв потока) может печку топить пойдёт - 3.
    Последний был доработан напиллингом с целью облегчения и утоньшения лопастей. До тюнинга не показал себя положительно, да и после хоть и стал получше, но удовольствия не доставит.
    Мотоустановка родная. Trust + Quantum. Акки свежие. Ток не мерял (попозже) прибор проходит поверку\калибровку.
    Погода: -13, ветер около 10-12 м\с. Снег, метель.
    Мой вывод: двигло можно ставить мощнее, хотя и на стоковом позволяет очень, очень многое.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1657
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 21:23
  2. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  3. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 690
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 00:56
  4. строю копию addiction от precision aerobatics
    от Alexandr Khaustov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:22
  5. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения