Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 29 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1149

ADDICTION от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Surf в случае краша ажурная оригинальная моторама у моделей ПА разрушается, принимая на себя нагрузку, тем самым обычно ...

  1. #601

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    в случае краша ажурная оригинальная моторама у моделей ПА разрушается, принимая на себя нагрузку, тем самым обычно оставляя фюзеляж в целости.
    Целиком согласен с гуру Precision-а!!! Недавно сам попался на такую неприятность!!! Моторама разрушилась почти в пыль а все остальное целое!! Замена моторамы обходится не дорого и время занимает минимум!!!
    Так что для себя сделал вывод что не чего усиливать в этой модели не буду!!!

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Дык третью метровую бальзу собираю, и у всех такие кабанчики стоят, пока разрушений на рулевых плоскостях не заметил, хотя Ферика об планету разок приложил, все цело проблем нет. Жизнь научила ставить проверенное!

    И правильно, у меня на Ферике тоже легкая моторама я даже не стал ее капитально крепить к шпангоуту посадил на ЦА и все. Когда приложил самуль об планету просто мотораму вырвало из шпангоута и все остальное цело, вклеил обратно и вперед.

    Тут вопрос по выкосу, сделал 2,5, чет визуально больше вроде, может кто скинет фото сверху носа эдика
    Последний раз редактировалось pilon310; 11.09.2012 в 15:02.

  4. #603

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Тут вопрос по выкосу, сделал 2,5, чет визуально больше вроде, может кто скинет фото сверху носа эдика
    Не совсем понимаю зачем колхозить что то при вполне хорошем и продуманном конструктиве стоковых деталей, но дело конечно хозяйское. Мне больше нравится ставить мотор как задумано конструкторами ПА.
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Дык третью метровую бальзу собираю, и у всех такие кабанчики стоят
    У Дмитрия SURFa все модели ПА наверно есть, и ни разу нам не жаловался, у меня на большем Эдди кабаны штатные работают, а площади там вдвое больше...

  5. #604

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Мужики, читал ,что для большей надежности желательно основание моторамы (где крепится мотор) , проклеить стекло или углеволокном....Все так делали ,или не обязательно ?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Не обязательно, Ярослав, если не перетянуть при сборке винты крепления мотора и следить за балансом винта (+кока).

    Если летать с неотбалансированным винтом: рано или поздно вибрация сделает свое черное "вибро-дело" и шо нибудь разнесет.

    Если перетянуть винты, крепящие мотор: мотор прорезает изнутри слой (а то и два) фанеры мотошпангоута, оставаясь держаться на единственном слое фанеры и тонкой пластине карбона. Недолго.
    Разумное усилие затяжки и винты на фиксатор резьбы уберегут от подобной проблемы.

    Поэтому если есть сомнение в том, что будешь внимателен к балансу винта и нет уверенности в умении правильно дозировать усилие затяжки - лучше стекло положить.


    (у меня летают самолеты РА и с "остекленной" изнутри передней стенкой мотошпангоута и без )

  8. #606

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    В минувшие выходные душевно так полётал на Эдди. Ветра 0, туманец висит низенько над землёй, но счастливые полёты омрачились крайней посадкой: на пробеге решил по-взрослому оттормозиться РВ на полную вверх, компенсатор задел траву и... сломался. Ремонтик был не сложен и недолог, прокапал циакрином бальзу восстановив предварительно геометрию и кусочком прозрачного скотча заклеил разрыв в плёнке, самолёт полётоспособен...
    Будет погода, снова поеду.
    П.С. у меня моторамка усилена накладкой 0.5 мм стеклотекстолитом на смоле.

  9. #607

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Заметил, что у многих бессмысленное бесконечное мельтешение в воздухе почему-то вызывает щенячие восторги.
    Ну да, Эддикшн - это фанфлай, который может черте-чо вытворять в умелых руках.
    Но ИМХО, это вовсе не значит, что каша в воздухе и одно лишь умение не ронять модель на землю должны быть ориентирами.

    Даже полет фанфлая может иметь набор хорошо видимых определенных фигур без колбасни, структуру, последовательность - все это в итоге складывается в почерк пилота.

    К чему я все это? - Да просто Майкл прислал ссылку на свое новое видео с маленьким Addiction- ом, на которое приятно смотреть и в котором есть чего подчерпнуть.

    Смотрите:


  10.  
  11. #608

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Господа, а не завалялось ли у кого каких-нибудь фрагментов, частей, обломков от маленького addiction? А то от ремонтов старых моделей осталось много бальзы и легкой фанеры, хочется построить что-нибудь по мотивам, и предельно легкое...

  12. #609

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    есть такое... в личку

  13. #610

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    всем привет вот и я наконец то стал обладателем ) вчера облетал ) самолёт просто прекрасен ) даже не тримировал летит ровно и очень очень медленно )))сегодня планирую ещё полетать


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0291.jpg
Просмотров: 111
Размер:	43.0 Кб
ID:	714715

  14. #611

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slimmi Посмотреть сообщение
    вот и я наконец то стал обладателем
    Ну принимай поздравления!! И много много мягких посадок ЭДИКУ!!!

  15. #612
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    526
    как думаете http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller.html(не реклама) стоит брать??на замену VOX

  16. #613

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    стоит брать??на замену VOX
    Наверно стоит попробовать только для эдика VOX рекомендуют 11*5 а этот 12*4 ну может и даже лучше будет если только движок потянет!!

  17. #614

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Я на родном моторе летал на АРС 13х4 и это был лучший из опробованных вариантов. АРС 11х5.5 и АРС 11х4.7СФ оба слабые, АРС 12х6 очень тяжёлые, Турниги лайт мне вообще не понравились, так и не подобралось ничего интересного, из ассортимента ХК можно посмотреть в сторону XR по виду очень напоминают именитые XOAR и даже на фото в тех местах, где на фирменных находятся логотипы у ХКашных таблички с данными, но я их в руках не держал. Сейчас едут и оригинал и с ХК, посчупаю, расскажу.

  18. #615
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    VOX рекомендуют 11*5
    у меня VOX 12х4,все по рекомендации!

  19. #616

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    повторюсь, 13х4 APS стиль с ХК и двигло С3536 1000 кв от туда же

  20. #617

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    повторюсь, 13х4 APS стиль с ХК
    Ага, оно и с родным двиглом нехило тянет.

  21. #618

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,155
    Всем доброго дня! Вчера облетал Эдика с мотором Скорпион 3008 и винтиком 13х4 АРС - лучше отклик на газ, подвешивать и висеть легче, нож и хариер стабильнее.

  22. #619

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от E_Gor Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Вчера облетал Эдика с мотором Скорпион 3008 и винтиком 13х4 АРС - лучше отклик на газ, подвешивать и висеть легче, нож и хариер стабильнее.
    -а с чем сравнение?

  23. #620

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,155
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    -а с чем сравнение?
    До этого стоял пилотажевский NOVА 3007 и винт АРС 11х3.8 SF

  24. #621

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Всем привет. После потери своего Precision Aerobatics Addiction X (Green) (Битый) решил прикупить простого Эдика. Все собрал, но забыл убрать штопорное кольцо с движка. Вопрос если его не убрать, сильно ли это плохо? Просто я так сильно затянул винт видимо, что теперь цанга не как не хочет слазить с вала.........

    Да и еще вдруг кому пригодиться.
    Когда вкручивал сервы для руля высоты и рудера, внутри есть маленькие усиливающие площадки квадратные куда вкручивается шуруп. Так вот если их не просверлить тоненьким сверлышком, то от закручивания шурупов туда, они вырывается в местах склеивания. Пришлось их клеить и засверливать и только потом вкручивать.

  25. #622

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Про то, что до вкрутки шурупа, отверстие меньшим диаметром под него лучше засверлить - это априори правило хорошего тона. Хорошо, что упомянули его здесь. Лишним не будет- эт точно!

    Кольцо на валу бывает стопорное, а не штопорное.
    Технари его в обиходе еще частенько называют "мондовошка" за то, что любит оно при манипуляциях с ним прыгать и улетать в самые неожиданные уголки мастерской.

    Снимать его при установке на модели от РА нужно обязательно. И не столько его (стопорное кольцо), сколько бронзовую втулочку. Если не убирать втулку - она скорее всего будет тереть о края отверстия для вала в мотораме. В конечном итоге есть шанс спалить мотор.

    Для съема цанги крайне рекомендую обзавестись съемником (см фото в теме Катаны МХ) -изрядно упрощает жизнь. Пригодится еще не раз.
    Кстати, раз уж речь зашла про цанги от РА, они комплектуются алюминиевой гайкой. Вал цанги тоже из алюминия. Получается очень нехорошая резьбовая пара алюминий-алюминий. При затяжке с небольшим перекосом резьба закусывает и разъеденить этот бутерброд становится крайне сложно (или невозможно).
    Поэтому или затягивать очень аккуратно, или сразу подобрать гайку не из алюминия.

  26. #623

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    сразу подобрать гайку не из алюминия.
    Один раз попавшись на этом, сейчас сразу так делаю.

  27. #624

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Про то, что до вкрутки шурупа, отверстие меньшим диаметром под него лучше засверлить - это априори правило хорошего тона. Хорошо, что упомянули его здесь. Лишним не будет- эт точно!


    Для съема цанги крайне рекомендую обзавестись съемником (см фото в теме Катаны МХ) -изрядно упрощает жизнь.
    Я бывший летун, летал и на катанах от Себарта и Цесснах 182,тренерах с 40 движком и что только не было. И был момент когда при запуске нового самолета забывал просто - это проверить в какую сторону отклоняются элероны и руль высоты. )))) так что про "засверлить дырки" я думаю будет полезным напомним и новичкам и бывалым.

    По поводу цанги. Она из металла. Из алюминия там только фишка которая зажимает саму цангу. И гайка металл. Покупал в авиатион-рц. То есть с этим проблем нет. Вот снять ее, это проблема)))))) Просто боюсь пассатижами ее тянуть или отвертками с двух сторон поддевать и упираться в раму, т.к. раму боюсь вырвет)))

    И еще по тягам. Сделал все по инструкции. Сделал зазубрины бокорезами на тяге металлической, намотал нитку с карбоновой тягу, все это дело утянул феном. При первом же тестирвоание, карбоновая тяга вылезла из термоусадки. В итоге заказал 2 мм тяги металлические и буду ставить "бобышку" на качалку серву, а второй конец тяги изогну Z образно и воткну ее к элерону. Так мне кажется более надежным....
    Последний раз редактировалось mokys2; 17.12.2012 в 12:18.

  28. #625

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mokys2 Посмотреть сообщение
    Сделал зазубрины бокорезами на тяге металлической, намотал нитку с карбоновой тягу, все это дело утянул феном.
    Пропущена операция - Промазать циакрином.
    Да и Намотал ниту с карбоновой тягу - тоже непонятная операция.

    Если сделать по инструкции, не вырвешь!

  29. #626

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mokys2 Посмотреть сообщение
    делал зазубрины бокорезами на тяге металлической, намотал нитку с карбоновой тягу, все это дело утянул феном. При первом же тестирвоание, карбоновая тяга вылезла из термоусадки.
    стальную проволочку согнутую в виде так как вам надо приматываете к карбону ниткой обливаете цыакрином пшикаете активатором и потом все это для эстетики в термоусадку!!!!!

  30. #627

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от mokys2 Посмотреть сообщение
    По поводу цанги. Она из металла. Из алюминия там только фишка которая зажимает саму цангу. И гайка металл.
    Алюминий тоже не дерево.

  31. #628

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    стальную проволочку согнутую в виде так как вам надо приматываете к карбону ниткой обливаете цыакрином пшикаете активатором и потом все это для эстетики в термоусадку!!!!!
    - категорически неправильно!!! не будет монолитного соединения.

    еще раз как правильно:
    - проводим все подготовительные операции (надсечки и пр..)
    - приматываем кевларовой ниткой проволочную тягу к карбоновому прутку
    - проливаем соединение циакрином
    - быстро надеваем на соединение термоусадку (циакрин еще жидкий)
    - греем , пока термоусадка не утянется на еще ЖИДКОМ циакрине.
    (если случайно подожгли циакрин в процессе нагрева - ничего страшного - просто задуваем пламя, соединение от этого хуже не станет, и продолжаем нагрев до окончательной утяжки)

    Вот теперь после остывания получится монолитное соединение, которое разъеденить практически невозможно

    Цитата Сообщение от mokys2 Посмотреть сообщение
    Вот снять ее, это проблема)))))) Просто боюсь пассатижами ее тянуть или отвертками с двух сторон поддевать и упираться в раму, т.к. раму боюсь вырвет)))
    я ж говорю: купите для этой цели специальный съемник:



    он цепляется за шайбу и ,упираясь в вал, освобождает цангу.

  32. #629

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Да я уже нашел Съемник этот. 400р цена вопроса у Московского представителя, но нету в наличии......

    Приварю к шайбе 2-3 толстых проволоки с крючками на конце, и гайкой буду вытягивать шайбу. Попробуем.

  33. #630

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mokys2 Посмотреть сообщение
    Приварю к шайбе 2-3 толстых проволоки с крючками на конце, и гайкой буду вытягивать шайбу. Попробуем.
    Я тоже хотел сказать, что его сделать из болтов гаек и шайб не проблема, была бы дрель, ножовка и напиллинг.

  34. #631

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    107
    Так, для поддержки темы...

  35. #632

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Гена-летчик Посмотреть сообщение
    Так, для поддержки темы...
    Зачёт!!! Это заводская расцветка или хэнд мэйд? Если своими руками, то вдвойне респект!!! Мне так не сделать...

  36. #633

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,155
    Цитата Сообщение от Гена-летчик Посмотреть сообщение
    Так, для поддержки темы...
    Зачет!!!!!

  37. #634

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Хороший яркий контрастный окрас ... но мелкая пипка вместо кока нормального размера -
    Как то незавершенно.
    Отсутствие "тапок" еще можно списать, но без нормального кока Addiction не смотрится полноценно.
    Даешь большой черный кок для завершенности образа!

  38. #635

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Даешь большой черный кок для завершенности образа!
    Если карбоновый не по карману или по другим причинам недоступен, то очень достойное качество и невысокую цену имеют вот например такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5mm_Black.html
    Вложение 730582

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Хороший яркий контрастный окрас ...
    И колёсные диски в цвет "кузова", эстет, однако.

  39. #636

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Угу, дешевле только даром, но 20 грамм (если верить описанию) на нос.
    И балансиром его перед установкой проверить не забываем (как и пропеллер).

  40. #637

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    И балансиром его перед установкой проверить не забываем (как и пропеллер).
    У меня 3 штуки из этой серии и все не кривые, поэтому и рекомендую, плохое бы не посоветовал.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    но 20 грамм на нос.
    Карбон вне конкуренции по этому параметру.

  41. #638

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Хороший яркий контрастный окрас ... но мелкая пипка вместо кока нормального размера -
    Как то незавершенно.
    Отсутствие "тапок" еще можно списать, но без нормального кока Addiction не смотрится полноценно.
    Даешь большой черный кок для завершенности образа!
    "Тапки" есть оранжевые, прицеплю покажу! ))) А вот насчет кока не знаю. Боюсь перегреть двиг! Диаметр 28. Акси спалил уже с коком! У меня моторама переделана и моторчик крепится задом... ))) Хотя попробовать можно, моторчик убойный!

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Зачёт!!! Это заводская расцветка или хэнд мэйд? Если своими руками, то вдвойне респект!!! Мне так не сделать...
    Конечно своими руками! Я с самого начала хотел перетянуть! Я все самули перетягиваю! Не знаю зачем! ))) С меня смеются.) Эддика жалко было перетягивать, он и так красивенный! Подвернулся случай с небольшой переделкой я тут раньше писал, вот и перетянул! )))

  42. #639

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,155
    Всем доброго времени суток!!! По причине мелких аварий и всяких разных падений решил сделать Эддику техническое обслуживание (ТО-1) и поменять обшивочку. (в прошлой жизни был фиолетовый)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080563.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	59.9 Кб
ID:	750215  
    Последний раз редактировалось E_Gor; 07.02.2013 в 23:01.

  43. #640

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,550
    А знает ли кто нибудь, существуют чертежи Эдиков? А то при просмотре цен наступает афмбиотропная асфиксия (жаба душит), да и конструкция, по тому что я прочитал, не очень то продуманная - надо не надо - суют уголь везде. Помидоры принимаются при наличии чертежей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1657
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 21:23
  2. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  3. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 690
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 00:56
  4. строю копию addiction от precision aerobatics
    от Alexandr Khaustov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:22
  5. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения