Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 29 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1148

ADDICTION от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от chu-oleg73 Начинал летать на Эдди с родным мотором и батарейкой 1800, потом использовал батарейки 1300 и не имел ...

  1. #841

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Начинал летать на Эдди с родным мотором и батарейкой 1800, потом использовал батарейки 1300 и не имел проблем с центровкой. В принципе он и с задней центровкой хорошо летает...
    аналогичная фигня. стервы хайтек 65 мг, родные (пилотаж они же http://www.pilotage-rc.ru/%D0%A1%D0%...BE-RC7054.html )

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Уважаемые, писал уже про центровку. Помогите пжл.
    Самолет купил с рук готовый. Не битый. Ничего лишнего нет.
    Там и начудить-то негде. Что не так?
    Центровка 135 мм от передней кромки вместо 105 положенных!
    На хвосте 2 машинки с-06мг
    Акк 2100
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	68.3 Кб
ID:	927517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	68.7 Кб
ID:	927518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	62.9 Кб
ID:	927519  

  4. #843

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Уважаемые, писал уже про центровку. Помогите пжл.
    Акк 2100
    Ответ в ёмкости АКБ. Измерь максимальные параметры под акб и подбери большей ёмкости (больше вес) и центровка будет ближе к мануалу. И полётное время возрастёт...
    ещё регулятор двинуть вперёд, или мотор побольше...

  5. #844

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    49
    Сообщений
    301
    Я конечно прошу прощения,но что вы имеете в виду под центровкой.Если 135 мм на 3 фото то это не центровка. ЦТ это 105мм от хорды крыла,тоесть 105мм от передней кроми к задней,по вашему фото мерте в обратную сторону.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Уважаемые, писал уже про центровку. Помогите пжл.
    Самолет купил с рук готовый. Не битый. Ничего лишнего нет.
    Там и начудить-то негде. Что не так?
    Центровка 135 мм от передней кромки вместо 105 положенных!
    На хвосте 2 машинки с-06мг
    Акк 2100
    Акк просто на площадку для него и всё нормально, не надо его в мотораму за...
    (я так понял что вы и не пробовали летать на нём..?)
    Ну и акк - 1500-1800 -самое то , хотя я пробовал и 2100 - летит , но тяжеловато...

  8. #846

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    я так понял что вы и не пробовали летать на нём..?
    Этот самолёт полетит с, практически, любой центровкой, надо просто полетать.

  9. #847

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Летает он странно - все время задирает нос, что неудивительно.
    Измерение на фотке - это попытка понять правильно
    Ли стоит крыло. Напрашивается сдвинуть его назад.
    То что самолеты летают с любой центровкой, не слышал.

    А что имелось ввиду под
    "Акк просто на площадку для него" ?
    Вроде как он на месте

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    7
    Пользователей этого самолёта на форуме несколько десятков...
    Действительно, со стоковым мотором приходится сдвигать батарейку вперёд, мне этот аппарат понравился с более тяжёлым мотором http://hobbyking.com/hobbyking/store...or_1200kv.html и батарейкой 1500 для тихой погоды и 2200 для погонять и в ветерок.
    С мотором 3632 и винтом АРС 11х5.5 не СФ висел как прибитый и в штиль я выполнял посадку отпустив стики пульта...

  12. #849

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Думаю, просто продам его ...

  13. #850

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Добился центровки по мануалу повесив 110 г свинца на нос
    Посмотрим как полетит.

  14. #851
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    что то вы как то не правильно меряете, не может такого быть.

    в этом размере 110 грамм на морде, равносильно самоубийству.
    Последний раз редактировалось Маркс; 21.04.2014 в 13:51.

  15. #852

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,155
    del
    Последний раз редактировалось E_Gor; 21.04.2014 в 14:05.

  16. #853

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Может предидущий хозяин где то в хвостовой части спрятал и забыл гирю ?

    Тут мне в выходные человек рассказал, что с высоты своего авиационно-инженерного образования вкупе с отличным знанием сопромата,
    нашел и устранил в Экстре260 от РА более 30 (!!!) фабрично-конструктивных дефектов.
    А еще он снял обшивку и проклеил то, что по его мнению требовало проклейки.
    Правда еще не летал, но убеждал, что вес в норме и центровка никуда не денется.
    Надеюсь, что все у него полетит хорошо.

    Но ох уж эти улучшайзинги ......

  17. #854
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    нашел и устранил в Экстре260 от РА более 30 (!!!) фабрично-конструктивных дефектов.
    на своей Экстре РА, ничего не устранял, не улучшал и не усиливал (в том числе и файрвол).
    собрал из коробки и в субботу полетел ))
    правда по причине, серва рудера в хвост, пришлось АК задвигать на половину в мотораму, но как летит ))

  18. #855

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    повесив 110 г свинца на нос

    я бы приехал на любое поле, где летают, и там бы вам настроили и облетали самолет. Благо не такой уж редкий агрегат.
    поля искать тут http://forum.rcdesign.ru/f22/
    или договорился с любым моделистом из этой темы о встрече ( опять таки лучше на поле)

  19. #856

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Добился центровки по мануалу повесив 110 г свинца на нос Посмотрим как полетит.
    Это просто невозможно. Лишние 100 грамм этот самолёт убьёт.
    Поставьте точку маркером и скиньте фото, где сейчас находится центровка.
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Тут мне в выходные человек рассказал, что с высоты своего авиационно-инженерного образования вкупе с отличным знанием сопромата,
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Но ох уж эти улучшайзинги ......
    Слишком умным быть, не всегда полезным.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    собрал из коробки и в субботу полетел
    Правильный подход.

  20. #857
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Поставьте точку маркером и скиньте фото, где сейчас находится центровка.
    а заодно , методику измерения ))

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Правильный подход.
    кстати, даже не триммировал (опосля того как центровку передвинул вперед от рекомендованной 98 мм),
    кстати, померял сегодня, сейчас у меня получилось 90-93 и он совсем нейтральный, даже не передняя )

  21. #858

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Эдикшн, даже с супер задней центровкой летает изумительно!!! А вы миллиметры ловите.

  22. #859

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Во-первых спасибо всем за толковые ответы.
    Насчет измерения центровки. Вот линия 105 мм
    С доп. Грузом 110 г и акком 2100 центровка по ней
    Насчет гири в хвосте - вроде нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	62.9 Кб
ID:	928220  

  23. #860

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    странно. сотни эдиков летают, принося радость. причем чем меньше батарейка, тем лучше летают. проблем нет.
    лучше прислушаться к моему совету выше.

  24. #861

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Да мне тоже странно, у меня это не первый и не второй самолет. Ну если австралийцы сами пишут, что должно быть 105 мм, значит должно быть! Полет это тоже показывает.

  25. #862

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Собрали с сыном и облетали Addiction (летал сын). Все из коробки и по инструкции (плюс 1 -2 рекомендации на данном форуме).

    Все комплектующие родные:
    • Trust 20,
    • Quantum brushless ESC 30A
    • Сервы Hitec 65MG (2 шт) и Hitec 5065MG (2 шт)
    • пропеллер APC 11 x 3.8 SF
    • Батарея 2100 (155гр) - задвинута на половину в мотораму.
    Правда, тапки пока не ставил. В указанной конфигурации центровка получилась 108мм.


    В полете ничего гримировать пока не стали. Полетаем, влетаемся - посмотрим.


    Очень довольны!

  26. #863
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Насчет гири в хвосте - вроде нет.
    на фото не совсем понятно, какие стоят сервы ?

    хотя, лишние пять-семь грамм га хвосте, это все равно не 100 грамм на морде (

  27. #864

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Сервы 06mg пилотаж
    Все очень похоже на то как у товарища постом выше.
    Только у него 108 мм, а у меня без груза 135-140 то есть
    Где- то по элеронным сервам центровка вышла.
    Думаю, просто неповезло, поэтому его и продали.
    А летать на полувертолете как- то не очень

  28. #865

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Думаю, просто неповезло, поэтому его и продали.
    А летать на полувертолете как- то не очень
    Есть одно предположение ...

    Вот на этой фотографии заметно, что регулятор располагается где-то внутри фюзеляжа ... Есть вариант, что это и нарушает центровку. Если вытащить регулятор из фюзеляжа и расположить его на мотораме, возможно это исправит проблему ... У меня была аналогичная проблема на 42-ом слике от 3DHS, только там с точностью до наоборот - пришлось регулятор в фюзеляж переносить ...

  29. #866

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,495
    Хвостовое колесо установлено по инструкции или "улучшено"?


  30. #867

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Дмитрий, про регулятор углядел - в самую точку!
    Еще можно вес с хвостовой части убрать:
    -заменить улучшайзинговые железяки крепления тяг на штатные (карбон+Zпроволока) - от4 до 8 грамм облегчения
    -вместо болтающихся в фюзе колодок удлинителей, провода удлинить (напаять) - от 2 до 6 грамм экономии


    Алексей, продать этот экземпляр после такой "рекламы" будет проблематично.

  31. #868

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Почему проблематично? Он без дефектов. И тут все уверяют что центровка вообще может быть любой.
    Может, просто не мой самолет, а кому-то в кайф хвостом книзу летать.

  32. #869

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Ну, прямо скажем, не все, а некоторые.
    А некоторые другие (не будем показывать пальцем, но по секрету скажу - ник на Su- начинается, на -rf заканчивается ), совсем наоборот, утверждают, что самолёты PA к центровке очень чувствительны.

  33. #870

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Может, просто не мой самолет, а кому-то в кайф хвостом книзу летать.
    Я тремя постами выше написал ... попробуйте перенести регулятор на мотораму ... Например вот так:



    P.S. А если не хочется морочиться, могу его у вас "занедорого" купить =))

  34. #871

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Насчет гири в хвосте - вроде нет.
    Что-то там черненькое все же есть...


  35. #872

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Попробую сам помудрить. Снятие железных тяг с хвоста и нештатного колеса, а так же перепайка серв вместо удлиннителей с колодками (Surf прав, безусловно) во многом решила проблему.
    С акком 2100 встал на 105 мм. попробую перенести регулятор максимально на нос. Дальше нужно аккуратно сделать карбоновые тяги.

    Возможно, придётся машинки полегче поискать. Кто какие использует?

  36. #873

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Кто какие использует?
    Я для него приготовил Hitec HS-5065MG

  37. #874
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    те же самые только с пластиковыми шестеренкам
    например такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXKYL4&P=ML
    на каждой -4 грамма, в сумме 8 грамм или приерно 40-50 грамм на морде

  38. #875

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    только с пластиковыми шестеренкам
    Не доверяю я пластику в последнее время ... да еще и с такими площадями рулевых поверхностей ...

  39. #876
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Смотря чей пластик, у меня на пене очень долго живут "пластиковые" сервы от Emax.
    И это после того как чуть не каждую неделю менял сервы Корона и Турнига.
    Думаю что Хайтеки будут еще лучше )), хотя с ними опыта у меня нет.

    а кроме того, Хайтеки они не пластиковые, а карбонитовые
    Последний раз редактировалось Маркс; 22.04.2014 в 20:11.

  40. #877

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    А некоторые другие................... утверждают, что самолёты PA к центровке очень чувствительны.
    Я бы сказал: будут продолжать это утверждать и категорически настаивают!
    Может для любителей летать в "вечном хариэре" центровка и пофиг, но самолет, летающий с постоянно отвисшей книзу "...опой", нормально настроенным сложно назвать.

    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Что-то там черненькое все же есть...
    - вот та самая гиря и есть!
    (Да там грамм 15 наверно. Киньте на весы для спортивного интереса и по детской формуле посчитайте - сколько компенсации в носу требует эта МЕГА-хвостовая стойка)

    Не, ну нормально, да? Всем форумом придумываем, где мизеры наэкономить, а тов. Prikladnik главный "улучшайзинг" на своих фото и не показал. Нет слов.
    (Хотя если это был тонкий ход,чтобы рассказать о продаже модели - он удался )

    Теперь еще вспомним про тапки - и все станет на свои места.
    Надеюсь, продавать все же не захочется. Разве только ради покупки Икса - "но это уже будет совсем другая история"(с).

  41. #878

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Я пробовал снимать эту стойку, это первое что было сделано. Просто эффекта не дало или мне так показалось...
    Засада в том и была, что чудо-моделист, продавший мне самолет сделал сразу три "улучшения": колесо, удлинители и, конечно, козырные тяги с кабанчиками. Эффект наступил когда исправил все три пункта.
    Всем спасибо!

  42. #879

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    473
    Самолёт уже удачно полетел или всё пока ограничилось замерами ЦТ ?

  43. #880

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    А вот, кажись, и автор улучшайзинга проявился с ником fargo: кинул в сердцах помидором в "неблагодарного покупателя" Prikladnik-а

    Гыыы!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1657
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 21:23
  2. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  3. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 690
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 00:56
  4. строю копию addiction от precision aerobatics
    от Alexandr Khaustov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:22
  5. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения