Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 29 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1149

ADDICTION от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо, Олег. Я решил полное ТО сделать, перетянул проблемные места, пере навесил все петли, старые полопались. Старые тяги были в ...

  1. #1041

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Спасибо, Олег. Я решил полное ТО сделать, перетянул проблемные места, пере навесил все петли, старые полопались. Старые тяги были в разнобой, подправлял триммерами на три четыре щелчка. Хвостовое колесо усиливаю. Делаю все по уму.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    пере навесил все петли, старые полопались.
    Тоже делал армированным скотчем после какого то количества лет.

  4. #1043

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Самое интересное, что все четыре сервы Corona CS-939MG были с поломанными ушками, а у двух был лопнут корпус. В крашах не участвовал, летал в холодную погоду -5. На последнем приземлении срезал стойку шасси, сел на брюхо - никаких повреждений кроме вырванного крепления шасси не было. До этого выкинул еще одну серву, заказал две про запас, думал хватит... Теперь убрал все, достал из закромов HS-65MG. Вот так. А на паркмастере стоят такие, правда вклеены в скотче в элапор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Corona CS-939MG.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.1 Кб
ID:	1211271  

  5. #1044

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,434
    Странно ,там скорее бальза вырвется чем пластиковые уши сервы. Может как винтом перетянули и был не большой перекос. А от усилия на рули и ломало. Но все равно бальза слабее.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    Эти сервы реально очень плохие, мало того что уши сами отваливаются, так они еще ноль не держат.

  8. #1046

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Я долго думал, что их могло расурочить так. Скорее всего внутреннее давление, когда резиновые вставки с втулкой ставишь, зажимая ее, резинка распирается и распирает ушки крепления изнутри, они лопаются. Но не из-за зажима, а видно в процессе работы. Хотя, почему корпус лопнул на двух машинках, загадка. Зажимал я не сильно, что бы не шатались и все. Хз. В общем, на хороший самолет такие лучше не ставить.

  9. #1047

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    все четыре сервы Corona CS-939MG были с поломанными ушками
    Я уже давным давно слышу нарекания на короновские корпуса, у многих, почти у всех они ломались.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    когда резиновые вставки с втулкой ставишь, зажимая ее, резинка распирается и распирает ушки крепления изнутри, они лопаются. Но не из-за зажима, а видно в процессе работы.
    Если речь идет о резиновых накладках на крепежные лапки серв - зачем их вообще ставить на этих электро-самолетах?

  12. #1049

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Я уже давным давно слышу нарекания на короновские корпуса, у многих, почти у всех они ломались.
    Я тоже слышал, но думал меня сия чаша минует
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Если речь идет о резиновых накладках на крепежные лапки серв - зачем их вообще ставить на этих электро-самолетах?
    Ну так, там огромная дыра Если бы там были просто отверстия как у hs-65mg, то да. А так там пришлось бы колхоз мутить какой-либо. Да и смысл их не ставить, если это стандартный крепеж.

    Вдогонку по теме. Проверил внимательно все пять лопнувших серв, у всех лопнул корпус со стороны вала. Провода срезал, остальное выкинул.

  13. #1050

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    А так там пришлось бы колхоз мутить какой-либо. Да и смысл их не ставить, если это стандартный крепеж
    -они не нужны на электричках
    -хоть и микроскопический, но лишний вес

    Вообще то где то в мануалах РА даже была даже следующая рекомендация:
    Именно для более жесткой кинематический связи
    - использовать карбоновые накладки на качалки (стандартные нейлоновые имеют мягкость)
    - крепить сервы непосредственно к конструкции самолета без использования резиновых демпферов.

    Лайфхак (чтобы обойтись без колхоза) : от пластикового стержня шариковой ручки отрезаем 1,5мм отрезки и они отлично выполняют роль втулок для серв с увеличенными крепежными отверстиями.
    (во времена экспериментов с Блюбердами и прочими рекомендоваными сервами использовал)

    Сам тоже уже давно на 65 МГ

  14. #1051

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Да, надо где-то красным в начале темы написать: "РА рекомендует не пользоваться резинками, для лучшей кинетической связи"

  15. #1052

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    для лучшей кинетической связи"
    кинеМАтической

  16. #1053

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Для кинематических связей без резинок важна кинетическая энергия

  17. #1054

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,351
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Да, надо где-то красным в начале темы написать:
    Во всех темах авторы потихоньку доходят до правильного пути , но каждый по своему трактует опыт квалифицированных пилотов и их советы.
    Свой опыт и наличие под рукой тех или иных метериалов и инструментария играют решающую роль в постройке/сборке авиамодели.
    Мне никогда и в голову не приходило крепить серво(мини) с проставками на метровых самолётах .

  18. #1055

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Одно дело если кто-то говорит "Не ставь!", а ты ему в ответ "Да хочу попробовать!". Другое дело, что сколько читаю темы по сборкам ARF модделей, про резиновые проставки не попадалось ни разу. Теперь я их точно ставить не буду, но если бы мне кто-то сказал раньше, или прочел бы я это в темах, о будущих проблемах, то отказался бы от их установки.

  19. #1056

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    про резиновые проставки не попадалось ни разу
    Это проблема не самолёта и не мануала по сборке самолёта, это проблема низкого качества пластика целой линейки серв Корона. Пять лет назад я уже слышал о том, что уши ломаются, поэтому короновские микросервы обхожу стороной не покупая их

  20. #1057

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Одно дело если кто-то говорит "Не ставь!", а ты ему в ответ "Да хочу попробовать
    Ну сказал я Вам выше "не ставь" и еще причин добавил, а в ответ - петросянство вместо спасибо.
    Думаете в другой раз желание подсказывать Вам возникнет?

  21. #1058

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Ну сказал я Вам выше "не ставь" и еще причин добавил, а в ответ - петросянство вместо спасибо.
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Теперь я их точно ставить не буду, но если бы мне кто-то сказал раньше, или прочел бы я это в темах, о будущих проблемах, то отказался бы от их установки.
    Дмитрий, я все взял на вооружение! Честное слово Спасибкнуть забыл. Исправился.

  22. #1059
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    что все четыре сервы Corona CS-939MG были с поломанными ушками
    у корон уши летат просто на раз-два.
    сам с этим столкнулся два раза на 929/939 сервах.

    да и резинки только в сервах от рзамера Мини и выше оставляю ))

  23. #1060

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,351
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Исправился.
    Отлетался за выходные и сегодня в две смены между дождями.
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]








    летать можно до 21 часа и даже позже , при хорошем закате.

  24. #1061

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    У нас до утра можно летать, белые ночи. :-)

  25. #1062

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Что то с сервами мне не везет. Поставил из коробки hs-65mg, при подключении питания начинают судорожно дребезжать пока я не подергаю стики. Как будто не могут поймать ноль.
    Менял регулятор, отключал полностью, подключал питание от аккумулятора, менял приемники, отключал все сервы оставлял одну и т.д. Без качалок вроде такого нет. Причем было у меня такое с пилотажевскими сервами C-O6MP, одна клинила все четыре, выглядело так же примерно. С Коронами такого не было. Если бы не ушки, то нареканий нет.

  26. #1063

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    Убирайте люфты в тягах.

  27. #1064

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Люфтов как раз нет, шарнир с одной стороны и стопор с солдатиком на другой. Промазал силиконовой смазкой, шаволится легко.

    Странность в том, что рули могут быть полностью в нейтрале, но подключаю батарейку и бац - дребезжат. Подергаю стики, опять все путем. Так происходит только при включении. Летал уже новых сервах один раз.

  28. #1065

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Включите питание при положении самолёта носом вверх (рули висят в нолях под действием силы тяжести) если не дрожат, то убирайте люфты несмотря на то, что их вроде и нет.

  29. #1066

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Спасибо Олег, но дрожат. Вот невезуха с Эддиком, третий набор серв, первый полет отказ серв и морковка, два раза вырывало стойку шасси, неделю назад в руках проверял новый винт АРС фирменный из пакета, попробовал тягу в пол газа, бац разворотило всю мотораму и капот Даже не понял как произошло, движок висит на регуляторе. Вибрации не чувствовал никакой. Пришлось ремкомплект взять из шкафа. Вот думаю, может святой водой помыть Эддика, в холодильнике есть немного, жена на пасху принесла. Видно он мне с испорченной кармой достался.

  30. #1067

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Проверил отсоединив тягу от рулевой машинки. Дребезжат. В общем, думаю брать новые сервы, но что-то 65mg нет желания брать. Два комплекта в утиль.

  31. #1068

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,434
    Я поставил все машинки EMAX08MD и доволен как они работают. От прежнего хозяина были как раз 65mg.

  32. #1069

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Вот думаю, может святой водой помыть Эддика,
    Грамотная доработка слабых мест там нужна, а не в церковь нести...
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    EMAX08MD
    Кстати слышал тоже, что недорогие и работают хорошо.

  33. #1070

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,434
    А на экстру 260 от РА у меня на элероны EMAX09MD используются. И на акромастере уже больше года стоят EMAX08MD.

  34. #1071

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Да я его и так всего уже пересобрал, переклеил. Видно долго у парня на шифоньере лежал, я так понял года два.
    Ну, значит EMAX заказывать буду.

  35. #1072

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Ну, значит EMAX заказывать буду.
    будете заказывать - берите 09MD. она всего на грамм тяжелее 08MD. зато сильнее и все оси в ней металлические.

  36. #1073

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Да, лучше брать 09MD

  37. #1074
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Я поставил все машинки EMAX08MD и доволен как они работают.
    по моему ИМХО, не хуже 5065MG,
    хотя по ресурсу сказать ничего не могу,
    после сезона полетов модель вместе с сервами уехала к другому хозяину.
    аналоговые с пластиком третий сезон летают на метровом пенолете от НК,
    пока поменял два раза серву РВ, но все таки пластик.

    надо учитывать, что 09MD на 1мм шире,
    на некоторых моделях придется отверстие расширять ))

  38. #1075

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    860
    Купил синего эдика. Теперь мучаюсь с дилеммой. В хвост ставить 8 граммовую, но плохую или 16 граммовую, но хорошую? Насколько критичен перевес в хвосте на 16 грамм?

  39. #1076

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Михаил, купите еМах и с центровкой проблем не будет. А если двиг стоковый, серва тяжелая, то проблемы с центровкой будут обязательно.

  40. #1077

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    860
    Спасибо, двигатель стоковый купил вместе с самолетом, жалко отказываться от него. Скорее всего тогда перенесу серву РН к приемнику и сделаю тросовое управление. Тогда сзади будет 16 грамм и перевеса не будет.

  41. #1078

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,351
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Скорее всего тогда перенесу серву РН к приемнику и сделаю тросовое управление. Тогда сзади будет 16 грамм и перевеса не будет.
    Для этого пальчики должны быть как у пианиста , уж оченно мало места в фюзеляже.
    Не заморачивайся , всяко будешь исполнять с задней ЦТ .

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Купил синего эдика.
    Эдик метровый или Х ?

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    В хвост ставить 8 граммовую, но плохую или 16 граммовую, но хорошую?
    Какими критериями меряешь , усилие или ?

  42. #1079

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Для этого пальчики должны быть как у пианиста
    Пинцеты помогут, главное продумать поэтапные действия.
    Эдик метровый, купил вместо паркмастера, у того уже морда неприлично выглядит, все остальное в отличном состоянии.
    По сервам ситуация такая, есть пластиковые аналоговые мультиплексы нано s (8 гр)и цифровые металлические сверхбыстрые (0,07сек) турниги. Усилие порядка 1.2 кг. (16 гр) корпуса одинаковые. Турниги ставил на элероны акромастера, шикарно работают.

  43. #1080

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Пинцеты помогут, главное продумать поэтапные действия.
    Эдик метровый, купил вместо паркмастера, у того уже морда неприлично выглядит, все остальное в отличном состоянии.
    По сервам ситуация такая, есть пластиковые аналоговые мультиплексы нано s (8 гр)и цифровые металлические сверхбыстрые (0,07сек) турниги. Усилие порядка 1.2 кг. (16 гр) корпуса одинаковые. Турниги ставил на элероны акромастера, шикарно работают.
    Ставте мультиплексы , обе в хвост. На этом самолете сверх быстрые не нужны.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1657
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 21:23
  2. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  3. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 690
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 00:56
  4. строю копию addiction от precision aerobatics
    от Alexandr Khaustov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:22
  5. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения