Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 29 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1148

ADDICTION от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Блин расстройство. Приехали батарейки 33С на которые я вроде как получил диллерство, ну и решил попробовать как и что. Поставил ...

  1. #121

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,198
    Записей в дневнике
    24
    Блин расстройство.
    Приехали батарейки 33С на которые я вроде как получил диллерство, ну и решил попробовать как и что. Поставил на маркусе самый быстрый разгон, поигрался с тягой, дал резко полный газ и.....
    вывернуло середку моторамы нахрен размолотив попутно передок капота. Вроде все поставил на места но что теперь делать с моторамой никак не придумаю или делать ее с текстолита, или вообще укоротить под обратный крепеж мотора. кстати такое впечатление что там все склеено на пва и проклейка швов циакрином мало что дает.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    кстати такое впечатление что там все склеено на пва и проклейка швов циакрином мало что дает.
    Так и есть. ПВА-подобный клей. От циакрина там толка мало - хрупкий он. И чего его народ льет?
    В теме КМД и Экстры уже было про это, вместе с рецептом.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=94195&st=40

    Кстати, там моторама тоже была порвана с участием Вашего, Саша, мотора.

    А зачем из текстолита? в фанерную больше веры нет?

  4. #123

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    или вообще укоротить под обратный крепеж мотора
    Я при ремонте копченого так и сделал.

  5. #124

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Я при ремонте копченого так и сделал.
    Я тоже укорачивал под обратное крепление Axi - на Катане-мини РА.
    Только большого смысла теперь в этом теперь уже и не вижу - только лишние телодвижения с подбором выкоса.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    473
    Привет !
    В выходные в воздухе умерла р\машинка на элероне(Futaba S3114). Предполагал что будет слабовата ,но что-то совсем мало походила.
    Приземлился нормально. Пришлось снимать с пылящейся (пока ) Катаны Hitec 65 MG .Уже поставлены.
    На хвосте пока оставил Футабу - там вроде мягчее - надеюсь постоят до покупки ещё пары 65 MG.
    В остальном замечательно - за 10 минут съедает 1200-1300 mAh ,банка 1800 - хватает времени не спеша приземлиться.

  8. #126

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Только большого смысла теперь в этом теперь уже и не вижу - только лишние телодвижения с подбором выкоса.
    У меня под рукой оказалась новая целая штатная моторама, с нее взял все нужные размеры, в том числе и выкос. А смысл только в том, что не было 70 г мотора, а был 100 г. Если его ставить прямо, добавляется еще и вес цанги, что было бы перебором. И так акк сильно назад задвинут.

  9. #127

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Привет !
    В выходные в воздухе умерла р\машинка на элероне(Futaba S3114). Предполагал что будет слабовата ,но что-то совсем мало походила.
    Приземлился нормально. Пришлось снимать с пылящейся (пока ) Катаны Hitec 65 MG .Уже поставлены.
    На хвосте пока оставил Футабу - там вроде мягчее - надеюсь постоят до покупки ещё пары 65 MG.
    кроме металла на хвост ничего не ставьте, я и платик и нейлон и карбон пробовал, долго не живут.
    Только метал выдерживает рулежки и пр.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,371
    Записей в дневнике
    523
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    кроме металла на хвост ничего не ставьте, я и платик и нейлон и карбон пробовал, долго не живут.
    Только метал выдерживает рулежки и пр.
    Если 3Д летать то да... а так - можно и 55-е сервы...
    Рулежки пофиг, а вот перекладка приличного по площади рудера в каком-нить плоском штопоре, или штопорной бочке, да с хорошего разгона - это здорово серву долбает...
    хотя, с МГ конечно спокойнее будет...
    Ну и с висения, иногда так...хвостиком об асфальт постукивать....

  12. #129

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,198
    Записей в дневнике
    24
    Поменял мотораму провел испытания с новым мотором. Тяги как бы это полегче выразиться то . току на максимуме примерно 31А с винтом 10*3.8, однако висение наблюдается примерно на 10- 11.
    Что интересно , от новой пилотажевской батареи на максимуме жрет примерно 24А. Завтра буду летать

  13. #130

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Завтра буду летать
    И как оно? Ветер нам теперь нипочем?

  14. #131

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,198
    Записей в дневнике
    24
    Ну в общем то да. И что самое приятное что летит и с батареей 1200 и 2200. хотя винт 10*3.8 маловат и настройки рега надо менять а то очень резко тяга набирается висеть некомфортно.

  15. #132

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    473
    Привет !
    Когда сам летаю и совершаю ошибки - тут тока себя и материть....
    А тут - самолёт стои на шкафу под потолком , вроде место проверенное (кот не залезет ).
    Короче - фюз уронила супруга ,прямо со шкафчика (больше 2 метров...).
    В результате - помятый капот (на него пришёлся основной удар),чуть треснул силовой шпангоут и свёрнут р/н...
    Когда увидел последствия издали - загрустил...
    Ну да руки делают (глазам боятся уже поздно), вчера за вечер всё поправил !
    Пришлось снимать р/н - править и усиливать углём и подклеивать мелкие царапины на фюзе.(заодно на р/в поставил Ht-65)
    Австралиец ещё раз доказал свою живучесть и ударопрочность.(но больше так проверять не хочется... )

  16. #133

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    473
    Привет !
    Кто какие винты пробовал на Эдди ?
    Сам летал на 11х5,5 Е и 11х4,7 SF.
    Ваше мнение насчет 12х5Е ? (под рукой нет ,а заказывать - время и деньги ... )
    или другие варианты...

  17. #134

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,623
    Сам не ожидал, но вполне неплохо 11*3.8 SF
    Также вменяемо 12*3.8. Винты с большим шагом -5, 5.5 не порадовали сафсем. Вообще непонятно, зачем производители предлагают 11*5.5Е.
    При чем тут Е-лектрический винт?

    А чем тебе шаг 4.7 не нравится?

  18. #135

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    или другие варианты...
    Мой выбор - 13х4,7SF. Правда у меня мотор 100 г.

  19. #136

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А чем тебе шаг 4.7 не нравится?
    Привет !
    Не то чтоб не нравиться 4,7 , просто голова ...не совсем нормальная ,вот рукам покою и не даёт...
    Но вроде начинаю учиться не только на своих ошибках , вот и интересуюсь - кто на какие грабли наступал...
    А насчёт 3,8 - это интересно - буду пробовать ,главное чтобы погода не подвела...

  20. #137

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    473
    Привет !
    Летаем не спеша.
    Правда ветерок не балует - 5-7 метров...,но зато солнышко .
    Вложения

  21. #138

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    473
    Всем привет !
    Вчера уронил Эдди....
    Из-за погоды стал летать не в чистом поле ,а на ближайшем стадионе.
    Стадион по периметру окружён высокими деревьями .
    До этого летал там на плосколёте - рядом с собой или выше деревьев.
    На фоне веток для меня не привычно и сложно оченить расстояние до деревьев.
    Ну и ветерок ещё помог (3-5 метров в сторону деревьев). В ветки влетел на уровне 3-го этажа ,посчитал сучки и
    поймал забор под деревом...
    Итог - сломаны : винт (деревянный),вал движка(уже был кривой),рог Р/В,левая законцовка(помята),крепёжка правой консоли(самая большая поломка),помят капот.
    Всё остальное ЦЕЛОЕ !
    Правую консоль уже восстановил, остались мелочи.
    (есть видео взлёта , а в момент падения не снимали...)

  22. #139

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    473
    Всем привет !
    В прошедшую субботу на 58 минуте полёта (6 банок по 10 минут ) при выходе
    из обратной полу петли (с переворотом) про...л высоту и приложился в планету..
    Итог - вырвана площадка шасси и вырван стабилизатор из фюза.
    С шасси понятно (летаю с лыжами - только зацепил снег носком и всё - весь самоль глубоко в снегу), а вот как стаб свернуло не понял (сама плоскость полностью целая - а площадка под него в фюзе сломана).
    Ну да работы как раз на несколько вечеров на неделе..всё не так страшно !

  23. #140

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    473
    Всем привет !
    Эдди восстановил ,правда пока не облетал.

  24. #141

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Добрый день, любители столь чудного аппарата... Сейчас летаю на суппер зуме, вот надумал прикупить что нить по внушительней. Абсолютно случайна наткнулся на столь шикарный самолет как addiction... Очень интересно подойдет ли мой Axi 2217-16 к нему
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5317 Вообще вся начинка получается у меня всом около 330 грамм если сам addiction весит 400 грам получается полетный 730-750 грамм как будет летать с таким весом?

  25. #142

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    получается полетный 730-750 грамм как будет летать с таким весом?
    Привет !
    Нормальный взлётный вес.(у меня около того - после всех ремонтов...)

  26. #143

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    [QUOTE=Alex13;1273831] Как думаете 250W и 1050 оборотов двигателя хватит с винтом 11х5.5 для адика, чтоб летал как положено?
    Видео глянул ваше очень тихоходный аппаратик то о чем я мечтаю...
    Раньше занакомый в мотокальке просчитывал получалось что-то около 1 кг тяги на Axi 2217-16 c 11x5.5

  27. #144

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    473
    Лучше 11X4,7(3,8) SF.

  28. #145

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Владельцы сего аппарата подскажите сколько он весит без начинки. Кто нить взвешивал его достав из коробки?

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Владельцы сего аппарата подскажите сколько он весит без начинки. Кто нить взвешивал его достав из коробки?
    Зы... Только что достал... Взвесил... Все, что из коробки и под сборку (в полиэтилене, без серв, аппы, регуля, мотора и винта) потянуло 508 г.

  30. #147

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Зы... Только что достал... Взвесил... Все, что из коробки и под сборку (в полиэтилене, без серв, аппы, регуля, мотора и винта) потянуло 508 г.
    Ничего себе... Раньше была озвучена приблезительная цифра в 400 гр. Но 500 гр. это уже слишком много для моего двигателя... Интересно как производители просчитали полетный вес в 750 гр. указаный во всех официальных источниках? Начинка из Trusta 20-го, Lipo 1800 и остального никак не может уложиться в 250 грамм. Минимум 300-350 грамм. Т.ч. где-то ошибка...

  31. #148
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Т.ч. где-то ошибка...
    В чем ошибка? Вам сделать фото замеров? Комплект новый не собранный (получал пол года назад и пока ждет своего часа)... Ну сбросьте 10-15 г на полиэтилен упаковки комплектухи (взвешивал в заводской упаковке) - все равно до озвученных 400 гр. далеко будет...

  32. #149

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Интересно как производители просчитали полетный вес в 750 гр. указаный во всех официальных источниках?
    Виктор Михалыч взвешивать умеет - не ошибается

    Что касается рекомендуемой начинки и прочего, рекомендую посмотреть на специальном сайте модели: http://www.addiction3d.com

    На этом сайте есть еще раздел "testimonials"
    http://www.addiction3d.com/testimonials.html
    со ссылками на обзоры Эддикшна, сделанные на других ресурсах.

    например от ROI IMPORT (правда на итальянском :-))
    и очень интересный обзор сделал Clarence Boudville на rcuniverse.com (ссылка есть там же)

  33. #150

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    В чем ошибка? Вам сделать фото замеров? Комплект новый не собранный (получал пол года назад и пока ждет своего часа)... Ну сбросьте 10-15 г на полиэтилен упаковки комплектухи (взвешивал в заводской упаковке) - все равно до озвученных 400 гр. далеко будет...
    Я не спорю просто если подсчитать. Вес RTF - 750 гр. (см. сайт производителя)
    Вес ARF - 480 гр. (взвешивание Виктор Михайловича)
    Имеем: Thrust 20 Motor - Weight (gr/oz) 71.gr / 2.5oz
    Lipo PA 1800mAH V2 - 142g
    Сервы - 4*15 гр. = 60 гр.
    Приемник - 15 гр.
    PA Quantum 30A - 25 гр.
    Винт - 10 гр.
    Провода, крпление двигателя и еще от 25 гр.
    Итого = 340-350 гр.
    480 + 350 = 830 гр. Полетный вес RTF. Ятак думаю, что еще грам 20 спокойно добавить можно на клей и пр.
    Т.ч. для меня это очень важный момент по поводу веса RTF поскольку имею двигатель AXi 2217-16 (250W и 1050 оборотов) по мануалу для 3D вес подойдет до 700-750 грамм имея вес 850 грамм будет у меня не 3D а непонятно что, учитывая площади крыла у Эдди....

  34. #151

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Я не спорю просто если подсчитать
    ........ Сервы - 4*15 гр. = 60 гр.
    сервы 373MG - 9.2х4 =36,8грамма - уже 23,2 грамма нашли
    возможно еще где ошибаетесь.

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Я не спорю просто если подсчитать. Вес RTF - 750 гр. (см. сайт производителя) ......
    Приемник - 15 гр.
    1. Для начала надо иметь полный конкретный списочек того, что входит в этот RTF....
    2. Приемник AR6200 - 10 гр. - вот еще 5 грамм откопали...
    Наверняка еще на батарее откопаем сколько-то ...

  36. #153

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    1. Для начала надо иметь полный конкретный списочек того, что входит в этот RTF....
    2. Приемник AR6200 - 10 гр. - вот еще 5 грамм откопали...
    Наверняка еще на батарее откопаем сколько-то ...
    Батарея такая как в RTF инфа с сайта вес тоже официальный...
    Ну давайте сбросим еще 30 грамм... И все равно далеко до заявленых данных...

    Просто для меня вопрос очень важный... Может запросить непосредственно у изготовителя на сайте?

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Может запросить непосредственно у изготовителя на сайте?
    Ну попробуйте запросить... и за одно с развесовкой по комплектухе RTF-а ...

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    В общем так... Самому стало дюже интересно... Достал коробку, взрезал все упаковки и вытряхнул из них все содержимое (чего не сделаешь ради любопытства )
    =============================================================
    Детальная развесовка содержимого без полиэтилена:
    67 г - одно крыло
    68 г - второе крыло
    33 г - РВ +РН
    8 г - карбоновая труба
    135 г - фюзеляж
    36 г - капот + обтекатели колес
    21 г - моторама
    6 г - два колеса
    16 г - стойки шасси
    33 г - все остальное (хвостовое колесо, крепеж, липучка, тяги и т.д.)
    ------------------------------------------------------------------------------
    Итого без полиэтилена - 423 г
    =============================================================
    Зы... по сравнению с первоначальным завесом - полиэтилен потянул на 85 г ...

  39. #156

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    В общем так... Самому стало дюже интересно... Достал коробку, взрезал все упаковки и вытряхнул из них все содержимое (чего не сделаешь ради любопытства )
    Золотой ты человек, Виктор Михайлович! Все о народе думаешь!
    А народ - он того: при взвешивании точность любит!
    (из "Нашей Раши")

    Кстати, ну не запихивать же теперь все обратно в полиэтилен?

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Кстати, ну не запихивать же теперь все обратно в полиэтилен?
    Дима, уговорил... Не буду запихивать... ... правда когда дойдет очередь до него, пока не знаю... На очереди еще много чего накопилось, а разгребать особо времени нету...

  41. #158

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Итого без полиэтилена - 423 г
    =============================================================
    Зы... по сравнению с первоначальным завесом - полиэтилен потянул на 85 г ...
    Большое спасибо, Виктор Михайлович! Вот теперь и я могу покалькулировать тут что да как...
    А получается, полетный у меня 750 грамм!! Еще кое где думаю подсэкономлю и получиться что-то около 700 то что дохтор прописал...

    Думаю буду заказывать... Или быть может с Вами Виктор Михайлович получится довориться о продаже... Тем более если он у вас откладыватеся на неопределенное время а ведь сейчас самый сезон самолет в возух просится...

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Или быть может с Вами Виктор Михайлович получится довориться о продаже...
    Да вроде такая кобыла самому пока нужна... ...
    При заказе от них основной проблемой было оплатить им переводом в $AU, т.к. через PayPal они не пашут... Ежели чего - свистни Serf-у, у него с ними налаженные контакты были...

  43. #160

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    473
    Ну у меня чуть поболее 750 гр. набралось - 1) фюз. + 2) плоскости с банкой 1800 + 2 ремонта = 829 гр. Но ничё - крутиться и висит всё так же хорошо .

    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    При заказе от них основной проблемой было оплатить им переводом в $AU, т.к. через PayPal они не пашут
    Да нет там проблем с переводами (оплачивайте картой Виза Сберовской) ,да и австралийские баксы им не обязательно - спокойно едят и рубли (это вопросы банка).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0727-1.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	47.0 Кб
ID:	251532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0728-1.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	40.1 Кб
ID:	251533  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1657
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 21:23
  2. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  3. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 690
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 00:56
  4. строю копию addiction от precision aerobatics
    от Alexandr Khaustov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:22
  5. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения