ADDICTION от Precision Aerobatics

Moonlight_Dreamer

Продаётся на каждом углу😁 Ну или на родине или у нас. Сразу считаю своим долгом предупредить: покупая на родине готовьтесь к тому, что придётся плотно общаться с продавцом по электронке на инглише. Это не всегда, но с момента заказа до отправки может пройти две недели. На письма могут отвечать через два - три дня. Есть ещё одно звено в этой цепочке - наша говнопочта. Мне приехал самолёт с двумя сломанными нервюрами в одном крыле. Я посчитал, что заклеить проще, чем тратить нервы и время на разборки. С нашим дилером дел не имел, а поехал в магазин хозяин которого знаком с Игорем Наконечным из Авиатора и заказал у него. Самолёт (Эдикшн Х) был доставлен транспортной компанией примерно за неделю в целости и сохранности, после чего был оплачен и уже своим (моим) ходом увезён домой. Получилось немного подороже, где то на 1000, но без переписки и при получении есть возможность удостовериться, что берёшь не кота в мешке.
Я не знаю куда вам ближе😁 в Московию или Австралию, выбирайте сами.
Моё мнение, не хочу никому навязывать, что иногда самолёт лучше брать здесь - посмотреть, повертеть, проверить целостность. Ну а цена - сами знаете, что за качественный товар можно немного переплатить.
Математика: самолёт 150 + доставка 70, по курсу ну пусть 31р = 6820 р.
У нас 6600 в наличие. Ну и ?😉

pilon310

ОК. Понял спасибо, на Камчатке нет таких магазинчиков(был, года три как вякнулся) видимо придется в Авиаторе брать, ЕМС тоже не гарантия но всеж какая то надежда что не расшибут по дороге.

pilon310

Пилоты подскажите для зимы сервы какие лучше: карбон или металл, цифра или аналаг?

Moonlight_Dreamer
pilon310:

Пилоты подскажите для зимы сервы какие лучше: карбон или металл, цифра или аналаг?

Металлоаналог само то.

27 days later
Krylatyi

Вот и мне радость привалила!!!😁 Собрал красненького Эдика!! вес с батареей Турниджи нано тек 1300 получился 730гр!😁

андрей_е
Krylatyi:

вес с батареей Турниджи нано тек 1300 получился 730гр!

А как с центровкой? У меня только с 1800ма нормальная получается.

Wesson

Я пробовал rhino 1350 - центровка очень задняя.

Moonlight_Dreamer
Krylatyi:

Вот и мне радость привалила!!! Собрал красненького Эдика!! вес с батареей Турниджи нано тек 1300 получился 730гр!

Какой мотор/винт?

Krylatyi
андрей_е:

А как с центровкой?

Ну акк пришлось сильно вперед двигать!

Moonlight_Dreamer:

Какой мотор/винт?

мотор пилотаж 3007 70грамм. Винт APS 11*3/8

Moonlight_Dreamer
Krylatyi:

Ну акк пришлось сильно вперед двигать!

Мне нравится с разумно задней летать. Купил акки 1300 Нанотеч, но ещё не летал, попробую.

Krylatyi:

мотор пилотаж 3007 70грамм. Винт APS 11*3/8

Вертикали как летит? Подрыв с висения хороший? Чуствую лучше винтик 11х4.7 СФ попробовать. Двиг этот?

Krylatyi
Moonlight_Dreamer:

Двиг этот?

ага он самый по замерам получилось 330ват. 31ампер с Aps 11*3.8

Moonlight_Dreamer:

Вертикали как летит?

облетать не получилось ветер очень плохой был!

андрей_е

Меня SF как то не вдохновили - раскручиваются долго,на подхват медленные,пробовал APS C-2 11X10 и AERO NAUT Glas 10.5x9 оченна понравились, AERO NAUT очень даже весело. эффективный обдув рулей, на SF приходится расходы делать чуть ли не 90 градусов, и с хариера валится. А 1300ма даже полностью выдвинутая вперёд до нормальной центровки не достаёт - эдик сразу на кобру встаёт, пришлось к батарее грузики балансировочные от колёс клеить.

Moonlight_Dreamer
андрей_е:

пришлось к батарее грузики балансировочные от колёс клеить

В этом случае теряется преимущество маленькой батареи - низкий вес.

андрей_е
Moonlight_Dreamer:

В этом случае теряется преимущество маленькой батареи - низкий вес.

Изначально эдик заточен РА под батареи 1800ма и выше, с меньшими батареями центровка задняя и архи задняя. В иксовой версии РА учли такую компоновку и перенесли сервы РВ и РН в перед, в нашей версии выхода два 1- также перенести машинки в перед,2-т ставить более лёгкие машинки и удлинители.3= постоянно летать в положении кобры и на посадке просто падать.

Moonlight_Dreamer

Первые два через край геморные, третий не авиамодельный, всё же ц.т. один из важнейших параметров самолёта. Поэтому напрашивается четвёртый: поставить двигатель потяжелее, ну к примеру 110 - 120 грамм. Ток при этом может даже снизится, т.к. требуемая для финтов мощность будет выдана при меньшей загрузке мотора, а максимальный КПД, как известно, двигатель имеет при загрузке около 85%.
Опять выскажу личное мнение: стоковый мотор слабоват для энергичного и динамичного полёта, драйва не хватает. Никому не навязываю свою точку зрения, но останусь при ней.

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

Первые два через край геморные, третий не авиамодельный, всё же ц.т. один из важнейших параметров самолёта. Поэтому напрашивается четвёртый: поставить двигатель потяжелее, ну к примеру 110 - 120 грамм. Ток при этом может даже снизится, т.к. требуемая для финтов мощность будет выдана при меньшей загрузке мотора, а максимальный КПД, как известно, двигатель имеет при загрузке около 85%.
Опять выскажу личное мнение: стоковый мотор слабоват для энергичного и динамичного полёта, драйва не хватает. Никому не навязываю свою точку зрения, но останусь при ней.

я так и сделал, шикарно порхал. сетап описан выше в теме.
Кста, никто из нерезиновой не собирается заказ делать там? нужно правое крыло от сабжа, желательно красное. в личку.

Sergey77

rcopen.com/forum/f36/topic99136/409

доиздевался. спалил двигло на плоском штопоре. регуль выжил, самолет тож. Воткнул avionix C3536 , он тяжелее (114 против 72 грамм), понес в поле мучать. Кста, летал на акках 1,8, поставил 1,3 и доволен 😉

Кста2. На инверсном штопоре сорвало фонарь, теперь фиксирую скотчем. Магниты и штыри на месте.
Кста3. Афигел, когда оно в плоском штопоре начинает набирать высоту 😉

Moonlight_Dreamer

Молодец Майкл. Заметил, что у него синфазный микс элеронов от РВ установлен. Надо попробовать, не спроста это, Майкл своё дело знает.

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

Молодец Майкл. Заметил, что у него синфазный микс элеронов от РВ установлен. Надо попробовать, не спроста это, Майкл своё дело знает.

кина не смотрел, но синфазный микс дает ровное поведение на хариере.
причем на хорошей аппе можно выставить до 50 % синфазность, а более 50 % противофазу… от это чума будет…