ADDICTION от Precision Aerobatics

Beshen

Тема немного затихла, надеюсь не потому что Эдиков не стало:)
Подскажите пожалуйста, какая предельная сила ветра для комфортного полета сего аппарата?

K0L0bock

2-3 м/с. Но конечно же все зависит от уровня пилота.

Beshen

Похоже на то. Я летал в 5 м/с, но мне показалось, что он становится дерганым при таком ветре, а в результате борьба с ветром, вместо комфортного полета.

K0L0bock

На самом деле можно и при большем ветре летать, главное чтоб он был ровным, не порывистым.

12 days later
JDo

Добрый день, не приходилось ли кому-либо подстраивать регулятор на родном сетапе? На старте мотор взвизгивает и вяло прокручивает пару оборотов. Винт APC Slow 11x3.8.

И еще вопрос, должен ли Эдик ходить на ноже или ему это сложно? У меня идет только с большим отклонением РН и на хорошем газу, иначе валится как кирпич. Чуть вернешься с ножа - подскакивает как надувной, так как нос в этот момент задран, а скорость высокая.

Saveliy

Все они замечательно ходят на ноже: и эддик и его старший брат Х. Может отклонения РН маловаты?

Moonlight_Dreamer
JDo:

Винт APC Slow 11x3.8

А мотор какой? Неужели стоковый? Просто на стоковом моторе и винте 11х4.7 Эдик мог ВИСЕТЬ только на свежей батарейке и только в конце хода стика газа.

Saveliy

В стоке сами PA рекомендуют 11х3.8SF или 11х5.5 … Я бы попробовал 10х4.7SF …

Moonlight_Dreamer
Saveliy:

сами PA рекомендуют 11х3.8SF или 11х5.5

Не летит он с этими винтами на стоковом моторе

Saveliy:

10х4.7SF

И с этим тоже не летит, тяги мало со всеми… Пока не поставил более мощный и оборотистый мотор, тяги было только впритык… висеть совсем плохо получалось, стик газа упирался в верхний предел.
Мотор надо грамм 100 - 105 оборотов на 1100 и винт 11х5.5 не СФ, тогда и висит, и разгоняется… и центровка в норме. Со стоковым мотором батарейку приходится в капот засовывать.

gregb

Ну не знаю не знаю. У меня стоковый мотор, проп xoar 11x5. Ни разу не ощущал нехватки тяги. Да, ракетой не пуляет, но это и не гонка. А для 3Д пилотажу вполне достаточно.

gregb

Хотя… Сегодня подлетнул на эдике после зимы, после более заряженных аппаратов показался вяловатым.

Moonlight_Dreamer
gregb:

показался вяловатым

В каком положении стика газа висит? 50% ? Больше? Из висения в вертикаль активно летит?

gregb
Moonlight_Dreamer:

В каком положении стика газа висит? 50% ? Больше? Из висения в вертикаль активно летит?

Висит примерно на 80% в вертикаль уходит медленно. Но это вполне в стиле этого самолета, этакий плавный и деликатный парень. Несмотря на название, огня в его характере нет.

JDo
gregb:

показался вяловатым

мне показался вяловатым в ветер от 3 м/с

У меня с родным двиглом и APC Slow 11x3.8 хорошо вверх пуляет с виса,
пробовал xoar 12х4 - нет такого резвого подхвата.

Сломал на траве стойку шасси возле ее колена, попробовал починить: смола + тонкое стекло, + поверх уголь на циакрине - неудачно, не держит.

Чуть-чуть коцнул пластиковый проп, самый кончик 1мм замялся. Снимать балансировать?

Moonlight_Dreamer:

И с этим тоже не летит, тяги мало со всеми…

Мне по ощущениям кажется, что центровку попередней сделаю и будет лететь увереннее, то есть дело не в тяге. Нервный он какой-то, похож на корову надутую гелием, которая лягается на ноже.

samsung
JDo:

мне показался вяловатым в ветер от 3 м/с

Для такого самолета ветер 3 метра уже предел для комфортного полета, после которого полет превращается в борьбу со стихией, а не пилотаж. ИМХО

JDo

Согласен. Модель легкая, геометрия крыла своеобразная. Дождусь штиля и поиграюсь с центровкой.

JDo

Отлетал сегодня восемь паков на деревянном Xoar 12x4. Тяги абсолютно достаточно. 8 минут за лет.

Сначала летал «как есть» с задвинутым в нос акком, затем догрузил на нос 32 грамма свинца, чтобы центровка стала близкой к мануалу, 105мм где-то у меня получилось. Особой разницы в полете я не ощутил. Толи Эдик терпим к центровке, толи пилот тупит к Эдику.

Погонял на ноже. Мой пепелац вполне позволяет пролететь вдоль поляны с тангажом около 45 градусов. Лететь по периметру на ноже ему влом, по крайней мере в моих руках и при наличии ветра.

Единственное, в чем я отступил от мануала – не полностью заклеил щель в петле руддера, а только сверху до руля высоты, ибо сомневаюсь что правильно вкурил этот пункт инструкции.

samsung
JDo:

Сначала летал «как есть» с задвинутым в нос акком, затем догрузил на нос 32 грамма свинца

Неужели такая кантора как PA, могла настолько неправильно рассчитать конструкцию самолета, что бы его надо было грузить свинцом, может лучше аккум потяжелее поставить?

JDo

Можно спокойно ставить более тяжелый мотор или аккумуляторы.
Всяко лучше, чем свинец таскать, у меня просто нет тяжелых паков.

Поскольку характер полета модели изменился не значительно, то и криминала нет.
На пикировании Эдик никуда не уводит, может чуть-чуть в сторону шасси.

Но!
Если бы эксперемент с догрузом дал мне какой-либо существенный результат,
я бы серву РН переставил в тушку, а не утяжелял бы нос.