Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Подскажите размах пилотажки по двигатель Pilotage

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем добрый вечер! Имею двигатель Pilotage 3007/30 и li-po pilotage 3s1p 2100. Хочеться пилотажку, какой размах можно сделать под имеющийся ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691

    Подскажите размах пилотажки по двигатель Pilotage

    Всем добрый вечер!
    Имею двигатель Pilotage 3007/30 и li-po pilotage 3s1p 2100.
    Хочеться пилотажку, какой размах можно сделать под имеющийся двигатель, и подскажите реальную тягу данного двигателя.
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    по табличным данным с винтом 11х6 тяга 1400 г
    Прикидывать надо не размах, а вес, исходя из того, что для пилотажки тяговооруженность должна быть примерно 1.2
    Уже зная вес, можно прикинуть и размах, и нагрузку на крыло.

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    по табличным данным с винтом 11х6 тяга 1400 г
    Прикидывать надо не размах, а вес, исходя из того, что для пилотажки тяговооруженность должна быть примерно 1.2
    Уже зная вес, можно прикинуть и размах, и нагрузку на крыло.
    А с винтом 11х6 и аккам 3s1p двигатель не сгорит? В описании данного двигателя что с li-po 3s1p максимальный винт 10". Хочется вот такой самолет. Если тяга 1400 г. значит можно размах 1.2 м? Я правильно понял

  5. #4

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер!
    Имею двигатель Pilotage 3007/30 и li-po pilotage 3s1p 2100.
    Хочеться пилотажку, какой размах можно сделать под имеющийся двигатель, и подскажите реальную тягу данного двигателя.
    Заранее спасибо!
    На моем аппарате такой же двигатель.Вес аппарата 870гр, размах 1320.Три банки 123, тяга при этом 840 гр,ток около 21А . Мощности конечно не хватает , но летать можно

    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    На моем аппарате такой же двигатель.Вес аппарата 870гр, размах 1320.Три банки 123, тяга при этом 840 гр,ток около 21А . Мощности конечно не хватает , но летать можно
    Но это при винте 10\4,7.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    На моем аппарате такой же двигатель.Вес аппарата 870гр, размах 1320.Три банки 123, тяга при этом 840 гр,ток около 21А . Мощности конечно не хватает , но летать можно
    А почему такая маленькая тяга? В описании этого двигателя сказано что он дает тягу более 1200 гр. А что за самолет, можно фото.

  8. #6

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    А почему такая маленькая тяга? В описании этого двигателя сказано что он дает тягу более 1200 гр. А что за самолет, можно фото.
    Тяга проверена правильная.При винте 10\7 тяга 930,но ток при этом около 27 А.Еще можно сказать про 11\4,7- тяга при этом 1080. но ток 25А.

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    Тяга проверена правильная.При винте 10\7 тяга 930,но ток при этом около 27 А.Еще можно сказать про 11\4,7- тяга при этом 1080. но ток 25А.
    Спасибо! Значит в магазине немного приукрасили двигатель сказав, что тяга у него больше 1200 гр. Получается пилотажку надо делать размахом не более 1 м?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Ставьте 12х6 и будет Вам тяга.
    С винтами меньшего диаметра и шага у этого двигателя, естественно, тяга меньше, т.к. это не слишком высокооборотистый двигатель для того, чтобы ставить на него мелкие винты.
    Если Вы рассчитывали летать с большой тягой быстро и на меньшем винте, а не медленно, то надо было брать 3007/20, а не 3007/30. И тот, и другой, кстати, при экстремальном выборе винтов влегкую кушают до 40 А от 3s (если батарея позволяет). Но в этом случае надо специально заботиться об их охлаждении.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Ставьте 12х6 и будет Вам тяга.
    С винтами меньшего диаметра и шага у этого двигателя, естественно, тяга меньше, т.к. это не слишком высокооборотистый двигатель для того, чтобы ставить на него мелкие винты.
    Если Вы рассчитывали летать с большой тягой быстро и на меньшем винте, а не медленно, то надо было брать 3007/20, а не 3007/30. И тот, и другой, кстати, при правильном выборе винта влегкую кушают до 40 А от 3s (если батарея позволяет).
    Ну двигатель уже есть и придется делать самолет под него, и все же какой размах и вес должен быть у пилотажки чтобы летать прилично? Хотя бы пилотаж, а не 3d.

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Значит в магазине немного приукрасили двигатель сказав, что тяга у него больше 1200 гр. Получается пилотажку надо делать размахом не более 1 м?
    У А123 напряжение меньше чем у липо. На липо немного мощнее будет тянуть. И нужен ли вам шаг винта 6 ? Может 4,7 хватит? Тогда ток меньше будет.
    Ставте мотокальк и эксперементируйте сами

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    У А123 напряжение меньше чем у липо. На липо немного мощнее будет тянуть. И нужен ли вам шаг винта 6 ? Может 4,7 хватит? Тогда ток меньше будет.
    Ставте мотокальк и эксперементируйте сами
    А что за аккамулятор А123?

  15. #12

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Это новые технологии .А на практике вещь не очень изучена ,но заманчива. Пока 36 полётов и всё устраивает.Зарядка в поле за 25 минут и в небо. Вот фото аппарата.

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    И все же может кто нибудь сказать про размах и вес пилотажки под этот двигатель? Кто-то же летает на пилотаге с данным двигателем.

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    Зарядка в поле за 25 минут и в небо.
    А что так долго, или зарядник больший ток не может просто дать? У вас емкость 2100 или 1100?
    А что за тубус с надписью А123, сами делали или как?

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    И все же может кто нибудь сказать про размах и вес пилотажки под этот двигатель? Кто-то же летает на пилотаге с данным двигателем.
    В гугле поищите по названию двигателя, увидите.

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Кто-то же летает на пилотаге с данным двигателем.
    Двигатель с точно таким же kv и максимальным током таскает пилотажку размахом 1100 мм и весом 870 гр без проблем, сразу после отрыва вертикаль до ухода модели практически в точку. Тяга 1300 гр с винтом 11х7 GWS, 1150-1220 гр - 11х4,7 или 11х5,5 АРС, батарея 3 банки ЛиПо.

    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    А на практике вещь не очень изучена ,но заманчива.
    Напряжение меньше, вес больше, да и, по Вашим же данным, токи сильнее, чем у полимеров. Для небольших моделей как-то не"вштыривает".

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Напряжение меньше, вес больше, да и, по Вашим же данным, токи сильнее, чем у полимеров. Для небольших моделей как-то не"вштыривает".
    По весу все очень спорно. Я вот тоже думаю маленькие А123 попробовать. Суть в том что при маленькой емкости они могут отдавать большие токи. То есть акумуляторами 1100мА можно заменить более емкие. Тогда уже проигрывать будут не по весу, а по времени работы. Но это компенсируется зарядкой за 15 мин. Вобщем то из за быстрой зарядки их и хочу приобрести.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по двигателю GS racing R 25 MT
    от chizh1 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 22:47
  2. Подскажите, что за зверь рег. Pilotage Stamina 45A V2
    от ukkr в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 14:08
  3. Подскажите по двигателю плиз.
    от WEEMAN в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 01:00
  4. Бесколлекторный двигатель Pilotage
    от ALEX77NEW в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 16:39
  5. Подскажите по приёмнику - Pilotage-6 Digital
    от AZH в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 05:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения