Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

вопрос по модели

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго всем времени. кто нибудь пользовал модель "груви ЕР" ? вот ссылка: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7234/...

  1. #1

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6

    вопрос по модели

    Доброго всем времени.
    кто нибудь пользовал модель "груви ЕР" ?
    вот ссылка: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7234/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Только вчера купил ,внешне нравится! Начал собирать, пока без проблем, только у винта одна лопасть бракованная (короче на 6мм)

  4. #3

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    хех.. а я послезавтрева собираюсь его брать.. кста - а как там консоли к фюзу крепятся?

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    На трубе алюминиевой и резинкой. Труба оказалась длинее на 4мм, консоли не прилегали к фюзеляжу. Спилил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    ясно.. вообще то так я и предполагал, насчет резинки стягивающей консоли.. ну чтож.. 10 го вечером думаю стать счастливым обладателем сего самика.. ессно отпишуся..

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    только у винта одна лопасть бракованная (короче на 6мм)
    Может это способ балансировки пропеллера

  9. #7

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    доброго всем!!
    в общем купил.. но не груви а мелтинга.. очень уж понравился, ну и площадь у него поболее..
    комплектация отличная, есть несколько косяков, - выявились при сборке.. а в общем и целом - вполне хороший самик.. терь жду погоду.. как назло - штормовое предупреждение седня обьявили..
    кстати.. заявленый полетный вес - 750 грамм , у меня по факту с батареей пилотажевской 3х баночной на 2100мач получилось 699 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5020775.JPG‎
Просмотров: 161
Размер:	73.8 Кб
ID:	165759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5020776.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	71.2 Кб
ID:	165760  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Что-то тема заглохла, самики-то прикольные! Рассказывайте как летают? Двигатель из комплекта как вобще? вертикально вверх летит сним? Какую навеску поставили?
    Мне очень интересная эта тема, т.к. сам рыскаю в поисках пилотаги, а выбор в Москве очень ограничен - всё раскупили.

    А груви и мелтинг и смотрятся симпатично и с двигателем, вот ещё мне нравится из этой же серии ультимэйт биплан. Вобщем разрываюсь перед выбором
    Смотрел груви в пилотаже, мотор с редуктором конечно не самое хорошее изобретение, да и винт складной не нравится, и ещё проволочные шасси всё время придётся выгибать, если сажать на поле с травкой, ну и капот настолько тонок что даже в руки брать страшно ) Всё это и удержало от покупки. Другие два не щупал - небыло.
    Жду ваших мнений об этих самолётах!

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Шасси и капот не самое страшное. Сразу делается болванка и бутылочный капот. Стойки шасси довольно прочные. А вот крыло не смогло перерубить провод ЛЭП , на одном крыле недолгий полет и вот она, морковь. Фюзеляж почти цел, только моторама, площадка шасси и места крепления трубы пострадали. Не предназначен он для полетов в сильный ветер!

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Шасси и капот не самое страшное. Сразу делается болванка и бутылочный капот. Стойки шасси довольно прочные. А вот крыло не смогло перерубить провод ЛЭП , на одном крыле недолгий полет и вот она, морковь. Фюзеляж почти цел, только моторама, площадка шасси и места крепления трубы пострадали. Не предназначен он для полетов в сильный ветер!
    странно, я на своей цесне летал в такой сильнющий ветер, что кепку сдувало, вполне стабильно летала... А в чём проблема при ветренной погоде? Двигатель не справляется, и против ветра не летит? Как вобщ с тягой дела? про вертикальный полёт очень интересно! это пожалуй больше всего меня волнует

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Против ветра летит спокойно, а вот с боку да порывом! Летал 4 раза, три с родной ВМГ. Не впечатлило, средненько. Поменял на 3007/30 винт АРС 11х4,7. Тяжел, пришлось акк двигать назад на 50мм. Вертикаль с родным с разгону (небольшего).

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Против ветра летит спокойно, а вот с боку да порывом! Летал 4 раза, три с родной ВМГ. Не впечатлило, средненько. Поменял на 3007/30 винт АРС 11х4,7. Тяжел, пришлось акк двигать назад на 50мм. Вертикаль с родным с разгону (небольшего).
    ну вобщем на родном движке особо не покочевряжишься? Я на своей цесне пробую в последнее время зависать, получается немного, хочу на этом научиться нормально это делать, родной движок не позволит получается?
    А как там с креплением нормального двигателя дело обстоит?

    Завтра буду недалеко от пилотажа, думаю заехать прикупить чтоли... Расскажите ещё про самик, как летает?

  16. #13

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    про мелтинга могу немного рассказать - со штатной мотоустановкой и родным складывающимся вчинтом и старенькой пилотажевской батарейкой вертикаль идет нормально , без разгона, профиль крыла - тонковат для фанчика.. это скорее пилотага с зд элементами.. планирует прекрасно, но вот подвесить его потруднее нежели например бурриту.. ну и харриер понеустойчивей. но в целом весьма приятное впечатление самик оставил.. очень чуток по крену, замиксив элероны с рулем высоты - мона петли вокруг фонаря крутить..

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    По крену резковат, с проектной центровкой планирует плохо, скорее пикирует. Сдвинул ЦТ назад на 20мм, стало лучше. аА так, особо не распробовал,всего 4 полета. После ремонта продолжу изучение

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от druksel Посмотреть сообщение
    про мелтинга могу немного рассказать - со штатной мотоустановкой и родным складывающимся вчинтом и старенькой пилотажевской батарейкой вертикаль идет нормально , без разгона, профиль крыла - тонковат для фанчика.. это скорее пилотага с зд элементами.. планирует прекрасно, но вот подвесить его потруднее нежели например бурриту.. ну и харриер понеустойчивей. но в целом весьма приятное впечатление самик оставил.. очень чуток по крену, замиксив элероны с рулем высоты - мона петли вокруг фонаря крутить..
    спасибо за описание, то что я хотел услышать "это скорее пилотага с зд элементами.. " - я такое и хочу, люблю быстро погонять)
    Мотор тут важная штука, т.к. у меня нормального нету, а покупать с самиком ещё один слабый не хочется абсолютно.

    Как вы оцениваете тяговооружённость, конкретно у мелтинга? У вас батарейка какая и что по весу?

  19. #16

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    батарейка 2100 пилотажевская на з банки (ей уже з года )полетный вес 699 грамм. если интересно - есть видео облета правда качество никудышнее, снималось стареньким цифровиком, если надо - скину в мыло
    тяговооруженность около 1,2-1,4
    думаю если поставить нормальный винт будет повеселее
    КVN543 прав, центровочку хочется малость назад задвинуть но конструкция самика не позволяет. если только хвост догружать или батарейку полегче ставить.

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от druksel Посмотреть сообщение
    батарейка 2100 пилотажевская на з банки (ей уже з года )полетный вес 699 грамм. если интересно - есть видео облета правда качество никудышнее, снималось стареньким цифровиком, если надо - скину в мыло
    тяговооруженность около 1,2-1,4
    думаю если поставить нормальный винт будет повеселее
    КVN543 прав, центровочку хочется малость назад задвинуть но конструкция самика не позволяет. если только хвост догружать или батарейку полегче ставить.
    мыло отписал в личку.

    про тягу, читал на буржуйском форуме, ребята ставят другой винт и нормально, по их словам, летают, даже на винте висят...
    центровку жалко что нельзя без проблем варьировать, но думаю чего нибудь придумаю )
    Сегодня зайду в пилотаж, пощупаю и думаю куплю, только пока не решил какой, или мелтинг или ультимэйт )

    кстати, насколько мне удалось узнать, на мелтинге мотор без редуктора стоит, это правда? т.к. на груви точно с редуктором, что не есть гуд.

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    КVN543 прав, центровочку хочется малость назад задвинуть но конструкция самика не позволяет. если только хвост догружать или батарейку полегче ставить.
    [/quote]
    Я нарастил площадку для акка, место есть.

  22. #19

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    хех.. площадку нарастить не проблема.. но у мя акк стоит перед шпангоутом к которому шасси крепятся причем максимально прижат к нему.. куды еще назад то? хочу попробовать 1300 мач батарею она на 25 грамм легче.. думаю будет самое то..

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    купил вчера мелтинг, в коробочке выглядит ничего так, симпатишно Пока времени заниматься нету, диплом на носу, да и не всё ещё прикупил к нему.

    druksel
    Как владельцу мелтинга, есть пара вопросов
    С бальзой не разу дела не имел, только на пенопласте летал, по этому созрел вопрос насчёт склейки, насколько я понимаю можно обычным суперклеем клеить? И плёнка кое-где (на элеронах) топорщится, её можно утюжком подтянуть? Вобще какие нибудь нюансы при сборке имеются? насчёт батарейки например, как там её назад сдвинуть?

    з.ы. спасибо за видео, высоту набирает неплохо, больше правда ничего понять не смог, но комменты поучительные ) И классная у вас площадка для полётов, с асфальтом, вот бы нам такую ) Кстати, посадка судя по звукам жёсткая была, как у него стойки, гнутся?

  24. #21

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    а там клеить ничего не надо.. тока пленку кое где подтянуть.. ну и петли на циакрин вклеить.. а про посадку-- посадил нормально.. это просто заднее колесико пластиковое так по бетонке зверски шумит..
    ну а батарею если пилотажевская на 2100 мач - никак не получается сдвинуть.. тока какую нть полегче использовать.. кста у мя центровка с этой батареей получилась на 5 мм заднее , чем по мануалу.. но на мой вкус надо еще малость назад..
    а особых нюансов не обнаружил.. а насчет взлетки - ну дак какие проблемы то? приезжайте..

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от druksel Посмотреть сообщение
    а там клеить ничего не надо.. тока пленку кое где подтянуть.. ну и петли на циакрин вклеить.. а про посадку-- посадил нормально.. это просто заднее колесико пластиковое так по бетонке зверски шумит..
    ну а батарею если пилотажевская на 2100 мач - никак не получается сдвинуть.. тока какую нть полегче использовать.. кста у мя центровка с этой батареей получилась на 5 мм заднее , чем по мануалу.. но на мой вкус надо еще малость назад..
    а особых нюансов не обнаружил.. а насчет взлетки - ну дак какие проблемы то? приезжайте..
    нет уж, лучше вы к нам

    обнаружил что на элероне плёнка топорщится от-того что внутри сломана перегородка, буду препарировать ) Кстати, плёнка от суперклея не умирает? а то помню как капнул случайно на пенопласт суперклей, думал насквозь дырка будет )

    ещё возникли проблемы с винтом, серый пластиковый крепёж не налазил на цангу, пришлось накручивать со всей дури, теперь вот выкрутить не могу ) у вас тоже так было? или я не туда накручиваю?
    кстати, петельки эти нормально переносят вклейку? не трескаются в месте сгиба после засыхания на них суперклея?

    а в целом качество модельки после кетайского пенопласта приятно удивляет, поразили верёвочки в крыльях, чтобы удобно было проводок от сервомашинки протаскивать в фюзеляж.

  26. #23

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    хм.. ну я вообще то майларовые петли никогда не ставил, сразу установил плоские шарнирные а насчет хрупкости элеронов- это да есть такое , сам подломил, когда петли вклеивал..
    а с винтом у меня все нормально, без проблем

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    собрал самик! Из-за нехватки времени приходилось уделять по паре часов в день, из них час на поиски и раскладывание всех деталей и инструмента ) Сборка затянулась на четыре дня наверное. С самого начала всё шло шиворот на выворот. Супер клей ацкая штука, при контакте с деревом сохнет за секунду, я даже не успел несколько раз вставить рули в крылья, приходилось всё рзламывать и заново склеивать а затем повторно вставлять, короче с этих пор ненавижу супер клей! Потом посадочные места под сервы оказались слишком маленькими, пришлось все рассверлисать, от усердия надломил реку в крыле. Долго мучался с установкой руля высоты, ника не мог ровно выставить, приклеил, замерил, а он криво! Пришлось как обычно всё разламывать, и собирать заново. Но самы прикол когда вклеил руль высоты всё-таки, увидел что сама плоскость руля, которую нужно заранее засовывать в щель перевёрнутя вверх ногами, белой частью вверх! Как всегда сломал, перевернул, склеил. Но вроде всё позади, теперь он стоит, как новенький
    Осталось купить регулятор и приёмник, но это уже после диплома...

    кстати, он настолько хрупкий что я боюсь за фюз браться, как бы чего не сломалось. Как же его на поле таскать-то?

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Насчет хрупкости не волнуйтесь, Груви хоть и упал, но почти все цело. Только крыло и моторама ...

  29. #26

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    до смешного - вчерась тож мелтингом морковь с 5 мертов в грунт изобразил.. дык акк слегка подоторвал свою площадку и чуток стукнул по мотошпангоуту . ремонт планера прям в поле занял 10 минут и полтюбика циакрина 3х граммового,
    хотел и дальше летать но оказалось еще редуктор сервы руддера накрылся.. в общем седни уже летал.. причем аппу сменил - терь на спектруме..

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Makser, интересно Вы как-то рулевые поверхности навешиваете...
    Судя по Вашему топику о вклейке: Вы капаете в щели циакрин, а потом мужественно и очень быстро пытаетесь ввести петлю в щель? Достойно! Вот я бы - не успел...
    Вообще-то последовательность вклейки майларовых петель примерно такая:
    1. Вставляете петлю в руль (элерон) до середины её длины.
    2. По плоскости в месте щели в руле капаете несколько капель циакрина (с обеих сторон).
    3. Ждете 10-15 секунд.
    4. "Разминаете" петлю по месту "виртуальной" оси.
    5. Петли руля заводите в ответные щели, выравниваете.
    6. Отклоняете руль на 45 градусов в одну сторону.
    7. Повтор п.2.
    8. Отклоняете руль в другую сторону.
    9. Повтор п.2.
    10. После пары минут - повтор п.4.
    Извините за легкий сарказм. С Уважением, Александр.

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    druksel
    ну тепрь я поспокойнее насчёт прочности, но пока сам не проверю - не успокоюсь

    кстати, как вы плёнку подтягивали? на моём кое где топорщится, пробовал нагревать феном, но не помогает(

    Alex3x
    гдеж вы раньше были?
    после элеронов до меня допёрло что техника склейки не лучшая, на хвосте вклеивал почти как по вашей схеме, только немного вытаскивал из щёлочек, капал клея и резки засовывал обратно, по этому на хвосте склейка прошла без проблем )
    А для вклейки гориз. стабилизатора использовал супер клей гель, он немного дольше схватывается

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    немного вытаскивал из щёлочек, капал клея и резки засовывал обратно
    - да, вообще-то, не требуется никаких резких движений. Вы же самолет собираете, а не ребеночка делаете
    Фраза, "выдернутая" из текста - иногда бывает Весьма двусмысленной!
    гдеж вы раньше были?
    - тут...рядом...

  33. #30

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    хех.. а я как раз феном подтягивал.. неплохо получилось..

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - да, вообще-то, не требуется никаких резких движений. Вы же самолет собираете, а не ребеночка делаете
    Фраза, "выдернутая" из текста - иногда бывает Весьма двусмысленной!
    - тут...рядом...
    это вы вечрно подметили

    druksel

    феном обычным? не промышленным? у меня плёнка от нагрева слегка растягивается, потом после остывания принимает прежнюю форму. Может я что-то не так делаю? опишите вашу методику, а то как с элеронами получится )

  35. #32

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    фен промышленный ессно.. домашний для сушки волос не годится

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от druksel Посмотреть сообщение
    фен промышленный ессно.. домашний для сушки волос не годится
    так, значит я прально подумал) а какая температура у этого фена? может ещё как-то можно? утюжком там эта плёнка как термоусадочные трубки чтоли работает? токая тонкая, казалось что от фена загорится нафик)

  37. #34

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    можно и утюгом.. а какая температура у фена - не знаю.. я его на распродаже в "Оби" покупал.. аж за 210 рублей и 3х летней гарантией..

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На моём строительном фене две температуры можно выставить: 350 и 650°.
    Плёнку неплохо так-же маленьким утюгом (бывают такие, для путешествий), обёрнутым байковой или ХБ тканью натягивать, температуру постепенно подбирая.

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Диплом успешно защищён, и теперь я вплотную приступаю к мелтингу )
    Сегодня купил приёмник и регуль - то чего не хватало для счастья, вязл маркус хобби 30, и какойто шестиканальный хайтек.
    Начал собирать всё потихоньку, завтра только кварцы купить и в полёт!

    Но для начала расскажу о вопросах которые меня мучают:

    1)резинка соединяющая крылья слабо натягивается, как её правильно юзать? в несколько раз сгибать? может заменить чем?
    3)крылья прилегают к фюзу не совсем плотно, щели остаются, это нормально?
    4)складной винт из комплекта какой-то странный, сгибается и назад и вперёд, это и должно так быть? т.е. вперёд загибается немного, кок удерживает от дальнейшего сгибания.
    5)кто как ставит обычный не складной винт на этот самик? цанга у меня есть вторая, поставить вин не проблема, только как кок закреплять тогда?


    а про утюжок я уже просёк, почитал форум и всё подтянул отлично, теперь как барабан!

  40. #37

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    резинок у меня в комплекте было 2.. ставил сразу обе, сложенными вдвое - вполне неплохо. щелей у меня не было. насчет винта - не боись, не загнется - про центробежную силу че нть знаешь?

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от druksel Посмотреть сообщение
    резинок у меня в комплекте было 2.. ставил сразу обе, сложенными вдвое - вполне неплохо. щелей у меня не было. насчет винта - не боись, не загнется - про центробежную силу че нть знаешь?
    ну я по аналогии с вертолями предположил конечно что винт должен под ровно вставать, но на старом самике заметил такую фигню, если держать самик в руках и дать полный газ то видно как обычный, не складной винд прогибается вперёд, вот по этому и встал вопрос )

    а резнику я порвал, случайно, она какято слабая очень оказалась, накручу лучше от трусов, она прочнее )))

  42. #39

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Свершилось, первый полёт состоялся! Долго тупили на поле как же элероны ровно сделать, но потом замиксовали и оттримировали по отдельности, и в полёт! Старт был странным, долгая пробежка, и резкий уход вверх, почему так долго ехал не понятно, газу хватает и чтобы с места вверх лететь
    Что понравилось:
    *Висит на винте достаточно стабильно, если центровку назад то вобще класс будет
    *Тяги хватает вполне, можно и побольше конечно, но пока буду так летать, большую часть времени 50% газа
    *Планирует почти зависая на месте, очень понравилось, сваливание только если вобще останавливается
    *садится не автоматом, но почти ничё делать не надо, лишь направить на место посадки

    не понравилось:
    *хариер странный, начинает раскачивать, правда не всегда, иногда очень классно идёт, только не долго
    *на ноже вобще чтото непонятное с ним творится, если килем немного работать начинает разворачиваться в горизонталь, нужно всё время элеронами выпрямлять
    *сложно оттримировать, всё время в разные стороны тянет
    *очень тупое крепление аккума, долго вставлять и не крепко держится, к тому же ещё и длинный очень ремешок


    ну вроде и всё, что смог заметить, буду разбираться дальше...

    Вложение 173393

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по модели буксира
    от Юнга в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 13:41
  2. Вопрос по обкатке модели
    от Get в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 13:07
  3. Вопрос по моделям для симулятора Рефлекс ХТR
    от livenok в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 03:19
  4. У меня вопрос по модели vector competition.
    от димитрий в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 23:26
  5. Вопрос по модели гидросамолета для 46 движка
    от PullUp в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения