Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

ОКА-38 Аист (он-же Шторх) от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Начало положено в теме по По-2. Но решил все-же создать отдельную ветку по этому эроплану, дабы не отвлекать людей от ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    ОКА-38 Аист (он-же Шторх) от Пилотажа

    Начало положено в теме по По-2. Но решил все-же создать отдельную ветку по этому эроплану, дабы не отвлекать людей от направления , заданного автором по Биплану !
    Итак. Все-же ОКА , не совсем Шторх. И киль другой и капот длиннее. Поразглядывал и то и другое в "сети". Но зато с длинным "носом", легче наверно центроваться будет...
    Потерянные "Элементы моторамы" (про это я писал в топе о По-2) , все-же обнаружились! Тут сам виноват , как не доглядел две эти пластинки, они чуток завалились под элементами упаковки в коробке, ума не приложу... Мораль на будущее - если чего не досчитался, перетряхни всю коробку вдоль и поперек, не забывая заглянуть под все ее "картонины". К слову все было в целофановых пакетиках, а это - нет! Может поэтому и завалились... Свозил я таки коробочку с моделью, обратно в Пилотаж и там мне вполне вежливо, объяснили где и как надо искать... Но все равно, сам "просохатил" ! Во "искупление вины" перед "Пилотажниками", да и просто так - купил еще и По-2. Но об этом в "целевой" теме.
    Далее.
    Человек (Levdon) дал ссылку на "оригинальный" мануал по Аисту (так-же в теме о По-2). Скачал и посмотрел.
    "Сляпать" то "сляпали" инструкцию! А вот некоторые элементы, чегой-то забыли прорисовать, даже на уже скопированном...
    1. В том "оригинале" , что даден по ссылке, размеры модельки несколько отличаются.
    2. Приводы от серво, предкрылка и закрылка, на оригинале четко прорисованы (спасибо за ссылку на мануал)! А вот в инструкции у "Пилотажа" - нет! Поэтому сиди и ломай голову...
    3. Опять-же в "оригинале", ни о каких "25-30 мм от передней кромки сервомашинки" - ни слова! Это про центровку.
    4. Про размещение акка - в "оригинале" инструкции. Он тоже посредине проекции крыла. К сожалению, как его туда запихивать, то-же не сказано. Сильно подозреваю, что конструкция фюза там, несколько другая... Рекомендуется аккумулятор - 2-3-х баночный на 900мА (у Пилотажа). Попробовал я туда "определить" , 2-х баночный 910 мА Кокам. Кое-как просунул в нижний маленький лючок! Который к слову, еще и будет практически полностью закрываться капотом на саморезах... И ессно ни о какой дальнейшей возможности, его там нормально закрепить (что на липучку, что на застежку), речи нет !!! Пальцы не достают. Если это пытаться делать через "крышу" фонаря, то выходит сильно "заморочно", т.к. - глубоко до площадки акка и пальцами тоже не достать, да и стяжки консолей крыла мешают и сколько разов "вертываний-вывертываний", выдержат пазы под 4 саморезика ?
    Отсюда вопрос тем, кто уже собрал этого "пепелаца" - как аккум устанавливали, поделитесь опытом ?
    5. По мотораме. Конструкция стандартно, подразумевает выкос двигателя вниз и вправо (правильно ?). Но! Как устанавливать боковые элементы, что-бы получить этот выкос - ни слова. А они ессно разные. Мало того, на "файрволе" есть метка в виде прожженной дырочки и соотвественно на одной из боковин - тоже, типа вот и ориентация куда и чего. Только вот получается что если именно так собирать, то выкос то будет влево! И как быть "первопроходцу" по сборке авиамоделей ? Фото конечно, могу прилепить, но думаю что и так все понятно.
    6. Как собрать "хвост" , совместными усилиями с "Пилотажевцами" придумали! Клеить только надо его элементы, не на Циакрин, а на что-то "помедленнее".
    7. Не определился до конца с выбором мотоустановки. Так 2205, или 2209 ?
    BMI (чей мануал в "оригинале" рассматриваем), советует оутранер 80-100 вт, винт 9х4,7 , ESC - 15А и батарею 1000 мА 3S.

    В общем, начну наверно в праздники сборку. По мере ее продвижения, постараюсь "освещать" ход событий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Ээх, где фоты то...? Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Доброго времени суток!
    У меня "Аист" собран и облетан, посему могу поделиться опытом. Впечатление от самолета двойственное: с одной стороны - вроде бы и неплох, с другой - много мелочей, портящих первое благоприятное впечатление.
    Ответы на поставленные aei66 вопросы:
    Аккумулятор через нижний лючок Вы никак не поставите-вынете после установки капота - капот этот люк просто закрывает полностью. Сам ставил только "через верх". Заморочно, не спорю... На всяк случАй пролил отверстия под саморезы циакрином.
    Мотораму собирал не глядя в инструкцию, вначале "насухую": при виде сверху вал двигателя должен смотреть вправо - и все, в общем-то.
    О двигателе: полностью собранный "Аист" у меня "вытянул" на 600 граммов, что меня очень сильно удивило - производитель заявляет 450. Считаю, что и 2205 (с тягой 600гр.) и 2209 (с тягой 650 гр.) - вполне подходят для "Аиста". Я же прикупил сейчас себе 2213 (вместо стоявшего 2209), тяга 800 гр.9 (буду планеры буксировать ;-)))) )
    С ЦТ - не заморачивайтесь: делайте классически: 20-25% хорды.
    Механизация крыла - вещь, конечно, интересная и приятная. Реализация же - хлопотна. Готовьтесь к полной ревизии элементов навески пред- и закрылков: все сделано кривовастенько.
    В полете вяло откликается на отклонения элеронов - щели между ними и плоскостью ~ 5-6 мм., да и площадь элеронов невелика.
    Будут вопросы - задавайте. Отвечу, по мере способностей и возможностей.

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Общее впечатление от летных качеств можно? классно, так себе или т.п.
    Еще вопрос как предкрылки и закрылки влияют на взлет и посадку?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Больше склоняюсь к "Так себе" - большая нагрузка на крыло - высоковатая (совсем некопийная) скорость полёта. Закрылки-предкрылки интенсивно не эксплуатировались: пара взлётов и посадок без них и пара - с ними => особо ярких впечатлений от их работы не было. Изначально самолет приобретен в раздел "Посмотреть-попробовать",собран быстро, опробован и отложен до более свободного времени. Посему висит сейчас под потолком и ожидает своей очереди: есть более интересные для реализации модели.

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Я обещал выложить фотографии процесса сборки Аиста. Исполняю.
    Т.к. сборка еще не закончена, выкладываю что есть.
    Когда покупал был полон энтузиазма, модель нравилась. В процессе сборки охладел, по ходу собрал другую модель.
    Был вопрос по креплению шасси выглядитэто так, попутно указываю слабое место (пока не усиливал)
    Вложение 165956
    Еще виды
    Вложение 165957
    Вложение 165958
    Здесь я сделал на коленке нижнюю петлю рудера
    Вложение 165959
    моторама - у нее предусмотрен выкос вниз и вправо. На мотор не смотрите будет стягой 700 гр. поболее просто крепление у него такое же.
    Вложение 165960
    Вложение 165961
    Два вида на крыла, выкручивать крышки машинок было лень, надеюсь и так понятно что там. Машинки я прикрепил на двухсторонний скочь, предварительно сделав из баальзы подкладки.
    Вложение 165963
    Вложение 165964
    На сегодня сборка практически закончена. но пока не снимал
    Последний раз редактировалось levdon; 20.08.2009 в 12:48.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    О кронштейнах стоек шасси: верхние "лечатся" припайкой "второго слоя". Благо, что китайцы кладут про запас еще один комплект заготовок.
    Нижнюю петлю на РН вставлял пинцетом при максимально вывернутом и чуть оттянутом от фюзеляжа руле - вошла.
    Рекомендую ещё вклеить в центроплан под саморезы крепления кронштейнов усилители (либо косыночки) из плотной бальзы или легкой фанеры.
    Levdon, уважаемый, когда облёт?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    247
    Делал как-то Шторха 2300 мм размах .
    Центровка 30% .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 782
Размер:	129.6 Кб
ID:	166176  

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Levdon, уважаемый, когда облёт?
    Облет, неверное, недели через две-три, загрузка на работе

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Шторх собран, вот что получилось
    общий вес 554гр.
    Это при том, что 4 РМ у меня оч маленикие по 5 грамм те что в крыльях.
    Акк от пилотажа 910ма 3S 73 гр.

    Есть вопрос по подключению предкрылков. Аппаратуру я применил простенькую 6 канальную. Предкрылки поставил на 5 канал который для шасси рекомендуют, он у меня тумблером управляется. В крайних положениях РМ шумят - это для них плохо или нет?

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    В крайних положениях РМ шумят - это для них плохо или нет?
    Плохо и для РМ и для ВЕС. Скорее всего ход качалки больше, чем ход предкрылка. Переставьте на качалке на одно отверстие ближе к оси сервы. или устраните заедание в крайних положениях

  15. #12

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Плохо и для РМ и для ВЕС. Скорее всего ход качалки больше, чем ход предкрылка. Переставьте на качалке на одно отверстие ближе к оси сервы. или устраните заедание в крайних положениях
    А на пятый канал предкрылки это правильно?

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Шторх собран, вот что получилось
    общий вес 554гр.
    Забыл сказать, при борке подкосов крыла отвалились панельки (две) в которые шурупы вкручиваются. Поверьте я не молотком их забивал. Пришлось резать обшивку. Клей там какой-то левый, по-моеу казеин. Я конечно циакрином все приладил и обшивку восстановил. НО призадумался - вот как вполете всеостальное начнет отваливаться

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    А на пятый канал предкрылки это правильно?
    Это не принципиально. Проверять эффект от выпуска закрылков желательно с запасом высоты

  17. #14

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Немного фото сделанного Шторха, некачественные пока
    Вложение 167557
    Вложение 167558
    Вложение 167559
    Надежность конструкции меня сильнобеспокоит - полеты покажут
    Последний раз редактировалось levdon; 20.08.2009 в 12:49.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    ...при сборке подкосов крыла отвалились панельки (две) в которые шурупы вкручиваются...
    До сборки необходим тщательный осмотр "изнутри". Некачественную склейку доступных глазу (и рукам) элементов лечу "проливкой" швов "Моментом-Столяром". Можно, конечно, и циакрином.

  19. #16

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    До сборки необходим тщательный осмотр "изнутри".
    Именно ИЗНУТРИ, но не снимать ли обшивку!!

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Все места, так или иначе требующие "усиления" проклейкой - на ОКЕ вполне доступны без радикальных мер. Т.е. - постарайтесь без препарирования "пациента".

  21. #18

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Все места, так или иначе требующие "усиления" проклейкой - на ОКЕ вполне доступны без радикальных мер. Т.е. - постарайтесь без препарирования "пациента".
    Внутри крыла 4 места, без трепанации не проклеить

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    "Трепанация" крылышек - не совсем уместный термин. эт я Вам как врач...
    Крылышко не трогайте - там всё нормуль. Озаботьтесь фюзом. Там доступ - удовлетворительный. Внимания требуют моторама и файервол + "центральная" часть фюза. Т.е. все, что доступно при снятом остекленении.

  23. #20

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    "Трепанация" крылышек - не совсем уместный термин. эт я Вам как врач...
    Крылышко не трогайте - там всё нормуль. Озаботьтесь фюзом. Там доступ - удовлетворительный. Внимания требуют моторама и файервол + "центральная" часть фюза. Т.е. все, что доступно при снятом остекленении.
    Дык с фюзом ясно и сделано ужо. А отвалилось именно в крыле, как я раньше писал. Я то устранил без особых проблем.
    Вопрос в том, что товар предназначен для продажи и должен быть качественным.
    Нам, старым моделистом переделывать и модернизировать просто в кайф, но вот иногда хочестся подумать о школьниках, только начинающих.

    Я сделал подлеты на собранной модели. Подлеты потому что у дома места нет, максимум 20 метров свободного пространства. Взлетел, сел, затормозил об траву. Такое вот извращение.
    Выводы: с предкрылками и закрылками на 75% газе отрывается через 2 метра, без предкрылков изакрылков отрывается через 2,4 метра. Эксперимент конечно не точный, но по-моему механизация крыла больше декорация.
    Кстати на оригинале предкрылки фиксированные.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    На 9 Мая полетали. Машина - симпатичная, интересная. Но "ВАУ!!!" - нету. Увы!Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________________2.jpg
Просмотров: 532
Размер:	168.2 Кб
ID:	168310

  25. #22

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    "Кстати на оригинале предкрылки фиксированные"

    Можно об этом чуть подробне ? В каком именно положении , они зафиксированы ?
    И вопрос по размещению Акка - прицепите фото пожалуста, как именно он у Вас "лежит" в фюзе ?

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    "Кстати на оригинале предкрылки фиксированные"

    Можно об этом чуть подробне ? В каком именно положении , они зафиксированы ?
    И вопрос по размещению Акка - прицепите фото пожалуста, как именно он у Вас "лежит" в фюзе ?
    Фиксированные значит неподвижные. Они всегда в выдвинутом положении и никакой механизации. Вот на як-12 он механические, но управляются не пилотом, а увеличением угла атаки. Т.е. сами по себе.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Наводил порядок в гараже и нашёл коробку с подшивками моделист конструктор и приложений. Было в первом журнале который я открыл.

  28. #25

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Ну отличные чертежики-с...
    А вот если и на модели, предкрылки оставить зафиксированными в выдвинутом состоянии. Как отразится на ЛТХ ? Теоретически хотя-бы...

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Думаю, будет резво кабрировать при работе "газом", снизится немного полетная скорость. ИМХО

  30. #27

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Эксплуатирую данную модель уже три месяца. Готов поделиться опытом. Исходные данные: мотор 2209, батарея от Dual Sky три банки 1300мА\ч весит 100гр, машинки от Пилотажа СТ-02.
    Сначала ставил винты 9х4,7 и пытался летать в исходной (заводской) конфигурации за исключением шасси (их я сразу снял, т.к. лежал снег, а нормально укатанной площадки не было... да и не настолько я пилот пока еще, чтобы сажать модель строго туда, куда задумал...). Как уже отмечали другие товарищи - "не ахти"! Два раза срывался в штопор с разными последствиями. Оба раза при выпущенной механизации. Спасибо глубокому снегу, самыми серьезными повреждениями были оторванные подкосы (кстати и в таком виде летает, даже петли крутит...), разлетевшиеся на морозе капот и остекление (винт не в счет), подломанные центральные стойки кабины. Думал, что причина срывов в "неправильном" профиле предкрылков, портящих общий профиль крыла, особенно в отклоненном виде. Переделал (изготовил свои из бальзы). Летать стал гораздо "легче", но в итоге - опять штопор! В этот раз хватило высоты. Успел вырулить. Снял предкрылки напрочь!.. И вот тут-то моделька полетела "по-настоящему"!!!
    Сейчас стоит винт 8х6 (расход по газу немного зажат, а то по амперам вылезал), проведены некоторые мероприятия по увеличению хода элеронов, усилению узлов крепления подкосов на плоскостях... Летает вполне предсказуемо, со старта в небо уходит "свечой" - тяга видимо больше веса на максималке. Закрылки помогают бороться с посадочной скоростью и дистанцией... В общем, стал аист довольно приятной в управлении моделькой, но уже и не полукопией.

    Эксплуатирую данную модель уже три месяца. Готов поделиться опытом. Исходные данные: мотор 2209, батарея от Dual Sky три банки 1300мА\ч весит 100гр, машинки от Пилотажа СТ-02.
    Сначала ставил винты 9х4,7 и пытался летать в исходной (заводской) конфигурации за исключением шасси (их я сразу снял, т.к. лежал снег, а нормально укатанной площадки не было... да и не настолько я пилот пока еще, чтобы сажать модель строго туда, куда задумал...). Как уже отмечали другие товарищи - "не ахти"! Два раза срывался в штопор с разными последствиями. Оба раза при выпущенной механизации. Спасибо глубокому снегу, самыми серьезными повреждениями были оторванные подкосы (кстати и в таком виде летает, даже петли крутит...), разлетевшиеся на морозе капот и остекление (винт не в счет), подломанные центральные стойки кабины. Думал, что причина срывов в "неправильном" профиле предкрылков, портящих общий профиль крыла, особенно в отклоненном виде. Переделал (изготовил свои из бальзы). Летать стал гораздо "легче", но в итоге - опять штопор! В этот раз хватило высоты. Успел вырулить. Снял предкрылки напрочь!.. И вот тут-то моделька полетела "по-настоящему"!!!
    Сейчас стоит винт 8х6 (расход по газу немного зажат, а то по амперам вылезал), проведены некоторые мероприятия по увеличению хода элеронов, усилению узлов крепления подкосов на плоскостях... Летает вполне предсказуемо, со старта в небо уходит "свечой" - тяга видимо больше веса на максималке. Закрылки помогают бороться с посадочной скоростью и дистанцией... В общем, стал аист довольно приятной в управлении моделькой, но уже и не полукопией.

  31. #28

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Спасибо за информацию о практическом опыте. А летал толко 2 раза и то чуть чуть.
    Но как я и думал, предкрылки здесь неважные. Предкрылки должны быть очень качественными с точки зрения аэродинамики - я экспериментировал с планерами. И на моделях они себя не оправдывают. Модель и без них может взлететь почти вертикально. Я думал они помогут снизить скорость, но ваш опыт показывает, что снижает слишком, вплоть до срыва.
    Действительно для хороших полетов с закрылками надо бророться.

  32. #29

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Согласен насчет качества. В теории предкрылки способствуют увеличению допустимого угла атаки и относятся к мероприятиям, предотвращающим срыв потока и последующее сваливание в штопор на больших углах. Напрямую они на посадочную скорость не влияют. В моем случае эффект был обратным. Думаю, что дело было как раз в "качестве".

  33. #30

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Наблюдал подобный эффект на этом самолете у приятеля на поле. При включении предкрылков они отклонялись почти на 40 градусов, причем одинаково как предкрылки так и закрылки - я просто плакать. Дядя просто тупо завел все на тумблер, без регулировки тяг и расходов. После небольшой регулировки тяг и подбора углов отклонений, причем предкрылок должен отклоняться меньше чем закрылок, и на небольшой угол, Аист тупо смог паразитировать к ногам хозяина без намеков на раскачивание. Во всем надо меру чувствовать.

  34. #31

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    У меня предкрылки в убранном положении прижимались к передней кромке (особенно хорошо это получалось на переделанных), а при выпуске отклонялись примерно градусов на 10-15. Закрылки - около 30 град. Думаю, это нормально. А парашютировать мой аист способен только при сильном (около 5 м\с) встречном ветре: довольно большая нагрузка на крыло получилась. Зато на полгаза можно около 20 минут кружить (это я про батарейку). Впрочем, я считаю, что и закрылки хорошо помогают. Скорость они гасят несильно, по ощущениям, процентов на 10-15, не больше, а вот глиссада становится круче раза в два! Очень выручает на ограниченных площадках.
    Вполне допускаю, что эта модель способна и летать в заводской конфигурации нормально, и садиться на пятачок, как заявлено. Для этого пришлось бы повозиться с настройками, побороться за вес (не вылезать хотя бы за 600гр. Я - вылез.)... Для меня гораздо проще оказалось демонтировать "лишнюю" деталь. Во всяком случае, я настолько доволен разницей в полете (не при посадке!!!), что возвращаться к предкрылкам уже не хочу.

  35. #32

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Для этого самолета 30 - очень много, работает как тормоза, даже для больших много http://www.aviadocs.narod.ru/ground/uprav.htm

  36. #33

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Спасибо, однако на посадке закрылки нужны и как тормоза в том числе. Моим опытом эксплуатации и в приведенной Вами ссылке это подтверждается (хотя, если быть придирчивым, то я не со всеми утверждениями, написанными там, согласен).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ОКА-38 АИСТ (Fieseler Fi156C Storch) , электро, ARF от Pilotage
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 12:07
  2. ОКА-38 АИСТ (Fieseler Fi156C Storch)
    от Kirrr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения