Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1130

"Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; 1. Центровка передняя Алексей Олейников ставил кажется 75 мм И я уверен, можно ещё немного подвинуть назад. 2. Установочный угол...Если ...

  1. #361

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    1. Центровка передняя Алексей Олейников ставил кажется 75 мм И я уверен, можно ещё немного подвинуть назад.
    2. Установочный угол...Если у вас нижняя образующая профиля на одной линии со стабилизатором...То стоит +2,5-3 градуса
    3. Пешком - это когда вы лёгкой трусцой догоняете планер на посадке . На высоте в 50 метров это кажется, что он стоит

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    1. Отлично, есть шанс уменьшить свинцовую мотораму.
    2. Я имел в виду, что у меня хорда крыла (не нижняя плоская образующая) параллельна дну фюзеляжа и стабилизатор параллелен дну. Это правильно или надо что-то менять?

  4. #363

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Если хорда - то тогда нормально Так и должно быть.

  5. #364

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Замерить угол просто:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201.jpg
Просмотров: 750
Размер:	32.6 Кб
ID:	189473Нажмите на изображение для увеличения
Название: 202.jpg
Просмотров: 592
Размер:	32.0 Кб
ID:	189474

    Взлет и посадка, как раз когда сломал киль:

    http://youtube.com/watch?v=<object w...mbed></object>

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Отчет N2

    Сегодня была погода, ездил на поле. Пробовал последовательно центровку 85, 87 и 90 мм. Тенденции к сваливанию не заметил даже в последнем случае. РВ после триммирования у меня получается плюс 5-7 градусов. При этом скорость получается не минимальная, но, если задирать выше, то начинается раскачка по тангажу. В полете на низкой скорости, как мне кажется, положение планера слегка хвост вниз (типа как бы чуть-чуть парашютирование). Может, имеет смысл еще что подкрутить?

    В-целом, понравилось значительно больше, чем в 1й раз. Погода была, в-основном, солнечная, только легкая дымка высоких перистых облаков. Кучевых облаков образовывалось совсем мало и они были небольшие, светлые, прозрачные, как бы волокнистые. Дул ЮЗ ветер метров 5-7, не меньше - вороны, пролетая против ветра, ощутимо с ним боролись. 1ю батарейку отлетал за 40 минут. На подветренной стороне набирал высоту метров 200, потом планировал на ветер. Пару раз казалось, что над куцей лесополоской вдоль дренажного канала тянуло вверх, но неочетливо. Понемногу привык, что мелкую колбасню по крену от ветра можно не парировать - выправлятся сама. И что много рулить по мелочи тоже не надо. Хотя желание аппарата развернуться по ветру приходилось постоянно пресекать.

    Примечательной стала 2я батарейка. Сначала сценарий был тот же, только пытался утюжить разные места. В какой-то момент заметил довольно далеко по ветру и довольно высоко двух парящих хищников и на моторе погнал к ним. Не знаю, насколько близко я к ним подлетел, но произошло чудо - я попал в свой первый восходящий поток! Сначала кружил, потом просто вывесил против ветра и оно висело без всякого мотора какое-то время. Хищники сразу же срулили по ветру и я их потерял из виду. Поскольку уже и так было далековато, я за ними не полетел, но поток держал еще несколько минут. После этого я еще пару раз пытался слетать к этому месту, но волшебство закончилось.

    Потом передатчик сказал, что его батарейка садится, пришлось садиться и мне. На таймере было 58 минут с копейками. Сколько осталось в ходовой батарее - я пока не знаю. А вот чувство легкой эйфории ощущаю очетливо. И не понимаю, как не заметил, что прошел почти час от взлета.

    Был и один неприятный момент - улетел далеко по ветру и планер при виде точно в хвост пропал из виду. Засуетился, стал давать рули в разные стороны, чтобы увидеть фюзеляж или крыло. Из-за медленной реакции планера показалось, что потерялось управление (а это было невозможно, т.к у меня управление с обратной связью). Потом все-таки увидел крыло и его ориентацию и без проблем вернулся. В связи с этим очень хочу сделать автопилот для аварийного возврата. К сожалению, пока не вижу аэродинамической способности планера рулиться в ветер вслепую по курсу и высоте без вмешательства дополнительной системы стабилизации по крену и тангажу. Как бы определиться, это у меня не оптимальные настройки или это в принципе невозможно на данном планере? Хотелось бы услышать мнение Гуру. Ну и в первую очередь планирую вариометр, чтобы учиться летать более осознанно.

    Вот такие сегодня впечатления.

  8. #366

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Vad64 Посмотреть сообщение
    В связи с этим очень хочу сделать автопилот для аварийного возврата.
    Коллега, поверьте...Лучший автопилот - это тнз. "жопочасы" налёта.
    Привыкните, 2-х метровый планер достаточно хорошо виден на удалениях порядка 150-200 м. А дальше на нём улетать и смысла особого нет. Вы же не БПЛА строите

    Рад за вас, что так хорошо полеталось.

    Цитата Сообщение от Vad64 Посмотреть сообщение
    Сначала кружил
    Вот с этого места - поподробнее. Как спиралит, приходилось ли подруливать, если да - то насколько и чем.

  9. #367

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы же не БПЛА строите
    Если честно, мне интересны не только полеты, но и создание и испытание всяких околополетных электронных приблуд. Аварийный автовозврат в точку старта мне хотелось бы иметь. Пытался рулить только РН и РВ типа как удерживая курс и высоту. Но мне кажется, не катит. Т.е может встать на крыло (с большим креном) и не выйти.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот с этого места - поподробнее. Как спиралит, приходилось ли подруливать, если да - то насколько и чем.
    Вот на этот вопрос я пока затрудняюсь ответить конкретно, мало опыта. Я не знаю, что такое спиралит и как квалифицировать подруливание. Я рулю постоянно и всем. Планер имеет тенденцию развернуться по ветру. Если накренить в спираль с радиусом метров в 50 и не рулить, то, кажется, имеет тенденцию разгоняться вниз, типа сам спираль не держит. Если реально интересно, я могу через какое-то время снять и выложить GPS-ные логи полета плюс мое руление.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Vad64 Посмотреть сообщение
    Аварийный автовозврат в точку старта мне хотелось бы иметь.
    + стабилизация по крену и высоте. Потом захочется ещё чего поболе...Даже в элементарной версии - уже полу-автопилот Нечто подобное продают на RangeVideo - OSD+"BackHome".
    Если накренить в спираль с радиусом метров в 50 и не рулить, то, кажется, имеет тенденцию разгоняться вниз, типа сам спираль не держит.
    Хм, вверх он полетит только в терме... Уточню: если поставить в спираль и бросить ручки - спираль разжимается ( делается шире ) или сжимается? Для планера это критично

  12. #369
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    " Из-за медленной реакции планера показалось, что потерялось управление (а это было невозможно, т.к у меня управление с обратной связью). "

    поподробней можно об этом?

  13. #370

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Сегодня нормально полетать не удалось из-за сильного ветра. Быстро сносило на грань видимости, против ветра планер висел на месте. Не понравилось.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Уточню: если поставить в спираль и бросить ручки - спираль разжимается ( делается шире ) или сжимается? Для планера это критично
    У меня пока не получается хорошая автоспираль. Если заложить маленький крен, то спираль не держит, выходит и все время по-разному. Если заложить крен градусов 30 и бросить ручки, начинается быстрое снижение в крутой спирали без тенденции к замедлению, скорее с разгоном. Более осознанно смогу высказаться, полетав в более спокойную погоду. Вчера и сегодня сильно колбасило и сносило.

    111: Мы используем цифровой канал управления собственной разработки. И у меня самодельный кодер передатчика. Приемник периодически отвечает на запросы передатчика и рапортует о качестве принимаемого сигнала. Если качество плохое или передатчик не получает ответа, то мой пульт пищит. Т.е. если пульт не пищит, то есть гарантия устойчивой двунаправленной связи. Подробнее http://rcproject.narod.ru/rfch/rfchan_com.htm и http://rcproject.narod.ru/rfch/rfch.htm

  14. #371

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Прошу прощения, в отчете N2 я наврал с цифрами центровки. Следует читать 75, 77 и 80 мм. Т.е. я отодвигал от положения Алексея на 2 и 5 мм. Дальше не рискнул

  15. #372
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    МОЛОДЦЫ!!!!
    Вот такая аппаратура нужна для больших и(или) дорогих моделей!
    Только я грохнул пару отличных моделей из-за кратковременного пропадания сигнала передатчика (ИМХО ненадежный контакт в первом колене телескопической антенны)

    От пропадания сигнала не спасет, но "лечить" пропадания можно будет вполне осознанно, а значит - успешно.

    А вообще-то это отличная разработка которой, по идее, должны бы заинтересоваться та же SANVA и остальные Futaba - Hitec - Graupner
    Только, это ... сами они к вам не придут.

    P.S. А потенции двунаправленного радиоканала огромные!!! И вариометр и указатель воздушной скорости и т.д.

  16. #373

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    В спорте двунаправленный канал запрещен-потому его и нет, реализовать его на готовых чипах типа того что поставлял Xemics, а теперь Semtech проблем не составляет. XPS в новых аппаратах на 2.4 вообще пользует вч модули Maxstream, которые изначально двунаправленные, только смыслу в этом нету особого. А остальные радости реализованы в других системах. Приемники Spektrum на 2.4ггц умеют вести логи ошибок приема. У немцев есть классические FM приемники на 35 40 и пр мгц, с функциями настройки фейлсейфа и прочей байдой, делает фирма ACT, тоже умеют пропадания фиксировать.

  17. #374
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если заложить крен градусов 30 и бросить ручки, начинается быстрое снижение в крутой спирали без тенденции к замедлению, скорее с разгоном. Более осознанно смогу высказаться, полетав в более спокойную погоду. Вчера и сегодня сильно колбасило и сносило.
    Может имеет смысл замикшировать загиб задней кромки на 2-3 градуса? И еще на 3-5мм двинуть центровку назад?

  18. #375

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    МОЛОДЦЫ!!!!
    Спасибо, конечно, но ничего особо революционного мы не придумали и не реализовали. Просто во многих случаях нам проще, дешевле и интереснее разработать технические решения под свои конкретные требования, чем подбирать набор готовых покупных изделий.

    Давайте лучше планер научим хорошо летать.

    lyoha: замикшировать с чем? Я сделал режим с загибом задней кромки вниз на 2-3 мм - типа парение. Но как-то не очень почувствовал разницы. Центровку попробую, как будет погода. Пока прогноз плохой на всю неделю. А какие признаки слишком задней центровки?

  19. #376

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Мне почему то кажется, что у вас центровка пока ещё передняя...Я бы лично двигал назад.

  20. #377
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А какие признаки слишком задней центровки?
    Вы вынуждены вывешивать самолет и он постоянно елозит на заднице. Через это его заколбашивает по курсу. Нормально настроенный планер должен чувствовать поток. Не болштаться непредсказуемо, а крылышками показывать: опустил крыло - срочно разворот в сторону поднятого. Срочно не в смусле резко, а начинать его. Опущеное крыло признак того, что либо вас с одного бока поднимает, либо с другого может начать садить. В любом случае разворот в сторону поднятой консоли. Потом сужая и расширяя спираль центрируетесь в потоке.
    Подвигайте центровку назад. Для старта 5мм и от них плясать по 2-3мм. Постоянно пробуя все в небе.
    Миксы те, что надо. Подвигайте центровку назад. Для старта 5мм и от них плясать по 2-3мм. Постоянно пробуя все в небе.

  21. #378

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Чертежи впечатляют... Я новенький в планерах да и в радио тоже, естественно куча вопросов.
    1) На консолях у центральной нервюры небольшая "коробочка", это для машинок на элероны?
    2) Элероны к консолям пришивать восмеркой обычной ниткой можно?
    3) что означают R1, R2, ...?
    4) Если распечатать чертежи из pdf на 100%, это есть натуральная величина? тоесть чертежи выполнены в масштабе 1:1?
    и 5) Как перенести разметку на бальсу, например нервюры?

  22. #379

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    еще парочка
    Какой двигатель посоветуете ставить и какой запас для полезного груза имеется?

  23. #380

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Gorland Посмотреть сообщение
    Я новенький в планерах да и в радио тоже, естественно куча вопросов.
    1) На консолях у центральной нервюры небольшая "коробочка", это для машинок на элероны?
    2) Элероны к консолям пришивать восмеркой обычной ниткой можно?
    3) что означают R1, R2, ...?
    4) Если распечатать чертежи из pdf на 100%, это есть натуральная величина? тоесть чертежи выполнены в масштабе 1:1?
    и 5) Как перенести разметку на бальсу, например нервюры?
    1. Да
    2. Я навешивал рули и элероны на обычный скотч
    3. Ribs - нервюры с номерами
    4. Да. У меня есть чертежи с разбивкой на листы А4. Могу выложить, если будет разрешение автора.
    5. Если печатать на лазернике, можно перенести утюгом. Нервюры я вырезал по шаблону, без разметки.
    6. Я использовал б\к мотор Pilotage 2209. Вертикально не взлетает, но градусов под 30-40 затягивает

  24. #381

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Vad64 Посмотреть сообщение
    1. Да
    2. Я навешивал рули и элероны на обычный скотч
    3. Ribs - нервюры с номерами
    4. Да. У меня есть чертежи с разбивкой на листы А4. Могу выложить, если будет разрешение автора.
    5. Если печатать на лазернике, можно перенести утюгом. Нервюры я вырезал по шаблону, без разметки.
    6. Я использовал б\к мотор Pilotage 2209. Вертикально не взлетает, но градусов под 30-40 затягивает
    Спасибо, подробно и понятно. чертежи завтра распечатаю на 2-х листах, жду зарплату, закупаю бальзу и начинаю строить...
    А последовательность сборки крылев никто расписать неможет?

  25. #382
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Не надо утюгом на бальзу. Удобнее ваткой с ацетонусом пройтись - само прилипнет.

    2 Gorland Не дожидайтесь отправки в поиск по детским вопросам Ищите, Горланд, ищите...

  26. #383

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Не надо утюгом на бальзу. Удобнее ваткой с ацетонусом пройтись - само прилипнет.

    2 Gorland Не дожидайтесь отправки в поиск по детским вопросам Ищите, Горланд, ищите...
    Я знаю порядок действий. Я делал крылья для кордовых пилотажек... Но в большинстве случаев они получались такими (\\\\\\\|///////) (Вид спереди) где "\","/" - нервюры Как сделать чтобы они прямыми были? Руки вроди на месте, может упускал чего?

  27. #384

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мне почему то кажется, что у вас центровка пока ещё передняя
    Сегодня вечером был полный штиль. Пробовал менять центровку и настройки. Как мне кажется, в моем случае оптимальная центровка получается около 87 мм. 90 мм мне понравилось чуть меньше, а двигать дальше не стал пробовать. Стало ощутимо лучше. Теперь действительно спиралит сам - достаточно поставить его в спираль и можно сунуть руки в карманы и смотреть, как он кружит. Тенденции расширения или сужения спирали не заметил. Скорость спуска в спирали по моей оценке около 0.7 м/с (с высоты метров 80 опускался почти 2 минуты, но я мог ошибиться с оценкой высоты). Если пытаться снижать скорость в спирали триммером РВ, то тогда при прямолинейном полете имеет место раскачка по тангажу.

    Попробовал режим с опущенными на 4-5 мм элеронами. Большой разницы пока не почувствовал.

    Режим "интерцепторов" (элероны подняты на 45 градусов) не понравился - тормозит слабо, а управление по крену почти осутствует.

    Вот такие новости с полей.

  28. #385

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    а в холодное время года планер облетать возможно? я распечатал чертежи, завтра зарплата, еду закупаюсь необходимым и начинаю сборку, но это будет мой первый планер, самому страшно запускать.

  29. #386
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно в любое время года. Главное чтобы погода лично вам была комфортной.

  30. #387

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Vad64 Посмотреть сообщение
    Теперь действительно спиралит сам
    Ну вот, что и ожидалось
    Искренне раз за вас.

  31. #388

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Искренне раз за вас.
    Владимир, спасибо! Приятный аппарат получился, жаль вот лето кончилось не вовремя :о). Будет бальза - обязательно попробую сделать крыло V2.

  32. #389

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Уважаемые коллеги, нужна ваша помощь. Я тут посчитал комплект... у меня шок. получилось 14550 рублей за все. Может кто нибудь подскажет свой вариант комплекта? чтобы подешевле вышло
    вот что я считал:
    Futaba T-4EX (4EXA) 4/6/3 40MHz - 4890.00 Аппаратура
    Roxxy BL control 818 (2-3LI) - 1760.00 Регулятор Скорости для бесколлекторных двигателей
    Rimfire 28-26-1300 Outrunner Brushless Motor - 1980.00 Электродвигатель
    TX-Battery 8 Ni-Mh 2000 AA (3P) S - 1960.00 Аккумулятор для передатчика
    Receiver battery 4 NiMH 2000 AA square - 1980.00 Бортовой аккумулятор

    Правда считал просто примерно, и нуверен только с выбором аппаратуры.
    Оцените, может что изменить надо?
    PS: Считал по ценам сайта http://www.capitalhobbies.com/

  33. #390

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Я не гуру, но коллега и недавно начал. Ориентир по ценам.

    Передатчик с акком - 6-8тыр, не берите 4-х канальный.
    приемник 1-1,5
    Двиг - 0,8-1,2тыр
    Рег - 0,6-1
    Кок, лопасти - 0,7
    Акк Липо - 1,2тыр, надо пару брать
    Машинки - 1-2тыр за 4шт
    Зарядникс балансиром - 3-4тыр.

    Итого: 15,5-20,8тыр. Такая вот арифметика.

    ЗЫ. "Receiver battery 4 NiMH 2000 AA square - 1980.00" Это не нужно, но должно стоить 500р.

  34. #391

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Боже мой ) Я вот подумал, а если взять готовую модель тысяч за 10, в которой есть вся аппаратура, ну кроме зарядки и акков, снять все с нее и поставить на планер, который предлагает Lazy - выгоднее ли это будет чем брать все по частям?

  35. #392

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Я купил бу-шный тренер с мотором и аккумуляторами за 3000р и ...

  36. #393

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    я сам планер собираюсь собрать не люблю покупные вещи, которые можно сделать самому а вот аппаратуру б\у видимо придется брать

  37. #394
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Боже мой ) Я вот подумал, а если взять готовую модель тысяч за 10, в которой есть вся аппаратура, ну кроме зарядки и акков, снять все с нее и поставить на планер, который предлагает Lazy - выгоднее ли это будет чем брать все по частям?
    Для Вашей головы и рук выгоду можете определить лишь Вы...

  38. #395

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Сегодня была замечательная, на мой взгляд, погода. С утра светило солнце, а после обеда начали образовываться кучевые облака. Выпросил день в счет отпуска и поехал в поля. Специально выбрал вспаханное поле с мощной кучевкой над ним. В полях обнаружился довольно сильный ветер, постоянно сносило, но полеталось неплохо. На графике видно, что среди полутора десятков запусков мотора и бездарных баллистических спусков выделяются запуски 4 и 6. Под облаком набирал по 60 метров высоты. К сожалению, быстро вываливался. Пытался спиралить, но в такой ветер спираль сама не держится - после разворота по ветру планер уже на ветер сам не разворачивается. Или я неправильно что-то делаю, или недонастроено что-то. Возможно, вес маловат для ветра в 6-8 м/с. Также лично мне на высоте более 100 метров трудно на глаз оценивать скорость подъема. Думаю, с вариометром будет полегче.
    Также имеется файл полета для SkyPlotter, но выкладывать смысла не вижу - бездарные хаотические метания - вряд ли кому-то интересно. Ничего общего с классными полетами vovic-а :о(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22_09_08_1.GIF‎
Просмотров: 240
Размер:	41.6 Кб
ID:	195320  

  39. #396
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ничего общего с классными полетами vovic-а :о(
    Ну, Вовик тоже не каждый полетный день красотишшу получал.
    Вес для такого ветра действительно маловат. Либо пробуйте вкручиваться и элеронами и рулем направления одновременно. Руль в сторону разворота, крен чуть побольше.

  40. #397

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Либо пробуйте вкручиваться и элеронами и рулем направления одновременно.
    Вкрутиться руками-то я могу. Но, вроде, тут ходили легенды, что оно само должно стоять в спирали, без рук.

  41. #398

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Vad64 Посмотреть сообщение
    Но, вроде, тут ходили легенды, что оно само должно стоять в спирали, без рук.
    Цитата Сообщение от Vad64 Посмотреть сообщение
    для ветра в 6-8 м/с.
    Ваш оптимизм радует.

  42. #399

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ваш оптимизм радует.
    Владимир, это не оптимизм, а неосведомленность. Это мой первый планер, поэтому сравнивать не с чем и опыта недостаточно. Лучше бы сказали, как все должно быть в ветер 4-6 м/с. Насчет 8 м/с я загнул, судя по черному ящику.

  43. #400

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Да как...Флюгер и только. При такой удельной нагрузке пранер гарантированно будет разворачивать носом к ветру даже при 3 м\с. Спиралить в ветер он конечно будет, бесспорно...Но не долго Да не обращаёте внимания, всё определяется количеством "жопочасов" и анализом своего поведения. Научитесь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Планер "для термиков" Allegro Lite или обмен на металку
    от konnok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 15:51
  2. Просветите, гуру!
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 18:04
  3. Гуру!Очень нужна помощь!
    от Liwens в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 18:14
  4. Планер "ссср" леер vs эл.мотор
    от АДэшник в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 15:51
  5. "Быть или не быть" & "А судьи то кто?"
    от FediCh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2004, 01:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения