Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1130

"Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от iurka Только вот чего ждут.... рассевшиеся? Как это - чего? странные вопросы ставите. Любой советский интернет-сиделец ждёт одной ...

  1. #561

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Только вот чего ждут.... рассевшиеся?
    Как это - чего? странные вопросы ставите. Любой советский интернет-сиделец ждёт одной из двух вещей: халявы или славы.

    Полагаю, в данном случае - первое.

    А в случае персонально вас - второе:

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Похоже, я гурею...

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    9
    [mini-off] Прямо-таки закономерность какая-то наблюдается. Периодически кто-нибудь приходит и говорит: Великий Гуру - это я, а вы тут все фигней занимаетесь, на самом деле надо - вот так делать! Ну. А то тут типа в ожидании очередного "прихода" очередной "мессии" все сидят и голову ломают, правильно мы в песочке ковыряемся или нет... И ладно если вежливо спросит "можно, я сюда какашку кину?", а то ведь и без спросу... Наверное, можно даже частоту (период) таких "приходов" посчитать, если заняться анализом постов темы. Может, они, скажем, с временем года коррелируются? Ну ок, будем воспринимать очередную попытку как неизбежное зло, что-то типа мороза зимой или проливного дождя осенью, пройдет и это. Хотя проливному дождю совсем не обязательно было проливаться именно здесь, заводите каждый себе по теме, оставляйте там свои бесценные заповеди (че-т как-т двух-то вроде маловато будет?) и смотрите на число собравшихся вокруг адептов. И посмотрим, сколько по времени проживет созданная вами тема и будет ли там хотя бы с десяток ответов. Я не конкретно для 2iurka, я для всех таких же, ибо если попытаться экстраполировать - "приход"-то не последний будет, наверное. [/mini-off]
    Только вот чего ждут.... рассевшиеся?
    Тема, по-моему, получилась на редкость удачной. Я без тени иронии, на полном серьезе. И по содержанию, и по стилю. Периодически возвращаюсь и читаю более ранние посты, просто нравится. Спасибо Гуре (опять же без тени иронии). Так вот, там, в теме, в этих самых 560-ти постах, все есть вообще-то. Чертежей ждут "рассевшиеся", 3-4 м планера. Ибо "мой первый планер" уже был, эволюция вывела нас всех, здесь собравшихся, на "мой непервый планер". И вовсе не обязательно "на халяву", просто мысли о китах не получили развития из-за малого объема рынка сбыта, руками, действительно, делает очень мало народу. И ждут - опять же, вовсе не обязательно потому, что сами не умеют думать и/или книжки читать. Просто самоцель-то ведь не в чертежах, а именно в том, чтобы "оно" при этом летало, и летало - хорошо. Если я лично задамся целью сделать "оно летает хорошо" - наверное, я достигну этой цели, но займет это несколько лет и несколько десятков итераций одного и того же планера. Зачем же упорно наступать на грабли, если здесь есть люди, уже прошедшие этот путь и набившие себе шишек? Более того - готовые опытом набивания этих самых шишек поделиться?
    Наверное, тоже [mini-off], но вроде ведь как все на самом деле просто. Не понимаю, чего ж тут непонятного?.
    Ну ладно, хватит трепа, вернемся к нашим баранам. Начал я с того, что рулеткой померял свой автомобиль. Нэ лэзит туды 4м в разобранном состоянии, делать же фюз разборным - ну, это перебор вроде как. Так что планируемый размах уменьшил до 3,7 м. Крыло разборное на 2 части, разъемное в срединке через фанерный соединитель примерно 8 мм толщиной, ухи при этом не отстегиваются, приклеены намертво. Профиль крыла взял S3021, корневая хорда 341 мм, концевая - 243 мм, V центроплана 1 градус, V ушек 4 градуса. Угол атаки у центроплана - плюс 1,524 градуса. Получился такой при "выпрямлении" профиля, т.е. его нижняя кромка при таком угле идет почти прямо. Геометрическая крутка, к концу крыла угол атаки плавно сходит к нулю. Механизацию хочу почти полную - элероны, закрылки. Интерцепторы не планирую, думаю, достаточно будет закрылков. Вчера вырезал первые три нервюрки. Не густо, всего их будет больше 40-ка Сразу говорю, делать буду долго, месяца два, не меньше. Я не знаю как люди умудряются "не торопясь" сделать за полторы недели, мой прошлый опыт самолетоделания - это полтора-два месяца. Да плюс затраты опять же.
    Парочка вопросиков.
    1. Какие рулевые машинки народ ставит на такой размах? Достаточно ли будет HS-225MG или что-нибудь в этом роде, или нужно говорить о размерах класса "стандарт"?
    2. Не нравится мне идея "элероны на скотч". Может, кто что посоветует именно по планерному креплению элеронов/закрылков, т.е. чтобы верхнюю кромку профиля при этом не сильно ломать?

  4. #563
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    гм... Вообще то основная мысль, которую я хотел донести своими постами- так это то что КАЖДЫЙ, кто почитает правильных книжек и остругает пару-тройку реек, в принципе уже становится тем же Гуру.
    В смысле, настоящий Гуру сидит у нас внутри. Надо лишь чуть чуть помочь ему выйти наружу. Еще точнее- не мешать ему это делать.

    Себя же привел, просто как пример. Сам я- вполне начинающий моделист, без званий и претензий. И еще годик назад честно начал читать эту ветку. Но быстро понял, что практические усилия гораздо важней.
    Чего и всем советую.

    Кстати, это чушь что:

    " ...Если я лично задамся целью сделать "оно летает хорошо" - наверное, я достигну этой цели, но займет это несколько лет и несколько десятков итераций одного и того же планера..."

    Практика показывает, что "хорошо" летит уже первый, а "отлично"- уже второй. А то и первый же, но после настройки.

    В конце концов, есть уже полностью доведенные конструкции, выложенные в сети в первом масштабе в виде PDF. Это и Дреловский Бублик и тот, по ссылке, что я сверху давал.

    Надо лишь распечатать, склеить и- начинать делать уже на второй вечер.

    Самое сложное- начать. И это третья и последняя моя заповедь! Начинайте, господа, начинайте!
    Последний раз редактировалось iurka; 13.11.2009 в 22:49.

  5. #564
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Практика показывает, что "хорошо" летит уже первый, а "отлично"- уже второй. А то и первый же, но после настройки.
    Эта самая практика показывает, что у самого автора оно "летит", а вот у другого хомосапиенса, что в большинстве случаев, то же самое "не летит". Отеческая любовь, тасазать. И субьективизьм, не к ночи буде помянут...

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Вадим, у тебя не летит?

  8. #566
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Дядьвов, не баись... Тваё и летит, и стоит, и скучать не даёт...

  9. #567

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,974
    Цитата Сообщение от UncleSal Посмотреть сообщение
    делать же фюз разборным - ну, это перебор вроде как.
    Абсолютно никакого перебора. Переднюю часть можно сделать пластиковую(или выпросить у Слона), а заднюю - по типу таймерной балки, намотать на конической оправке.
    И настанет вам щастье.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    9
    И настанет вам щастье.
    Сори. Пораньше бы... У меня фюз получается где-то в районе 1850, что входит в автомобиль в цельном состоянии. Ну или должно входить, по крайней мере. Плюс-минус, т.к. вся задняя часть пока что в набросках, есть у меня еще ряд вопросов по виду и расположению хвостового оперения. Чертеж растет одновременно с его воплощением, говорил же - "руки чешутся" Фюз будет достаточно "толстеньким", 90-100 мм под крылом, т.к. в планах что-нибудь туда запихнуть интересное типа GPS, высотомера, что-нибудь еще, не знаю пока что. Но - запихнуть обязательно! Сейчас, раз уж потихонечку делать начал - буду доделывать до конца, хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как "оно" будет себя в воздухе вести. Да и не люблю я, когда по дому тут недоделанное крыло валяется, там недоклеенный фюз стоит... Думаю, к концу недели я крылышко поставлю на стапель и начну клеить. Правда, растворителя для клея сначала купить надо, мой прошлый опыт общения с клейберитом на обсуждаемом в теме планере говорит о том, что растворитель - далеко не лишняя вещь. Прошло уже пару месяцев, а на ногтях до сих пор пятна от клея

    P.S. стекло и карбоновая трубка - эт хорошо. Однако тема в результате ее эволюции остановилась на цельнодеревянной конструкции, что мне на данный момент очень даже по душе.

  12. #569

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Чёт длинноваты фуз получается. Я прикинул - длина балки до киля - 950 мм, плюс крыло, плюс нос - плучится где то 1500-1600 мм.

  13. #570
    VAV
    VAV вне форума

    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    112
    После вынужденного перерыва начал доделывать свой планер. Переделал зашивку бальзой корневой нервюры. Начал ошкуривать всю модель. По весу получаеться 362,1 гр без пленки и аппаратуры. После обтяжки и установки аппаратуры надеюсь получить полетный вес 650-700 гр. Разница по весу между двумя крыльями получилась 3,5гр. Надо ли уравновесить два крыла?. Если надо,то в каком месте можно прикрепить грузик или оставить как есть?. Прикупил мотоустановку в виде БК мотор KD A2215M-1050. Мощность -350WT, вес-65гр. Рекомендуемые винты: 8x4 APC-E (3s1p : 11A, 125W, 10300rpm) 9x4.5 APC-E (3s1p: 15A, 160W, 9300rpm) 9x6 APC-E (3s1p: 18A, 190W, 8600rpm) 10x5 APC-E (3s1p: 19A, 200W, 8400rpm.

  14. #571

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    9
    длина балки до киля - 950 мм, плюс крыло, плюс нос - плучится где то 1500-1600 мм.
    Так и есть примерно, плюс-минус. Но. Плюс сам киль. Сзади еще РН мал-мала торчит за фюз (вариант: двигать киль вместе с РН вперед, до начала стаба). Ну и еще мне хочется оставить в носу некий запас, т.к. точно посчитать ЦТ не смогу. Укоротить же нос, уменьшив плечо веса двигателя, можно на любом этапе. Примерно таким вот образом текли у меня мысли, когда вырисовывалась эта цифра. Пока что склоняюсь к "классической" схеме хвостового оперения ("плюсиком"), но есть вопросы, как расположить РВ и РН, чтобы не задевали друг за друга. Делать дырку в киле/РН - ну, вроде ведь как не пЕлотаШка... Не кошерно... Вариант - Т-образное. Еще вариант - цельноповоротный стабилизатор, но тогда его точно придется делать профильным. В-общем, пока что никакой конкретики по всему остальному, кроме крыла, у меня нет, только мыХли. Причем, сегодня я хочу одно, а завтра уже нашлась уйма аргументов "за" другое

    P.S. Сколько все-таки (вешать в граммах) лучше брать соотношение площадей крыло/стаб+рв, крыло/киль+рн?

  15. #572

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,974
    Цитата Сообщение от UncleSal Посмотреть сообщение
    но есть вопросы, как расположить РВ и РН,
    "V"

  16. #573

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    9
    "V"
    -1, ибо не проканало :-) Я знаю (из умных книжек), что сопротивление у V типа будет меньше, чем у классической схемы. С другой стороны, почитав этот форум, в голове отложилось, что данное обстоятельство не слишком заметно. Зато заметно, что при крене V ведет себя несколько по-другому и требует привыкания. Смысл заморачиваться, ибо в изготовлении (для меня и с припиской "вроде как") классическая схема проще? Так что на данный момент V душу не греет...
    pls, дискуссий на тему "какая хорошая эта буква V" не нужно, а то уйдем опять не туда. Было уже, и не раз, и не только здесь. Это вопрос не технический, а сугубо религиозный. Для себя и прямо вот на сей час V - просто не хочу, давайте на том и остановимся.

  17. #574
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от UncleSal Посмотреть сообщение
    как расположить РВ и РН, чтобы не задевали друг за друга.
    Стабилизатор перед килем на пилоне. РВ по всей задней кромке без распилов получается.

  18. #575

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Укоротить фюзеляж можно только одним способом - увеличить оперение.

  19. #576

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    9
    > увеличить оперение
    Эт я догадываюсь. Только при этом гусыня толстозадая получается
    2lyoha: У Вас, случайно, нет под руками фотографий подобных конструкций? Это шибко некрасиво смотрится или ничего?
    Пока остановился на двух цельноповоротных половинках стаба. Кроме всех прочих удовольствий, такой подход, судя по ожесточенным битвам на форуме, умное слово "триммирование" заменяет на гораздо более умное слово "деградация"
    На пока имеем в набросках вот что.
    S стаб / S крыла = 0,1167
    Не знаю, насколько правилен подход, но считал именно "полезную площадь" крыла и стаба, т.е. то, что реально торчит за пределы фюза.
    Стаб отнесен от крыла примерно на 3,7 САХ.
    Книжка была, называлась "построение летающих моделей-копий", там номограмма. Автора сейчас не скажу, ибо самой книжки под руками нет. Судя по этой номограмме, у меня к-т устойчивости получился где-то 68. Вроде даже многовато, можно стаб двигать ближе к крылу, но, не зная точных характеристик (центр давления от угла атаки, в частности) профиля, лучше уж возьму с запасом. Профиль же S3021 я взял из чисто технологических соображений, на E-387 или SD7037 или им подобных снизу есть "впуклость", которую в технологии бальса-пленка я вряд ли сделаю добром. А S3021 снизу ровный.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.gif
Просмотров: 136
Размер:	31.0 Кб
ID:	298265

  20. #577
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Поглядите на супру или практически любую металку.
    Или майлз.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=936455
    http://www.fineworx.net/#/PRODUCTS/Miles/Miles-360-/

  21. #578

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    9
    У-п-с... Сори, туплю я чего-то. Именно так и сделано на изначальном варианте данной темы...

  22. #579

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от UncleSal Посмотреть сообщение
    Книжка была, называлась "построение летающих моделей-копий", там номограмма. Автора сейчас не скажу
    Автор Р.Вилле (Rolf Wille)

  23. #580

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Задумалось порезать этот планерок доброму человеку. Раскидал крой по доскам, творчески доработав в плане удобств при сборке, доступных с помощью высоких технологий и запихнул в станок. Поглядел на результат и решил проверить, а можно ли отдавать это доброму человеку. Напилил реечек, наплевав на заветы Гуру резать ножичком по линеечке, держа ножег непременно правой рукой и за вечер, не торопясь, собрал консоли. За второй - фюз, элероны и разную мелочь типа джойнера и пеналов к оному. Что-то получилось:



    Сложил результат на весы, получил 240 г. Завтра продолжим: обмотаю пеналы, зашью центроплан, законцовки и далее по списку.

  24. #581

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Круть. Так быстро эта штука собирется?

    P.S.
    Почему хвостег не кошерный?

  25. #582

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Штука собирается очень быстро, тем более что я мало-мало доработал конструктив исходя из того, что режет станок - Т-суппорт для ПК, нервюры и стенка лонжерона в полдерева, ну и так, по мелочи. Ты-то под ручную резку оптимизировал. Хвостег перепилю, уговорил.

  26. #583
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Напилил реечек, наплевав на заветы Гуру резать ножичком по линеечке
    Лёлик, а каг же ленточка, а?

  27. #584

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Лёлик, а каг же ленточка, а?
    Так на ней и пилил, наплевав на заветы. Шикарная штука для этих целей, кстати.

  28. #585
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Пагади, ДядяВова категорически рекомендовал ручонками пилить?
    Ну чудовище!

  29. #586

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2452/blog8786.html
    сбока планерка в обоих вариантах.

  30. #587

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    У нас же психология-то какая? "О. Планер, клёво. Дай построю. А, нее, там бальза, СЛОЖНО." Всё. То же самое касается двух метров размаха.
    я тут тему перечитывал...
    сначала...
    так вот - все те, кому сложно собрать такое - стыд тому и позор.
    у меня еще не 6 летий пацан собирает это дело.

    лазер? так в чем дело? шаблончик из жестянки и скальпелем за вечер все нервюрки нарезаны...
    крыло собирается за 3-4 часа...

    развивается стойкая аллергия к эрзацам типа потолочки... хвала безымянному, что у нас этой беды не продается.

  31. #588

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    подскажите в каком сообщении чертеж?

  32. #589

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    9
    > шаблончик из жестянки и скальпелем за вечер все нервюрки нарезаны...
    Присоединяюсь. Очень много вижу плакатов "лазер! лазер!". А что толку-то, если сам процесс вырезания деталей - сколько это процентов от всего времени сборки? 5? 10? Все равно ведь основное время уходит на то, чтобы все это правильно расставить, склеить, чтобы не увело, обтянуть? Ну будет к общему времени сборки плюсом 1-2 вечера - так что с того? Зато никаких заморочек. Берешь из ящичка лазерный ножичек, лазерный надфилечек, лазерный же лобзичек и - вперед
    Каждому - свое, оно конечно. Но мне очень нравится полученный результат, ибо планерок (с первым вариантом крыла) в воздухе ведет себя как воткнутый в него... Очень уверенно стоит, даже в весьма приличный ветер. И крылья у него, в отличие от потолочных конструкций, при этом не выгибает.
    > P.S. Почему хвостег не кошерный?
    А вот тут вот позволю себе не согласиться, да не воспримет Великий Гуру мои слова как непозволительную дерзость.
    За 30 с лишним часов налета на этом планере была одна-единственная травма. При посадке торчащий снизу фюза кошерный хвостег вошел в наст, аккуратненько его (наст) разрезав, "воткнувшись" в него нижней частью. В это время ветром планер мотануло слегонца - хвостег и отломился. Оно конечно не страшно, времени ремонта - ровно на высыхание клея, даже "лангетов" не понадобилось. Но - неприятненько-с-з. Так что если бы делал бы сейчас - сделал бы так, чтобы снизу фюз был полностью гладким по всей его длине, ничего не выступало чтобы. Безусловно с сохранением пропорций площадей, но чтобы вся конструкция была только сверху фюза.

  33. #590
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    А меня всегда прикалывало стойкое отвращение просто к пенопласту (потолочке) и параллельно- полный экстаз от пенопласта, обклеенного стеклотканью (композит, типа)
    Вот взять облепить какого нибудь Изю стеклом по позитивной технологии...

  34. #591

    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    9
    > стойкое отвращение просто к пенопласту (потолочке)
    Нету оного вообще, в природе, как класса. Просто по-моему все хорошо для своих целей. Если Вы возьмете F3P ("зальные") самолетики - там по-моему альтернативы потолочке нет. Речь шла только о планере размахом 2м плюс-минус.
    > Вот взять облепить какого нибудь Изю стеклом по позитивной технологии...
    Ну так это ведь уже совсем даже не Изя будет? И не по потолочной технологии, да ведь? Тут правда возникнет другой вопрос - его вес, ибо обклеивать его придется очень аккуратненько. Иначе легко получить весьма прочного слонопотама. Ну и плюс время, затраченное на обклейку. Я как-то обклеивал 1м размаха, ну очень муторно получается.

  35. #592

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от UncleSal Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь. Очень много вижу плакатов "лазер! лазер!". А что толку-то, если сам процесс вырезания деталей - сколько это процентов от всего времени сборки? 5? 10? Все равно ведь основное время уходит на то, чтобы все это правильно расставить, склеить, чтобы не увело, обтянуть?
    Безусловно, все можно сделать и ножиком с наждачкой и не хуже и в данном случае не сильно медленнее. И отсутствие доступа к высоким технологиям в по отношению к этому планеру за отмазку не канает. Просто при резке лазером/фрезой можно изменить конструктив так, что сборка будет проходить в "полуавтоматическом" режиме и вопросов о правильной расстановке возникать не будет.

    О самом планере - вышел на 750 г взлетного с батарейкой 2200, центровка - где ей и положено быть, на следующей неделе планирую поднять и поглядеть, что за птиц получился.

  36. #593

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Пока вам тут Лелик мозг парит, я лучче шпиенскую фотку покажу... (ткнуть по картинке для нормального размера)



    Я вот еще что думаю... Лелик явно обтягивал под цвет моего кресла - это может означать что планер уже мой?

  37. #594

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ребяты, а как это полупрозрачное чудо в небе то?
    я бы плотным колером обтянул, а то сквозь него небо видать...

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Безусловно, все можно сделать и ножиком с наждачкой и не хуже и в данном случае не сильно медленнее. И отсутствие доступа к высоким технологиям в по отношению к этому планеру за отмазку не канает. Просто при резке лазером/фрезой можно изменить конструктив так, что сборка будет проходить в "полуавтоматическом" режиме и вопросов о правильной расстановке возникать не будет.
    именно, тем более, что изготовление передней кромки и шкурение хвоста и пр. еще никто не отменял.

  38. #595

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ребяты, а как это полупрозрачное чудо в небе то?
    я бы плотным колером обтянул, а то сквозь него небо видать...
    Не, оно нормально читается. Уже обтягивали так самолетки.

  39. #596

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    обтягивал под цвет моего кресла - это может означать что планер уже мой
    Это значит, что Лелик заберёт твоё креслице.

  40. #597

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Это значит, что Лелик заберёт твоё креслице.
    вот чиорт.... Я буду Lazy жаловоццо....

  41. #598

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а он что, стулья строит?

    по стулья был спец... на В фамилия...

  42. #599

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ни. просто жаловаццо больше некому...

  43. #600

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Типа -оформить Лёлегу пи...лей при случае? Профилактически?
    НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
    Он планер строит, а ты нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Планер "для термиков" Allegro Lite или обмен на металку
    от konnok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 15:51
  2. Просветите, гуру!
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 18:04
  3. Гуру!Очень нужна помощь!
    от Liwens в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 18:14
  4. Планер "ссср" леер vs эл.мотор
    от АДэшник в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 15:51
  5. "Быть или не быть" & "А судьи то кто?"
    от FediCh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2004, 01:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения