Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1130

"Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; запись о постройке, облет - как погода http://forum.rcdesign.ru/blogs/2452/blog10874.html...

  1. #681

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    запись о постройке, облет - как погода
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2478.jpg
Просмотров: 479
Размер:	136.7 Кб
ID:	449208
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2452/blog10874.html

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    облетал, доволен
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2452/blog10904.html
    это запись в блоге
    и фото после посадки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo0544.jpg
Просмотров: 212
Размер:	132.7 Кб
ID:	450997

  4. #683
    Давно не был
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    В разгаре стройка еще одного экземляра. Это первый у меня планер, так что немного волнуюсь. Но учитель достойный, так что в целом ничего не страшно и рука не дрожит. За два дня собрал обе консоли и даже лобики застрогал (на фото попасть не успели). Веса консолей (без элерона, законцовки и зашивки у пенала) различаются на 1 грамм, надеюсь фигня? Завтра еще немного продвинусь!

    PS Стоит обмотать пенал нитками капроновыми??? Он у меня на циакрине получился, чет нет ему серьезного доверия, усилить ниточкой?


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 261
Размер:	60.3 Кб
ID:	480509

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 235
Размер:	61.1 Кб
ID:	480510

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 206
Размер:	40.5 Кб
ID:	480511

  5. #684

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    43
    Сообщений
    68
    Я обматывал простыми нитками и промазал клеем, пеналы аварийную посадку пережили.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    кто нибудь делал с V-образным ХО?

  8. #686

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Я себе тоже такой соорудил:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Apocrypha_20110425_1st_flight-0010.jpg
Просмотров: 333
Размер:	162.8 Кб
ID:	493611 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Apocrypha_20110425_1st_flight-0011.jpg
Просмотров: 451
Размер:	186.3 Кб
ID:	493614 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Apocrypha_20110425_1st_flight-0012.jpg
Просмотров: 414
Размер:	79.8 Кб
ID:	493616

    Фюзеляж и оперение по канону, а вот с крылом не удержался и впал в грех отсебятины - взял за основу v2 и сделал его с флапами, на 4 машинки. Зачем я это сделал и что они дают сам ещё толком не понял - сегодня его только облетал, пару раз попробовал флапами шевельнуть, осознал что настройка режимов с закрылками это отдельная песня и решил её отложить на потом, а пока, в первый день, просто полетать и привыкнуть к управлению.

    Летит ровно, предсказуемо и легко. Очень доволен, получил массу удовольствия. Большую часть полётов был довольно крепкий ветер и вопреки моим опасениям, планер его хоть и с некоторым трудом, но пробивал. Возможно потому, что получился он у меня очень тяжёлым, взлётный вес - 1150.

    В общем большое спасибо Володе за отличную конструкцию, которая, как выяснилось, не просто хороша сама по себе, но и устойчива к шаловливым ручкам любителей отсебятины .

  9. #687
    NIV
    NIV на форуме

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Я себе тоже такой соорудил:

    Фюзеляж и оперение по канону, а вот с крылом не удержался и впал в грех отсебятины - взял за основу v2 и сделал его с флапами, на 4 машинки. Зачем я это сделал и что они дают сам ещё толком не понял - сегодня его только облетал, пару раз попробовал флапами шевельнуть, осознал что настройка режимов с закрылками это отдельная песня и решил её отложить на потом, а пока, в первый день, просто полетать и привыкнуть к управлению.

    Летит ровно, предсказуемо и легко. Очень доволен, получил массу удовольствия. Большую часть полётов был довольно крепкий ветер и вопреки моим опасениям, планер его хоть и с некоторым трудом, но пробивал. Возможно потому, что получился он у меня очень тяжёлым, взлётный вес - 1150.

    В общем большое спасибо Володе за отличную конструкцию, которая, как выяснилось, не просто хороша сама по себе, но и устойчива к шаловливым ручкам любителей отсебятины .
    Классно летит. Очень прилично прошивает ветер и держится в потоках. Хороший планер.
    P.S. Это я сегодня летал с Вами напару.

  10.  
  11. #688
    Давно не был
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Я себе тоже такой соорудил:
    Очень душевно сделан! Раскраска хороша, но еще больше хороша коробочка под него Сейчас себе такую же соберу!!!
    Последний раз редактировалось sks777; 25.04.2011 в 22:09.

  12. #689
    Давно не был
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Я себе тоже такой соорудил:
    Очень душевно сделан! Раскраска хороша, но еще больше хороша коробочка под него Сейчас себе такую же соберу!!!

    Вчера наконец был закончен и мой Самолет!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 464
Размер:	157.8 Кб
ID:	493801

    Поехали на первый вылет - тряслись коленки, хотя в симуляторе порядочно налетал. Ветер дул приличный, и в этом месте понял первую свою ошибку - на симуле тренировался в практически идеальных условиях, ветер до 2 м/с, а то и без него. Пока Лелик триммировал и центровал самолет и кидал его с руки, мандраж все нарастал, первый RС-полет в жизни, понимаешь! Тут вам не там, это я в симуляторе на пол миллиона долларов планеров и самолетов бесстрашно наколотил, а за родное детище очень переживалось! Посему первые попытки управления были довольно неуклюжими. Лелик взлетал и передавал управление мне. Планер кидало, сдувало, Лелик команды орал, а я не решался, или решался но не на то, про что он орал, один раз чуть не пробил крышу собственной машины, но каким-то чудом встретил землю уже за багажником, причем без малейших повреждений для земли и самолета.Все таки великая вещь резинка для крепления консолей к фюзу! Поправил ее и снова в воздух!
    После сего происшествия мы передислоцировались в даль от дорогостоящей техники и человеческих организмов, где мне было рекомендовано для начала покидать планер с руки. Чем я ответственно и занимался раза три-четыре. Летало недалеко. Когда Лелик ушел подальше и уже гарантированно меня не слышал, начал вносить разнообразия в метательный процесс. Начал по чуть-чуть шевелить газ. Полетело дальше. Какое-то время развлекался удерживанием курса и высоты на малом газике против ветра на высоте пары метров. Только разошелся, снова пришел Лелик и загнал меня на высоту. На высоте снова стало как-то некомфортно. Накачался адреналином, пару раз слетав туда-обратно по кругу. Сейчас уже не очень понятно чего я там потел, но вот тогда было реально страшно. Слава богу, удавалась посадка, тут точно симуляторные часы сказывались (как вообще раньше без симуляторов начинали, не понимаю!)
    Немного отдохнув от таких переживаний, снова пошел на свой пост. Стоял, ждал ухода порывов ветра и на половинке газа бросал планер. Летало далеко, но больше по-прямой и через минут 15 сильно устал за ним бегать. Мандраж начал спадать и я начал зажимать ручку газа посильней. Высоты начало хватать на разворот. Начал тренировать левый (ОТ человеческих организмов) разворот. Разворот удавался, но на порывах ветра он всегда был очень дерганый и часто на нем терял большую часть набранной на моторе высоты (поднимался не высоко, метров до 15), так что на второй разворот, уже для подлета к себе, высоты не хватало. Очень истыкал планер частыми посадками жесткой сухой травой. Пришлось латать дырочки скотчем, но особо не расстраивался, понятно, что если техника эксплуатируется, то внешний вид тускнеет Делал еще пару заходов на поле, в результате которых натренировал невысокий взлет на среднем газу, левый разворот, пролет в обратном направлении по ветру и второй левый разворот уже (примерно!) в свою сторону. Ветер меня очень нервировал и я решил остановиться на достигнутом и не испытывать судьбу далее, так как каждый разворот давался мне с большим трудом, привыкнуть к пульту еще не успел и частенько терял на маневрах скорость.
    В общем, сказать что-то конкретное по планеру не могу. Ничего еще не понимаю. Ни по управлению, ни по конструктиву. Сравнивать не с чем, опыта нет. Но все нравиться уже ОЧЕНЬ Одержим идеей отсутствия ветра, но яндекс пока неумолим. Дуть будет всю неделю, если яндекс вдруг окажется прав. Но есть надежда на вечернее затишье, так что я в позе низкого старта.

    Остался у меня еще один момент. В симуле Рефлексе я тренировался на планере, слегка похожем на мой (точнее Вовин , назывался он Highlight Mega K-LW. Размах 2 метра, вес 0,95кг. Так вот на нем я научился летать без использования руддера, то ли я его там использовал неправильно, то ли просто образования не хватило, но пришлось выживать с одними элеронами, соотвественно, на своей Птице тоже не умею использовать оный руль. Насколько это критично, применительно к управлению этим Самолетом? Пока буду продолжать рулить элеронами.


    Вове Lazy отдельное спасибо за труды и разработку этой Птицы, а Лелику за всевозможную помощь и советы.

  13. #690

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    sks777

    Так и продолжай, главное не спеши. Спешить надо терпеливо.
    А планерок весьма симпатишный получился.

    Насчет рудера, я летаю уже 3 месяца - без рудера. На последней самоделке его вообще нету - чисто стаб. Может просто я летать не умею?

  14. #691

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    неее, РН надо, надо, и вообще, если научитесь, потом полезно будет, ибо не все самолеты адекватно рулятся только элеронами. у меня такой есть

  15. #692
    Давно не был
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Продолжаю ежедневные тренировки. Сегодня часа два экспериментировал с руддером. Итог вчепетляющий (для меня)! Комбинируя руддер и элероны совершенно замечательное руление получается. При работе их в противофазе получается просто восхитительный плоский циклический полет. Вывод для себя сделал - мне руддер нужен. так плоско летать по кругу только на элеронах у меня даже близко не получается.

    Вечером был период около часа, практически полный штиль. Планирующие качества Вовиного планера просто замечательные! Без воздушных возмущений полный круг делал без видимого снижения. По прямой низко над землей (метра 3) пробивал приличное расстояние практически не снижаясь. Я очень доволен!

    Единственный момент, кто подскажет в чем может быть дело, верней как исправить, когда планер, летая по кругу, заходит против ветра, он поднимает нос и теряет ход. Оттримировать руль высоты немного вниз? А не приведет это к более быстрому снижению при полетах в других направлениях?

  16. #693
    RBB
    RBB вне форума

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Msk
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от sks777 Посмотреть сообщение
    При работе их в противофазе получается просто восхитительный плоский циклический полет. Вывод для себя сделал - мне руддер нужен.
    Сделан правильный вывод, при неправильном рулении. Не должны элероны и РН работать в разные стороны. Это нужно крайне редко. РН нужен, но он нужен, чтобы рулить внутрь виража при прямых или почти прямых элеронах. Всё зависит от самолёта, но в общем случае и руль и элероны в спирали работают в одну сторону. Иначе - будет паразитное сопротивление. Поищите информацию о том, зачем на планере элерон отклоняется больше вверх, чем вниз - поймете физику процесса.

    По второму вопросу! Почему нос вверх задирает? Потому, что или центр тяжести надо назад сдвинуть или рулить научиться. Вы либо сами его так "криво" вводите, либо при увеличении воздушной скорости он у вас кабрирует, что говорит об излишне передней центровке. Кресло пилота назад сдвиньте, и будет вам щазтие

  17. #694
    Давно не был
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от RBB Посмотреть сообщение
    Сделан правильный вывод, при неправильном рулении. Не должны элероны и РН работать в разные стороны

    Сегодня снова летал. Пробовал только элеронами и совместно с РН. Оптимизма поубавилось. Заметил, что при совместном использовании действительно серьезно снижается скорость. Будем экспериментировать дальше. Наверное уже пора читать теорию.

  18. #695

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от RBB Посмотреть сообщение
    кабрирует, что говорит об излишне передней центровке
    Кабрирование - это следствие задней центровки.

  19. #696

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Только дайв тест покажет правду.
    Можно и на слегка передней центровке кабрирование словить, если РВ слишком сильно задран, а площадь стабилизатора маленькая. Из за моментов инерции будут задержки и будет раскачка по тангажу т.к. эффективность стаба от скорости начнет сильно плавать.

    В целом же, кабрирование это задняя центровка.

  20. #697

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Никуда он не кабрирует и не пикирует, вполне ровный самолет с нейтральной центровкой. Против ветра ходит плохо из-за толстого крыла и малой нагрузки. При необходимости чуть додавливается вниз, но лучше ходить галсами. Площади стабилизатора там вполне достаточно, даже с избытком.

    Костя, вылезем на праздниках - покажу и объясню что к чему.

  21. #698
    Давно не был
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Гут, руки уже чешутся Сегодня вся морда обгорела, часа два летал, все аккумуляторы разрядил.

  22. #699
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Кабрирование - это следствие задней центровки.
    Очень популярное заблуждение. Центровка и балансировка совершенно разные вещи. Планер может кабрировать при передней центровке и пикировать при задней. Когда вы управляете планером по тангажу вы ведь центровку не меняете.

    Центровка влияет на характер устойчивости и управляемости по тангажу. При передней центровке устойчивость выше, управляемость ниже. Выше также реакция на изменение скорости (порывы ветра). При задней все наоборот.

    Балансировка это установка такого угла стабилизатора (руля высоты) при котором планер не имеет тенденции к кабрированию или пикированию. Сбалансировать планер можно при очень широком разбросе центровок но летать он будет по разному. Можно поискать "тест Дрела", там написано как подбирается центровка.

  23. #700
    Давно не был
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Был обнаружен один момент, может быть обладателям этого планера пригодится. После небольшого увеличения угла атаки крыла (вообще-то мы проще поступили, под задний винт крепления стабилизатора подложили миллиметровую шайбу) планер ПОЛЕТЕЛ. Первый раз за мою практику планер утянуло так высоко, что стало сложно ориентироваться и пришлось сбрасывать высоту. Ходил галсами. Теперь с 30 секунд затяжки снижаемся около 10 минут при очень слабом ветерке.

    При таком слабом ветре или совсем без оного планер при заводе в небольшой крен кружит сам, играю только рулем высоты, хотя наверное можно и на тумблер вывести. Очень удобно!!!
    Вообще очень Птице рад, приступаю к изготовлению крыла v2.

    Теперь полетать пару часов хватает одного аккумулятора

  24. #701

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Да, я тоже заметил, что у меня в результате тримирования РВ слегонца вверх задран. Это вроде бы говорит о передней центровке, но у меня она в районе 85-90 мм и если двигать назад становится уже не очень комфортно.

  25. #702

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Да, я тоже заметил, что у меня в результате тримирования РВ слегонца вверх задран. Это вроде бы говорит о передней центровке
    Это говорит не о передней ЦТ, а о малом установочном угле крыла. sks777 дело говорит.

  26. #703

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Может и так. Мне по любому надо бы выровнять площадку стабилизатора (заметил, что он слегонца накренён относительно крыла), заодно и попробую ему и установочный угол уменьшить.

  27. #704

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Мужики, дядя Вова закладывал установочные углы по нулям и на крыле, и на стабе. Дабы крылышко завелось на малых скоростях надо либо посадить ероплан на задницу центровкой, либо поставить стаб мала-мала в минус либо поднять переднюю кромку крыла. Последнее существенно сложнее, посему подкладываем под ЗК стаба что-нибудь и успокаиваемся.

  28. #705

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    ... надо либо посадить ероплан на задницу центровкой, либо поставить стаб мала-мала в минус либо поднять переднюю кромку крыла.
    О! Именно так, об этом и писал. Либо вообще, без затей, триммер чуть вверх. Но ровный РВ эстетичней, ага.

  29. #706

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Либо вообще, без затей, триммер чуть вверх. Но ровный РВ эстетичней, ага.
    Лучше все таки подложить, поскольку
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    триммер чуть вверх.
    - это уже перевернутый плосковыпуклый.
    Я, в полевых условиях отрезал полоску от упаковки таблеток, оказалось мало, сложил в двое. Можно подклеивать полоски изоленты, не будет теряться.

  30. #707

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Ой, ну я Вас умоляю!
    Тут как то была высокоучёная дискуссия про ЦПГО vs классика. Аж на 7 страниц. Вот это вот высказывание описывает данную ситуацию вполне исчерпывающе:
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, стабилизатор вносит примерно 3% всего сопротивления модели. Отклонение руля высоты на единицы градусов около нейтрали дают прирост спротивления стабилизатора на единицы процентов. Пускай на 5%. Перемножаем 3% * 5% * 3минуты = 0.27секунд. Пылинки на крыле влияют больше.

  31. #708

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    "Перечитывал пейджер, много думал" (с)
    Не могу удержаться от ещё одной цитаты в тему
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Потери от криворукости при изготовлении планера намного больше, чем потери на РВ.
    Как раз мой случай

  32. #709

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Эрно, Константин - большое, огромное вам спасибо.

  33. #710

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Ой, ну я Вас умоляю!
    Не вопрос ни разу, но как же тогда:
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Но ровный РВ эстетичней, ага.

  34. #711

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    Не вопрос ни разу, но как же тогда...
    А очень просто : 1-е про аэродинамику, 2-е про тараканов в голове (моих в моей, разумеется).

    Возвращаясь к планеру - сегодня полетал в очень приличный ветер. К тому же порывистый, с порывами от сильного до очень сильного. Воздух у земли и на средней высоте как в кочках - то подкинет, то придавит.
    Летает эта самолётка в таких условиях конечно с трудом, но тем не менее летает. На высоте, где ветер наверное был ещё сильней иногда просто вставала и висела на месте.
    Поднятие задней кромки чуть вверх слегка помогает, продираться сквозь ветер начинает малость быстрее, а при зависе страгивается и идёт вперёд. Но в принципе можно было обойтись и без этого, двигаясь галсами.
    А вот "крокодил" на посадке помогает очень, порадовался что закрылки всё же приделал не зря.

    Ветер, кроме того что был сильным, так на разных высотах ещё и в разных направлениях дул.
    Планер, почти висящий в небе на фоне разбегающихся в стороны облаков - очень красиво!

  35. #712
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    http://
    Вот тоже решился исполнить гуппи

  36. #713

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а при чем тут гуппи?

  37. #714
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а при чем тут гуппи?
    А чем не планер?
    Тем более мой первый.

  38. #715

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    А чё, другого топика не нашлось?

  39. #716
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да ради бога. Топиков хватает, Извините что "бессмертных" побеспокоил.
    Можете не отвечать я сюда более не загляну, чтобы побеседовать.

  40. #717
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Закупил бальзу, начинаю строить. Сразу вопрос появился: какие делать лонжероны под вариант запуска планера с леера? Я строю с электро 2217,крыло V2, а вот товарищ хочет чисто планерный вариант.
    По мере выполнения работ буду выкладывать фото

  41. #718

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Сосна.

  42. #719
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Сделал хвост, как и положенно, "кошерный" Только соединил половинки руля отрезком (90mm) шампурика. В серединке легкая бальза, по краям дубовая...Также сделал полки лонжерона центроплана, но почему то не 8х2, а 9х2.5 и 9х2.
    На днях продолжу строить, я в отпуске, но днем такая жара... По вечерам и ночам хожу в моделку. Буду фото постепенно выкладывать, может еще кто начнет строить. По себе сужу : как увижу у кого нибудь процесс постройки -руки чесатся начинают
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1273.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	29.2 Кб
ID:	527796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1274.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	28.5 Кб
ID:	527797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1277.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	113.5 Кб
ID:	527798  

  43. #720
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    В серединке легкая бальза, по краям дубовая...
    Позвольте поинтересоваться - зачем?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Планер "для термиков" Allegro Lite или обмен на металку
    от konnok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 15:51
  2. Просветите, гуру!
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 18:04
  3. Гуру!Очень нужна помощь!
    от Liwens в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 18:14
  4. Планер "ссср" леер vs эл.мотор
    от АДэшник в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 15:51
  5. "Быть или не быть" & "А судьи то кто?"
    от FediCh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2004, 01:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения