Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 279

E-HAWK 1500 подскажите

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; А если поставить мотор Inrunner, что вы об этом скажете???...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    А если поставить мотор Inrunner, что вы об этом скажете???

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Мдяя, тема стоит, а у меня дела идут, пока что вставляю сервы в крылья, для увеличения расходов( при этом достал старые тяги из крыльев), а то весят они тоже.

  4. #43

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224

  5. #44
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sergey_3d Посмотреть сообщение
    Пущино ветер
    Ястребок-то жив? По видео, которое надо смотреть в HQ и в полный экран (только так что-то видно), расколбас такой, как будто пилот пьян. Меня так будет швырять, если я в порывистые 8 м/с взлечу в 500-граммовом варианте (легкий акк и без догрузки).

    Вообще Хок и при 10 м/с нормально летает и ветер протыкает (без мотора). Надо только грамм до 700 его догрузить. Но 10, это уже близко к пределу и возврат против ветра связан с большой потерей высоты. Особенно адреналинисто, когда с порывами.

    Кстати, сегодня летал на Петропавловке, часов около 6-ти вечера. Интересный эффект заметил. Пока крутишь над островом - тянет. Металку бы, может и унесло, а хок слегка поддерживает, а вот при посадке...

    Садился я на узкую полоску травы, вдоль пока еще обледеневшего Кронверкского пролива, огибающего Заячий остров со стороны арт.музея. Так вот, при заходах на посадку, когда с одной стороны деревья, а с другой лед на воде, приходилось проходить именно надо льдом.

    Ширина реки всего метров 30 и находится на 3 метра ниже ВПП, но нисходняк надо льдом - это что-то с чем-то. Т.е. уходишь надо льдом к 3-му и 4-му разворотам и видишь, как модель буквально сыплется с вертикальной скоростью 1.5-2 м/с, стоит развернуться и выйти "на травку" - сразу полный ажур и стабильная посадка.

    Вот тебе и погодные условия. Воздух +4, лед на грани таяния, т.е. ноль. Ветер 2-4 м/с и такой наглядный синк. Было бы еще солнышко (над крепостью есть крыши металлические), вообще бы образцово-показательная погода была.
    Если кому интересно http://maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=il вставить в поиск координаты 59.951116,30.3118 . Посадка происходила от мостика, вдоль белых точек (это загорающие - летом), к точке, отмеченной координатами. Ветер, соответственно, дул навстречу.

    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    при этом достал старые тяги из крыльев), а то весят они тоже.
    Ага - 12 грамм за обе. Только доставать слегка геморойно. Я чуть пилил корневую нервюру (в сторону стыка консолей) и разгибал утконосами градусов до 5-7. Потом вынулась в сторону элерона.

    Правда, и минус есть. Элерон значительно хлипчает без этой "лишней" петли, соответственно и гнется не совсем так, как хочется. Знал бы сразу - петлю бы перенес ближе к центру.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Sergey_3d Посмотреть сообщение
    Мдяя, планер колбасит прилично))) Планер цел хоть???

  8. #46

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Сломан хвост, 1 лопасть, крепеж батареи внутри фюза.

    Скорость ветра не знаю,
    сначала взлетел с 85грамовой батареей, слава богу посадил.
    2 ой раз нагрузил 150 грамовой батареей, не не помогло как видно. Все что на ролике это попытка посадить, но адские порывы ветра сразу поднимали планер, он удалялся все дальше и дальше.

    В начале ролика сказал жене что буду сажать, в конце ролика жена спросила , - ты его в москве что ли сажать собрался?
    Хавка отнесло на несколько сот метров, шли к нему минут 10 =) Был вариант взять такси =))

    Слава богу ремонта на полчаса. Меня поражает его неубиваемость.

  9. #47
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sergey_3d Посмотреть сообщение
    сначала взлетел с 85грамовой батареей, слава богу посадил.
    2 ой раз нагрузил 150 грамовой батареей
    Ээээ... а как там с вопросом центровки-то? У меня вот тоже две батарейки. Одна 60 гр., другая 110. В 110 гр - центровка и подбиралась. А вот для варианта 60 гр. используется догрузка (поближе к мотору) 25 гр. свинца, чтоб CG оказался в том же самом месте.

    Неубиваемость хока, к сожалению, компенсируется его профилем и, соответственно, огромной посадочной скоростью. Я позавчера пускал его с вершины горки, где горнолыжники да лес, да подъемники... И с подветренной стороны деревья. Короче, весьма ограниченные условия для посадки - в горку и по ветру (хорошо на снег). В первый раз, чтоб не влететь ни в лес, ни в кого-то из людей, пришлось сажать планер в себя. Когда ловил - пультом продольно распорол пленку на крыле (см. на 4), но он и с этим летал, а дома я скотчем залепил. Последующие посадки проходили с учетом скорректированной глиссады и выбором правильного места собственного расположения (чтоб зрители были за спиной).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Я сделал колыбельку из бальзы для разных акков.
    При обоих батареях центр одинаковый. Тяжелая глубже садится.

  12. #49

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Кто нибудь ставил на HAWK "Inrunner"???

  13. #50

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Зачем??? Чтобы потом еще редуктор к нему лепить?
    Родного двигателя с винтом вполне хватает.

  14. #51

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Зачем??? Чтобы потом еще редуктор к нему лепить?
    Родного двигателя с винтом вполне хватает.
    Затем, что я использую 7 БАНОК!!! Штатного мотора нехватает, слабый он. А использую 7 банок из-за того что на соревнованиях у нас такое положение, не чего поделать не могу.

  15. #52
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    1) Извините, а Inrunner - это что, обычный высокооборотистый колекторник? Или какая-то особая модификация/фирма ?

    2) Весьма странные соревнования... Весьма странные правила... Весь мир переходит на облегченные LiPo, а у вас они запрещены... Но вообще-то 7 банок это 1.25 (причем до 1.5В после зарядки) * 7 = 8.75 (10.5)... По идее должно бы хватать. Ведь Хок и на двух ЛиПо (7,4В) летает. Думаю, у вас по току акки не тянут. И ничто вам не поможет. Винт уменьшите - будет нормально крутить, но тяги не будет.

    У меня ведь тоже 600-я липолька плохо тянет, а 1300-я - отлично.

    Кажется мне, что с имеющейся у вас батереей, вам и 400-й коллекторный мотор с редуктором не поможет. Тоже, банально по току не вытянет.

    Вы бы сперва взяли и свою батарею проверили. Сходите туда, где уже есть подходящая мотоустановка (магазин, авиамодельный кружок, коллеги по хобби, e/t/c) и проверьте.

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Вы бы сперва взяли и свою батарею проверили. Сходите туда, где уже есть подходящая мотоустановка (магазин, авиамодельный кружок, коллеги по хобби, e/t/c) и проверьте.
    К сожеленью нет такогомагазина у нас в городе, где можно было проверить(( Какие акки лучше поставить на 700мА или на 1100мА?? А правила все стоят "по старинке", не я эти правила ввел))) А вот Inrunner- это высоко оборотистый БК мотор, с большой мощностью. Заметилл я, что их сейчас используют в планерах F5J как например PULSAR, или в F5J, вот решил поставть его, точнее его заказал, посмотрим как будет с ним, лучше или по прежнему)))

  17. #54

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Штатный моторчик не слабый, просто он рассчитан на напряжение 3S.
    Можно заменить на аналогичный, но с большим Кv, соответствующим разрешенным 7 банкам.

    Сам по себе инраннер не является панацеей и в планерах используется с редуктором. Вряд ли все это надо пихать в небольшую и хорошо сбалансированную хоббийную модель.

  18. #55

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Сам по себе инраннер не является панацеей и в планерах используется с редуктором.
    Я еще не один из планеров не видел что бы Inrunner ставили через редуктор, везде стоят без редуктора.

  19. #56
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Я еще не один из планеров не видел что бы Inrunner ставили через редуктор, везде стоят без редуктора.
    А я еще не один планер не видел, чтобы inruner ставили без редуктора

    Вот инранер с редуктором в АвеЧто поставить в АВУ?

    Может Вы с аутранером попутали? Вот аутранер без редуктора в Пульсаре http://www.rcsoaring.ru/index.php?page=10

    Ну очеь уж высокооборотистый он - inruner. Даже на двух Li-Po уже около 20000 об/мин. Вот и ставят редуктор, которым уменьшают обороты и увеличивают крутящий момент. Как следствие, винт - огромные лопаты с большим шагом.
    Последний раз редактировалось Jim; 09.04.2009 в 15:15.

  20. #57

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Аутранер я видел как в ПУЛЬСАр 2008 ставили вместо инраннера, тем более я не собираюсь ставить большие лопаты на ХАВК, смотреться уже не так будет, стандартый винт как я помнб 9*6)) Попробую, поставлю, не будет так тянуть, так будет мне уроком, хочу убедиться сам =) Спосибо хоть за это. Как придет мотор ( а это будет недели через 1.5-2) поставлю его и посмотрю как будет тянуть.
    Последний раз редактировалось Alexander Kalugin; 09.04.2009 в 16:05.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    ТОчно не аутранер, а вот на PULSAR 2008 я видел как ставят его. есть инраннеры довольно можные, не требеющие редукторов.

    или речь идет о инаутраннер типа как MVVS делает. когда аутраннерный стакан прикрыт корпусом сверху чиста для декору. или я тоже готов помидорку бросить

  22. #59

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    или речь идет о инаутраннер типа как MVVS делает. когда аутраннерный стакан прикрыт корпусом сверху чиста для декору. или я тоже готов помидорку бросить
    Мдааа, вот это агрегат. Спорить не буду, что за этот мотор)) А вот помидорить не надо Яж не специально, я просто узнаю что луше, т.е. что эффективней поставить на хавк под 7 банок, вот и все. Вот еще, какие акки лучше поставить: на 700мА или 1100мА ( теже самые- 7 банок)

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Мдааа, вот это агрегат. Спорить не буду, что за этот мотор)) А вот помидорить не надо Яж не специально, я просто узнаю что луше, т.е. что эффективней поставить на хавк под 7 банок, вот и все. Вот еще, какие акки лучше поставить: на 700мА или 1100мА ( теже самые- 7 банок)
    вот так и спрашивайте. сетап для полутораметрового планера LMR на 7 банок.
    и ещё какие банки по весу и габаритам (екости току) будут пользоваться.
    тогда не надо так безапеляцционно писать про инраннеры и планера. а то просто расстраиваете.

  24. #61

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Размеры не помню точно, помню длина одного акка 28мм, диаметр около 10мм, фирма называется GP. Может кто нибудь с такими сталкивовался.

  25. #62

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Может кто нибудь посоветывает мне другой фирмы акки ( 7 банок)

  26. #63

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Дрова Хавка не нужны ни кому ?
    Забыл нормально прикрутить крыло, чего оно не простило.

  27. #64
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sergey_3d Посмотреть сообщение
    Дрова Хавка не нужны ни кому ?
    Дабы вас не закидали помидорами и не залочили (ибо это не барахолка), то лучше сразу предложить фото обломков... Наверное, народ и разберет. Был бы Питер, я бы и сам на всякий случай взял что-нибудь, да у меня и так два комплекта.

    Кстати, хокавская балка - идеально подходит для ремонта (усиления) узла крепления самой-же себя к фюзеляжу. У хока крепления слабое и легко ломается (я дважды по молодости ломал), но если в ломанный фюзеляж всандалить обрезок от другой балки, то очень надежное крепление получается (балка на обрезок такой-же балки одевается).

  28. #65

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    А никто не пробовал уместить в HAWKе приемник AR7000 ? У меня Спектрум 7.

  29. #66
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Если это вот такое



    , то влезет. У Хока 1500 в средней части фюза (где передняя кромка крыла проходит) огромное пустое место остается. У меня у самого приемник там, но моих футабовских, туда можно ещё полторы-две штуки засунуть.

  30. #67

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Россия ,Питер
    Возраст
    24
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    4
    а можно постараться на е-хауке без мотора полетать?

  31. #68
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Легко, только как в центровку без тяжелой батареи и двигла попасть?

    Надо или балку укорачивать или нос удлинять. У меня был безмоторный планер на хоковских крылышках и хоковском V-стабе (этакое длиноносое и короткохвостое).


    С машинками в крльях. Ничего так летало... Быстровато, правда.

    В принципе у хока фюзеляж легкий, но оперение+тяги ну очень тяжелые, поэтому в предлагаемом вами варианте хвост придется сильно обрезать.

  32. #69

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Россия ,Питер
    Возраст
    24
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    4
    ок

  33. #70
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    В эти выходные решил-таки попробовать турбулизатор на хоке. По дороге на дачу, купил в Костораме за 35 р. 100 метров полиамидной нити (где-то 1.5 мм в диаметре). Нить покупал, чтобы змей починить, но по толщине - уж больно она была на турбулизатор с этой фотки похожа. По памяти именно такую картину на ясребке и изобразил. Разве что зубцы у меня вышли с изломом под 90 градусов и длиной строны в 5 см.

    Подлая нить на циакрин клеится не хотела, а эпоксидки, как и лишнего времени, у меня не было. Посему тупо прилепил турболизатор на обычный прозрачный скотч - 4 см. шириной (откуда и размер зуба пошел). Прямо так сверху к скотчу и прилепил, после чего скотч на консоль наклеил. Только, чтобы попробовать. Т.е. фактически это даже не нить получилась, а зигзагообразный бугорок, проходящий во всю длину консоли.

    Разница - офигенная. Особенно хорошо чуствуется при заходе на посадку. Скорость срыва (понимаю, что это не так) по субъективному ощущению, упала в два раза Ну реально - планер стал настолько более управляемым, что в режиме качества сам полетел ровно и без тримирования. Никогда такого не было. Точнее, обычно в ветер Хока тримировать сложно и достаточно бесполезно (уж больно V у него малое). А тут в ветер, и на тебе, ровно идет и почти не сваливается. А уж как ровно поворачивать стал...

    Короче, всем обладателям хока настоятельно рекомендую хотя-бы попробовать. Если не понравится, скотч можно и отодрать.

  34. #71

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Стал счастливым обладателем сего девайса и такой вопрос а нужна ли эта клеющая лента на стыке консолей? Помоему тут довольно мощное соединение интерисуюсь в связи с перевозкой в транспорте - 1,5 метра многовато для автобуса.

    И еще туда же а в плане полета с аккумом 2S - 1300Ма как себя показывает сей птинец?

  35. #72
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    а нужна ли эта клеющая лента на стыке консолей?
    ...
    И еще туда же а в плане полета с аккумом 2S - 1300Ма как себя показывает сей птинец?
    Лента не нужна. Она ничего не даст. Вот штыри имеет смысл поменятьна более прочные. Еще имейте ввиду, что многократные отстыковки консолей быстро приведут в негодность пластиковые наконечники тяг элеронов. Лучше машинки в крыло, либо не разбирать (я в собранном виде в машине вожу). Но у мне уже не нравится состиояние пластиковых пальчиков в наконечниках тяг. Того и гляди обломаются.

    Один из акков у меня 3S-1300 С ним все замечательно и без термички налетывает до 50 минут. Но 2S - будет существенно хуже тянуть. Еще у меня есть акк 3s 640 20С - Но он не может одать достаточно тока. Взлетает хило. Т.е. родной движок с родным пропом легко отжирают более 13 ампер. По субъективному ощущению - при трех банках ампер 20-25 вынь да полож.

  36. #73

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Уважаемый "wws", хочу спросить у вас... а турболизатор вы приклеили на каком растоянии от передней кромки крыла?? Тоже хочу попробовать....

  37. #74
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Тупо, чтобы средняя линия зигзага проходила по верхней точке профиля. Я сейчас посмотрел, это около 45-50 мм получается. Попробуйте. Не понравится - отдерете скотч. Понравится - приклеите потом на эпоксидку.

  38. #75

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Хотелось бы узнать а как сей паритель в смысле пилотажа, там бочки, петли могет выполнять или слабо?

  39. #76
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Петли - запросто. А с бочками... Думаю, что настроив режимы - будет. У меня же выставлен 50% дифференциал элеронов, что в совокупности с низкой эффективностю по каналу РН (V-tail градусов под 110-120) делать правильные бочки не очень-то дает - все-равно спиральки получаются. Это как в анекдоте, про то как наши оборощики делали мясорубку, а все-время получался танк. Вот и у меня, почему-то все время спирали получаются

    Дело в том, что планера настраиваются в первую очередь под максимальную эфективность основных полетных режимов:

    - максимальное время полета (чтоб других, в стабильном воздухе перевисеть)
    - максимальное качество (чтоб преодолевать как можно больший путь на единцу высоты)
    - термик (он же спиральки), похожий на максимальное время, но с заморочками под верчение в потоке
    - плюс еще режим скорость, чтоб в гонках других делать, а на модельках - чтоб против ветра возвращаться и быстрей перемещаться от одного потока к другому (либо просто поток искать).

    Т.е., обычно, никаких пилотажных режимов. А модели пилотажных планеров, у нас как-то не очень развиты. Исключение - слопперы, но они же без мотора и, обычно, на EPP и прочем подобном пенопласте летают, а никак не на модельке с наборным крылом.

    А с пилотажем имейте ввиду:

    1. Я никогда пилотажем не занимался и на пилотажках толком не летал
    2. Даже не ставил такой задачи

    Резюме: Тема пилотажных возможностей осталась нераскрытой

  40. #77

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Вот... сейчас готовлю свой планер, постараюсь полетать на неделе, еще нужно будет поучить одного человека на нем летать, сервы поставил в клылья.... все супер стало!! Поставлю другой акк на 500мА SANYO (зеленые боченки).... постораюсь выложить видео, если получится.

  41. #78
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Поставлю другой акк на 500мА SANYO (зеленые боченки)....
    Имейте ввиду, что мне акка 640mAh 20C - c родным двиглом не хватало. Т.е. затягивается, но не слишком. А вот 1300 мАн 15С(пилотажевский год был) - 20С(dualsky) - совсем другая песня. Затягивается резко - почти вертикально, что позволяет вылетывать не в два, а 2.5 - 3 раза дольше, особенно в ветер.

    Все сборки из 3-х полимерок.

  42. #79

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Тут такой вопросец я смотрю народ заморачивается с перестановкой серв в консоли и главный мотив - " увеличение расходов элеронов", а зачем если бочки при этом пепелац все равно не крутит? Ну чуть круче крен при повороте и все? Или чет я недопонял?

  43. #80

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Тут такой вопросец я смотрю народ заморачивается с перестановкой серв в консоли и главный мотив - " увеличение расходов элеронов", а зачем если бочки при этом пепелац все равно не крутит? Ну чуть круче крен при повороте и все? Или чет я недопонял?
    Лично я поставил сервы в крылья из за того чтоб увеличить расходы А то управляемости не хватало...., сейчас хватает в полне А зачем на этом планере крутить бочки????


    А вот что я ставлю такие акк, сечас все скажу...... я поставил их, так как я писал всемвыше, что по положению на соревнованиях разрешается ставить только 7банок Ni-Cd или Ni-Mh.... поставил 500Ма так как по центровке они подошли, ток выдают нормальный ток!!!, влазят туда..... да и мне нужно поднятся за минуту на максимальную высоту, поставил новый мотор... на неделе постараюсь испыпать его

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Планер E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 02:28
  2. Куплю Куплю готовую модель планера E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 16:57
  3. Thunder Tiger e-Hawk 1500
    от tatata в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения