Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 279

E-HAWK 1500 подскажите

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; У меня до сих пор две элеронные сервы стоят в фюзеляже. И, если пилотаж не крутить, расходов вполне хватет. Это ...

  1. #81
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    У меня до сих пор две элеронные сервы стоят в фюзеляже. И, если пилотаж не крутить, расходов вполне хватет. Это при том, что я летал и в ветер до 15 м/с (ну недооценил обстановку). Классический планер вообще рулится очень небольшими отклонениями рулевых поверхностей, ибо чуть больше загнул - потерял скорость или высоту. Все делается по чуть-чуть. Расходов по элеронам может не хватить при посадке, на совсем низкой скорости, когда его уже срывает. Но турбулизатор реально помог.

    Единственное для чего можно было бы увеличить расходы элеронов, так это для более эффективного торможения. Больше, имхо, незачем. Ведь даже когда гнешь профиль в термике, речь идет об одном, максимум двух миллиметрах.

    А вот эффективности по каналу РН данному планеру, имхо, чуть-чуть не хватает. Я уже писал, что это следствие почти 120-градусного угла в V-tail. Т.е. в спиральке-то все нормально, но когда под углом против ветра идешь - не хватает, и хок откровенно проседает. А я на нем преимущественно в ветер летаю, когда на металке летать практически бесполезно (ветер рвёт всё, что от земли поднимается).

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Александр а как понять( наверно я все ж дура по жизни!) "управляемости не хватало" а конкретно в чем? На виражах что ли? Уменьшить радиус поворота?

  4. #83

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Не хватало управляемости на элеронах..... слишком большие развороты делал планер..... управлялся он и до этого, но не так.

  5. #84

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за инфу по расходам все ясно, единственно вот что спросить по- турболизатору - насколько эффективен при посадке. Поскольку нет в передачике функций флаперона, а скорость посадочная говорят(сам еще не летал - сборка в разгаре) у него приличная, я к тому посадочная полоса с ограничениями по этому разговор и зашел собстено.

  6.  
  7. #85
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Турбулизатор посадочную скорость не уменьшит, а если флапперонов нет, то и гасить её особо нечем, остается посадка только пологой глиссадой. А вообще - он крепкий. В высокую траву можно и на приличной скорости сажать. А недавно, я его, груженного камерой, на асфальт ненароком посадил (не долетел два метра до газона). Ничего - брюхо протер от черных полос и все путём.

    А приличная скорость это в том плане, что в руку его хрен поймаешь. А на траву - нормально.

    А про слишком большие развороты, тут у каждого свой вкус. По мне, так он же не пилотажка.

  8. #86

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Во кстати по поводу посадки нашел тут в нашем вулканно сопочном краю один пустырек с виду то че надо но при ближайшем рассмотрении блин с сюпризом оказался зараза. Я тут фотки выложил как думаете при таком покрытии птинец выживет при посадке или расшибется?

    То есть худосочная травка покрывает землицу с камушками разного калибра.

  9. #87

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    фиговый грунт - не стоит на такой сажать.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    фиговый грунт - не стоит на такой сажать.
    Согласен

  12. #89

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Александр, говоря про аккумуляторы вы упоминаете обычные пальчиковые АА? если это так то они могут отдавать слишком маленький ток. Правильнее использовать специальные сборки никель-металгидридных аккумуляторов, с меньшей емкостью но они могут отдавать больший ток. А так как у вас ограничение по времени работы мотора, то вам большая емкость и не нужна.

  13. #90

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от twokey Посмотреть сообщение
    Александр, говоря про аккумуляторы вы упоминаете обычные пальчиковые АА? если это так то они могут отдавать слишком маленький ток. Правильнее использовать специальные сборки никель-металгидридных аккумуляторов, с меньшей емкостью но они могут отдавать больший ток. А так как у вас ограничение по времени работы мотора, то вам большая емкость и не нужна.
    Я вроде и не писал про пальчиковые)))) Сейчас у меня стояю акки SANYO Ni-Ca 500мА.... в полне сейчас их хватает, с акками разобрался))) В выходные летал..... управляемость стала супер!! Элеронов в полне хватает

  14. #91

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Отлично! Значит просто я не правильно понял.

  15. #92
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    .... управляемость стала супер!!
    Eto posle ustanovki turbulizatora?

  16. #93

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Eto posle ustanovki turbulizatora?
    Нет..... турболизатор еще не пробовал ставить. Управляемость улучшилась когда я поставил сервы в крылья, увеличелись расходы,,,, можно попробовать замикшировать закрылки, думаю при посадке помогут,..... если смогу, то в полет на недели.
    Всем хороших полетов в выходные.
    С уважением,
    Александр.

  17. #94

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    вопрос по машинкам:
    не менее 1.5кг ставить или можно на что-от меньше?
    просто у меня лежат цифровые e-sky где-то килограмм усилие,
    позиционирование и точность центра мне нравятся, конечно если не идет речь о дорогих аналогах..

  18. #95
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    не менее 1.5кг ставить или можно на что-от меньше?
    просто у меня лежат цифровые e-sky где-то килограмм усилие,
    Учитывая, что элероны там не во все крыло, а 1.6 кг машинка у меня легко справлялась и на хоке и на металке (где в элерон в полтора раза больше), то пойдут. Правда, у Хока и масса и скорость повыше... Думаю, что если не делать слишком большие расходы и разумно подобрать плечи качалок и кабанчиков, то и килограммовые машинки пойдут. Опять-таки, я летаю на уменьшенных расходах, ибо у меня машинки в фюзеляже...

    Я уже не помню, но в памяти крутится цифра 1.2 кг/см... Толи в мануале где-то рекомендация была, то-ли на коробке...

  19. #96

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Я уже не помню, но в памяти крутится цифра 1.2 кг/см... Толи в мануале где-то рекомендация была, то-ли на коробке...

    сенксь. в том-то и дело что я не встретил рекомендаций по этому поводу ни там ни там)
    элеронные буду ставить в крылья - прпробую тормозить. тогда логичнее все-же HXT900, а e-sky на хвост - там вообще плоскости ну очень маленькие

  20. #97

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Всем привет.

    После первого запуска и нескольких морковок, мой eHawk-1500 получил повреждения:
    * Немного треснул корпус
    * Пробил камнем крыло во время посадки
    * В хвостовом стабилизаторе у подвижных плоскостей пленка порвалась.

    Народ, посоветуйте, как лучше починить, мои мысли:
    * Корпус - трещину залить CA а с обратной стороны эпоксидкой.
    * Крыло. Бальзы в нашем "Урюпинске" нет, думаю попробовать сделать косой срез ножом с каждой стороны ребра, а затем соединить их зубочистками на эпоксидке и обтянуть скотчем.
    * Хвост (Шарниры искал - нет нигде, специальной ткани или бумаги то же нет), посоветуйте, как лучше стабилизаторы прикрепить.

    А еще, одну лопасть сломал - купил комплект, только рассверлить осталось.

    Как лучше починить эту птичку?

    Хочется скорее все зафиксить и снова в небо...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fus_01.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	55.6 Кб
ID:	286443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing_03.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	73.6 Кб
ID:	286444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing_01.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	62.2 Кб
ID:	286445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tail_02.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	85.0 Кб
ID:	286446  

  21. #98

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Фюз на циакрин - не прокатит, эпоксидкой надо, желательно через тонкую стеклоткань изнутри.
    Кромку внимательно осмотреть на предмет трещин по волокнам, по фоте есть ощущение, что таковые имеются- они более страшны,чем дыра.
    Если трещин нет - я бы в отсутствии бальзы аккуратненько дунул макрофлексом, без фанатизма (проф пистолет рулит, но можно плюнуть на газетку и внедрить зубочисткой), ровно столько, чтоб заплатка держалась за края и одновременно не продавливалась, с учетом обрезания оной по профилю после высыхания, сверху скотчем. Да, трещины как раз мжно и циакрином пролить, если таковые обнаружатся.
    Руль - на скотч с двух сторон по всей длине (узкий канцелярский пойдет). На руле подрезаешь примыкающую поверхность под углом по всей длине, угол примыкает к верхней поверхности. Клеишь сначала встык верх, затем переворачиваешь и проклеиваешь полоской скотча (конусный) пазик с нижней стороны. Для удобства сгибаешь полоску скотча посередине повсей длине вокруг стальной линейки клейкой стороной наружу и в пазик. Линейкой прожимаешь (без фанатизму) почти до склейки скотчей и от места соединения аккуратненько проглаживаешь к плоскостям рулевых поверхностей. Гладишь утюжком на "1ке". Периодически такую "петлю" придется менять. Быстрые ремонты делаю так - сильно не пинайте. С фюзом сложнее будет - может кто чего подскажет из подручных средств...

  22. #99
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Оперение и на одном слое скотча будет великолепно держаться... У меня у металки элероны на полосках 3М скотча (70 см на 1.5 см) великолепно держаться. К той пленке, что у хока - скотч намертво приклеится. Только лучше купить скотч чуть потолще (канцелярский, шириной 1.5 см). При желании, можно сверху тонкого широкого еще наклеить, благо он почти нифига не весит.

    Фюзеляж - однозначно стелкотканью. Циакрин его не берет. Выпотрашиваешь начинку. Вырезаешь заплату 4 на 4 см (примерно) и еще одну. Так, чтобы волокна двух заплат были под 45 градусов. Аккуратно промокаешь кисточкой оба слоя (тонко) и быстро быстро, пока не стелкоткань не разъелась, пихаешь внутрь. Сперва обязательно потренироваться на чем-нибудь нейтральном, чтобы понять как ведет себя стеклоткань, пропитанная твоей смолой.

    Ну так вот, когда заплату внутрь положил и более-менее расправил, можно взять обычный фен и подуть внутрь. Горячий воздух заставит смолу растечься ровно-ровно и всё-всё пропитать. Чтоб, не дай бог, смола далеко не разбежалась, лучше, предварительно наклееным скотчем, ограничить её распростарнение... Но можно и так (наклонив фюзеляж в нужную сторону) подстарховаться от растекания и последующих залипонов. Подул - бери воздушный шарик и пихай внутрь. Надувай. Он заставит ткань прилипнуь тонко-тонко, так, что потом заплатка и незаметна будет. Это самый действенный способ. Рукой (через пакет или в хирургической резиновой перчатке) такого результата никогда не добъешься. Кстати, если кладешь заплатку снаружи, то можно одевать поверх заплаты отрезанный от резиновой перчатки палец. Ну, или презик. Только без всяких там ребрышек-пупырышек. Тоже все очень класно выходит. Я резиновый палец накладывал при ремонте носа другого планера. Чудный аккуратный закругленный нос получился. Несмотря на то, что внутри был кучерявый микс из кучи слоев стекла, кевлара и волокон угля, смоченных смолой. Это куда лучше, чем потом шкурить и нарушать целостность волокон.

  23. #100
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    бери воздушный шарик и пихай внутрь. Надувай
    Лучше горячей водой заполнить. И смола быстрее встанет, и фюзеляж не разопрёт.

  24. #101

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Большое спасибо за советы, займусь теперь починкой!

    Такой еще вопрос по этой птичке.
    Первые 2 запуска с руки с выключеным мотором закончились морковками. Я решил что планер задирает нос, теряет скорость и пикирует.
    Затем я решил включил мотор (думал что потянет и будет все ОК) и запустил с руки. То же была морковка.

    На сколько я знаю, этот планер без тяги и без ветра должен плавно снижаться - без морковок.
    Балансировку проводил как в инструкции - точка на крыле на 53 мм от ребра, взвешивал в перевернутом виде. Руль высоты визуально в нейтральном положении.

    Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, что я делаю не так?!

  25. #102

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    У меня тажа проблема..... только летит на моторе, но если без мотора то на скорости...... с руки пускал без мотора против ветра, хоть как то управляется... на данный момент нехватает управляемости только на руле высоте,.. по элеронам проблем нет! Если у вас он морковкой летит,... может у вас в весе он очень тяжелый?? Если пускать по ветру, то да, там без всяких он в пикирование идет....



    Теперь вопрос от меня ко всем:
    После "силовых" полетов крыло стало очень сильно гнуться.... думаю что пришел конец моему крылу.... так вот,... думаю сделать новое,... посоветуйте какое можно на него поставить??? Фюзеляж я решил оставить.... сделать крыло с прямым центропланом и с ушками(на крыле без элеронов) Хвост сделать стандартным..... как моя идея для вас??? Чертеж крыла думаю взять от планера GUPPI...
    Начать думаю на следующей недели,. склоняюсь я к крылу с прямым центропланом,... охото более парить чем летать на скорости.

  26. #103

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Взвесил, полный вес примерно 525 гр - это много или нормально?
    Против ветра без мотора у меня тоже летит, но не далеко, метров 50-70. Кидаю при этом со всей дури, если кунуть слабо - будет морковка.

    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    После "силовых" полетов крыло стало очень сильно гнуться.... думаю что пришел конец моему крылу....
    Можно попробовать снять пленку и через прямоугольные прорези проклеить крепление нервюр не разбирая крыло. Думаю что поможет.
    Последний раз редактировалось ginger; 11.10.2009 в 12:10.

  27. #104

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    так вот,... думаю сделать новое,... посоветуйте какое можно на него поставить??? Фюзеляж я решил оставить.... сделать крыло с прямым центропланом и с ушками(на крыле без элеронов) Хвост сделать стандартным..... как моя идея для вас
    это будет уже совсем другой планер с фюзом от Хока...
    и тема другая
    и идея не нова но хороша
    и про выбор планера в др. темах очень много...
    С уважением

    Цитата Сообщение от ginger Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за советы, займусь теперь починкой!

    Балансировку проводил как в инструкции - точка на крыле на 53 мм от ребра, взвешивал в перевернутом виде. Руль высоты визуально в нейтральном положении.

    Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, что я делаю не так?!
    Настоятельно рекомендую еще раз внимательно перечитать темы на форуме про настройку планера, изготовления приспособлений для измерений ЦТ, тримирования и дайв-тест.
    но дайв-тест проводить только на планере уже настроенном и оттримированном и в полной уверенности, что разобрались в физике процесса и сможете таки его провести
    С уважением
    Последний раз редактировалось Andrey Lopatko; 12.10.2009 в 14:14.

  28. #105

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    при посадке сего девайса не разглядел маленького деревца вдалеке (шел со стороны солнца) - в итоге одно крыло в мелкие щепки. кто нибудь уже менял крылья ??? и на какое ?

  29. #106

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155


    вот так e-hawk 1500 ЛЕГКО ДЕЛАЕТ 650 метров высоты. со следующим аккумом собирался на 1 км. поднятся, но не судьба

  30. #107

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    За весь полет ниразу не сложился винт - на регуляторе чтоль тормоз не включен?? Он же (винт) тормозит, как потерпевший... Не узнал места - Сестрорецк?

    Я вот подумываю, что когда разложу на дрова свои плоскости - переделаю крепление и буду ставить от металки
    И вообще, меня крепление стальными винтами сильно напрягает - надо подумать, как на на капроновые перейти - в это же воскресенье(судя по кучевке ) зарулился в сумерках и посадил марковку. В результате плоскости целые, а фюз порван... Стояли бы капроновые винты - отделался б одним испугом

  31. #108

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    регулятор нонейм китайский (от старого РТФ остался) - так что не думаю, что там есть тормоз... для складывания резинки цепляют, но я не стал - винт камеру мог задеть при неблагоприятных условиях. Петергоф..

    прикольно - сам не замечал - но скорость в паре моментов за 100 (вроде даже 110). на посадку, сколько не пробовал - но меньше 40 км/ч не получалось

  32. #109

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    У меня складывается без всяких резинок
    Почти у всех регулей алгоритм программирования режимов (и тормоза в т.ч.) одинаков. Можно скачать инструкцию от какого нибудь производителя и попробовать. Планер должен планировать имхо, да и картинка будет красивее без мелькающего винта в кадре и скорость в пикировании будет гораздо выше 110...
    Еще подглядел в кадре напряжение 7,4 В - 2банки лития - вынужденная экономия веса или просто так сложилось?? Просто на 3х банках Хок летает(набирает) гораздо веселее!

    А какой вес Хока с FPV получился?
    Последний раз редактировалось Andrey Lopatko; 13.10.2009 в 17:41.

  33. #110

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    не взвешивал, но к стандарту добавился акум 55 гр. камера примерно 20 грамм передатчик 15 грамм, телеметрия 25 грамм, провода, скотч, антена - грамм 20.
    итого плюс 135-150 грамм.
    ходовой акум 3S 1300 мА

  34. #111
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ginger Посмотреть сообщение
    Взвесил, полный вес примерно 525 гр - это много или нормально? Против ветра без мотора у меня тоже летит, но не далеко, метров 50-70. Кидаю при этом со всей дури, если кунуть слабо - будет морковка.
    525 гр. - вполне летабельно. Но 450 - намного приятнее (когда-то, после сборки и до пробного морковного полета юного пилота он именно столько и весил).
    При 525 кидать надо действительно сильно. И бегать быстро и против сильного ветра. Бегать надо, чтобы оттримироваться на земле и не морковить. Планер должен в процессе бега сам пытаться сойти с руки и продолжить ровный полет. Не валится на крыло, не пикировать, не кабрировать. Для хока - стабы при этом должны быть почти выпрямлены. Если нет, то надо двигать CG. И лишь после этого дайв тест. Сперва оно должно хоть как-то, но само полететь.

    Цитата Сообщение от temp0508 Посмотреть сообщение
    но скорость в паре моментов за 100 (вроде даже 110). на посадку, сколько не пробовал - но меньше 40 км/ч не получалось
    При таком весе у меня тоже меньше скорости спринтера (36 км/ч) не садится... Т.е. когда тяжелый, то сажаю только на зажатых флаппах, так чтобы срыв потока произошел на высоте менее 50 см и это все "не больно" упало. Так при 600 гр загрузке (балласт или камера) удается сажать где-то при скорости 6-7 м/с... Ветерок помогает.

    Но 100-110 км/ч очень не советую... Может флатернуть, но скорее сложит консоли при любом вашем неверном движении. В хоке угольные трубки "не кашерные". Очень ломкие. Лучше купить в планете 4х1000мм карбоновую трубку и сразу сделать нормально. Я у себя сразу поменял, как первую трещинку увидел. Но и с этим я не рискую его так разгонять, хотя у меня телеметрии и нет... Это же Китай. Неизвестно где оно может треснуть.

    Цитата Сообщение от temp0508 Посмотреть сообщение
    У меня складывается без всяких резинок
    И у меня, ибо тормоз на регуле включён. Но без резинки нижняя лопасть в полете отвисает. Некрасиво.

    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Просто на 3х банках Хок летает(набирает) гораздо веселее!
    Апсалютна верно подмечено!

  35. #112

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    а у меня на 3 банках и летает. это 2 акум для телеметрии (так что никакой экономии веса нет ) основной не подключен к телеметрии, т.к. идут непонятные сильные помехи на приемник - решить их так и не удалось

  36. #113

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Сегодня держал планер в руке и гонял двигатель на полных оборотах с заводским винтом примерно 2-3 минуты.
    Двигатель сильно нагрелся - рука не терпит.
    Это нормальное явление или что-то не так?

    Двигатель: OBL 29/09-7A
    Регулятор: XC3012BA
    Аккумулятор: 3хLipo

  37. #114
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Нельзя этот планер гонять столь долго в моторном режиме. 15-20 секунд, чтобы затянуть на высоту, а далее безмоторный полёт. Вентиляции мотора и регулятора с батареей не предусмотрено. Так вот.

  38. #115

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    я сделал отверстия для вентиляции моторного отсека (во время полета на высоту он по 5 минут работает в среднем газе) - после посадки там обычно просто чуть теплее... и не уверен, но на "фонаре" есть "впуклость" - мне сильно кажется, что если её срезать, то получится как раз отверстие для вентиляции

  39. #116

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Странно... Люблю поноситься на полном газу в наборе. Перегреву не замечал, так, изрядно тепленький... Регуль 20А

  40. #117

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    сорри за небольшой офф..
    temp0508 можно вас попросить сфотографировать и выложить фото hawk со всеми фпв причендалами, интересно размещение оборудования..
    я сам летаю на hawk по камере, если интересно то могу выложить фото своего аппарата..
    Спасибо.

  41. #118

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    к сожалению у нас в питере полная непогода и в ожидании заказанного easy fly (жду из китая - мне кажется на нем получится повеселее полетать с камерой) я снял все оборудование - и фоток размещения нет.
    Вообще после того как прикрепил телеметрию ему было дано имя - ужасный ))
    под камеру сделал врезку в кокпите (в самом верху) и вставил камеру так что объектив лежал. сам кокпит был приподнят на пару сантиметров (пенопластовая вставка) - чтобы камера смотрела вниз поболее. Телеметрия от тимофея была запакована в коробочку из под памяти (соответсвено обрезана) и размещена под крылом на борте. с другой стороны приклеен акум двух баночный (для питания). передатчик видео на хвостовой балке (в самом основании) - так мне удалось сохранить центровку и вроде как полетные качества сильно не упали. все было сделано обтекаемым (скотчем сравнены прямые углы)

  42. #119
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от atrax Посмотреть сообщение
    могу выложить фото своего аппарата.
    Очень интересно... Я, правда, думаю, что хок для FPV, действительно "ужасный", но посмотреть-то хочется. Думаю многим владельцам хоков хотелось бы посмотреть.

    Обращаюсь ко всем!
    Если фото будут опубликованы, давайте постараемся не язвить. Все-таки не каждый отважится хок под ФПВ адаптировать. Лучше сосредоточимся на пути улучшения летных качеств такой конфигурации. Может и какая интересная идея придёт... С местом то в хоке не шибко хорошо.

  43. #120

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    в томто и дело что внутри все штатно, видеоблок крепится на крыло, по сути ни камера ни передатчик почти нереально запихать внутрь хока, да и зачем..
    фото видеоблока можно посмотреть тут - http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1878
    из переделок самого хока только турбулизаторы по лобику крыла, летает все достаточно неплохо, по времени 30-40 минут только так, акк 1300 ПЖ.
    вот небольшое видео, там просто съемка, так сказать испытания:


    А.
    Последний раз редактировалось atrax; 23.10.2009 в 17:31.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Планер E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 02:28
  2. Куплю Куплю готовую модель планера E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 16:57
  3. Thunder Tiger e-Hawk 1500
    от tatata в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения