Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 279

E-HAWK 1500 подскажите

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; я брал в магазине в Москве за 4500, так что думаю с доставкой у Вас так и выйдет....

  1. #161

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    я брал в магазине в Москве за 4500, так что думаю с доставкой у Вас так и выйдет.

  2.  
  3. #162
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от HunterFX Посмотреть сообщение
    а потом опять заклеивать?
    Можно и обычным скотчем заклеить.

  4. #163

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    я сфотаю покажу.
    нет - пленка ненужна,
    а вот собсно тут есть картинки - полистайте. Пост 28 о4ень наглядно показывает как и 4то должно быть, но впринципе совершенно нет в этом необходимости для первой модели - лишь наму4аетесь так и не понимая за4ем это делается (там обрезка тяги элеронов 4его только стоит - без дремеля вообще проблемати4но, поверте - просто соберите как в инструкции и он будет летать)
    пс. повторюсь - без у4ителя будут дрова..секунд 4ерез 10

  5. #164

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    взял себе ещё одного хавка. по сравнению с тем, что брал год назад в глаза бросается:
    - очень не аккуратная обтяжка пленкой (много пузырей, смотрел другой - такие же проблемы)
    - не увидел сразу (пока утюгом не начал проходить) - на крыле переднее ребро из полугнилой фанеры и с трещинами (жесткость на ощупь никакая - просто продавливается) (после натяжки пленки стало покрепче немного)
    - втулки в крыло (для винтов) не по размеру (в предыдущем винт легко входил в втулку (вставку)), пришлось нарезать резьбу в ней и покупать шайбы на винты.
    - площака под сервы не соответсвует своему постановочному месту (по инструкции 4 см от передней кромки) - если ставить туда, то она болтается - пришлось мастерить и заливать смолой (в прошлом году такой проблемы не было)

    собственно сегодня попробую облетать. в перспективе буду ставить туда акум 2200 (проверил - центр не уходит) для полета по камере (он отлично летает с доп весом)

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    блин облетал - у меня ни один самолет так мало не жил (эх - сразу не пошло видимо)..
    при взлете (газа чуть больше половины), резко наклонило влево и повело с набором высоты (начал входить в спираль).. на элероны (ручку в крайнее правое положение) реагировать отказался (ну как - бочку делать прекратил) - я просто подофигел с такого поведения и попытался отключить двойные расходы (взлетал на уменьшеных - ход элеронов примерно 15 градусов) пока отключал (у меня на пульте надо бросить на мгновенье правый стик) он быстро завершил полубочку и хорошо вошел в землю (почти вертикально).
    Все рули перед взлетом стояли в нулевом положении (вровень с плоскостями), центровка как указана в инструкции. перекоса веса в одну из сторон не было. единственное, что не было проверено - это выкос мотора (прикрутил плотно на мотораму как и было сделано на предыдущем). короче странно - просто это произошло очень быстро - и работал на инстинктах в итоге через 5-10 секунд после взлета небольшие дрова.
    сломалось:
    - отломалась хвостовая балка (в основании фюзеляжа вместе с фюзеляжем)
    - разлетелись на 2 половинки хвостовое оперение
    - крылья - почти целые - несколько вмятин, но сломаны обе карбоновые трубки соединяющие крылья (сам офигел)
    - фюзеляж - треснул и надломился под крылом
    - одна лопасть винта отломилась
    поломки странные если учесть, что это стандартная морковка (он воткнулся в землю носом)

  8. #166

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Сергей, крыло на крутку проверяли?
    Управление элеронами штатное, от одной сервы?

  9. #167
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Сочувствую... Штыри в планете есть. Там 4 мм карбоновая трубка. Она куда прочнее родной. Родный штыри - никакие

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    визуально (на мой выпукло военно-морской глаз) все ровненько. единственое, что приходит в голову - не проверенный выкос мотора - почти все время (10 сек) шел на больше половины газа - просто мысли не было убирать его (вся голова решала одну задачу, как плюхнуть его аккуратнее ).

  12. #169
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от temp0508 Посмотреть сообщение
    блин облетал - у меня ни один самолет так мало не жил (эх - сразу не пошло видимо)..
    при взлете (газа чуть больше половины), резко наклонило влево и повело с набором высоты (начал входить в спираль).. на элероны (ручку в крайнее правое положение) реагировать отказался (ну как - бочку делать прекратил) - я просто подофигел с такого поведения и попытался отключить двойные расходы (взлетал на уменьшеных - ход элеронов примерно 15 градусов) пока отключал (у меня на пульте надо бросить на мгновенье правый стик) он быстро завершил полубочку и хорошо вошел в землю (почти вертикально).
    Все рули перед взлетом стояли в нулевом положении (вровень с плоскостями), центровка как указана в инструкции. перекоса веса в одну из сторон не было. единственное, что не было проверено - это выкос мотора (прикрутил плотно на мотораму как и было сделано на предыдущем). короче странно - просто это произошло очень быстро - и работал на инстинктах в итоге через 5-10 секунд после взлета небольшие дрова.
    сломалось:
    - отломалась хвостовая балка (в основании фюзеляжа вместе с фюзеляжем)
    - разлетелись на 2 половинки хвостовое оперение
    - крылья - почти целые - несколько вмятин, но сломаны обе карбоновые трубки соединяющие крылья (сам офигел)
    - фюзеляж - треснул и надломился под крылом
    - одна лопасть винта отломилась
    поломки странные если учесть, что это стандартная морковка (он воткнулся в землю носом)
    Здравствуйте! Вы описали взлёт с большим углом тангажа и недостатком тяги с последующим сваливанием на левое крыло из-за гироскопического эффекта от винта. Возможно виноват выкос мотора и настройка положения рулей высоты, но только отчасти. Главная ошибка-это крутой набор высоты при половине газа. При крутом подъёме и потере скорости эффективность элеронов стремиться к нулю. В чём Вы собственно и убедились. Надо было выходить на меньший угол тангажа и дать полный газ. Если хотите взлетать на половине газа (маленькая тяговооружённость) взлетайте полого и всё будет хорошо. Любой выкос можно компенсировать стиками без проблем, главное держать скорость выше скорости сваливания.

    Удачи.

  13. #170

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    да не. как взлетает хавк и как он летает (сколько газа и какая при этом тяга) я отлично знаю - на половине газа он набирает за 2-3 минуты 500 метров (при этом расход примерно 1-1.5 мА на метр высоты). всегда взлетал так. ни какой потери скорости не было - летел по кругу с большой скоростью. все таки кроме как на выкос мотора пинять не на что. ещё есть маленькая вероятность, что после взлета там что-то сломалось..

  14. #171
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от temp0508 Посмотреть сообщение
    да не. как взлетает хавк и как он летает (сколько газа и какая при этом тяга) я отлично знаю - на половине газа он набирает за 2-3 минуты 500 метров (при этом расход примерно 1-1.5 мА на метр высоты). всегда взлетал так. ни какой потери скорости не было - летел по кругу с большой скоростью. все таки кроме как на выкос мотора пинять не на что. ещё есть маленькая вероятность, что после взлета там что-то сломалось..
    Странно.Вы всё знаете, а планер почему-то упал. Хотя этой игрушкой управлять не представляет никакой сложности. Даже с неправильным выкосом.

  15. #172
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Други, мотошпангоут изначально уже с выкосом идёт, зачем что-то сочинять?

  16. #173

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    я не сочиняю. просто стало непонятно такое поведение, при описанных симптомах. мне сказали, что скорее всего из-за скорости, я ответил, что скорость была приличной (гораздо выше скорости сваливания) да и ведет он себя при малых скоростях очень хорошо (все описаное про скорости выше - только для того, чтобы не было дальнейшего обсуждения, что я ошибаюсь по поводу скорости). повторюсь - это мой второй хавк (первый достаточно долго летал, пока не задел крылом на посадке об деревце)

  17. #174

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от temp0508 Посмотреть сообщение
    - не увидел сразу (пока утюгом не начал проходить) - на крыле переднее ребро из полугнилой фанеры и с трещинами (жесткость на ощупь никакая - просто продавливается) (после натяжки пленки стало покрепче немного)...

    - площака под сервы не соответсвует своему постановочному месту (по инструкции 4 см от передней кромки) - если ставить туда, то она болтается - пришлось мастерить и заливать смолой (в прошлом году такой проблемы не было)
    ...
    О том, что надо проверять качество кессона крыла, я предупреждал E-HAWK 1500 подскажите
    Один из вариантов - недостаточная жесткость крыла на кручение. В результате "реверс элеронов", это когда отклонение элеронов скручивает крыло и ЛА вращается в противоположную сторону.
    Ну и еще вариант, если привод на элероны штатный от одной машинки, при больших отклонениях элеронов значительный "обратный дифференциал", т.е угол отклонения вниз значительно больше чем вверх. Об этом я так же предупреждал.

  18. #175

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    помоему, все это похоже на около кретическую центровку + взлет на неполной тяге = критические углы на взлете ... нехватка скорости + критические углы атаки = неэффектикные элероны, вот он в спираль и свалился. сам владею хавком почти год, ставил на него и фото и видео аппаратуру, сталкивался с подобным эффектом, когда подбирал центровку.

  19. #176

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Доброго времени суток. Приобрел сей пепелац в качестве первой авиамодели.
    Достаточно ли будет для первых тестовых полетов двухбаночного LiPol аккума на 800 мАч? Сейчас просто жду когда прийдет трехбаночный аккумулятор на 1300 мАч, но попробовать полетать охота.

  20. #177
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Достаточно, я бы даже сказал, что 2-х баночный акк оставит первой модели больше шансов выжить. Главное ручку на себя не перетягивайте и все делайте очень плавно, несмотря на то, что модель может резко себя вести. Ну и без безкрэшевого налёта в симуляторе даже не думайте запускать хока. Он не очень-то верхнеплан и не имеет достаточного V, чтобы будучи необлетанным, лететь самостоятельно. И обязательно! Обязательно выберите для первого полета вечер, когда ветра совсем не будет!

  21. #178
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от ntvampire Посмотреть сообщение
    Достаточно ли будет для первых тестовых полетов двухбаночного LiPol аккума на 800 мАч?
    Почти наверняка возникнет головная боль с задней центровкой, если размещать батарею под фонарём.

  22. #179
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Свин-ца - свин-ца!
    --
    Я не обзываюсь

  23. #180

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Напомните господа где должен быть Ц.Т.
    Досталось сие чудо новое не облетанное ;-)
    Есть смысл заказывать новые винты(какие параметры у родного?) в запас?Кок уже заказал.

  24. #181

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Достаточно, я бы даже сказал, что 2-х баночный акк оставит первой модели больше шансов выжить. Главное ручку на себя не перетягивайте и все делайте очень плавно, несмотря на то, что модель может резко себя вести. Ну и без безкрэшевого налёта в симуляторе даже не думайте запускать хока. Он не очень-то верхнеплан и не имеет достаточного V, чтобы будучи необлетанным, лететь самостоятельно. И обязательно! Обязательно выберите для первого полета вечер, когда ветра совсем не будет!
    Благодарю. Как облетывать - думаю буду пользоваться мануалом дядьки Глайдера. А пресета для FMS ни у кого нету?

  25. #182
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Напомните господа где должен быть Ц.Т.
    А уже не помню. Читайте сами:
    Вложения

  26. #183

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Попробовал полетать на нем... В целом понравилось. Даже со слабой батареей летает шустро, возможно обусловлено тем что вес в снаряженном состоянии получился всего лишь 390 грамм. Несколько резкая реакция на стики как мне кажется, хотя возможно стоит увеличить экспоненту и уменьшить расходы. Посадка по правилу "первый блин комом", возможно помешал легкий порывистый ветерок(3-5 м/c), но такая погода как сегодня еще не скоро установится окончательно, решил воспользоваться моментом. Один из стабилизаторов оторвал. Около крепления крыльев слегка треснул фюзеляж. Снаружи заделал жидким пластиком, изнутри - эпоксидка, и бальзовый прут 3х3 мм. Стабилизатор поставил на место и дополнительно приклеил на эпоксидку. Переднюю кромку на одной из консолей в одном месте слегка помял. Залил клеем и сверху обычный канцлярский скотч. Будут ли еще рекомендации?
    Последний раз редактировалось ntvampire; 23.05.2010 в 17:07.

  27. #184

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ntvampire Посмотреть сообщение
    Попробовал полетать на нем... В целом понравилось. Даже со слабой батареей летает шустро, возможно обусловлено тем что вес в снаряженном состоянии получился всего лишь 390 грамм.
    это не обшибка по поводу веса или весы неоднозначные? )

  28. #185

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    возможно мои весы врут(использовал кухонные, для крупы и другой рассыпухи), но вес - явно меньше полукилограмма. А возможно я просто не знаю что такое шустро =)) В конце концов моделистов у нас я пока не встречал. Хотя они вроде как есть. На следующей неделе попробую найти хоть кого-нит.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    О том, что надо проверять качество кессона крыла, я предупреждал E-HAWK 1500 подскажите
    Один из вариантов - недостаточная жесткость крыла на кручение. В Крысторону.
    Ну и еще вариант, если привод на элероны штатный от одной машинки, при больших отклонениях элеронов значительный "обратный дифференциал", т.е угол отклонения вниз значительно больше чем вверх. Об этом я так же предупреждал.
    Какой там реверс.. Крыло из листа школьной тетрадки,что-ли сделано?

  30. #187
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Федо Посмотреть сообщение
    Какой там реверс.. Крыло из листа школьной тетрадки,что-ли сделано?
    Вы, сударь, о чём вообще?

  31. #188

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ntvampire Посмотреть сообщение
    всего лишь 390 грамм
    может быть это без бортового аккамулятора?

  32. #189

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Вместе с ним. Весы кухонные, думаю врут на +-50 грамм. Аккумулятор взял от своей первой авиамодели(вертолет нонеймовский) на 800 мАч 7,4 вольта, весит грамм 70. Вчера еще раз сделал вылет после латания повреждений. Кто-нибудь делал самостоятельно законцовки крыла? Поврежденную нервюру левой консоли и обшивку я уже заменил, а вот с законцовкой честно говоря в некотором замешательстве. Все же скорость сваливания у него великовата. надо подумать, возможно стоит вырезать закрылки/спойлеры, и поучится выдерживать более пологую глиссаду. С другой стороны, на малой скорости толку от элеронов нет. Турбулизатор может в данной ситуации помочь?
    Последний раз редактировалось ntvampire; 24.05.2010 в 05:36.

  33. #190

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Обладаю этим планерком все замечательно. Но разбил в каку фюзеляж, ни кто не знает как сделать новый ? желательно чтоб я чайник смог его сделать.

  34. #191
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ntvampire Посмотреть сообщение
    +-50 грамм. Аккумулятор взял от своей первой авиамодели(вертолет нонеймовский) на 800 мАч 7,4 вольта, весит грамм 70
    Тогда все понятно... Весы выбросить, планер - починить
    Эти батареи 2s800 весят не 70, а около 36-40 грамм... Если аккуратно собранный хок весит 420 грамм, вместе со 90-100 граммовой батарейкой, то 360 грамм - вполне похоже на правду. Другая правда должна быть в том, что батарейки будет хватать не более чем на 10 затяжек на сотню метров.

    Но всё-равно смысл в облегчённом хоке, имхо, есть.

    2. Вам поможет установка второй элероной сервы и оба элерона вверх. Он и сваливаться не будет и скорость будет ниже, процентов на 30. А более пологая глиссада - вам не поможет. Он или тупо морду себе разобъет или завалится на крыло и колесом пойдет. Пусть лучше круто садится, но с медленной горизонтальной скоростью.

    3. Турбулизатор тоже поможет в посадках... Но все-таки хок - скорее быстрая модель и турбулизатор испортит качество. Хотя... Для сверхлегкого варианта... Раз уж есть именно то, что есть (в плане профиля крыла), а хочется летать как на металке - ставьте турбулизатор. Тут выше в теме было про него.
    Последний раз редактировалось wws; 24.05.2010 в 12:48. Причина: не 36 а 360 грамм

  35. #192

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Само собой =) Чем легче - тем меньше повреждения при неудачной посадке. На глаз скорость сваливания - метров 7-8 в секунду. Кто может точнее сказать?

  36. #193

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Сервы установил по вашему варианту, попарно внутри фюзеляжа. Благодарю за развернутый ответ.

  37. #194

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    М-да... все же раздолбал... новая законцовка крыла, и две самые мелкие нервюры в щепку... на фото все видно... Будут советы по восстановлению, кроме покупки нового кита?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0107[1].jpg‎
Просмотров: 658
Размер:	44.7 Кб
ID:	347711  

  38. #195
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    А что тут особо насоветуешь? Кропотливая ручная работа...
    Восстанавливать или нет зависит от бюджета и количества свободного времени. Я с наборными моделями завязал, так ни разу полностью ничего и не переобтянув. Обходилось скотчем, а потом на композитные планера перешел. Кстати, последние довольно хорошо чинятся, да и ломаются значительно реже. Хотя нет, вру! Периодически пеной балуюсь, но она совсем легко чинится.

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    В Казани вчера в магазине смотрел этот аппарат. Качесво ничего,всё ровное и жесткое,реверса не предполагающее... Если руки растут откуда надо,и мозг на месте- можно без проблем летать...

    p. s. реверс-перекос крыла из за его недостаточной жесткости на кручение(при отклонении элеронов)

  40. #197
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    реверс-перекос крыла
    О как!

  41. #198

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Федо Посмотреть сообщение
    Если руки растут откуда надо,и мозг на месте
    О как!

  42. #199
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Попрошу не обижаться!

    Про руки не знаю, но вот мозги, согласно приведенной выше терминологии, точно с реверсом...
    Просто, высказывание про реверс крыла было настолько радикальным, что чуток попортило мне психику.

    А кстати удобно... Получается весьма политкорректный термин - "реверсивная психика", вместо того, чтобы обзывать человека идиотом или сумашедшим. Ведь по сути-то, он просто не такой как все остальные.

    Возьму на вооружение.

  43. #200

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Курите учебники по аэродинамике,Конструкции и прочности самолета и поймете что с мозгами все в норме.

    РАЗ:http://www.aviaport.ru/directory/dic...pe=Term&page=6
    ДВА:http://german.rsuh.ru/html/german/Glossary/glos_r.htm
    ТРИ:http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

    Прежде чем метать кал и гнуть пальцы,стоит почитать литературу а не основываться на собственном опыте и догадках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Планер E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 02:28
  2. Куплю Куплю готовую модель планера E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 16:57
  3. Thunder Tiger e-Hawk 1500
    от tatata в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения