Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 279

E-HAWK 1500 подскажите

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; А зачем им их читать....? Лучше с броневика речь толкнуть.....

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    А зачем им их читать....? Лучше с броневика речь толкнуть..

  2.  
  3. #202
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Поясню мою иронию по поводу "реверса" - это какое сопливое крыло нужно сделать, чтобы наблюдался столь редкий в авиамоделизме эффект! Даже на потолочных крестолётах без усиления такое практически исключено. А уж у Хока с его железобетоным крылом...

  4. #203
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Прежде чем метать кал и гнуть пальцы
    Презжде чем извиниться за допущенные оскорбления, лучше еще раз перечитать как тему, так и собственноручно приведенные ссылки.

    Про элероны, до первого упоминания слова "реверс", вообще ни слова сказано не было, хотя между "реверсом" и "реверсом элеронов" разница примерно такая же, как между "театром" и "театральным шоколадом "

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    О том, что надо проверять качество кессона крыла, я предупреждал E-HAWK 1500 подскажите
    Один из вариантов - недостаточная жесткость крыла на кручение. В результате "реверс элеронов", это когда отклонение элеронов скручивает крыло и ЛА вращается в противоположную сторону.
    Ну и еще вариант, если привод на элероны штатный от одной машинки, при больших отклонениях элеронов значительный "обратный дифференциал", т.е угол отклонения вниз значительно больше чем вверх. Об этом я так же предупреждал.
    Ухожу....

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    И последнее ,- причем тут "штатный привод"? ...... Полный бред..... Доосвидания..!

  8. #206

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Прежде чем спорить и "хлопать дверью", хорошо бы внимательно прочитать о чем идет речь. И в первую очередь сообщения хозяина модели.
    Сергей достаточно подробно описал как состояние набора, так и уже готовой модели
    на момент первого полета. Про центровку, углы атаки и скорость он, упреждая советы, тоже написал.
    Что касается жесткости крыла. Речь идет не о конструкции этой модели вообще, а о состоянии конкретного экземпляра. В сообщении Сергея об этом написано достаточно однозначно.
    Про "штатный привод" элеронов. Вообще эта модель изначально была с сервами в консолях крыла. Такой я ее видел на первой демонстрации производителем на выставке. Потом, похоже, поработал маркетинговый отдел. В набор вошла ВМГ, а вместо двух серв элероны стали управляться одной, расположенной в фюзеляже.
    К сожалению геометрия элементов такой кинематической схемы оказалась не очень удачной. В результате получился дифференциал элеронов наоборот, причем значительный. Об этом я писал и повторяться не буду. Надеюсь объяснять не надо, что в этом случае легко получить срыв на той консоли, где элерон идет вниз.
    Конечно кинематику можно исправить. Например отогнув вперед по полету кабанчик элерона. Но лучше поставить две сервы. Либо в фюзеляже, либо в консолях крыла. Главное знать об этой особенности и учитывать при сборке модели.

  9. #207

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Конечно кинематику можно исправить. Например отогнув вперед по полету кабанчик элерона.
    Извиняюсь за ошибку. Кабанчик, конечно назад.
    Этого же эффекта можно добиться заменив на серве
    прямую качалку на V-образную.
    Вот у нее плечи должны быть направлены вперед.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от ntvampire Посмотреть сообщение
    Вместе с ним. Весы кухонные, думаю врут на +-50 грамм. Аккумулятор взял от своей первой авиамодели(вертолет нонеймовский) на 800 мАч 7,4 вольта, весит грамм 70. Вчера еще раз сделал вылет после латания повреждений. Кто-нибудь делал самостоятельно законцовки крыла? Поврежденную нервюру левой консоли и обшивку я уже заменил, а вот с законцовкой честно говоря в некотором замешательстве. Все же скорость сваливания у него великовата. надо подумать, возможно стоит вырезать закрылки/спойлеры, и поучится выдерживать более пологую глиссаду. С другой стороны, на малой скорости толку от элеронов нет. Турбулизатор может в данной ситуации помочь?
    Центровку проверяли?
    С такой батареей явно задняя,вот он и валится,первый раз запускал батарея была под крылом,не мог толком удержать валился во все стороны.Сдвинул батарею (1300ма 3S грамм 100 весит) к мотору совсем другой самолет,летит как по маслу,правда у одной консоли небольшая на конце крутка,но думаю фен поможет.

  12. #209

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Аккумулятор почти вплотную к движку стоял. При нехватке тяги он сразу клюет носом, причем довольно резко, а попытка удержать - соответственно приводит к сваливанию на крыло. Центровка - 50 мм. Сейчас восстанавливаю консоль, а там подумаю что делать дальше

  13. #210

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Уважаемые форумчани помогите найти чертежи фюзеляжа E-HAWK 1500

  14. #211

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Тээкс. Восстановил консоль. Переобтянул. Законцовки к сожалению отправились в мусорную корзину. У меня возникла пара-тройка вопросов:
    1) Как может сказаться отсутствие законцовок во время полета?
    2)Во время обтяжки не заметил что одну из консолей выгнуло вниз. Как это можно поправить? кроме переобтяжки.
    3)Протестировал тягу движка с штатным аккумулятором - с такой тягой эта модель должна свечой уходить, только на движке. Может кто-либо подтвердить?

  15. #212

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ntvampire Посмотреть сообщение
    3)Протестировал тягу движка с штатным аккумулятором - с такой тягой эта модель должна свечой уходить, только на движке. Может кто-либо подтвердить?
    так и есть. затягиваю максимум треть газа. на полной никогда не летал - онож не пилотажко)

  16. #213

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    85
    люди а у ни-кого ли лишнего движка стокового нету
    я бы купил

  17. #214

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    А я бы фюзеляж купил бы :-)

  18. #215
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    А я бы фюзеляж купил бы :-)
    Может все не так плохо?

  19. #216

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Виктор спосибо конечно за сылочку но я такого сделать не смогу

  20. #217

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    узнавал в инет магазах за фюз новый (хотел сделать летающее крыло на его основе и крыльев)
    просят 50 баксов)))
    пущай продают друг другу )

  21. #218
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    но я такого сделать не смогу
    Когда я два года назад купил Хока (как вторую модель, а первая моя и не летала толком), я тоже после моркови думал, что это все не чинится . Купил еще одного

    Сейчас же смотрю на себя и думаю... Блин, на кой ляд я 5 т.р. потратил, все же чинилось за пару вечеров. Главное знать - как. Я сейчас латаю композитные металки прямо приходя с поля... Минуток за 10-20, а на утро опять летать. Всё придет - со временем

  22. #219

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    А кто нибудь всё таки сделал ему флапы, такие как на первой странице обсуждались? Если сделал, то как оно, стоило возни?

  23. #220

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Почему-то ужасно захотелось планер. Наверно старая юношеская память об F1A. КМСил когда-то давно давно. Купил в Пилотаже DG-1000, посмотрел, ужаснулся, отнес назад. В магазинах ничего нет, кроме Е-Хоука 1500. Ну да ладно, купил во вторник. Последний. Дома открыл:
    1. Обтянут плохо, вес в морщинах.
    2. Плоскости с круткой сильной. Левая минусовая, правая плюсовая. Лучше бы наоборот.
    3. Передняя кромка стабилизатора не закруглена.
    Остльное вроде в норме.
    Завтра хочу облетать, поэтому фотать и завешивать буду в понедельник.
    Сборка в общем без проблем.
    Переделки:
    1. Машинки в крылья. FS-31 PICO
    2. Крутки убрать. Правое крыло встало на место, левое с утра сегодня посмотрел, опять скрутило. Крутки видимо придется постоянно контролить.
    3. Двигло DT 2209 и регуль 12 А от пилотажа
    4. Акк 2S 910 от пилотажа.
    5. Втулки в крылья родные действительно не подходят. Вклеил кусочки латунной трубки соответствующего диам. Очень сложно ловить попендикулярность крыла и фюза в плане. То бишь при виде сверху. Для новичка задача практически невыполнимая. Самому пришлось задние отверстия распилить надфилем, а потом зазоры лить смолой.
    6. Машинки в фюз E-Sky не помню какие. Вобщем китайские по 300 р/шт. Плечи качалок пришлось обрезать по самое некуда, поэтому расходы РВ совсем никакие. Даже при совсем вкрученной петле на кабанчике и дуале 120%. Ну да ладно, всеж-таки не пилотага.
    7. После сборки и устанокви всего стал проверять перекосы. Оказалось, что площадка стабилизатора даже при затянутом винтике может вращаться от небольшого усилия. Площадка вместе с балкой хвостовой была проткнута сверлом и вкручен винт М2 для большей лучшести.
    8. Центровка оказалась на 10 мм взад о нормы, поэтому под мотор было засунуто 25 гр. свинца. Полетный вес около 490 гр. Потянет.
    9. Фонарь на скотч. Пока на облет.
    10. Да,забыл! Балка хвостовая была вышкурена до состояния ровности и затем покрыта лаком для блестючести.

    НЕ спрашивайте почему такой фарш. Просто ЭТО ЛЕЖАЛО НА ПОЛКЕ ПОД РУКАМИ. Двигло и регуль были уже спаяны проводами. Перепаивать родной мотор просто лень по жаре.
    Завтра попробую облетать. Если до понедельника доживет, будет отчет.

  24. #221
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Не надо было шкурить балку! Этой ей живучести не придаст, а она там и так не ахти (в сравнении характеристик с металочными балками)

  25. #222

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Не надо было шкурить балку! Этой ей живучести не придаст, а она там и так не ахти (в сравнении характеристик с металочными балками)
    Дык она совсем шуршавая была. Как китаезы заматавали по смоле чем-то , резиной что-ли? Так и ставили. А потом я ведь просто смолу сверху пошкурил, даже не до угля. А прочность ведь уголь дает.

  26. #223

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Вчера состоялся облет фиолетового. Погода +28, ветер 3-5 м/с порывы до 7 (по ощущениям). Крыло левое дома вроде нормально было, на поле пока собрал, посмотрел, опять скрутило. Ну да ладно, триммеры нам помогут. Делаю пробный бросок, самолетко заваливается налево, элероны право до упора, туда-же руддер, вроде вывожу, но скорости уже нет совсем и ничего не остается, как сунуть газ в пол. Самолетко выравнивается и с углом градусов 60-70 устремляется в голубую высь, стремясь опустить вниз левое крыло. Набрав метров 50 вырубаю мотор, и начинаю триммировать. Ветер наверху еще сильнее, поэтому висит передо мной. Расходы на ручках «тракторные». Значит правильно показалось, что элероны маловаты будут. После посадки померил: правый элерон вверх на 5 мм, левый вниз на 2. Отсюда выводы:
    • Летать на скрученных крыльях нельзя.
    • Взлетать нуна на моторе. Чем быстрее наберете скорость, тем лучше.
    Перед вторым полетом догрузил нос 15 гр. и убрал расходы по элеронам вниз- вместо 1:1,5 сделал 1:2. После взлета пришлось чуть дать вверх триммер по РВ. Ветер совсем разгулялся, самолетко то висит, то летит задом. В таком режиме через 20 минут вертикально его и посадил. Вывод:
    • Летать нужно на предписанной инструкцией центровке. Если надо догружать на ветер, то нужно грузить по ЦТ.
    В общем зверек очень интересный. В качестве первой модели не подходит категорически. Требует облегчения стабилизатора или изготовления нового и устранения отрицательной крутки левого крыла. Может быть даже переобтяжки. Турбулизатор пробовать пока не стал, если при среднем ветре летит задом, то думаю, что скорость на посадке в штиль совсем небольшая. Всем привет и удачных полетов.

  27. #224
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Кстати, или качество сборки сильно снизилось, или что-то случилось... Если хоки 2.5 года назад в РФ были по 3.5 т.р., еще недавно по 4.6 т.р., то сейчас опять лежат в планете по 3.5... Что происходит - непонятно. Может инфляцию отменили? Но думаю, что это просто возросший объем продаж, соответственно снижение издержек на производство и, как следствие, упавшее качество комплектов.

  28. #225

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    2 года назад поставлялась такая же халтура - помница распатронили 3 набора (спасибо продавцам), чтоб собрать один комплект ровных плоскостей

  29. #226

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Такое впечатление, что их не в одном месте клепают. Купленый мною около полутора месяцев назад Хок свободен от всех перечисленых тут ужасов. Ну или просто повезло

  30. #227

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Как повезет. Мне и другу достались с крутками и с разными весами консолей. Однако все было исправлено - крыло выправляли утюжком,и догружали консоли. В итоге все летает вполне нормально. Я со своим Хоком даж занял на днях 2 место в классе мотопланеров на местных любительских соревнованиях... Управлялся прекрасно и термики ловил не плохо.

  31. #228

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Как и обещал, фотки Хока после переделки. Облегчение стабилизатора на 10 грамм позволило убрать из-под мотора 35 грамм и оставить только 10. Полетный вес теперь 450 гр. Небольшая переделка осей кабанчиков позволила достичь нормальных ходов РВ. На фото 3 винтик, который не позволяет прокручиваться площадке стабилизатора. Крыло левое все-таки крутит, поэтому оно приговаривается к переобтяжке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB280444.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	40.8 Кб
ID:	364678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB280445.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	26.0 Кб
ID:	364679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB280446.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	36.8 Кб
ID:	364680  

  32. #229
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Как бывший владелец хока, а нынче метатель F3K, могу заметить еще одно. Если выкинуть на хвосте эти страшные пластмассовые кабаны с винтами и вставить на смоле текстолитовые, уйдет еще грамма 3.

    А по-хорошему, надо бы менять тяги. Именно они дают самый большой вес (ещё грамм 10-15). Имхо, я бы поставил гибкие из поводкового материала, а вот кабанчики сделал двухсторонними. Т.е. снизу тяги бы тянули, а в обратку, сверху стаба (к верхним кабанчикам), натягивал бы резинками/пружинками.

    Поводки выводить из балки через вклееные кусочки термоусадки (чтоб об уголь не перетиралось).

    Итого, глядишь, еще грамм 50 общего веса ушло бы. Летало бы уже совсем по-другому.

    Не понравится - всегда можно на место родные тяги вернуть. Но я думаю Вам понравится

    P.S.
    Еще грамма 3 можно отыграть если из пластика, что на балку одевается, аккуратно вырезать среднюю часть. Она там совершенно избыточна. Только лишний вес даёт. Т.е. верх оставить, а середину вырезать. Так, чтоб было ощущение, что вся платформа держится на двух ободках.

  33. #230

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    у eHawk1K5 половинки V оперения между собой как соединены? клей? скотч?

    маюсь другой похожей моделью (Bulero (т.н. "слонопотам" :-P) c V - tail тоже.
    мануал предписывает просто тупо склеить и приклеить к балке. однако в ящике перевозить неудобно будет.

  34. #231
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Тупо пленкой. Т.е. сперва обятнуто, потом по шву (где предварительный надрез под углом) сломано. Пленка держит половинки. Если рвется - берем скотч.

  35. #232

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Не выходит у меня полетать на таком планере. Да и сил нету ремонтировать, ЕРР проще. Последнее приземление - трещина в отсеке фюзеляжа, повреждены крепления крыльев (сместились) и небольшие вмятины на самих крыльях. Если есть у кого интерес, выложу фотки (с ценой не определился). Вместе с оборудованием.

  36. #233

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    В субботу летал на фиолетовом. Погода была термичная, ветер 2-3 м/с. Точнее он теперь действительно красный. Левое крыло переобтянул, крутки поставил на место, элероны навесил на скотч.
    Настройки:
    1. Центровка по инструкции.
    2. Взлет – флаппероны на 1мм вверх.
    3. Полет в ветер – флаппы в нейтраль.
    4. В потоке или в штиль –влаппы на 2 мм вниз.
    4. Бабочка- флаппы 100% вверх, РВ- 20% вниз. Углы не мерил, но на взгляд 45 град. вверх элероны, 5 град вниз РВ.
    Вот теперь самолетко действительно полетел! Кайф! Набор высоты 50 метров секунд за 15, сбиваешь правым виражом кивок и выключаешь мотор. Если поток есть, то чувствуется сразу, если нет, то сыплется достаточно быстро. В потоке ведет себя устойчиво, два щелчка триммера вправо, и можно передатчик на землю положить и рядом залечь!
    При включении «бабочки» идет по достаточно крутой траектории вниз, управляемость при этом замечательная!
    Попробовал настроить экспоненту -30% на элероны (у меня -30%). У кого-то +30% в общем на ускорение движения в начале. Замечательно! Правда на моторном взлете крыльями покачивает. Зато на планировании здорово! Управляемость сохраняется практически до нулевой скорости!
    Интересно самолетко один раз повел себя на парашютировании. В сильном потоке включил бабочку. При этом РВ еще не был настроен вниз. Планер как шел вверх, так и продолжил набор высоты! Вот уж правда, что «в хорошем потоке и палка улетает». Фотки будут чуть позже. Всем привет и удачных полетов!

  37. #234

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Как обещал, фотки с "полей". За фотки спасибо Димке (oldMan)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 119610584.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	180.5 Кб
ID:	367844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 119610597.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	74.1 Кб
ID:	367845  

  38. #235

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Винт у вас складывается в 100% случаев ?
    Лично я сделал так, чтоб лопасти складывались благодаря резинке

  39. #236

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от falcoo Посмотреть сообщение
    Винт у вас складывается в 100% случаев ?
    Лично я сделал так, чтоб лопасти складывались благодаря резинке


    Как-то не обращал особого внимания, если честно. Лопасти под своим весом вниз падают, если вертикально поднять модель и все. На двигателе тормоз включен. Думаю что все остальное, на таких скоростях, это просто заморочки. Сложенные лопасти все-равно сопротивление дают гораздо большее, чем гладкий нос. Мне кажется, что неудачи нескольких собратьев по Хоукам, описанные в этой ветке связаны с неумением рулить и с недостатками конструкции планера, заложенными изначально производителем. Недостатки как контруктивные (тяжелый стаб, тяги и вообще хвост) так и в изготовлении (крученные крылья, разные массы крыльев). Просто взять самолет из коробки, собрать по инструкции и пойти в поле летать не получится! Будут дрова. К сожалению. Но если немного доделать, то в общем и ничего получается. Китай-с

  40. #237

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Согласен! Мой после исправления крутки и догружения одной консоли летает и парит вполне себе не плохо.

  41. #238

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Вот так летаю...
    Вложение 178738 Вложение 178739 Вложение 178740
    Аппаратура Futaba 2.4 Fasst, наверное именно она помогает справляться с помехами от маяков и аэропортовых радаров.

    А Хавк - агрегат классный, не то что этот пилотажевский Скайраннер... У меня с 11.4Vх650мАн (20С) получился в 450 гр. (и, кстати, с центровкой все в порядке). Сервы (Futaba 3114) в консоли не переставлял, а просто вырезал другую плату, где вместо одной сервы - на элероны стоит две ( 1Ch+6Ch ). Физически расположение такое-же как у рулевых серв (продольно).

    ... А еще ... Защелки тяг элеронов довольно просто отщелкиваются маленькой плоской отверткой, но у меня Хавк и в собранном состоянии в машину влезает.

    З.Ы.
    Кстати, штыри с небольшим V вместо карбона, я тоже ставил (получалось градусов по 5 на консоль)... Но потом решил, что и на своих 3-х градусах он отлично летает.

    З.Ы.Ы.
    А расходов элеронов действительно маловато, но мне хватило 140% запаса в аппаратуре (ну и серв у меня все-таки две, ход чуть больше получается).[/QUOTE]
    Я сделал аналогично и вот мои Абхазские приключения!
    Подьем на Анакопийскую гору!

    Подготовка в взлету!

    Абхазские корабли!

    Уморился и посадка в пропасть!

    СПАСИБО!

  42. #239

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что их не в одном месте клепают. Купленый мною около полутора месяцев назад Хок свободен от всех перечисленых тут ужасов. Ну или просто повезло
    мне тож
    однако кирпичи на полях ни кто не отменял
    и на посадке угараздило влететь именно него(один из законов подлости )
    думаю склеить и снять с фюза матрицы (на всяки случай)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0931.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	80.5 Кб
ID:	406689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0933.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	32.4 Кб
ID:	406690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0934.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	34.7 Кб
ID:	406691  

  43. #240

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Код:
    [S]А Хавк - агрегат классный,
    Денис,оооооооооочень зачетно! А вид какой! Завидую белой завистью. Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Планер E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 02:28
  2. Куплю Куплю готовую модель планера E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 16:57
  3. Thunder Tiger e-Hawk 1500
    от tatata в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения