Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 279

E-HAWK 1500 подскажите

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Решил преобрести Планер E-HAWK 1500 http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8177 подскажите стоит ли, как у него с летучестью, как паритель и ли слопер его ...

  1. #1

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300

    E-HAWK 1500 подскажите

    Решил преобрести Планер E-HAWK 1500 http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8177 подскажите стоит ли, как у него с летучестью, как паритель и ли слопер его использовать, ну вообще кто что знает, отзывам буду рад, спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    При таком размахе и весе парителем не будет. А для отдыха и обучения, наверное самое то.
    Но мне больше вот этот нравится http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8441
    сюда мотор по мощнее и батареи - будет типа Хотлайнер

  4. #3

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    При таком размахе и весе парителем не будет. А для отдыха и обучения, наверное самое то.
    Но мне больше вот этот нравится http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8441
    сюда мотор по мощнее и батареи - будет типа Хотлайнер
    Что такое Хотлайнер? и какой мотор пилотажевский порекомендуете?
    и про вес не понял у первого вес 600г площадь 22 дм2 нагрузка на крыло 27.2
    у второго вес 980г площадь 25 дм2 нагрузка на крыло 39.2
    судя по нагрузке 1 вариант должен быть лучше, или я чегото не правильно понимаю?

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Набор вполне приличный. Исполнение аккуратное.
    При аккуратной сборке с акк 3S950mAh легко вписаться в 500гр .
    С родной ВМГ модель набирает высоту практически вертикально.
    Планирует хорошо. Можно использовать как паритель, но небольшие размеры не позволяют далеко отпускать.

    Обязательно надо заменить штатный вариант РМ элеронов на 2-е РМ в консолях.
    Штатный вариант, при сборке "из коробки", не обеспечивал требуемых расходов элеронов и получился небольшой "обратный" дифферинциал.
    Конечно можно было повозиться с механикой, но в эксплуатации очень неудобно каждый раз, при монтаже/демонтаже крыла,
    возиться с механическими разъемами.
    Проще и удобнее раместить РМ в консолях.
    Желательно немного увеличить V крыла. Это сделать легко, заменив штатные карбоновые трубки на штыри из ОВС.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Что такое Хотлайнер? и какой мотор пилотажевский порекомендуете?
    и про вес не понял у первого вес 600г площадь 22 дм2 нагрузка на крыло 27.2
    у второго вес 980г площадь 25 дм2 нагрузка на крыло 39.2
    судя по нагрузке 1 вариант должен быть лучше, или я чегото не правильно понимаю?
    Хотлайнер, в моем понимании, скорее сленговое выражение. Я понимаю, что модели данного типа обладают мощными эл. моторами, потребляющими огромные токи, вызывая выделение большого количества тепла из батарей. Скорее отсюда и пошло - хотлайнер. А может и из-за того, что эти модели могут улетать в точку за несколько секунд...
    Моторы Пилотажа... не знаю...в хотлайнерах используют скорее всего моторы с планетарными редукторами, и большими винтами с большими шагами.
    Может 3019-20 подойдет.... у меня такой таскает 2,8 м. планер. И не дурно таскает. Батарея - пилотаж 3S2P 4200. Можно и 4S, но и этого за глаза хватает.
    Я конечно не гуру, но мне кажется, что нагрузка на крыло - не самый главный показатель для парителя. Есть спортивные планера и с большей нагрузкой и большим размахом и здорово парят. Мне думается, что для парителя размах должен быть больше чем 2 м. Но с другой стороны металки тоже выпаривают здорово, с размахом 1.5 м. Но у них совсем другое качество крыла, да и вес другой.

    У меня есть планер, почти такой-же как и вы указали, с 1.5 м. размаха. Но у него вес 450 гр. вместе с мотором и батареей. Планирует здорово, но все равно уйти в точку только на термиках у меня не получается. Хотя на 2.8 м. с весом 1700 гр. и нагрузкой 32 гр. выпаривает метров с 60 в точку. Но это очень редко. Видно надо еще учиться. Мне кажется настоящие парители немножко в другом ценовом диапазоне :-)

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    С парителем ясно, а для динамы он пойдет?

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    С парителем ясно, а для динамы он пойдет?
    Не знаю как в Касноярске, но в Москве с динамой туговато. Да и опять все упрется в качество изготовления модели, ее прочность. Эта модель хоббийного класса и скорее всего не для экстрима Спкойно полетать, получить удовольствие... выходные скоротать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    с динамой тоже понятно. Посоветуйте какой планер взять как паритель, 2 метровый чтоб в машину влез. желательно из пелотажа или хобби, с мотором.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/
    Я больше склоняюсь к PAPRIKA.

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    с динамой тоже понятно. Посоветуйте какой планер взять как паритель, 2 метровый чтоб в машину влез. желательно из пелотажа или хобби, с мотором.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/
    Я больше склоняюсь к PAPRIKA.
    Механизация крыла гораздо лучше чем у предыдущего. Посадка будет гораздо комфортнее и точнее. Из имеющегося в Пилотаже, это наиболее интересый вариант. Главное выбрать экземпляр не бракованый с "нормальными" крыльями. Да и мотор помощнее поставить. Не видел какой у него диаметр фюза в носовой части, возьми 3019-20. Винт можно будет 12х8 поставить, правда в Пилотаже таких нет.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Ошибся с мотором не 3019-20... а 3019-10

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Решил преобрести Планер E-HAWK 1500 http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8177 подскажите стоит ли, как у него с летучестью, как паритель и ли слопер его использовать, ну вообще кто что знает, отзывам буду рад, спасибо.
    Приобрел себе такой. Собрал. Облетал. Очень доволен.
    Первый планер в моей жизни (до этого двс и бензин) - полетел сразу.
    Верно сказал А-50 - надо машинки в консоли ставить. Очень неудобно перед полетами и после подсоединять/отсоединять управление. Если пальчики не очень маленькие - проблема номер раз. А с двумя сервами будет удобнее сажать - по незнанию бывает несколько раз на посадку захожу из-за высокой скорости и ограниченного пространства для посадки.

    Бесколлекторник в комплекте тащит тузика вверх стрелой ! Мотор TT 29/09-07. Аккум Hyperion 1800 mAh 3S1P.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e_hawk_1500_2.jpg
Просмотров: 627
Размер:	16.8 Кб
ID:	171239

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Переставил РМ элеронов в крыло.
    Заодно перевесил элероны на скотч, убрав щель.
    Сегодня облетал. Рекомендую.
    А акк лучше 900 - 950 mAh. Его вполне достаточно. Заодно с центровкой лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG‎
Просмотров: 727
Размер:	53.8 Кб
ID:	173961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________1.JPG‎
Просмотров: 605
Размер:	34.6 Кб
ID:	173962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______2.JPG‎
Просмотров: 444
Размер:	35.0 Кб
ID:	173963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____1.JPG‎
Просмотров: 475
Размер:	33.1 Кб
ID:	173964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____2.JPG‎
Просмотров: 406
Размер:	24.4 Кб
ID:	173965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG‎
Просмотров: 507
Размер:	32.7 Кб
ID:	173966  

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Переставил РМ элеронов в крыло.
    Заодно перевесил элероны на скотч, убрав щель.
    Сегодня облетал. Рекомендую.
    А акк лучше 900 - 950 mAh. Его вполне достаточно. Заодно с центровкой лучше.
    А с аккумулятором на 3S 500 мАч полетит? моторчик сколько там ест?

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Rezo, вы про положение ЦТ у ЛА в курсе?
    Полеть то он полетит, только, для обеспечения правильного положения ЦТ, прийдется в нос пихать около 30-40 гр балласта.
    Зачем возить балласт?

  18. #15

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Как по прачности сей планер? И по пилотажным возможностям? Можно ли летать при ветре >5м/с в поле?

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Прочность по перегрузкам в полете вполне нормальная.
    При покупке обратите внимание на подгонку/проклейку кессона образованного обшивкой лобика и стенкой лонжерона
    С ветром тоже хорошо справляется. В сильный ветер можно поставить акк 1100-1200mAh(как рекомендовано в инструкции)
    После установки РМ в крыло маневренность и управляемость очень даже неплохие.
    Что подразумеваете под пилотажными возможностями планера?
    На моторном режиме не пробовал. Какой смысл на планере?
    В планирующем полете легко разгоняется и можно выполнять петли, бочки.

  20. #17

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Что подразумеваете под пилотажными возможностями планера?
    Ну тут все говорят что 1,5-2 метра с мотором это не паритель. Динамы в Пушкине не найдешь. Вот и хочется дешевый вармлайнер. Что бы умеренно быстро можно было пролетать на бреющем без мотора, потом резко вверх на моторе и так кругами и чтобы крылья не сложились.

  21. #18

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Действительно 1.5м маловато для парителя, т.к. модель таких размеров далеко не отпустишь, а термики сами не прийдут.
    Это особенно актуально для спортсменов, они "зажаты" правилами, сроками и местом проведения соревнований.
    Но в хоббийных условиях можно найти место с подходящими условиями для парения.
    Вашим требованиям модель вполне подходит.
    Где вы летаете в Пушкине?
    На Кузьминке есть дамба. Там можно попробовать динаму, особенно зимой.
    Еще можно поробовать в Шушарах.

  22. #19
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    На Кузьминке есть дамба. Там можно попробовать динаму, особенно зимой.
    Еще можно поробовать в Шушарах.
    Интересно, интересно... А можно меня ткнуть носом в координаты данных мест?
    Я пока пытаюсь динамить только в Пулково (сразу за Метрикой), но там надо ждать СВ-ветер.

    Вот так летаю...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020764.jpg
Просмотров: 464
Размер:	29.1 Кб
ID:	178738 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020800.jpg
Просмотров: 617
Размер:	16.3 Кб
ID:	178739 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020823.jpg
Просмотров: 359
Размер:	44.9 Кб
ID:	178740
    Аппаратура Futaba 2.4 Fasst, наверное именно она помогает справляться с помехами от маяков и аэропортовых радаров.

    А Хавк - агрегат классный, не то что этот пилотажевский Скайраннер... У меня с 11.4Vх650мАн (20С) получился в 450 гр. (и, кстати, с центровкой все в порядке). Сервы (Futaba 3114) в консоли не переставлял, а просто вырезал другую плату, где вместо одной сервы - на элероны стоит две ( 1Ch+6Ch ). Физически расположение такое-же как у рулевых серв (продольно).

    ... А еще ... Защелки тяг элеронов довольно просто отщелкиваются маленькой плоской отверткой, но у меня Хавк и в собранном состоянии в машину влезает.

    З.Ы.
    Кстати, штыри с небольшим V вместо карбона, я тоже ставил (получалось градусов по 5 на консоль)... Но потом решил, что и на своих 3-х градусах он отлично летает.

    З.Ы.Ы.
    А расходов элеронов действительно маловато, но мне хватило 140% запаса в аппаратуре (ну и серв у меня все-таки две, ход чуть больше получается).

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Если ехать из Питера в Пушкин через Пулково, то перед въездом шоссе ныряет вниз на мостик через речку. Ориентир-пушки на постаменте.
    Это и есть Кузьминка. Дамба выше по течению (справа).

    Я тоже пробовал увеличить V крыла. В динаме это не надо, а в термиках спиралить комфортнее.
    Кстати, какая у Вас получилась центровка?

  24. #21
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Только приехал с Пулковской горки... Ветерок на СВ не поменялся (как обещали), так и остался СЗ... Зато такого парителя, как живая Сова с расстояния в 15 метров видел. Сам полетал тройку раз, минут по 10.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Это и есть Кузьминка. Дамба выше по течению (справа).
    Спасибо, съезжу посмотрю... Еще народ за Виллози (Туттари парк) в динаме летает. Но летает.... на парапланах. Сам видел трех парапланеристов, как они в горку пешком ползут, а потом висят над склоном. Там горка хорошая, с разных сторон можно лысые склоны найти.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Кстати, какая у Вас получилась центровка?
    Я центровал так, как в инструкции написано (вроде 2 дюйма от передней кромки). На фюзеляже риску напильником сделал, под нее карандаш и кладу. Я вообще-то начинающий и V, по-моему, по вашей наводке и делал. Потом, после морковки, понял, что все равно надо больше налетывать в симуляторе и учиться хорошо рулить. Ибо само (в наших порывистых ветрах) оно не летает. Хорошо, что в AFPD это все настраивается... Сейчас тьфу-тьфу уже раз шесть выезжал в поля и пока без аварий.

    Кстати, Вы какой сим пользуете? Я модель E-Hawk 1500 не нашел, взял Eclipse_M_E (Моторный 1.5 м, 1.5 кг), подогнал все веса под мои, расходы подогнал и поменял профиль на MH-43 (RG-15 нет в настройках). В результате получил похожие на Hawk реакции для различных метеоусловий.

  25. #22
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Как и обещал вот в этой ветке http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...11027&st=20
    выкладываю свои маленькие хитрости по Хоуку. На первом я учился летать, что и обусловило его скорую кончину.
    Но агрегат, за исключением крепления хвостовой балки, на редкость прочный. Я все жду-жду, когда начнет рваться пленка, а она не рвется и не рвется. Уже и с дерева планер снимал, а она цела.

    Из двух купленных полных комплектов, в расход пока ушел лишь один фюзеляж ( второй вполне ремонтопригоден :)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e_Hawk_s4.jpg
Просмотров: 1301
Размер:	69.0 Кб
ID:	189594 Нажмите на изображение для увеличения
Название: e_Hawk_s1.jpg
Просмотров: 790
Размер:	88.5 Кб
ID:	189591 Нажмите на изображение для увеличения
Название: e_Hawk_s3.jpg
Просмотров: 834
Размер:	61.4 Кб
ID:	189593
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e_Hawk_s5.jpg
Просмотров: 799
Размер:	54.6 Кб
ID:	189595 Нажмите на изображение для увеличения
Название: e_Hawk_s2.jpg
Просмотров: 796
Размер:	61.9 Кб
ID:	189592

    Вес второй реинкарнации агрегата уже 500 гр при 650-й батарее и 550 гр при 1300-й (обе по 3 банки).
    Соответственно, в штиль и без термиков, на них налетывается по 25 и 50 минут, соответственно (удобно, успеваешь зарядить маленькую, пока на большой летаешь).
    На обеих батареях планер уходит вверх вертикально. Сдвигая малую липольку чуть вперед, получаю тоже положение CG, что и с большой (места в кокпите хватает).

    Липольки и крепеж колпака держаться в кокпите исключительно с помощью силы трения (голубой поролон дает достаточное натяжение).

  26. #23
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    О как! Спасибо!

    Я машинки в консоли вживлю, а крышки либо с белого пластика сделаю, либо с фанерки с белой плёнкой (ну нету у меня фуялетовой). Пару полос ещё на крыло наложу для лучшей читаемости. Что касается усиления стеклянного фюза, то пока не буду ...

  27. #24

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Приобрел недавно сей планер.
    Не подскажите,установка посадочных щитков-это хорошо?Или не стоит заморачиваться?

  28. #25
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Вообще-то это больше не на "посадочные щитки", которые называются спойлерами, а на закрылки похоже.

    Я без них как-то обхожусь. Скоро будет год, как обхожусь. Вполне хватает того, что профиль можно чуток подогнуть элеронами. Выдающихся результатов от хока все-равно не получить - тяжеловат он, и профиль у него для скорости, а не для выпаривания. Но все-равно термики ловить он может, да и вообще самолет прикольный. Определяющим все-таки вес является. Если я 70 гр баласта (в ветер) кладу, то посадочная скорость визуально, раза в полтора-два, увеличивается.

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от astronom Посмотреть сообщение
    Приобрел недавно сей планер.
    Не подскажите,установка посадочных щитков-это хорошо?Или не стоит заморачиваться?
    Это очень хорошо. В ветер будет спокойнее летать, зная что можно посадить птичку.

  30. #27
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    В ветер будет спокойнее летать, зная что можно посадить птичку.
    Ну не знаю... По моему опыту полетов на Хоке в сильный порывистый ветер, о пользе закрылков не скажешь. У меня был случай, что я летал в 6-8 и порывы до 15 м/c. Порывы сразу не прочуствовал, а как взлетел, так адреналина - полные штаны. Пришлось болтаться в воздухе, пока чуть не успокоится, а потом сесть и прекратить этот экстримизм.

    А в 4 м/с, с порывами до 8, я летаю без проблем, и скажу следующее. Оттопыренные вниз элероны (а на фото закрылок, также, оттопыривается вниз) в сильный ветер не помогают, а наоборот мешают нормальной посадке. Если штиль - вопросов нет. Довольно быстрый Хок стоит чем-нибудь притормаживать, можно и механизацией. Но если ветер - он и так довольно медленно идет. В ветер я никогда не иду на посадку с выпущенными флапперонами, поскольку у земли турбулентность достигает своего максимума и лучше иметь запас скорости. Опять-таки, налетевший порыв, при загнутом профиле, легко бросает модель метров на 5-7 вверх. Если механизация не используется, то тот же порыв подбросит всего метра на 2. А если это уже момент посадки, когда скорость упала почти до нуля? Уверяю, при падении плашмя с двух метров хоку ничего не будет, а с 5-7 он легко развернется носом вниз и станет овощем на поле.

    Еще один момент! У меня пока аппа - бюджетная 6 каналов. И я не могу одновременно и профиль плавно гнуть и иметь возможность двигло включить, чтоб на второй круг уйти. В сильный ветер возможность включить двигатель важнее, поэтому я не могу садится так, как в штиль, регулируя глиссаду кривизной профиля (ибо на левой ручкее газ, а не флаппероны). На настоящем планере глиссаду вообще, спойлером регулируют. Планера, вообще, садятся совсем не так, как самолеты.

    На практике же, в ветер хок можно и в руку поймать, а в штиль (без механизации) он проносится слишком быстро - тяжеловат и простым подъемом на 2 метра, скорость (как металка) погасить не может.

    Посему - если запечетленная на фото конструкция может отгибаться не только вниз, но и вверх, градусов так на 90, то смысл в ней есть.

    Ну и последнее. Делайте поправку на Питерскую погоду! У нас очень ветренно и чтоб ветер был не порывистый, да еще и ниже 4-х, так это просто праздник.

  31. #28

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    wws и tumbzik спасибо за ответ
    Все-таки поставлю эти"посадочные щитки"
    Придется еще одну серву воткнуть-не думаю что вес планера из-за 10-12лишних грамм что изменит...

  32. #29

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    металки полутораметровые замечательно тормозят на посадке элеронами...
    IMHO, никаких закрылков при таком размахе и весе нафиг не надо... в крайнем случае, как уже говорил - тормозим элеронами с компенсацией по высоте

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    металки полутораметровые замечательно тормозят на посадке элеронами...
    IMHO, никаких закрылков при таком размахе и весе нафиг не надо... в крайнем случае, как уже говорил - тормозим элеронами с компенсацией по высоте
    Николай, они тормозят отклонением оных в низ как правило и весят при том же размахе в 2-2.5 раза меньше. Этот планер без закрылка с таким весом и на элеронах, при опускании оных вниз будет полностью терять управляемость по крену.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Оттопыренные вниз элероны (а на фото закрылок, также, оттопыривается вниз) в сильный ветер не помогают, а наоборот мешают нормальной посадке.
    Если у вашей модели нет закрылка, а тормозить все же хочется, то оттопыривайте элероны вверх, а не вниз! Вам не увеличивать подъемную силу надо, а наоборот...и с управляемостью при посадке отпадут проблемы.

  35. #32

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Вот... старожил меня опередил. Действительно, никто же не запрещает элероны поднимать... у того же Ващенко на металке так и было сделано... просто, частенько технологически сделано так, что максимальное отклонение элерона вверх значительно меньше отклонения вниз - вот и тормозят "на подъём".
    а что Хок действительно весит 600-700г? да нахрен же он тогда нужен?

  36. #33
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    а что Хок действительно весит 600-700г? да нахрен же он тогда нужен?
    Не!!! Он весит 450 гр, если с батареей 3LiPo 630 mAh и 4-мя 9гр сервами. Просто после первых ремонтов, он у меня летом потяжелел до 500. Докумпив запасную батарейку 1300 мАн он стал весить 550 гр. Ну сдогрузкой 100 гр. балласта - все 650. Но я обычно не 100 гр, а только 70 догружаю, да и то, только в очень сильный ветер.

    И повторюсь... У меня с хоком проблем давно нет... Это у астронома проблемы

  37. #34

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Посоветуйте, плз, рулевые машинки и регулятор для e-hawk 1500.

  38. #35

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Gath_the_Cat Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, плз, рулевые машинки и регулятор для e-hawk 1500.
    Фиолетово!
    Любые микросервы(у меня HS55),весом не более 12гр.
    Регуль для бесколлектрника тоже любой,от 15А.(у меня TowerPro BMC30A)
    Желательно с функцией программирования(хотя они почти все с оным)

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Покупал летом тоже e-HAWK 1500, остался не очень доволен, расходов не хватает=( Как планер летает тоже не очень. У нас проводятся соревнования, в них разрешается использововать аккумуляторы только Ni-Cd или Ni-MH до 7 банок ( т.е. 8.4 вольта , размеры любые, использую ААА, 600мА), мотор слабоват для этих акков, взлетает где то под 45 градусов, и то, еле как=( Недавно заказал помощнее мотор, снег растает, попробую с ним=) А вот качество модели хорошее.

  40. #37
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    расходов не хватает
    Согласен! Если не ставить машинки в консоли, то маловато. Но я уже привык, все равно в термичке на половинных рулю.
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    7 банок ( т.е. 8.4 вольта , размеры любые, использую ААА, 600мА), мотор слабоват для этих акков, взлетает где то под 45 градусов, и то, еле как=(
    А может надо 2/3ААА и в кол-вом побольше? У меня на 600-й 3S LiPo тоже взлетает только по 45 (не мотор, а батарея слаба). А вот на 1300-й идет почти под 90, со штатным мотором. Но только у меня 600-я батарея весит всего 50 грамм. А от 7 банок ААА я бы на месте планера орал так, как эти банки называются. Тем более, что по току они видимо не тянут. Я замерял тягу родного двигателя и пропа - около 650 гр получалось.

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Согласен! Если не ставить машинки в консоли, то маловато. Но я уже привык, все равно в термичке на половинных рулю.

    А может надо 2/3ААА и в кол-вом побольше? У меня на 600-й 3S LiPo тоже взлетает только по 45 (не мотор, а батарея слаба). А вот на 1300-й идет почти под 90, со штатным мотором. Но только у меня 600-я батарея весит всего 50 грамм. А от 7 банок ААА я бы на месте планера орал так, как эти банки называются. Тем более, что по току они видимо не тянут. Я замерял тягу родного двигателя и пропа - около 650 гр получалось.
    Акки называются ICE POWER, на 600мА

  42. #39

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Являюсь обладателем E-hawk
    Всю зиму сажал морковки - летать то бишь учился. Планер выдержал. Хотя иной раз и на полном газу в планету втыкался.
    Мотор 1210 рег на 20A батареи две Li-po 1вариант 3s 950мач 95 грамм 2вариант 2400 110грамм вот ее на час хватает. (а может и больше) До термиков не дорос еще - летом буду пробовать.

  43. #40
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    У меня оба варианта именно на 11.4 В... На 7.8 В - мотор тянет плохо.
    1300 мАч хватает почти на час, как и у вас. Морковки, в условиях мирового экономического кризиса, сажать не надо. Если только, мы не собираемся помогать и без того неплохо себя чуствующей китайской экономике.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Планер E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 02:28
  2. Куплю Куплю готовую модель планера E-HAWK 1500
    от nick_p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 16:57
  3. Thunder Tiger e-Hawk 1500
    от tatata в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения