Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 140

Pulsar 2008

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Переворачивать нельзя, будет на излом работать балка, или если перевернуть, то нужно будет закрыть пространство между винтиками пластинкой угля или ...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Переворачивать нельзя, будет на излом работать балка, или если перевернуть, то нужно будет закрыть пространство между винтиками пластинкой угля или текстолита. Есть по сути много вариантов. Первый вырезать из текстолита проставочки. Привинтить мо месту и приклеить к балке на капельках микросферы, чтоб не просеят и чтоб разгрузить чуток крепления в трубочках. Или как сделал я: упихал обе сервы в киль. Балка у меня сейчас уже другая, в ней нет выемки под серво вообще, в вашем случае можно на место сервы всттавить пенопластовую или бальзовую бобышку и заглушить сверху балку, чтоб попрочнее было, тока без фанатизма не нада туда килограммы смолы вешать.
    Серво: если лезут без обрезания рогов, то как есть обернуть малярным скотчем и вклеить а)на циакрине б) на смоле с микросферой, но сделать так чтоб получившаяся капелька смолы и микросферы огибающая торец серво.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Переворачивать нельзя, будет на излом работать балка
    Понял, тоже ждал подвох.


    Первый вырезать из текстолита проставочки.
    Замечательный вариант, очень понравился. Я даже пойду дальше, я вырежу цельный кусочек текстолита с прорезью под серву. Этот кусок возьмет на себя еще часть нагрузки на излом, которая неизбежно присутствует в прослабленной балке. Хотя может вы мне об этом и говорил

    Или как сделал я: упихал обе сервы в киль.
    Не совсем понимаю, как разместить машинку РВ в киле, вертикально? А тяга на шаровом шарнире? В принципе оно есть у меня, еще подумаю над этим. Хотя тогда балку укреплять и утяжелять. думаю пойду первым путем.

    Балка у меня сейчас уже другая, в ней нет выемки под серво вообще
    К сожалению не располагаю запасными балками Может чуть позже. Блин, у меня еще пульсар не полетел, а я уже смотрю на 3.4 метровых монстров

    Серво: если лезут без обрезания рогов, то как есть обернуть малярным скотчем и вклеить а)на циакрине б) на смоле с микросферой, но сделать так чтоб получившаяся капелька смолы и микросферы огибающая торец серво.
    "Рогов"? Это родных креплений? Если так, то сама серва влазит с большим запасом, а вот чтоб ее вместе с креплением в "постель" запихать - нужно пилить. Только я смысл этого не улавливаю, мне крепление как раз бы помогло ровно разместить серву и пусть себе торчит снаружи? или я что-то не учитываю?


    Еще возникли вопросы после прикидки начинки.

    Куда девать антенну? вроде не рекомендуют ее в уголь заворачивать (это я про балку), да и все равно свисать будет. Пока думаю засверлить фюзеляж, вывести антенну наружу, на киле (спереди) сделать небольшой крючок (типа булавочного ушка) и от туда уже или свешивать просто или тянуть обратно в сторону фюзеляжа.

    Что-то так жалко стало провода от серв откусывать, удлинителей-то всяких полно, но... Не красиво эта лапша из проводов будет смотреться. Попробую найти коннекторы в радиомагазине, может полегчает

    Еще раздумываю о замене коннектора подключения консолей, а то там 3 гнезда в консоль уходить будет, можно и запутаться при подключении, да и просто лениво Коннекторов-то полно, только вот надежный надо, чтоб не отвалился в воздухе. Ну это тоже в радиомаг похоже...

  4. #43

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Еще несколько вопросов возникло:

    На регуляторе оборотов указано, что не больше 4-х серв цеплять. А в пульсаре их 5. Посмотрел еще несколько мануалов на именитые регуляторы, 4 сервы - максимум. Отдельномй BECу места совсем нет, да и не хочется. Сильно рискованно 5 микросерв цеплять?

    Я правильно понимаю, что для того, чтоб зацепить 3 сервы на крыле мне нужно будет в крыло завести 3 сигнальных кабеля, "+" и "-", т.е. можно сэкономить на 4-х ножках в коннекторе. И взять пятиногий, вместо девятиного? Какие тут будут подводные камни? Сечение провода увеличить питающего? А в приемнике там хватит сечения дорожек?

    Для меня стало откровением, что кварцы Futaba напрочь отказались работать в приемнике Hitec, вообще приемник молчит. Частоты и количество преобразований совпадает. Видимо я представлял себе кварц куда боле простым и универсальным "устройством"

  5. #44

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    На регуляторе оборотов указано, что не больше 4-х серв цеплять. А в пульсаре их 5. Посмотрел еще несколько мануалов на именитые регуляторы, 4 сервы - максимум. Отдельномй BECу места совсем нет, да и не хочется. Сильно рискованно 5 микросерв цеплять?
    Может конечно 5 микросерв и выдержит, ты смотри по токам потребления серв (максимальный ток одной умножай на 5) и то что на регуле указано. Но фиг знает, а если регуль перегреется на старте?
    Вообще, советуют, а я так и поступаю, делать отдельное питание от BEC-а регулятора. 4 баночки NiCa - NiMh поставить.


    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что для того, чтоб зацепить 3 сервы на крыле мне нужно будет в крыло завести 3 сигнальных кабеля, "+" и "-", т.е. можно сэкономить на 4-х ножках в коннекторе. И взять пятиногий, вместо девятиного? Какие тут будут подводные камни? Сечение провода увеличить питающего? А в приемнике там хватит сечения дорожек?
    Тут ведь такое дело, что если пятая-четвертая нога, на которой питание вдруг отключится, то все три сервы вылетят. Я видел, что испоьзуют 9 ног, причем 6 ног используют как общую (спаянную по 3 на плюс и минус) шину питания, причем и на "папе" и на "маме", чтобы, если одна нога отключилась, то остальные подстраховывали.

    Про приемник, говорят хватает, но конечно лучше питание прямо на сервы, в обход приемника подавать. Ну и конечно приемник не забываем питать но это по проводам серв можно будет сделать.


    Дмитрий.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    такой разъм не подойдет...

  8. #46

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Про антенну лучше спроси в разделе Аппаратура. Я летаю на аппататуре на 2.4ггц. С текстолитом аккуратнее, весу можно набрать легко. Всё лишнее лучше высверлить. Балку без пазика под серво я специально заказал, стоила она 20 евро. По поводу серв я делаю так: в крылья ставлю коннекторы Deans 3-4 контактные. Все провода цепляются к фюзу через коннектор Multiplex. При этом от приемника до разъема идут те провода, которые обрезал от серв, а от разъема в крыле к сервомашинкам достаточно толстый МГТФ. В хвост у меня тоже идет МГТФ 4 жилки: провода от серво отрезаны, потом спаяны минусы и плюсы питания с обеих сторон от обоих серв и обоих хвостиков. Т.е в приемник втыкается такое же количество разъемчиков сколько и серв, и все контакты используются. По поводу рега. Если 3S лития, то нужно быть аккуратнее. Если серво прожорливые, то лучше сразу поставить внешний BEC. Если сервы хорошие, то можно обойтись встроенным, но при этом особое внимание уделить охлаждению BECа. Сам сейчас перешел на 2S лития и на регуль с 3 амперным беком, т.е спокойно использую внутренний, хотя у меня и с 1.5 амперным на 3S проблем не было.

    По поводу установки серв в киль фотки могу положить, но попозже. Не делал пока в таком виде фоток.

  9. #47

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    У вас хвостовое оперение не разборное чтоли? Просто я так понял, что у вас идет сплошной (паяный) провод от серв до приемника. И в крыле тоже. Непонятен узел соединения сразу после машинки который идет.

    Как узнать ток потребляемый сервой? Написанным его нигде не нашел. Если померить самому, то в каких режимах он будет максимальным?
    Охлаждаться регулятор вообще не будет, как я понял. Неоткуда ему там воздух тянуть. Или нужно колхозить какие-то воздухозаборники?

    Насчет остальных коннекторов понятно более менее

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Jeti 18 Advanced Plus или Markus 30A
    если еще регуль не куплен глянь-те Jeti 22, SPIN серии он 6 серв поддерживает

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Таймаут на пару дней , нипозднее воскресенья фотки сделаю и покажу что и как там с проводами.

  13. #50

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    если еще регуль не куплен глянь-те Jeti 22, SPIN серии он 6 серв поддерживает
    Оба регулятора уже куплены. Но только я понять не могу. Как этот Jeti может поддерживать 6 серв и иметь BEC на 1.5-2.5 А (так написано по ссылке вашей). А у меня реуглятор имеет BEC на 4 А и держит только 4 сервы Где-то не стыкуется

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Таймаут на пару дней , нипозднее воскресенья фотки сделаю и покажу что и как там с проводами.
    Ждем Все равно я не успел ничего купить из деталек, так что до понедельника все откладывается у меня.

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Почитайте этот топик, ближе к концу. Ну и ещё в блоге.

  15. #52

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Почитайте этот топик, ближе к концу. Ну и ещё в блоге.
    Прочитал. Честно сказать, ясности он мне не внес

    Стандартный разъемов для серв набрал, так что эта проблема снята. Провода везде обчикаю. Все разъемы, где нужны, будут на стандартных "севро"-коннекторах. Из крыла планирую вытащить вот на таком разьеме провода. 9-и пиновый "папа" останется в фюзеляже, а из крыла будут торчать 3 3-х пиновых "мамы". Сделаю цветовую маркировку разьемов, чтоб не путаться или "мам" между собой склею вообще. 9-и пиновых "мам" не было

    Что скажите? Вроде по тугости посадки и прочим ТТХ данный разьем не уступает стандартным.

    Удлиннить планирую МГТФом 0.35 сечения, вроде толстенький, пойдет?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6231862_resize.JPG
Просмотров: 110
Размер:	38.6 Кб
ID:	175974

  16. #53

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Теперь еще вопрос по шпангоуту. Планирую сделать его из текстолита. До недавнего времени считал, что текстолит - есть стеклоткань + смола. Но что-то закрались сомнения. Видел разные текстолиты, от желтого, до темно коричневого. У меня янтарно-желтый. Есть 1, 1.5, 2 мм. Тоже вот в раздумьях, какой использовать. Вроде как 1 мм должно хватить?

    Усиливать планирую вот таким стеклышком (http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=1120) Нормально? А то я бросил его до кучи, а только теперь вспомнил о нем

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Есть текстолит, а есть стеклотекстолит. Просто текстолит делают ваще из мешковины и прочей ерунды пресованой со смолой. Стеклотекстолит делают из смолы со стеклотканью

  18. #55

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    И как отличать одно от другого визуально/мануально? Попробовать сжечь кусочек? Если что-то структурное останется - значит стеклоткань? Ведь мешковина сгореть должна? Или "всякая ерунда" тоже негорючая может попасться? Чисто визуально - структура очень однородная и ровная, не видел я таких ровных мешковин.

    Я конечно попробую кусочек того, что есть у меня, просто руками сломать и оценить прочность, но что-то я "очкую"

    Кстати, по поводу максимального тока потребления серв - пошукал в ветке "аппаратура", оказывается далеко не тривиальная задача, где "теоретически" можно оценить плюс минус километр, а на практике - как минимум осцилограф нужен. Ну буду пробовать похоже на "авось", что у всех 5 серв вал не зафиксируется в один момент и на долго. Считал, что чем меньше серва - тем меньше "кушать" должна - оказывается тоже неправда.

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Какая будет батарейка, с bec регулятором от этого нужно исходить.

  20. #57

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Какая будет батарейка, с bec регулятором от этого нужно исходить.
    Так писал же выше: Li-Po 2200 3S. И пара регуляторов: Jeti Advanced Plus 18A, Markus 30A. Про BEC первого пока ничего не знаю, у второго BEC на 4А (по мануалу)

  21. #58

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Попробовал обжимать серво-коннекторы. Что-то как-то не вызвало у меня доверия моя поделка. Обидно будет из-за коннектора в 2 рубля потерять модель в десяток тысяч Пошел изучать матчасть этого дела, но всерьез задумался о том, чтоб использовать заводские удлинители, при необходимости подогнанные по длине. Спаять два провода епе-то надежнее, чем жать коннекторы. Еще вот подумал, а если зажатый "пин" коннектора еще пропаять поверху?

    Попробовал ломать свой текстолит. Вполне удовлетворен прочностью, еле сломал. Правда я немного слукавил. У меня металлизированный текстолит. Пробовал ломать как есть и с содранной металлизацией. С металлом значительно прочнее. Вес шпангоута с металлом и без - отличается на 1-2 грамма, не критично вроде. Планирую содрать металл в местах стыка, а остальное оставить с металлом. Единственное не могу пока понять, что будет происходить с распределением температуры, пока думаю...

    Пробовал жечь свой текстолит. Так и не дождался пока хоть что-то прогорит, грел зажигалкой, свечку/горелку не нашел. Тоже продолжу эксперименты.

    Кстати, на моем текстолите вот такая бумажка, может кто переведет и скажет, что за текстолит у меня.

    СФ-2-35Г - 0,8мм "ОС" кл
    ГОСТ 10316-78

  22. #59

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    У тебя Стеклотекстолит фольгированный, толщина фольги 0,8 мм. Вообщем это по большому счету и все что надо знать
    хотя и по виду можно было определить.

  23. #60

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    У тебя Стеклотекстолит фольгированный, толщина фольги 0,8 мм.
    Спасибо за перевод, главное, что фальгированный. А толщина фольги 0.8 мм все же много, скорее всего весь он полностью 0.8 мм толщиной.

    Сегодня приобрел вот такую штуку


    Она жмет BLS и UH контакты - предел мечтаний, теперь я жать коннекторы не боюсь и в качестве обжима уверен!

  24. #61

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Возник следующий вопрос: производитель указывает расходы всех управляющих поверхностей. Вот например, РН +/- 6мм. Что под этим имеется ввиду? Отклонение задней кромки РН от нейтрального положения? Что-то уж очень немного, если честно, у меня на пенолетах расходы чуть ли не на порядок больше. Или быть может это продольный ход тяги? Хотя раньше я всегда считал, что расход указывается по задней кромке.

  25. #62

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Это именно отклонение задней кромки. Размеры разные потомучто 1) это не пенолет 2) потомучто он скоростной 3) потомучто площади оперения большие
    А для чего-для увеличения аэродинамического качества.

  26. #63

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Сделал, как в инструкции отклонения. Конечно страшно мне, просто не представляю, как этим рулить можно будет, но производителю виднее

    Далее. Получил оставшиеся деталюшки, в т.ч. и двигатель. Что-то покрутил я его и все никак не могу опредеделиться, как его ставить. Если задом вперед, то придется мордочку курочить родную и шпангоут формовать, зато изящно все смотрится. правда что-то я сходу не понял, придется ли провода "перепротаскивать" через корпус мотора. Как бы тоже не очень хотелось.

    Если валом вперед ставить, то провода наружу, но никаких забот, провода можно закрыть небольшим колпачком, сформованым из ПЭТ бутылки. Причем, если сделать его снизу, то можно предотвратить "обшеркивание" фюзеляжа при посадке на жесткую поверхность, правда есть шанс провода отломить, если посадка будет через чур жесткая. Не знаю. А если сверху делать колпачок, то можно обыграть под "кабину". Там уширение фюзеляжа-то получится миллиметров на 5, думаю, не столь критично, хотя не желательно. По этому варианту пара вопросов: куда выводить провода (вверх/вних/вправо/влево) и можно ли формовать ПЭТ прям на фюзеляже или есть шанс сломать?

    Ну а так же ваши мысли по различным вариантам?

  27. #64

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    куда выводить провода (вверх/вних/вправо/влево)
    Будет красиво, если одни вправо, один поверху, один слева. Провода цветные, это добавит планеру оригинальности.

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Ну а так же ваши мысли по различным вариантам?
    С таким подхдом-прикрути его к шпангоуту снаружи, будет еще более оригнально.
    Удачи.

  29. #66

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Модератор

    Lazy, tumbzik - если не имеете что сказать по делу, не надо говорить ничего. На этот раз без медалек.

  30. #67

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    вверх или вбок, подобрать термоусадку диаметром с морду и не париться с ПЭТ пузырем). Вот вариант, поищите на РЦ-групс там есть решения и иллюстрации установки аутранеров в мордочки разных планеров...

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    По делу уже сказано было и мной, и потом Lazy: http://www.rcsoaring.ru/index.php?page=10
    Более того этим же способом я уже засунул в новый носик 2008му пульсару (специально под 2 банки лития переделанный) Хайвольтовский мотор, внешний диаметр которого 29.6мм! ИМХО Все решения типа "пустить снаружи и не париться" это уродство+потеря прочности носа+возможности всякой другой байды типа обдирания проводов, обрубание их при "неудачных посадках". Кароч это это всё костыли. Которые может себе позволить либо очень ленивый человек. Вариантов сделать нормально-море, если не хочется использовать обратное крепление с переносом мотора внутрь, можно обрезать нос, вставить другой шпангоут, со смещением назад(под диаметр спиннера 32мм, например), и упихать практически любой мотор туда.

  32. #69

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Господа, я тоже категорически не приемлю метод "на соплях", но я пытаюсь искать компромисс и советуюсь с вами. Если вам так претит ход моих мыслей - простите.

    По поводу крепления мотора пока размышляю, а тем временем возник вопрос по серво закрылка и его отклонению. В мануале написано отклонение "Full down". Это имеется ввиду 90 градусов, относительно крыла? Или до упора сервы? Качалки на серву можно поставить разные, соответственно и положение "Full down" будет различное тогда. А вопрос возник в связи с тем, что закрылок крайне неохотно выгибается под 90 градусов. И еще, я так понимаю, серва на закрылке в режиме "закрылки убраны" стоит в крайнем положении, а не в нейтрали, как обычно?

    Было бы очень интересно услышать от владельцев пульсара: какие полетные режимы вы на нем реализовали, с какими отклонениями. А то аппаратура позволяет многое, а от чего отталкивать и куда шагать я не знаю, ввиду отсутствия до этого нормальных планеров. Особенно это относится к режиму посадки, кривлению профиля и бабочке.

    Также интересует, как правильно установить управление закрылками? Когда бегунок "на себя" закрылки убраны или выпущены? Чтоб сразу привыкнуть к нормальному расположению. Я поинмаю, чт ов любой момент можно реверсировать. Аппаратура Hitec Optic. Речь идет о бегунке с торца аппаратуры


  33. #70

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Про закрылок хотя бы ответьте, а то узел этот собирать уже надо, а я с качалкой определиться не могу. На сколько градусов отклонять закрылок и нужно ли ему оставлять хода вверх хоть сколько-то?

  34. #71

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    ... и нужно ли ему оставлять хода вверх хоть сколько-то?
    Как представитель сообщества телепатов отвечу:
    Основное описано в мануале. Полный ход вниз закрылка это полный ход, пока планер не валится, и при этом ход не привышает физического хода флапа: Когда настраиваешь крокодила, то в зависимости от суммарного веса модели и прочих параметров это отклонение будет различным. У меня настроено примерно градусов 70вниз максимум. Ход вверх зависит от пристрастий пилота. Если нужен режим "скорость", т.е приподнимание всей кромки задней вверх, тогда отклонение вверх нужно. Все тяги и качалки должны стоять так, чтоб максимальных ход серв лишь немного превышал суммарный расход по рулям.
    На переключатели устанвливаешь газ, на бегунок сбоку если это нужно тоже. А вот на правую ручку(mode2) крокодила. Честно не помню, есть ли в оптике полетные фазы как класс.

  35. #72

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Странно, у меня с родным кобанчиком закрылка и с самой большой качалкой на машинке получается угол закрылка около 65-70 градусов. Просто во-первых туда больше качалка не войдет, т.к. обтекатель там впритык. А во-вторых, если опускать серву ниже, чтоб не шаркала за обтекатель - тяга будет цеплять за конструкцию крыла.. Так что у меня закрылок дальше 70 градусов вниз физически не уйдет. Сделал возможность поднимать вверх градусов на 5, не знаю, может потом пригодиться.

    По полетным режимам пока тоже не до конца ясность.

    Можно опускать одновременно элероны и закрылки - искривлять профиль, для большей подъемной силы. Нужно ли это на электропланере? Есть возможность сделать это дискретно или непрерывно. Тоже вопрос.
    Есть режим "посадка" - закрылки вниз и компенсируются рулем высоты.
    Есть режим "ворона/бабочка" - закрылки вниз, элероны вверх. Вроде как и этот и "пасадка", тормозят модель.

    Так что пока непонятен мне алгоритм использования тех или иных режимов до конца.


    А так осталось крепление мотора - и в небо!

  36. #73

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    У вас под каким углом к средней линии профиля находится качалка серво закрылков в нейтральном положении закрылка?

  37. #74

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, посоветуйте хайвольтовский двигатель на этот планер, с расчётом на две банки лития, ну и винт под этот двиг.

  38. #75

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    К Хайвольту обратитесь, он вам сам посоветует, правда посоветует под 3 банки=)) Но я непослушался Но вот тока всунуть его туда нетривиальная задача, мягко говоря
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nos0.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	12.5 Кб
ID:	177677  

  39. #76

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    К Хайвольту обратитесь, он вам сам посоветует, правда посоветует под 3 банки=)) Но я непослушался Но вот тока всунуть его туда нетривиальная задача, мягко говоря
    Ну и эксперимент удался? Игра-то стоит свеч или проще достать инраннер с редуктором?

  40. #77

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    У вас под каким углом к средней линии профиля находится качалка серво закрылков в нейтральном положении закрылка?
    Смею предположить под нулевым или близким к нему.

  41. #78

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Всмысле вдоль нервюры?

    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Ну и эксперимент удался? Игра-то стоит свеч или проще достать инраннер с редуктором?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: nos1.JPG
Просмотров: 80
Размер:	19.9 Кб
ID:	177685Нажмите на изображение для увеличения
Название: nos2.JPG
Просмотров: 119
Размер:	12.8 Кб
ID:	177686
    -неуспел фотки все положить, отвлекся=)
    Удался, вполне.
    Пока не облетывал, но на 2 банках крутит хорошо))

  42. #79

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    У вас под каким углом к средней линии профиля находится качалка серво закрылков в нейтральном положении закрылка?
    Что-то я ерунду сказал в прошлом сообщении. примерно под углом 45 градусов. Т.е. серва находится практически в своем крайнем положении. Правда это крайнее положение определяет передатчик. Т.е. механически серву еще можно повернуть, причем прилично, а через передатчик никак. Расходы на этот кана стоят максимальные.

  43. #80

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Что-то я ерунду сказал в прошлом сообщении. примерно под углом 45 градусов. Т.е. серва находится практически в своем крайнем положении. Правда это крайнее положение определяет передатчик. Т.е. механически серву еще можно повернуть, причем прилично, а через передатчик никак. Расходы на этот кана стоят максимальные.
    Механически должен быть ноль смещен тоже, т.е не просто триммерами. И задвигать серву должно почти до упора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Центроплан электропланера Pulsar 2008
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 10:27
  2. Pulsar 2008 или Hyper 2, 2,3
    от Gulfstream в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:40
  3. Посоветуйте по силовой для pulsar-2008
    от ADF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения