Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 140

Pulsar 2008

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tumbzik Механически должен быть ноль смещен тоже, т.е не просто триммерами. И задвигать серву должно почти до упора. ...

  1. #81

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Механически должен быть ноль смещен тоже, т.е не просто триммерами. И задвигать серву должно почти до упора.
    Я вас не совсем поинмаю, что еще за механический ноль? Берем аппаратуру, все включаем/подключаем. Ставим ручку закрылков в положение "максимально поднято", триммер в середину. выставляем закрылок в положение "поднято". Изготавливаем тягу. Цепляем. Переводим рчку закрылков в положение "максимально опущено". Мерим угол, получаем около 55 градусов. Выдвигаем максимально триммер - 60 градусов. Увеличиваем расход для этого канала на максимум, получаем где-то под 70 градусов. Что не так делаю?

    Если выключить передатчик, то руками серву можно крутить и дальше, но градусах на 80 тяга уже может цеплять за крыло, хотя могу ошибаться.

    А серву задвигать глубже некуда, она по толщине одним концом соответствует толщине профиля.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Это все замечательно, но:
    У сервы есть нейтраль, в которой она стоит обычно при включении в среднем положении стика. Загоняем ее почти до упора в сторону лобика, после этого ставим тягу, так чтоб в это время закрылок стоял вдоль профиля, т.е не опущен. После этого уже все остальное, Т.е в обычном случае серва ходила бы так +100 0 -100, то в нашем она должна ходить так +100 +90 -100, где +90 положение серво при невыпущеном закрылке.

  4. #83

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    У меня так и есть. Т.е. ход закрылка от нейтрали вверх составляет примерно 3-5 градусов +/- триммер. Вы это хотели сказать? Просто до этого мы вроде как беседовали про максимальное отклонение вниз

  5. #84

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Значит кабанчик, вклеен в закрылок неглубоко(длина плеча кабанчика велика). У меня при такой конфигурации никаких вопросов нет.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Вклеен до середины профиля, как га чертеже нарисовано. Боюсь, что дело в другом. Машинка-то может дальше вращаться, там все 100 градусов получится, а то и больше. Передатчик не вращает, зараза... Попробую еще как-то на нем расход увеличить, правда ума не приложу как. Инструкцию уже на двух языках изучил от и до.

  8. #86

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Доделал я свою птицу. С аппаратурой тоже разобрался, все полетные режимы вроде настроил. Дальше уже в поле надо смотреть, куда и чего крутить. Двигатель поставил задом вперед, по просьбе зрителей, а то бы загнобили меня за "сопли". Шучу, просто принял такое решение и не жалею. Весу получилось ровно 750 грамм. Не знаю, много это или мало. Попробовал тягу, на 20-30 процентах просто вырывает из рук и все в комнате разлетается, больше не давал, боязно, да и не хочу новые акки грузить пока, а то дуться они любят. Но по ощущениям - тяги ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много... Хотя чтоб вывести центровку пришлось класть АКБ гораздо ближе к носу, чем надо по чертежу.

    И немного вопросов:
    1. При активном манипулировании сервами и включении двигателя на 20-30% регулятор/BEC нагреваются где-то до 40 градусов. Вроде не много, что скажите?
    2. Кок мне достался с "вентиляцией", т.е. через кок затягивает воздух к двигателю и дальше по фюзеляжу, есть мысль сделать где-то выходное отверстие для лучшего обдува. Есть мысли как и где? Или лишнее это?
    3. производитель указывает центровку 55-80 мм, что есть большой разбег. Поставил где-то посередине - 68 мм. Или нужно для начала куда-то двигать?

    Немного фото

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6291871_____________.JPG
Просмотров: 140
Размер:	48.3 Кб
ID:	178253
    Хвостовая балка, подкладки по стабилизатор


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6291873_____________.JPG
Просмотров: 115
Размер:	42.9 Кб
ID:	178254
    Хвостовая балка, подкладки по стабилизатор


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7031877_____________.JPG
Просмотров: 33
Размер:	68.6 Кб
ID:	178255
    Шпангоут


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7031879_____________.JPG
Просмотров: 32
Размер:	79.9 Кб
ID:	178256
    Шпангоут


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7031880_____________.JPG
Просмотров: 89
Размер:	50.9 Кб
ID:	178257
    Крепление двигателя


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7031881_____________.JPG
Просмотров: 47
Размер:	35.3 Кб
ID:	178258
    Крепление двигателя


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7031882_____________.JPG
Просмотров: 41
Размер:	39.6 Кб
ID:	178259
    Крепление двигателя


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7041892_____________.JPG
Просмотров: 116
Размер:	45.9 Кб
ID:	178260
    Птица в сборе


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7041893_____________.JPG
Просмотров: 103
Размер:	52.3 Кб
ID:	178261
    Крепление антенны (просто просунута в дырочку в киле, вроде нормально, хотел огород с резиночками нагородить, но так изящнее вроде.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7041894_____________.JPG
Просмотров: 82
Размер:	28.9 Кб
ID:	178262
    Подключение крыла к фюзеляжу (со стороны фюзеляжа)


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7041895_____________.JPG
Просмотров: 110
Размер:	46.9 Кб
ID:	178263
    Расположение регулятора и АКБ. На АКБ видна красная метка и усиление торца, т.о. практически вся АКБ располагается дальше в нос. Планирую сделать там для нее какие-нить салазки, а то она на половину в воздухе весит. Хотя весит очень туго. Посмотрим.

  9. #87

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Зря оставил медь на текстолите. Лишний вес а пользы никакой, а при вклейке шпангоута она только помешает. Лично мне не нравится перегиб на проводах, который получился.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Насчет меди я раньше спрашивал, причем прдметно, никто не высказался. Сколько там весу - вопрос, хотя и проверить можно. Думаю меньше, чем погрешность моих весов. Но тем не мене медь со шпангоута была удалена перед вклейкой, как раз из соображений более качественной адгезии. Такой перегиб проводов тоже устранен путем увеличения отверстия. Хотя ничего критичного в перегибе не вижу, там ведь никаких механических нагрузок. перегиб устранял, чтоб двигатель было проще прикручивать. Так что все нормально.

    Лучше скажите, что вы думаете про охлаждение внутри фюзеляжа и центровку?

  12. #89

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Лучше скажите, что вы думаете про охлаждение внутри фюзеляжа
    Да ничего не думаем - нужно резать дыры на влёт и вылет воздуха. Вылет должен быть втрое больше...Иначе закипит всё внутри.

  13. #90

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Вот так новость, а я думал, что уже закончил...

    Можно подробнее о размерах/конфигурации/расположении дыр? Просто я на фото/видео Pulsara не видел никаких дыр...

  14. #91

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Ну побывал мой зверек в небе Летит он, мягко говоря, паршиво, у меня дельты ЕППэшные лучше летают. Стало быть дело было не в бобине, д**** сидел в кабине, или за пультом в данном случае, т.е. я.

    Впечатления:
    Тяги много не было, как мне показалось, но свечкой он уверено уходит на пределы видимости за считанные секунды. При посадке попал в турбулентность и немного подломил фюзеляж в районе хвостовой балки, но вроде как не критично. И вырвал закладные в киле, правда они так аккуратно вышли, что у меня возник вопрос, а были ли они приклеены вообще Причем одну я вырвал еще на земле: когда прикручивал киль услышал щелчек, вроде осмотрел - повреждений не обнаружил, видимо это и было.

    Расхода руля высоты +/- 5 мм катастрофически мало, сделал где-то по 10 мм, стало комфортнее. Вообще с рекомендованными расходами рулится очень тупо и вяло, опять же по сравнению с пенолетами, к которым я привык.

    А теперь основное - не летить он у меня, блин... В первую очередь грешу на центровку. Стоит 68-70 мм. Только непонятно мне, как он себя ведет, толи пикирует, толи кабрирует. Т.е. триммером пришлось РВ поднимать немного для полета в горизонте, вроде пикирование было. Но после этого горизонтальный полет хоть и ровный, но с большим снижением. Куда сдвигать ЦТ?
    Также недостаточная продольная устойчивость, на мой взгляд.

    Насчет охлаждения - долго двигатель не гонял, не больше 10 сек, потом несколько минут полету. В итоге на земле все потрогал - даже не теплое. Так что пока буду думать с охлаждением, чтоб не прослабить фюзеляж излишне.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7051934_____________.JPG
Просмотров: 79
Размер:	6.3 Кб
ID:	178402

  15. #92

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    ...или за пультом в данном случае, т.е. я.
    ...
    А теперь основное - не летить он у меня, блин...
    Выкинь его и летай на пенолетах.
    А если серьезно: У мну всё сочно летает, с рекомендованными расходами. если не хватает расхода по рулям, т.е эффективность рулей недостаточна при заданных расходах, скорее всего имеет место быть передняя центровка, но с другой стороны при передней центровке он более устйчив по крену, а вы говорите что это не так. Хотя это может быть вызвано слишком опущенными вниз элеронами. Попробуй чуть приподнять элероны и сдвинуть центровку назад, рв поставь в нейтраль.

  16. #93

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Дак вот и я не могу понять, что с центровкой, есть признаки и задней и передней. А у вас какая центровка стоит???
    Элероны не опускал, стоят вровень. Попробую покрутить, но понимая толком нет, куда и чего, а самое главное - почему.

  17. #94

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Еще из повреждений обнаружил, что погнул штырь одного из ушей. Как его выправить? Попробовал просто руками потянуть, страшно. Может есть какая метода?

  18. #95

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    У меня неизвестная центровка: я ее один раз выставил по рекомендации, потом туда сюда подвигал, определился, как мне больше нравится и так и летал, правда сейчас заново придется отстраивать, т.к поменял винтомоторную группу и аккумулятор с 3S на 2S.
    по поводу штыря: нагреть зажигалкой его с торца, и выдернуть плоскогубцами, поправить уже в выдернутом состоянии.

  19. #96

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Вот такой моторчик у меня теперь стоит: http://www.vimeo.com/1284931
    На 2 банках лития моторчик с 1500кв крутит винт 11*10, ток при этом 42 ампера в статике. Тягу не мерял, но уверен что ее хватит чтоб вздернуть за 20 секунд пульсарчика в космос.

  20. #97

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Ну побывал мой зверек в небе Летит он, мягко говоря, паршиво, у меня дельты ЕППэшные лучше летают.
    Ндя... Комментарии излишни. Вам бы простенький деревянный планерок, что бы вааще понять - что оно и как..

  21. #98

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ндя... Комментарии излишни. Вам бы простенький деревянный планерок, что бы вааще понять - что оно и как..
    Это вы к чему? А насчет комментариев, пожалуй ваши комментарии излишни... Для меня пульсар и есть простенький деревянненький планерок, может чуть более развитый и с перспективой роста.

    У меня неизвестная центровка: я ее один раз выставил по рекомендации, потом туда сюда подвигал, определился, как мне больше нравится и так и летал, правда сейчас заново придется отстраивать, т.к поменял винтомоторную группу и аккумулятор с 3S на 2S.
    по поводу штыря: нагреть зажигалкой его с торца, и выдернуть плоскогубцами, поправить уже в выдернутом состоянии.
    Спасибо за советы, а он там просто вставлен или вклеен? Назад-то его как возвращать? Кстати, у меня с 3 банками лития сразу за мотором все равно центровка не выходит не минимальную границу...

  22. #99

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    по поводу штыря: нагреть зажигалкой его с торца, и выдернуть плоскогубцами, поправить уже в выдернутом состоянии.
    Огромное спасибо! Получилось! Туго он там сидел, блин. Вроде не эпоксидке он вклеен был, на нее и верну.

  23. #100

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Вставлять так же. Взять зажигалку, нагреть штырь и всунуть горячей стороной.
    А у меня движения акку 3S весом 195 грамм туда-сюда меняло центроку от очень передней до очень заднец.

  24. #101
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    А теперь основное - не летить он у меня, блин...
    если бы это был самодельный планер, то я бы посоветовал подвигать угол установки крыла и центровку.
    все действия при отсутствии опыта естественно только в штиль и не один полет а несколько прежде чем делать выводы.

    проходил подобное при изготовлении самодельной металки. при неправильном угле установки крыла ощущение было что сыпется и не летит... снижается слишком быстро.
    подбирал подкладыванием специально изготовленых колечек под задний крепежный винт.


    зато теперь я знаю КАК ведет себя планер при разных углах и центровках.
    1 градус уже очень хорошо чувствуется. рекомендую попробовать...

  25. #102

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Вставлять так же. Взять зажигалку, нагреть штырь и всунуть горячей стороной.
    А у меня движения акку 3S весом 195 грамм туда-сюда меняло центроку от очень передней до очень заднец.
    Дык там клей какой-то твердый на конце, я его уже подчистил немного. Это разве не смола? А что тогда?

    Расскажите, что у вас за АКБ? А то у меня большая проблема по габаритам АКБ подобрать, если лезут, то с таким натягом, хоть молотом забивай, а мне это не нравится. или вы какую-то хитрость придумали, фюзеляж перекроили?

  26. #103

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    если бы это был самодельный планер, то я бы посоветовал подвигать угол установки крыла и центровку.
    Максим, да сочно там всё с углом установки крыла и с самим крылом. Просто CG не там явно. И судя по всему даже простых подлетов с целью прочувствовать модель, без мотора не делалось перед включением мотора.

  27. #104

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Максим, да сочно там всё с углом установки крыла и с самим крылом. Просто CG не там явно. И судя по всему даже простых подлетов с целью прочувствовать модель, без мотора не делалось перед включением мотора.
    Очень даже делалось, замучился по траве за ним бегать, только попыток менять CG на месте не было. Лишь выяснение поведения и легкое триммирование. Да и ветер, чтоб его, уж очень невтерпеж было Ничего завтра послезавтра снова в поле.

    Может вы слишком буквально приняли то, что "не летит он у меня", просто может я ожидал большего и так тут расписал.

  28. #105

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Судя по дырке в акб, он ваще не был закреплен, тогда понятно, почему такие песни были с центровкой, она просто после каждого подлета менялась, вот и фсё. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry883573 вот про это я.

  29. #106

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Судя по дырке в акб, он ваще не был закреплен, тогда понятно, почему такие песни были с центровкой, она просто после каждого подлета менялась, вот и фсё.
    Эх если бы. Всунут внатяг был и приклеен скочем. При подлетах смещаться не мог ввиду исключительно мягких посадок в высокую траву. А при краше его сорвало, блин...

  30. #107

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    В то, что всунут был верю(Thunder power 2200mah туда еле влезал у меня), а в то что надежно закреплен-нет, думаю если он и был приклеен, то всеравно двигался. И центровка всетаки похоже была передняя. А про мягких посадок в высокую траву, это вы кому-нить другому расскажите

  31. #108

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Ладно, думаю по центровке мы сейчас не выясним уже... Выяснять надежность крепления тоже не вижу смысла. Т.к. иных способов крепления я все равно не вижу. Буду чиниться и ждать штиля, а там посмотри

  32. #109
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    А при краше его сорвало, блин...
    это явно недоработка. не сам краш а именно крепеж акб.
    полюбому она должена упереться передним концом не в ось мотора , а в плоскую фанерку. а лучше ещё и пенку 1см проложить чтоб не плющило ...

    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Т.к. иных способов крепления я все равно не вижу.
    эээ, могу посоветовать сделать прокладки из пены под разные центровки и надписать сразу. а на поле просто подобрать нужную

    заодно и как амортизатор будет

  33. #110

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Иных способов не видите? А мануал производителя читать не пробовали? Про пластинку текстолитовую с винтиком, и назначение услиения носика снизу в области расположения акб? Я крепил долгое время просто на армированный скотч, и НИКАКИХ проблем такого плана не испытывал, даже когда планер входил носом в твердый грунт на 7см(было в первый день облетов, в ветер).

    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    эээ, могу посоветовать сделать прокладки из пены под разные центровки и надписать сразу. а на поле просто подобрать нужную
    заодно и как амортизатор будет
    Регуль задохнется среди пены.

    А что касаемо защиты...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.JPG
Просмотров: 115
Размер:	57.3 Кб
ID:	178469

  34. #111

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    В мануале шикарное крепление, идеал для меня, только у меня АКБ-то не влазиет, я уж молчу про то, чтоб туда еще дощечку/текстолитку с гаечкой запихать. Не в АКБ же вкручивать. То, что вал нужно изолировать уже тоже урок получил

    Планирую подвормовать сильно облегченный шпангоут, чтоб закрывал вал или просто какую-то защиту к тому шпангооуту организовать. И найти нормальный АКБ, чтоб входил не внатяг и закрепить можно было штатно.

  35. #112

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    По воле случая получилось так, что и я вчера облетал такого же красавца:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4356_.jpg
Просмотров: 126
Размер:	31.1 Кб
ID:	178537

    Есть несколько похожих моментов, при броске с руки планер почти сразу идет вниз, тримирование позволило исправить этот момент, но РВ оказался поднятым на 1-1,5 мм, что многовато , думаю проблема в неправильном угле установки стабилизатора. Что бы приподнять его, над сервой были сделаны бальзовые вставочки с текстолитовой распоркой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4338_.jpg
Просмотров: 136
Размер:	36.5 Кб
ID:	178539
    сегодня попробую немного убавить переднюю, уменьшить тем самым угол установки, или даже сделать его немного отрицательным, о результатах доложу.

    По поводу акка, у меня вот такой -
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6451
    по размерам подходит идеально, а на случай жестких посадок приклеил перед ним кусочек плотного пенопласта 25-30мм.
    крепление тоже на скотч.

    И еще заметил, лучше он летает и управляется с немного задней центровкой, по крайней мере мне так более удобно.

    По расходам - указанные расходы на РВ вполне достаточны, а вот по элерон мне кажется маловаты, уж больно вяло и медленно он реагирует на них, так что на своем передатчике я запрограмировал режим двойных расходов.


    ps. да и еще не маловажный момент, если до этого ВЫ не летали на планерах такого класса, рекомендую винты крепления крыла, на этапе настройки модели, заменить на пластиковые

    Всем удачных полетов!!!

  36. #113

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Simbad Посмотреть сообщение
    По воле случая получилось так, что и я вчера облетал такого же красавца:

    Есть несколько похожих моментов, при броске с руки планер почти сразу идет вниз, тримирование позволило исправить этот момент, но РВ оказался поднятым на 1-1,5 мм, что многовато , думаю проблема в неправильном угле установки стабилизатора. Что бы приподнять его, над сервой были сделаны бальзовые вставочки с текстолитовой распоркой:

    сегодня попробую немного убавить переднюю, уменьшить тем самым угол установки, или даже сделать его немного отрицательным, о результатах доложу.

    По поводу акка, у меня вот такой -
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6451
    по размерам подходит идеально, а на случай жестких посадок приклеил перед ним кусочек плотного пенопласта 25-30мм.
    крепление тоже на скотч.

    ps. да и еще не маловажный момент, если до этого ВЫ не летали на планерах такого класса, рекомендую винты крепления крыла, на этапе настройки модели, заменить на пластиковые
    У меня тоже стабилизатор поднят, но я следил, чтоб было все строго параллельно. Поднимал на текстолитовых проставочках одинаковой толщины, так что при всем желании нельзя было угол крепления изменить.

    АКБ глянул - по размерам действительно шоколадно, а цена вообще смешная. Как качество, у вас уже был опыт общения с этими АКБ? А то прям в три раза дешевле конкурентов, закажу два

    Почему вы не сделали нормального крепления АКБ, ведь место позволяет, а скоч не серьезно

    Я вот сегодня сделал салазки для АКБ, весят грамм 10, но зато вперед мотор выбьют, чем АКБ проткнут Блин, дураки на своих ошибках учатся, однако (это я про себя)

    Сфотан промежуточный вариант, дальше все немного долизано. Суть - текстолитовая конструкция с подформованными гайками М3, которые прикрыты стеклом, а сверху пластинка бальзы, чтоб АКБ поднять выше, где фюз пошире, а то не влазит он. Делались салазки под двухбаночный АКБ, благо у меня еще один такой появился после прошлого полета

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7061952_____________.JPG
Просмотров: 73
Размер:	37.9 Кб
ID:	178592

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7061953_____________.JPG
Просмотров: 83
Размер:	46.8 Кб
ID:	178593

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7061954_____________.JPG
Просмотров: 68
Размер:	53.1 Кб
ID:	178594

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7061957_____________.JPG
Просмотров: 75
Размер:	45.7 Кб
ID:	178595

  37. #114

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Салазки из прошлого поста не дали нужной центровки с двумя банками лития, изготовленны другие.

    Спереди и перед АКБ пена, наподобие туристических пенок, только пожестче. Таже спереди свинцовый груз 30 грамм. Свинец приклеен к текстолитовой раме. Заформованы несколько гаек, чтоб можно было перемещать. Вся эта фигня повторяет профиль фюзеляжа и крепится в стандартном месте. Вес всей конструкции с АКБ получился чуть тяжелее 3-х баночного АКБ. Весь колхоз затеян из-за того, что просто сейчас нет 3х баночного АКБ.

    Надеюсь теперь ничего не проткну и не сломаю. Если свинец оторвет, то он ударится об вал пеной. АКБ тоже об пену помяться не должен. А если вдруг помнется и всю конструкцию снесет - наверное пофигу уже будет, т.е. от остального ничего не останется.

    АКБ на зарядке, все починено. Правда погода, вроде штиль, но тучи грозовые, может сегодня уже и в небо

    P.S. Ниту у меня пластиковых болтов М3, есть М4, но и те странные, у них резьба начинается где-то через 8 мм от шляпки, что неподходит для крепления тонкого крыла пульсара.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7081963_____________.JPG
Просмотров: 78
Размер:	40.5 Кб
ID:	178906
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7081964_____________.JPG
Просмотров: 72
Размер:	56.9 Кб
ID:	178907

  38. #115
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    прикольно

    красиво и аккуратно.

    не понял, резьбы не хватает? так можно плашкой донарзать хоть до шляпки.

    я кстати делал из нейлоновых болтиков М4 -> M3. если срочно надо а в магазе нету, вполне...

  39. #116

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    зато теперь я знаю КАК ведет себя планер при разных углах и центровках.
    1 градус уже очень хорошо чувствуется. рекомендую попробовать...
    А у тебя не цельноповоротный стаб на деревянной металочке?

  40. #117

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Приехал с поля. Несколько часов летал/бросал до полной темноты. Без аварий и каких либо нештатных ситуаций.

    Общие впечатления axi 2217 и винт 12/6 с двумя банками летит ели-ели, не сравнить с 3 банками, там просто ракета. Есть еще винт 11/6 и 11/8 может заменить? Я, честно сказать пока не размышлял на эту тему и не думал, чем помочь двигателю пережить временный недостаток одной банки может кто сходу подскажет?

    Далее. Попрежнему летит хуже моих ожиданий. Погода - полный штиль, солнце над горизонтом, соответственно я так понимаю нисходящие/восходящие воздушные массы отсутствовали, по крайне мере характерных покачиваний крыльями не было. Перебрал все центровки от 55 до 80 мм. Лучшая оказалась примерно 65-70 мм, собственно с которой и начинал. Но данная центровка требует поднятия РВ (примерно на 15%), иначе падаем.

    Что не так делаю? Начал грешить на неправильное расположение нейтралей элеронов/закрылка. Как установить правильное положение? Я сперва выставлял элероны, чтоб были вровень с профилем неподвижного уха, далее выставил закрылок, чтоб был вровень с элероном. Потом просто глазами посмотрел, что за профиль получился, вроде ровно. Но никаких "инструментальных" методов не использовал.

    Может я сильно многого хочу? При умеренном броске с руки с высоты 2 м (у меня рост 180) до высоты травы (0,5-0,6 м) стабильно пролетает 65-70 м (специально неоднократно замерял во всех направлениях, чтоб исключить влияние атмосферы).

    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    прикольно красиво и аккуратно.

    не понял, резьбы не хватает? так можно плашкой донарзать хоть до шляпки.

    я кстати делал из нейлоновых болтиков М4 -> M3. если срочно надо а в магазе нету, вполне...
    Спасибо
    Ну да, резьбы не хватало, а то, что можно на нейлоне донарезать - не допер Насчет изготовления из М4 болтов М3 надо подумать, насколько мне срочно )) За совет спасибо!

  41. #118

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    При умеренном броске с руки с высоты 2 м (у меня рост 180) до высоты травы (0,5-0,6 м) стабильно пролетает 65-70 м
    А разве это мало? 43 метра на метр снижения?

  42. #119

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    А разве это мало? 43 метра на метр снижения?
    Да честно сказать не знаю, ожидал большего, у меня пена с толщиной профиля 35мм пролетает немногим меньше. Думал здесь как-то получше будет.

    Далее. Не нравится тот момент, что нужно задирать РВ и вообще вмешиваться в полет, т.к. по крену он все равно немного куда-то у меня валится, как мне кажется. Хотя опять же, может это все в пределах допустимого?

    Жаль, что нет у нас планеристов в городе или мне они неизвестны Так бы хоть посоветовался/пообщался живьем.

  43. #120

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Он не валится, если за пультом пилот. Если пилота нет, то мона приподнять элероны чуток и будет более устойчив по крену, но при этом аэродинамическое качество падает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Центроплан электропланера Pulsar 2008
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 10:27
  2. Pulsar 2008 или Hyper 2, 2,3
    от Gulfstream в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:40
  3. Посоветуйте по силовой для pulsar-2008
    от ADF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения