Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 140 из 140

Pulsar 2008

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ну что же, уменьшил немного угол установки стабилизатора, как и следовало ожидать РВ при горизонтальном полете немного опустился, но все ...

  1. #121

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Ну что же, уменьшил немного угол установки стабилизатора, как и следовало ожидать РВ при горизонтальном полете немного опустился, но все равно не в ноль??? И еще при полете по прямой метрах в 2-3х от земли, создается впечатление, что фюзеляж планера находиться + 5...10 градусов к линии горизонта, это норма?

    Еще попробовал залезть с ним на гору ~30м и при встречном и довольно порывистом ветре до 8м/с рискнул и запустил, без мотора, просто....
    так вот сразу же отлетал около 20 мин, держиться очень уверенно и стабильно, рекомендованных расходов по всем направлениям достаточно. Против ветра, со слегка опущенной задней кромкой просто стоит на месте и слегка покачивается, как на волнах, только успевай подруливать. Зрелище просто супер - не ожидал что будет столько эмоций!
    Посадка тоже никаких неожиданностей не преподнесла против ветра - как на парашюте, ровно и спокойно.

    Но я все же не об этом, как парить то научиться в поле, в термиках, есть ли какие книги, статьи, рекомендации? Всем буду очень признателен за любые советы.

    {>>>Общие впечатления axi 2217 и винт 12/6 с двумя банками летит ели-ели, не сравнить с 3 банками, там просто ракета. Есть еще винт 11/6 и 11/8 может заменить? Я, честно сказать пока не размышлял на эту тему и не думал, чем помочь двигателю пережить временный недостаток одной банки может кто сходу подскажет? }

    У меня на 3х банках с винтом 9х6 как вертолет, вертикально вверх. Пробовал больший диаметр и меньший шаг, быстро сдается акк., а с этим часа 3 налетывал с периодическими включениями мотора.

  2.  
  3. #122
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    2 Simbad

    Много есть на сайте
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/thermals_theory
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/thermals_practice
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/sailplanes_intro

    На форуме в этом разделе поищите темы, созданные vovic

    Ищите эту книгу, была в сети. В ней все больше про горы. Европа http://www.windsport.ru/events/2007_02_05.html

  4. #123

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Еще настольная книга планеристов

  5. #124

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Пересмотрел видео вот отсюда (http://www.rcsoaring.ru/index.php?page=10), в принципе у меня летит сравнимо с этим, может даже чуть получше в некоторых моментах. Хочется узнать, то что на видео - это как, нормально летит (в режиме планирования)?

    Попробую как-нить видюшку снять своих полетов, если ассистента найду. А то меня все больше гложит мысль, что я насмотрелся чемпионатов мира, где летают 3.4 метровые карбоновые красавцы и хочу добиться чего-то близкого от пульсара...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    это не полет, а облет с быстрой посадкой, ненастроенного пепелацца

  8. #126

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    А где-нить можно посмотреть как должны летать планеры такого класса? С какой скоростью (вертикальной/горизонтальной), как садиться и пр?

    Вчера опять несколько часов отлетал уже: от раннего заката до темноты. Двигатель был включен порядка 12 минут. Понравилось чуть больше. Что делал - опускал закрылок, примерно мм на 4, полет гораздо медленее и как бы так сказать, парит получше, меньше приходится задирать РВ. Пробовал опускать элероны симметрично с закрылком мм на 2-3 и компенсировать это РВ - фигня получается, сильно тормозится, по крену вообще ерунда какая-то. Решил отказаться.

    На поле, где летаю не первый год стал собирать на удивление много помех, за прошлый год вообще ни одной не поймал. А тут уже несколько раз конкретно терял модель и выкручивался в последний момент, и в первый полет я думал, что в турбулентность попал у земли, а теперь все больше думаю, что помехи. Причем помехи-то конкретные, по всем каналам, в т.ч. и газ, да какие, модель несколько секунд в конвульсиях вся дергается, жуть. Теперь боюсь отпускать дальше, чем на 300 м.

    Даже и не знаю, с чем связано? Неужели угольный фюзеляж так сильно влияет? Вроде антенну вывел наружу, максимально далеко от фюзеляжа. Приемник полноразмерный Hitec, двойного преобразования, кварцы родные.

    На этом же поле кручусь на пенолете с микроприемником одинарного преобразования - хоть бы че. Причем порой отпускаю довольно далеко.

  9. #127

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Много есть на сайте
    .....

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Еще настольная книга
    ...........
    Всем огромное спасибо, ушел изучать матчасть

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    еще чуток

  12. #129

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Господа, при всем моем уважении, но мне кажется литература здесь порядком оффтопит, давайте лучше о пульсаре болтать.

    Сегодня летал со знающим планеристом и просто хорошим человеком, на его полеты посмотрел, он на пульсара посмотрел. В результате мне было сказано, что летит он прекрасно, была обозначена оптимальная для него скорость и пр моменты. Действительно пульсар летит как-то воздушно, невесомо, легко. Посмотрел живьем как пользоваться посадочными режимами, познавательно, я не так это понимал. У себя пока не настраивал, но теперь знаю куда копать и чего хотеть.

    Что было сделано по существу - увеличены расходы элеронов (на 10%). Включены дифференциалы: если ход элерона вверх считать за 100%, то вниз отклоняются на 70%. Было сделано эксперементально, но в корне поменяло поведение модели, повороты стали четкими, очень уверенными, управляемыми, модель не срывается, скорость теряется гораздо меньше, радиус значительно меньше, и сам поворот на порядок ровнее. Короче в корне изменилось поведение, в лучшую сторону! Не ожидал такого большого эффекта. Думаю, что еще поэкспериментирую с этим.

    Хотел уточнить у владельцев пульсара: в режиме бабочка как сильно отклоняются элероны вверх? На сколько градусов?

  13. #130

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Другой бы спасибо сказал, скачал и читал бы...

  14. #131

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Хотел уточнить у владельцев пульсара: в режиме бабочка как сильно отклоняются элероны вверх? На сколько градусов?
    Хотел тоже сажать "бабочкой", но моя аппаратура (Sanwa 8000) не позволяет такого, т.е. саму бабочку можно сделать, а вот компенсацию момента включения этого режима, уже нет((, поэтому я ограничился просто опусканием флапперонов вниз + компенсация РВ, тоже вниз на 17% от максимального отклонения. В таком режиме против ветра 3-4 м/с практически парашутирует.

  15. #132

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Ну шож, облетал таки я вчера и сегодня пульсарчик с мотором от Hivolt'а.
    Обшие впечатления: Супер!
    Весь день в субботу дул ветрило совершенно не соответствующий первому облету планера после его конкретной переделки.
    В итоге на поле поехал только около 8 вечера. Трава в основной части поля примерно метр высотой создает некоторые неудобства , пока протоптал себе пятячок ветер стих совсем, ну и появилась туча мошкары. Мы к такому повороту событий оказались неготовы совсем После броска с руки и небольшого триммирования планер полетел на моторе вверх. Полетать удалось недолго, потому как комары просто съедали, но тянуло... супер просто. Не выдержали, поехали домой С винтом 11*10 прет просто как сумасшедший, при этом ампераж в статике с тем же винтом около 40 ампер(на 2S лития), Винтик явно маловат, буду пробовать 12*10, 13*6, 13*7, доведу статику до 60 ампер. Попутно решил облегчить винтик, заменить с нонешнего Aeronaut угленаполненного, на вот такие винты от Сергея Кучерука:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00027.JPG
Просмотров: 52
Размер:	57.0 Кб
ID:	179846
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00029.JPG
Просмотров: 47
Размер:	38.3 Кб
ID:	179847
    Сегодня поехал сутра, погода просто супер, еще не жарко, и не ветренно, сделал пару подлетов, вчерашние краткие впечатления о передней центровке закрепились, несмотря на уверения неких товарищей, встреченных на поле, утверждавших что центровка задняя. Постепенно начал поддувать ветерок и достаточно быстро разошелся до метров 5-7 порывистого. Помаленьку, за пять подлетов выставил CG, при этом центровка все еще оказалась слегка передней, по моим ощущениям и по показанию дайв теста, акб съехал до уровня балластной камеры практически. К счастию во время полетов никто не пострадал Наконецно отстроил посадку Теперь можно не ездить на далекое поле, а летать через дорогу, на стадиончике не опасаясь что не хватит поля для глиссады.

  16. #133

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Сколько в миллиметрах получилась центровка в итоге?
    И где у пульсара "баластная камера"?

  17. #134

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Сколько в миллиметрах получилась центровка в итоге?
    И где у пульсара "баластная камера"?
    В миллиметрах не мерял. Балластная камера у пульсара там где вы ее расположите))) У меня она под крылом, посередине.

  18. #135

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    В миллиметрах не мерял. Балластная камера у пульсара там где вы ее расположите))) У меня она под крылом, посередине.
    Померить и сказать сможете?
    У меня под крылом места не то, что для камеры нет, у меня там провода-то особо некуда пристроить. Даже представить не могу, куда там ее сувать.

  19. #136

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Померить и сказать сможете?
    Померять могу, вот в следующий раз поеду летать, и померяю прямо перед этим.
    У меня приемник AR7000 спектрумовский, я его разобал, выкинул нафиг всю колодку с разъемами гребенчатыми, вместо них припаял мультплексовский коннектор на крыло(3 серво), и провода на хвост, оставшиеся проводочки вывел тоже-биндинг простой сервопроводочек, свободный канал-для цепляния к нему альтиметра и разъемчик канала газа, чтоб морду отцеплять быстро если что. AR7000 внутри имеет две платки, одну собственно приемник +декодер, ту что приемник я отуда вынес тоже подальше, в итоге получилось вот так:

    После укатывания всего ентого дела в термоусадку, приклеил все части приемника в разных местах фюза, места посередине просто вагон, провода и приемник клеил на термоклей 3М, держит супер, и массы никакой не прибавляет почти, если аккуратно. Если нужно снять-капнуть спиртику по шву и отлетит тока в путь

  20. #137

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Еще вопрос.
    А кто как и чем крепит уши к центроплану, на данный момент проклеиваю полоской тонкого скотча купленного в канцтоварах, но со временем, думаю, пленка в стыковочных местах начнет отклеиваться, что не есть хорошо. Может какой нибудь специальный скотч посоветуете, или есть другие варианты?

  21. #138

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    скотч 3М, где покупать не знаю, увел с работы)

  22. #139

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Simbad Посмотреть сообщение
    Еще вопрос.
    А кто как и чем крепит уши к центроплану, на данный момент проклеиваю полоской тонкого скотча купленного в канцтоварах, но со временем, думаю, пленка в стыковочных местах начнет отклеиваться, что не есть хорошо. Может какой нибудь специальный скотч посоветуете, или есть другие варианты?
    Народ клеит изолентой, обычной. Сам клею сейчас скотчем из канцотоваров-матовым, который "хуже всего липнет". Перед полетами прожариваю утюжком пленку на стыках.

  23. #140

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Simbad Посмотреть сообщение
    А кто как и чем крепит уши к центроплану
    Обычная изолента 3М.
    Можно и совсем обычной, но от нее следы остаются.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Куплю Центроплан электропланера Pulsar 2008
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 10:27
  2. Pulsar 2008 или Hyper 2, 2,3
    от Gulfstream в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:40
  3. Посоветуйте по силовой для pulsar-2008
    от ADF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения