Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 140

Pulsar 2008

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Да-да, заказываю я и этот прекрасный аппарат... Что-то уж подсел я на планера, жаль, что в разгар сезона В данной ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256

    Pulsar 2008

    Да-да, заказываю я и этот прекрасный аппарат... Что-то уж подсел я на планера, жаль, что в разгар сезона

    В данной теме хочется обсудить в первую очередь начинку для планера, а затем я поделюсь здесь своими впечатлениями и прочей информацией, которая покажется мне/Вам интересной.

    Вот его характеристики от производителя:
    • Размах 2000 mm
    • Длинна 1080 mm
    • Площадь 32 dm.sq
    • Профиль AG 25
    • Вес (без R/C компонентов) 320 gr

    Немного отвлекусь: беру этого красавца так сказать на вырост (пока средства позволяют), до этого летал на ЕПП планерах/самолетах, где требования к потрохам плюс-минус километр. А тут не хочется на начинке сэкономить и загубить ТТХ планера, а то и вовсе планер. Однако безлимитным бюджетом не обладаю, поэтому без фанатизма Прошу высказаться Вас по всему до мелочей.

    Интересно знать:
    • Основной вопрос касается мотоустановки, винта и АКБ.
    • Cервы 11 мм, какие?
    • Сервы 8 мм, какие?
    • Приемник, какой?
    • Не могу понять, что выбрать "V" или "T" оперение, помогите определиться? Понимаю, что вопрос больше "религии", но все же.

    Вот прям буду супер-благодарен, больше всего меня начинка именно этой модели волнует, т.к. она у меня будет самая любимая и ценная

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Аркадий и я построили практически аналоги этого...
    Мой уже летает. Мотор - MiniAC 1215\16 + 4,64 редуктор. Проппелеры 11х6, 11х8, 12х6.
    Сервы в крыле - HS65HB, сервы в оперении - HS45HB.

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Почему выбрали коллекторный мотор?
    Какие АКБ?
    Какой приемник?

    Машинки глянул, удовлетворили

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Почему выбрали коллекторный мотор?
    Какие АКБ?
    Какой приемник?
    Где вы увидели коллекторный мотор? Батарейки - 3 банки лития 1800 мА и 2200 мА - достаточно узкие, что бы влезли в фюзеляж. Приёмник - Corona RD620, кварцованый.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Что-то глянул на редуктор и сразу подумал, что коллекторник. Прошу прощения А чем объясните такой выбор? Как-то не хотелось еще и редуктор городить? Чес сказать, очень симпатизирую двигателям AXI, может из них что-то посоветуете?

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    А вы гляньте на чертеж двигателей н оф сайте и на чертеж планера и всё стснет ясно.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913
    MiniAC 1215\16 + 4,64 редуктор, так это тоже вроде как АКСИ)
    У Аутранеров придеться выводить провода наружу.... На сайте производителя есть рекомендации по начинке

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    очень симпатизирую двигателям AXI
    только они туда не полезут...Вот и весь сказ.

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    только они туда не полезут...Вот и весь сказ.
    Акси может и не полезут, а не акси так лехко:



  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    А какой там диаметр фюзеляжа?

  14. #11

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Сорри, что-то я с AXI как-то жидко выгляжу, не обращал внимание на такие даже

    В чертеже диаметр фюзеляжа нарисовано 40 мм, но если судить по коку, то реально в передней части фюзеляжа диаметр где-то 32 мм (внешний). Следовательно внутренний 28-30 мм.

    Стандартный аутранеры такого класса от AXI в диаметре 27,7 мм. Вроде как с натяжкой-то должно войти С проводами тоже можно поискать решение.

    MiniAC 1215\16 в диаметре 22 мм, блин, болтаться будет, или его атм центровать как-то придется, смотреть надо.

    Просто я ума не приложу, где этот "MiniAC 1215\16 + 4,64 редуктор" заказывать за разумные деньги и в разумные сроки. Не дадите наводку?

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Если сделать, как thumzik на фото показал, то по идее должен встать AXI2217 под 40 мм кок...

    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    MiniAC 1215\16 в диаметре 22 мм, блин, болтаться будет, или его атм центровать как-то придется, смотреть надо.
    Вы его что - к фюзеляжу клеить собрались ?!

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    жжоте
    Там на чертеже видно что кок 30мм. При этом носик сделан оч грамотно под инраннер - не проно нос срезан и шпангоут установлен, а шпангоут подформован внутри аккуратно. Т.е внутри диаметр очень близок к 29. Моторы акси если ничего не путаю около 28,7, а не 27,7. Но провода торчат так, что нигде не уместятся. С аутраннером варианта два- ставить как я, на фотках выще; делать две дырдочки и провода снаружи пустить. Еще есть вариант. который можно попробовать, но без доп извращний он тоже не поможет: заменить штатные провода на тонкие плоские шинки, и приклеить их к фюзеляжу изнутри. Выбирайте.

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Ну я вот тоже на 2217 гляжу. А зачем кок 40мм? Там же 30 мм вроде нужо или я что-то не так думаю?

    Насчет клеить к фюзеляжу - вроде нет, к шпангоуту собирался крепить, но просто как-то столько места вокруг будет, непривычно

    P.S. Господа, не судите строго, я с пенолетов перехожу, там все просто было, пнул и полетели, но развиться очень хочется

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Вы прочитайте с начала мое предложение, я написал что там НЕ 40мм, а 30мм кок. 40мм там диаметр фюзеляжа в широком месте.
    Вот тут виден диаметр спиннера


    А вот тут диаметр фюза всего

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Способ монтажа:
    Мотор ( хорошо бы подошёл например AXI 2217/20 ) крепится в обратку, но БЕЗ крестовины, а прямо за корпус. Шпангоут утапливается внуть фюзеляжа на глубину мотора. Провода пропускаются внутри фуза и никому не мешают. Кок там на фото больше похож на MP Jet "Graupner", а они тока под 40 мм делаются. Хотя могу ошибаться. Но при таком монтаже мотора дырка может получится более 30 мм...

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Способ монтажа:
    Мотор ( хорошо бы подошёл например AXI 2217/20 ) крепится в обратку, но БЕЗ крестовины, а прямо за корпус. Шпангоут утапливается внуть фюзеляжа на глубину мотора. Провода пропускаются внутри фуза и никому не мешают. Кок там на фото больше похож на MP Jet "Graupner", а они тока под 40 мм делаются. Хотя могу ошибаться.
    Честна не понял к чему относится. Кок у меня вот из этой серии был первоначально http://nesail.com/detail.php?productID=2894
    Но Хаб у него оказался просто никаким(толщина стенок была меньше милиметра и вместо винтика с гладкой частью на 3мм внутри оказался просто винтик с резьбой м2) В итоге хаб был заменен на MPjet вместе с цангой, винтики использовались от Aeronaut.

  21. #18

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Вроде все укомплектовал, осталось несколько проблем:
    • Нигде в российских интернет-магазинах не могу найти складной пропеллер 12/6 (или что-нить близкое) под мотор AXI 2217/20
    • Нигде в российских интернет-магазинах не могу найти кок 30мм
    • Нигде в российских интернет-магазинах не могу найти двигатель 2217/20

    Может кто где видел? Подскажите?

    Из-за бугра долго и не дешево, но если где-то подскажите, чтоб в одном месте - буду премного благодарен.

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Спиннеры посмотрите в ефлае, цены не порадуют, но вроде что-то было. Пропы в МДС граупнеры видал. Акси тож спросите в ефлае.

  23. #20

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Так, спинер в ефлае есть, цены - фигня, уже отчаялся просто. Спасибо!!! Осталось с мотором определиться, блин!

    Инранер AXI есть в ефлае (в каталоге, по крайне мере), стоит как Хакер. Нет реруктора.
    Оутранер от AXI есть в ефлае (в каталоге, по крайне мере), стоит на 500 рублей дешевле - не принципиально. Но нужно будет переделывать фюз, извращаться чуток.

    Хаккера с рекомендованным редуктором не могу найти даже за бугром, нешел близкое в штатах, но там редуктор 4:1 (а рекомендуют 4.4:1), вопрос о доставке к нам задал (по умолчанию тока в штатах шлют) - пока тишина.

    Вот такая вот проблема.

    Может кто где приметил Хакера с редуктором нужным или акси, соответственно тоже с редуктором. Или отдельно редуктор на акси? В акси написал, они ответили, что не знают, у кого из их диллеров искать комплект, сами не высылают напрямую.

    Ааа, или еще речь шла про аналог Хаккера - Feigao, может этим путем пойти?

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386

  25. #22

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Там и нашел, только там при регистрации подразумевается, что Вы из USA, я им написал по поводу доставки в россию, пока молчат. Хотя, если честно, все больше склоняюсь к AXI 2217/20, если ничего за сегодня не поменяется - возьму его...

    Осталась одна проблема, пропелер, чет никак не ищется он у меня. Хотя еще по остальным вопросам ответ из ефлая пока тоже не пришел, чт оу них там есть в наличии, чего нет...

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Там есть тычка foreign country или типа того. Тыкаешь и появляется адрес для доставки не в USA. Почитайте в разделе про магазины про эсприт много написано, в том числе и мной

    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Осталась одна проблема, пропелер, чет никак не ищется он у меня. Хотя еще по остальным вопросам ответ из ефлая пока тоже не пришел, чт оу них там есть в наличии, чего нет...
    Пропы есть на эсприте же, или на aircraft-world.com

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry836165

    Предлагаю реально достойное решение для вашего планера.

    Встанет в ваш фюз без гимороя.

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Лопасти 11*6 под ступицу 2мм есть в Техноспорте, правда пластиковые, а не карбоновые.

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Для этой птицы лучше сразу брать хаб под лопость шириной 8мм и посадкой 3мм.

  30. #27

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Rezo Посмотреть сообщение
    Предлагаю реально достойное решение для вашего планера.

    Встанет в ваш фюз без гимороя.
    Что-то я не понял какую "безгеморройность" это мне принесет? Двигатель толстый. Разве что мордой вперед встать сможет. Но я уже заказ сформировал, если вдруг обломится у меня там - обращусь к вам, но это в понедельник-вторник.

    Для птицы уже нашел хаб с площадкой 8мм и штырем 3 мм. Лопасти тоже предварительно нашел. Если все окажется в наличии, то у меня проблем нет ) А планерок уже начинает свое путешествие ко мне!!! )

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял какую "безгеморройность" это мне принесет? Двигатель толстый. Разве что мордой вперед встать сможет. Но я уже заказ сформировал, если вдруг обломится у меня там - обращусь к вам, но это в понедельник-вторник.

    Для птицы уже нашел хаб с площадкой 8мм и штырем 3 мм. Лопасти тоже предварительно нашел. Если все окажется в наличии, то у меня проблем нет ) А планерок уже начинает свое путешествие ко мне!!! )
    Диаметр корпуса редукттора 22 мм. диаметр самого мотора 27.7 в ваш фюз встанет на раз. и провода пройдут внутри фюзеляжа..
    лопата аэронавт 16х10 дает в статикеи 500 ватт. за 20 сек мой 36 ДМ 2 метра самолет весом 1270 грамм может затащить вертикально на 500 метров. У меня максимум время было 11 сек и самолет уже на грани видимости. 17х10 можно ставить только перепиливая. заужая. мотор вытянет кратковременно и 600 ватт.
    Если поставить батарейки 3S1000, 30-60С то можно ещё сбросить вес.

  32. #29

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Получил я своего красавца. Просто великолепное исполнение!

    Потроха заказаны, но пока их нет. Планируется:

    Сервы в хвостовое оперение: Hitec HS-45HB
    Сервы в крыло: HD-1581HB
    Приемник: Hitec HFD-08RO 35MHz
    Двигатель: AXI 2217/20
    Контроллер: Jeti 18 Advanced Plus или Markus 30A
    АКБ: Будет в наличии 2s2200 3s2200 и полудохлый 2s1500
    Пропеллеры: 12/6, 11/6, 11/8

    Еще расскажу что-нить в процессе, а то еще не рассмотрел-то толком красавца

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Еще расскажу что-нить в процессе, а то еще не рассмотрел-то толком красавца
    Как планируете упихать серво РВ в хвост? В щтатное место 9мм серво не лезут. Мотор хорош. Рег лучше маркус 30 амперный, у него и встроенный рег получше, если его использовать. У меня с винтом 12*8 в статике кушает 18 ампер примерно на 3 банках. Летит наверное уже видели как. Сейчас переоборудую на 2S лития и буду экспериментировать с шагом винтов. Первый пробный будет 11*10. С перечисленными вами полетит, однозначно, кушать будет ампер 13-14 на 3 банках.
    Удачи и скорейшего облета

  34. #31

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Померел "постель" машинки РВ, вроде 9 мм у меня там ровно. Вроде должно влезть. Будет машинка в руках - будем колдовать. От небольших шайбочек проставочек по 0.2 мм, до стачивания стенки машинки и прочее. Что-нить придумаем, а не придумаем - здесь спрошу

    Пока вот "виртуально" двигатель туда впихиваю, т.к. сам движок еще в пути. Вот такой вариант хочу представить на суд общества. Схематично набросал. Двигатель валом вперед. Из недостатоков вижу только длинный вал, хотя по факту там может оказаться лишних 10-15 мм, думаю не критично это будет для цанги 5 мм в диаметре. О варианте задом вперед я помню. Просто ищу более изящные альтернативы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motorama.jpg
Просмотров: 171
Размер:	22.4 Кб
ID:	173228

  35. #32

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Сверху над сервой лучше пластинку угля приклеить, так чтоб балку "закрыть", иначе можно подломить балочку в этом месте. Для ровных посадок все конечно хорошо, но пока настраиваешь птычку разное бывает. Я вообще балку заменил. Попросил Сергея сделать балочку без выемки под серво рв, а серву рв спрятал в киль. Про виртуальный двигатель-нарисуйте сразу как идут провода. У меня даже узкий переделанный моторчик, у которого идут шинки плоские вместо толстхы круглых проводов туда не влез. Не говоря уже о штатных проводах. Потому вообщем я и применил обратное крепление. Еще одна причина, по которой использовал обратное - нежелание иметь движущуюся байду внутри фюзеляжа. С 3S лития весом 190 грамм батарейку нужно было задвигать сильно вперед, воопщем места в носике становилось катострофически мало. В случае когда там ставится инраннер или спид400 с редуктором вопросов нет,а с аутраннером можно огрести проблем легко.

    Если хотите, скиньте в личку адрес эл. почты, сброшу чертежик носа(внешние обводы) в DWG, чтоб можно было прикинуть как и чего лучше войдет.

    Вот так я примерял, как туда влезет моторчик от Хайвольта:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hivolt.GIF‎
Просмотров: 218
Размер:	7.0 Кб
ID:	173234  

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Померел "постель" машинки РВ, вроде 9 мм у меня там ровно. Вроде должно влезть. Будет машинка в руках - будем колдовать. От небольших шайбочек проставочек по 0.2 мм, до стачивания стенки машинки и прочее. Что-нить придумаем, а не придумаем - здесь спрошу

    Пока вот "виртуально" двигатель туда впихиваю, т.к. сам движок еще в пути. Вот такой вариант хочу представить на суд общества. Схематично набросал. Двигатель валом вперед. Из недостатоков вижу только длинный вал, хотя по факту там может оказаться лишних 10-15 мм, думаю не критично это будет для цанги 5 мм в диаметре. О варианте задом вперед я помню. Просто ищу более изящные альтернативы.

    Вложение 173228
    Кто хоть раз разбирал мотор АХИ, тот знаеит, вал там это отдельная деталь. и при некоторой сноровке и желании её можно вытащить из подшипников статора. и из Ротора само сабой.
    а потом передвинуть так, что-бы свободный конеч ц торчал в сторону ротора, а не как от рождения в сторону статора. и ставить статором -проводами внутрь а ротор с торчащим валом -наружу. только надо затредлочить вса резьбы после переборки. и недостатком будет длиная консоль вала. можно будет погнуть при неакуратной посадке.

  37. #34

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Да тут не в вале дело. В принципе AXI продают специальный "навесной" вал, чтоб к попе мотора его крепить. Так что тут вопрос идеи

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    А насколько перспективна модель, как чистый планер, без установки двигателя вообще? Прочность крыла позволяет стартовать с "резинки"?

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    А насколько перспективна модель, как чистый планер, без установки двигателя вообще? Прочность крыла позволяет стартовать с "резинки"?
    Не очень он, как чистый планер. Прочности лонжерона будет недостаточно, да и нос для него под чистый планер не делают соответственно

  40. #37

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    У них есть же вроде аналог, только чистый планер: ALTO http://www.f5models.com/alto_pl.php

  41. #38

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Потихоньку готовлю своего пульсара к эксплуатации. Возникло пара вопросов по соединению хвостовой балки и фюзеляжа.

    1. Наждачкой какого номера зашкурить фюзеляж перед тем, как надеть хвостовую балку? Там уже зашкурено, т.е. содран верхний слой покрытия. может уже подготовленно к склеиванию?

    2. Клеить собираюсь на 30-и минутную эпоксидку (вот такую http://www.aga-automag.ru/component/page,s...rt/Itemid,142/)
    пойдет?

    3. Как выровнять плоскость стабилизатора и плоскость крыла? Планирую так. Прикручиваем центроплан к фюзеляжу, стабилизатор к хвостовой балке. На ровном стапеле все это кладем и изготавливаем бобышки-подставки одинаковой высоты: 2 под крыло и 2 под стабилизатор. Таким образом выставляем паралель. Мажем эпоксидкой, соединяем, следим, чтоб не сместилось. Где не прав? Или велосипед изобрел?

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    1. Наждачкой какого номера зашкурить фюзеляж перед тем, как надеть хвостовую балку? Там уже зашкурено, т.е. содран верхний слой покрытия. может уже подготовленно к склеиванию?
    Ободрать глянец внутри трубки и больше ничего шкурить не нужно. Клеится оно замечательно. После склейки можно смоттать точку склейки кевларом.
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    2. ...пойдет?
    Вполне.
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    3. Как выровнять плоскость стабилизатора и плоскость крыла?
    Я делал так: прикрутил центроплан и хвостовое оперение, нанес клей, совместил, далее выровнял так чтоб на глаз было со всех сторон перпендикулярно и приклеил. Если сильно заморачиваться, то можно и с проставочками.

  43. #40

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Таак, пришли сервы в хвостовое оперение. Серва РВ действительно на 0.5 выше отведенного под нее места. Как быть? Вижу несколько вариантов:

    1. Пусть и будет выше, класть прям на серву стабилизатор, а чтоб его не выгибало креплением - проложить между ним и фюзеляжем шайбочки в местах крепления. Т.о. образом стабилизатор будет выше своего положенного уровня на 0.5-0.7 мм, плоскость оперения не изменится.

    2. Перевернуть хвостовую балку кверх ногами (я пока ее еще не вклеил), т.е. стабилизатор ляжет прям на балку, а серва будет торчать снизу. Защитить ее костылем.

    3. (деструктивный) Стачивать бок сервы и выбирать "постель" в балке. Меньше всего хочется этот вариант.



    И еще немного вопросов о том ,как крепить серву на месте? Тоже вижу несколько способов:

    1. Просто зашкурить ее и вклеить эпоксидкой (жалко блин, не дешевые сервы, да и в случае гибели сервы - придется выкинуть балку и фюзеляж.

    2. Колхозить+приклеивать какие-то бальзовые/фанерные бобышки и в них прикручивать штатно серву.

    3. ???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Центроплан электропланера Pulsar 2008
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 10:27
  2. Pulsar 2008 или Hyper 2, 2,3
    от Gulfstream в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:40
  3. Посоветуйте по силовой для pulsar-2008
    от ADF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения