Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Ура! свершилось! Akcent прибыл! Но вопросы возникли

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вот и Он: Огромное спасиба Ульяновцам - ждал аж два месяца - очередь там, но наконец-то дождался Цвет по заказу, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774

    Ура! свершилось! Akcent прибыл! Но вопросы возникли

    Вот и Он:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: KompL.jpg
Просмотров: 260
Размер:	61.2 Кб
ID:	171495

    Огромное спасиба Ульяновцам - ждал аж два месяца - очередь там, но наконец-то дождался

    Цвет по заказу, комплектация - VIP, как говориться

    Буду краток в вопросах:

    1. Какой краской можно на нем чтонидь нарисовать - типа звезды на крыле (желательно, чтоб эта краска в мАсковских магазинах продавалась)

    А теперь главная Ж...:

    2. Как я понял, места под машинки мне предложили вырезать самому, но где и КАК...??? 1,2 Кг футабовские мини весом по 8,2грамма пойдут???

    3. Из вопроса номер 2 исходит следующий вопрос: зачем вот ЭТО: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kr.jpg
Просмотров: 286
Размер:	15.4 Кб
ID:	171499
    В моем понятии - цифра "1" элероны, цифра "2" -закрылки при посадке. Или наоборот??? И зачем их тогда надрезали???

    4. Какие петли для элеронов("2"), маленьких элеронов ("1") и РН - он там и без петель неплохо держиться (или врезать/вклеить) лучше для планеров???

    5.Аппаратура у меня САНВА ВГ6000 - подразумевает всякие микшера - при забросе как микшировать и что микшировать???

    6. Сколько ЦТ мерять - ладно, первый полет не рассыпется он, подберем опытным путем - догружать-недогружать - друзья на поле найдутся.

    Эх, инструкцию по сборке модели бы....
    начиная с того, сколько петель на каждую плоскость и заканчивая тем, как нити управления протягивать

    P/S/
    Это, Вам, планерастам, кажется, что все так просто - а мне, ДВСнику нет!!!!!!!!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Коллега, прежде всего поздравляю. Сам недавно заимел бластер 2 от гаврилки.

    Сам еще лох конфетный, но по свежести ощущений мысли етсь.

    По врезке машинок - хз. Это к владельцем акцентов. В бластере были шаттные места.
    По раздельным элеронам - тоже точно не скажу, но видел, как это работает. Щас кто нить подскажет более профессионально.

    По сервам. Я на бластер поставил 4 штуки Robbe FS-31 Picco (4,7 грамма). Вроде все работает.

  4. #3
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Отвечаю

    1.Красить лучше не стоит - желаемого эффекта не будет, а разочарование от испорченной модели появиться может.
    2. Машинки ставить сразу за лонжероном. ТОчнее на расстоянии 50 мм от передней кромки и 30-50 мм от середины крыла. Машинки подойдут. Прорезать обычным канцелярским ножом.
    3. И то что под цифрой 1 и то что под цифрой два - это элерон. Он работает и как закрылок. Если снимешь весь скотч которым элероны зафиксированы (зафиксированы только для удобства перевозки), то увидишь, что двигается оно всё вместе.
    4. Никаких петель для элерона не нужно. Он прекрасно держится на скотче. Кабанчики должны лежать в комплекте.
    5. Из микшеров. НА взлёте я использую микшер стабилизатор - закрылок, и в полёте использую микшер элероны-руль поворота.
    6. Центр тяжести указан в чертеже, который прилагался к модели. Я рекомендую сделать ЦТ на расстоянии 70 мм от передней кромки. После полётов сам поймёшь куда двигать. Но дальше 74 двигать не советую.
    ЗЫ: Инструкция почти готова. На киль рекомендую поставить кевларовые нити в качестве тяг, на стабилизатор боуден.

    Если есть ещё вопросы - пиши. Обладателей этой модели на форуме хватает думаю они не проигнорируют.

  5. #4
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    поздравляю с приобретением .

    после автора модели советовать как то даже неудобно

    хоть у меня и не такая но напишу то что знаю

    я красил водным акрилом. если посмотреть фотки с соревнований можно найти моего дракошу.

    минусы
    матовая поверхность
    не очень прочное сцепление краски
    аэрографом красить надо учиться не на любимой модели
    на дальности 50м "все кошки уже серые"


    плюсы
    весу добавляет мизер
    мне нравится типа "ни у кого такого нет"
    дети на стадионе если над ними кружится дракончик вообще писают кипятком


    VG6000 не очень подходящая аппаратура. не хватает возможностей. у меня была такая и появление металки было одной из причин перехода на другую.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Ребятки, может я не догоняю чегото, но зачем в крыле по два элерона - большой и мааааленький???

    И еще я поиском нарыл, что типа:
    если планеристы ставит в крыло две машинки - то типа надо плюнуть им в лицо...
    вот написано...
    Это правда??
    А я на каждый элерон по машинке заготовил

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    А вы дайте Владимиру Акцент и пусть он его без закрылков(с одной сервой) аккуратно в ветер посадит на ограниченном пространстве, а уж потом бубен готовьте.

  9. #7
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Ребятки, может я не догоняю чегото, но зачем в крыле по два элерона - большой и мааааленький???
    эта штука называется трилерон. полезная вещь.

    читай тут

    на каждый элерон по машинке. на металке так и надо. не слушай всяких ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Вообщет лучше бы Вам приехать куды нибудь где метают такие планера, да хоть к нам на соловьиный, да поговорить с обладателями и поглядеть как оно устроено, потому как металка вешь деликатная испортить легко

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Ребятки, может я не догоняю чегото, но зачем в крыле по два элерона - большой и мааааленький???
    На самом деле для каждого профиля есть рекомендуемая ширина отклоняемой поверхности, обычно она составляет 22-28 % хорды от задней кромки. Теперь, если вы посмотрите на законцовку, то сразу станет ясно, что элерон должен быть именно таким (поскольку линия подвеса должна быть ровной). Цель - оптимизировать профильное сопротивление при отклоненных элеронах. Схема достаточно давно используется в нормальных моделях, можно посмотреть , например. на сайте Вебершока.
    По поводу покраски модели. Вся "боевая" раскраска наносится на матрицу. В противном случае вы из крыла рискуете получить "забор". Попросту говоря, вы искажаете профиль, изменяя местами его толщину, и второй момент - граница слоя, ступенька, являющаяся обычным турбулизатором. Все это чувствительно ухудшает аэродинамическое качество крыла. Обычно для достижения нормального результата крыло полируют перед взлетом.

  13. #10
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Вот несколько фото
    1.Так выведены кевларовые тяги на киль
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 232
Размер:	36.8 Кб
ID:	171946
    2.Так выведены провода машинок из крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 203
Размер:	29.2 Кб
ID:	171947
    3. Кабанчик элерона и тяга. тяга зафиксирована кусочком термоусадки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 203
Размер:	26.6 Кб
ID:	171948
    4. Для балансировки крыла в правую консоль уложена антена. Она выведена из законцовки крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 121
Размер:	57.7 Кб
ID:	171949
    5. А вот так вот всё запичкано в нос
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 262
Размер:	81.7 Кб
ID:	171950

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    3. Кабанчик элерона и тяга. тяга зафиксирована кусочком термоусадки
    А что усилий термоусадки хватает, чтобы тяга не вылетела?

    Интересно, буду пользоваться.


    Дмитрий.

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    65
    Ко мне тоже неколько дней назад приехал.
    Аааа, так вот для чего те 2 кусочка пластика, для закрытия машинок на элероны, а я то голову ломал, куда же их девать -)

    И еще вопрос, почему не стоит использовать тягу+пружинку на стабилизатор? И из чего лучше делать пружинку?

    Но я все-таки для начала построю QFII, для обучения.

  16. #13

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Дима, спасиба за фотки - все ясно и понятно (и не только мне))))))))

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Еще фотку нарыл по сборке - там правда антенна из хвостика выходит, а не из крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 190
Размер:	59.4 Кб
ID:	172042

  18. #15
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Еще фотку нарыл по сборке - там правда антенна из хвостика выходит, а не из крыла
    На фото не антена, а пружинка для варианта с кевларовой тягой.
    Вариант с пружинкой и мягкой тягой использовать можно, но при слабой пружинке/плохой машинке/прочих нюансах возможен флаттер стабилизатора. С боуденом управление точнее и надёжнее.

  19. #16

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    65
    гм, примерял тут стабилизатор и выяснил, что устанвливается он у меня задом наперед... Крепление стабилизатора как я понимаю можно установить только в 1 направлении, равно как и стабилизатор на него....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. УРА! Купил Revo 3.3 и сразу вопрос.
    от Maxlis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 02:11
  2. Ура! Я снова в воздухе! (И с вопросами по торику...)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:50
  3. УРА! Я полетел!
    от Mav в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 13:53
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 00:56
  5. Ура Ура! Читайте "За рулем".
    от Олег. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения