Ура! свершилось! Akcent прибыл! Но вопросы возникли

Майк

Вот и Он:

Огромное спасиба Ульяновцам - ждал аж два месяца - очередь там, но наконец-то дождался 😃

Цвет по заказу, комплектация - VIP, как говориться:)

Буду краток в вопросах:

  1. Какой краской можно на нем чтонидь нарисовать - типа звезды на крыле (желательно, чтоб эта краска в мАсковских магазинах продавалась)

А теперь главная Ж…:

  1. Как я понял, места под машинки мне предложили вырезать самому, но где и КАК…??? 1,2 Кг футабовские мини весом по 8,2грамма пойдут???

  2. Из вопроса номер 2 исходит следующий вопрос: зачем вот ЭТО:
    В моем понятии - цифра “1” элероны, цифра “2” -закрылки при посадке. Или наоборот??? И зачем их тогда надрезали???

  3. Какие петли для элеронов(“2”), маленьких элеронов (“1”) и РН - он там и без петель неплохо держиться (или врезать/вклеить) лучше для планеров???

5.Аппаратура у меня САНВА ВГ6000 - подразумевает всякие микшера - при забросе как микшировать и что микшировать???

  1. Сколько ЦТ мерять - ладно, первый полет не рассыпется он, подберем опытным путем - догружать-недогружать - друзья на поле найдутся.

Эх, инструкцию по сборке модели бы…
начиная с того, сколько петель на каждую плоскость и заканчивая тем, как нити управления протягивать:(

P/S/
Это, Вам, планерастам, кажется, что все так просто - а мне, ДВСнику нет!!! 😲 😲 😲

Alfa3

Коллега, прежде всего поздравляю. Сам недавно заимел бластер 2 от гаврилки.

Сам еще лох конфетный, но по свежести ощущений мысли етсь.

По врезке машинок - хз. Это к владельцем акцентов. В бластере были шаттные места.
По раздельным элеронам - тоже точно не скажу, но видел, как это работает. Щас кто нить подскажет более профессионально.

По сервам. Я на бластер поставил 4 штуки Robbe FS-31 Picco (4,7 грамма). Вроде все работает.

joy

Отвечаю

1.Красить лучше не стоит - желаемого эффекта не будет, а разочарование от испорченной модели появиться может.
2. Машинки ставить сразу за лонжероном. ТОчнее на расстоянии 50 мм от передней кромки и 30-50 мм от середины крыла. Машинки подойдут. Прорезать обычным канцелярским ножом.
3. И то что под цифрой 1 и то что под цифрой два - это элерон. Он работает и как закрылок. Если снимешь весь скотч которым элероны зафиксированы (зафиксированы только для удобства перевозки), то увидишь, что двигается оно всё вместе.
4. Никаких петель для элерона не нужно. Он прекрасно держится на скотче. Кабанчики должны лежать в комплекте.
5. Из микшеров. НА взлёте я использую микшер стабилизатор - закрылок, и в полёте использую микшер элероны-руль поворота.
6. Центр тяжести указан в чертеже, который прилагался к модели. Я рекомендую сделать ЦТ на расстоянии 70 мм от передней кромки. После полётов сам поймёшь куда двигать. Но дальше 74 двигать не советую.
ЗЫ: Инструкция почти готова. На киль рекомендую поставить кевларовые нити в качестве тяг, на стабилизатор боуден.

Если есть ещё вопросы - пиши. Обладателей этой модели на форуме хватает думаю они не проигнорируют.

MxM

поздравляю с приобретением 😃.

после автора модели советовать как то даже неудобно 😃

хоть у меня и не такая но напишу то что знаю

я красил водным акрилом. если посмотреть фотки с соревнований можно найти моего дракошу.

минусы
матовая поверхность
не очень прочное сцепление краски
аэрографом красить надо учиться не на любимой модели 😃
на дальности 50м “все кошки уже серые”

плюсы
весу добавляет мизер
мне нравится 😃 типа “ни у кого такого нет”
дети на стадионе если над ними кружится дракончик вообще писают кипятком

VG6000 не очень подходящая аппаратура. не хватает возможностей. у меня была такая и появление металки было одной из причин перехода на другую.

Майк

Ребятки, может я не догоняю чегото, но зачем в крыле по два элерона - большой и мааааленький???

И еще я поиском нарыл, что типа:
если планеристы ставит в крыло две машинки - то типа надо плюнуть им в лицо…
вот написано…
Это правда??
А я на каждый элерон по машинке заготовил 😕

tumbzik

А вы дайте Владимиру Акцент и пусть он его без закрылков(с одной сервой) аккуратно в ветер посадит на ограниченном пространстве, а уж потом бубен готовьте.

MxM
Майк:

Ребятки, может я не догоняю чегото, но зачем в крыле по два элерона - большой и мааааленький???

эта штука называется трилерон. полезная вещь.

читай тут

на каждый элерон по машинке. на металке так и надо. не слушай всяких …

hivolt

Вообщет лучше бы Вам приехать куды нибудь где метают такие планера, да хоть к нам на соловьиный, да поговорить с обладателями и поглядеть как оно устроено, потому как металка вешь деликатная испортить легко 😦

Andrey808
Майк:

Ребятки, может я не догоняю чегото, но зачем в крыле по два элерона - большой и мааааленький???

На самом деле для каждого профиля есть рекомендуемая ширина отклоняемой поверхности, обычно она составляет 22-28 % хорды от задней кромки. Теперь, если вы посмотрите на законцовку, то сразу станет ясно, что элерон должен быть именно таким (поскольку линия подвеса должна быть ровной). Цель - оптимизировать профильное сопротивление при отклоненных элеронах. Схема достаточно давно используется в нормальных моделях, можно посмотреть , например. на сайте Вебершока.
По поводу покраски модели. Вся “боевая” раскраска наносится на матрицу. В противном случае вы из крыла рискуете получить “забор”. Попросту говоря, вы искажаете профиль, изменяя местами его толщину, и второй момент - граница слоя, ступенька, являющаяся обычным турбулизатором. Все это чувствительно ухудшает аэродинамическое качество крыла. Обычно для достижения нормального результата крыло полируют перед взлетом.

joy

Вот несколько фото
1.Так выведены кевларовые тяги на киль

2.Так выведены провода машинок из крыла

3. Кабанчик элерона и тяга. тяга зафиксирована кусочком термоусадки

4. Для балансировки крыла в правую консоль уложена антена. Она выведена из законцовки крыла

5. А вот так вот всё запичкано в нос

Дмитрий_Александрович
joy:
  1. Кабанчик элерона и тяга. тяга зафиксирована кусочком термоусадки

А что усилий термоусадки хватает, чтобы тяга не вылетела?

Интересно, буду пользоваться.

Дмитрий.

alexashko

Ко мне тоже неколько дней назад приехал.
Аааа, так вот для чего те 2 кусочка пластика, для закрытия машинок на элероны, а я то голову ломал, куда же их девать -)

И еще вопрос, почему не стоит использовать тягу+пружинку на стабилизатор? И из чего лучше делать пружинку?

Но я все-таки для начала построю QFII, для обучения.

Майк

Дима, спасиба за фотки - все ясно и понятно (и не только мне))))))))

Майк

Еще фотку нарыл по сборке - там правда антенна из хвостика выходит, а не из крыла

joy
Майк:

Еще фотку нарыл по сборке - там правда антенна из хвостика выходит, а не из крыла

На фото не антена, а пружинка для варианта с кевларовой тягой.
Вариант с пружинкой и мягкой тягой использовать можно, но при слабой пружинке/плохой машинке/прочих нюансах возможен флаттер стабилизатора. С боуденом управление точнее и надёжнее.

alexashko

гм, примерял тут стабилизатор и выяснил, что устанвливается он у меня задом наперед… Крепление стабилизатора как я понимаю можно установить только в 1 направлении, равно как и стабилизатор на него…