Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 381 из 381

облетал DG-1000( небольшой отчетик)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ролик про эту модель ретропланера я вставил просто как интересную и красивую работу и отличные съемки. Я думаю никто не ...

  1. #361

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Ролик про эту модель ретропланера я вставил просто как интересную и красивую работу и отличные съемки.
    Я думаю никто не станет утверждать что старые планера парили лучше чем современные.
    Высокие характеристики современных планеров, в том числе, достигаются за счет больших удлинений крыла, а это невозможно без применения современных композитных материалов. Удлинения планеров DG 18-20, а если посмотреть на Нимбус, то еще больше, не уверен, но что-то около27.
    Взлет копии планера DG.



    Если говорить про размеры моделей, то конечно копию мелкого масштаба научить летать очень трудно.
    Если простую модель планера меньше 2м лучше не делать, то копии планеров начинаются с размера 4м и очень редко кто делает 3.5м.
    Когда же в коммерческих целях делают копию 2.5м, то очень трудно добиться хорошего полета.
    Вот и получается полный экстрим, адреналин, анальгин и т.д. ... инсулин.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Я общался с хозяином подобного моему планера. Он сказал, что тоже его сначала грохнул, потом залатал и сделал центровку сильно переднюю, нежели чем в инструкции.
    После этого планер полетел абсолютно нормально, без всяких экстримов.
    Я изначально буду облетывать с передней центровкой, естественно. Посмотрим....
    Там просто довольно массивный стеклопластиковый хвост, и если собирать именно планер - нужно догружать нос прилично. Но я поставил мотор, так что это не проблема.
    По поводу ретропланеров - вот в том то и дело, что если крыло деревянное (как в рассматриваемом планере), и хочется сохранить копийный вид в плане, то профиль крыла будет заведомо толстым, иначе оно попросту сложится.
    Именно это и имеют ввиду тут люди, говоря о маленькой хорде, подразумевая, что если взять нормально летающий деревянный планер такого же размаха, то хорда там будет заметно больше. И именно поэтому полукопии ретропланеров в этом масштабе полетят лучше.
    Последний раз редактировалось Steppen Wolf; 12.07.2012 в 10:11.

  4. #363
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    У нас одному начинающему летчику в одной очень известной сети магазинов такой апарат продали как тренер.
    Ну может не совсем тренер, но управляется элементарно, главное держать скорость.

  5. #364
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Когда же в коммерческих целях делают копию 2.5м, то очень трудно добиться хорошего полета.
    К сожалению, это правда. Законы аэродинамики отменить невозможно. Если хорда крыла у планера- парителя меньше сантиметров так 18-20 ( лучше 25), настоящего полета не получится. И в этом смысле все небольшие копии планеров- довольно таки нелетучие аппараты. При всей их красоте. И тут дело не в цене и не в производителе. А в законах физики .

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Если хорда крыла у планера- парителя меньше сантиметров так 18-20 ( лучше 25), настоящего полета не получится.
    Получается, что если хотим хорошо летающую копию планера, то масштаб должен быть таким, что бы хорда при этом была не менее 180-2000...

  8. #366
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    А это от угла атаки зависит, вы же знаете. При определенном угле - да, так и есть.
    Да уж не так. Даже когда в штопоре, верхняя поверхность большее влияние оказывает.
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    бред плолный
    +100

  9. #367
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    Получается, что если хотим хорошо летающую копию планера, то масштаб должен быть таким, что бы хорда при этом была не менее 180-2000...
    Да. И еще получается, что копия старого планера "деревянной" эпохи при том же размахе полетит лучше. Просто потому что из за меньшего удлинения крыла, мы получим большую хорду.
    Само по себе высокое удлинение крыла эффективно лишь, когда нету проблем с обтеканием профиля в докритическом режиме ( а короткие хорды+ модельные скорости и создают эту проблему). И в этом случае высокое удлинение крыла= лишь дань копийности, а лететь от этого планер лучше не станет...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Подтвердю. Когда ещё занимался свободно летающими F1A (один планер жив до сих пор 19лет, размах 2.5, вес 740г, 74 в ручную пиленых нервюры, ёпрст), минимальную хорду центроплана тренер задавал 180мм, у меня была 200. Прошло много лет, прежде чем я понял, зачем это... Про прочность крыла: увеличением хорды не добиться существенного увеличения прочности, бо профиль относительно тонюсенький. Однако редкие случаи выпаривания на штуке тем более радуют).

  12. #369

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Не получился облет у меня - при тестовом запуске двигателя, хоть и отбалансировал тщательно винт - уже примерно на полгаза растрескался мотошпангоут, который я вклеил. Блин.
    Ну теперь вырезал его ваще из толстенной фанерины, миллиметров 9. Залил эпоксидкой по самые помидоры. Оставил на даче сохнуть.
    В следующие выходные надеюсь что отправлю его в первый полет )

  13. #370

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    отбалансировал тщательно винт - уже примерно на полгаза растрескался мотошпангоут, который я вклеил
    Вариантов не много - либо балансировка все же не очень точная, либо мотошпангоут совсем уж кислый.
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Ну теперь вырезал его ваще из толстенной фанерины, миллиметров 9
    Не панацея - из-за дисбаланса рвет дюраль. И потом 9 мм - нафига? Да и эпоксидкой
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    по самые помидоры
    Представте сколько Вы веса в морду нагнали?
    И потом такая мощная моторама не способна выполнять одну из задач - разрушаясь сохранять моторку и остальной фюз... Но хозяин барин.

  14. #371

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вариантов не много - либо балансировка все же не очень точная, либо мотошпангоут совсем уж кислый.
    В прошлый раз сделал его из стекла. А именно взял старый стеклопластиковый капот от пилотажки, нарезал из него кругляшей и склеил их\вклеил.
    Чтоб типа фюз оставался целиком стеклопластиковым ))) Вырвало.
    Причем я подозреваю что как раз из-за того, что он играл слегка, и его расколбасило просто.
    Теперь решил не выеживаться и использовать старую добрую фанеру.
    Вес в нос - для этого планера это как раз полезно, как я понял по отзывам. Проверим экспериментально )

  15. #372

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    сделал его из стекла. А именно взял старый стеклопластиковый капот от пилотажки
    Хуже придумать было нельзя, взял бы стеклотекстолит фольгированный ,ободрал фольгу - вот тебе и отличная заготовка. А то, что ты сделал только нехорошими словами обзывать - стеклопластиковый капот - это что угодно и один слой редкой стеклоткани...

  16. #373

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    стеклопластиковый капот - это что угодно и один слой редкой стеклоткани...
    Я же говорю - несколько слоев склеил. Так все прочно было. Красиво )))
    Не рассчитал просто - для более мелких моторов прокатывало, а этот движок взял и порвал все.

  17. #374

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Вес в нос - для этого планера это как раз полезно
    Вес для планера должен быть разумным. Для электропланера - возить балласт или несовершенство конструкции - плохо, ладно если выхода нет (сам в Графите 44 грамма свинца в носу вожу ). Лучше возить ампер-часы, мощу движки, нормальное бортовое питание. А 9 мм фанера - ужос. Ну да Вы уже ее туда воткнули. А эксперимент - даже летать не нужно, Ц.Т. проверьте.

  18. #375

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    несколько слоев склеил. Так все прочно было.
    Но капот покрашен, а под краской не совсем эпоксидка... Т.е. эти слои вместе прочно склеить почти невозможно, что и доказала практика...

  19. #376
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Я же говорю - несколько слоев склеил.

    У Лёши капот электрички упал со стола и разбился..

  20. #377

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Ну прямо не хочет планер в небо, и все тут.
    Уже приехал на поле, стал собирать - дунул ветер, закрылась крышка кузова у машины, и рубанула по крылу!
    Трындец, планер еще не летал ни разу, а уже весь в заплатках )))

  21. #378

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Облетал штуку. Чума!
    Центровка с 35-м мотором, 2200 mAh ходовой липой и 800 mAh бортовым гидридом аккурат в самый раз вышла.
    Думаю без мотора его собирать смысла нет - зачем свинец возить? Там тяжеленная балка, стаб плюс машинка РВ в киле...
    Фанарь пока скотчем крепил, надо теперь придумать как его кошерно сделать съемным.
    Садился с закрылками - вопреки опасениям ведет себя с ними вполне нормально и скорость падает ощутимо. Посадка комфортная.
    Парить он ессно не парит, летит просто красиво и копийно, глаз радует.
    Но самая фишка - как он свистит!!!
    Поднялся повыше, мотор вырубил - и пикируешь. Не передать, какой свист и шипение от него исходят!
    Причем это не флаттер - а именно свист... как будто саблей машут быстро. Чума!
    Я получил огромное удовольствие. А как он крыльями машет - просто умиляет )))
    Суперский аппарат.

  22. #379

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    35
    Привет Всем!
    Тоже собираюсь с хобби кинга заказать DG 1000
    Подскажите пожалуйста по комплектующим, хочется наиболее качественно и надежно, от мотора до серво машинок.

  23. #380

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Хочу так же приобрести эту экстремальную птичку или ASK -21, однако не хотелось бы брать ее в Китае. Если не ошибаюсь в этой теме писали, что правильные только концевые нервюры, в середине профиь непонятной формы, кривые хвосты, вырывает моторамы и т.д. Неплох был пилотажевский DG-1000 c правильными крыльями но его нет нигде в продаже.Искал каких нибудь других производителей, нашел аж в Австралии http://rcmodelaircraft.com.au/produc...-electric.html там хоть заявляют о форме профиля крыла, и цена вопроса повыше 189 у. е. Продается что то в Москве http://world-toys.ru/product_info.ph...0ajpa7qrv0mr01 но пока непонятно чей он китайский или пилотажевский. Может быть кто знает европейских производителей или что либо отличное от Китая. Хотелось бы заплатить может и больше но приобрести хорошую модель, правильный профиль очень сильно влияет на полет, может быть из-за не совсем правильной сборки так много противоречивых мнений об этом планере,срывной непредсказуемый и пр. и как красиво летают они на ютубе

  24. #381

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Хороший планер, только перегружать нельзя,на посадке будет сваливаться на крыло.



Закрытая тема

Похожие темы

  1. DG-1000 FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 01:17
  2. Pilotage DG-1000 Glider, как он?
    от PSN в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 10:32
  3. DG-1000 или Discus-cs
    от Моделюга в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения