Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 381

облетал DG-1000( небольшой отчетик)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Какой посоветуете движок для сего аппарата в районе 1000-1500 р, и воздушный винт....

  1. #81

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Какой посоветуете движок для сего аппарата в районе 1000-1500 р, и воздушный винт.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    Какой посоветуете движок для сего аппарата в районе 1000-1500 р, и воздушный винт.
    У меня на CS стоит XM3530-CA10 и винт 9.5х8 в общем что было, тянет конечно не так чтобы под 45 градусов набирать но для такого аппарата достаточно хотя в идеале неплохо движок более тихоходный около 1000 об/вольт и мощи ватт 300-350.
    Если ставить из дуалскаевских то наверное неплохо будет XM3530-12T у него оборотов поменьше и винтик я думаю 9.5х6 вполне пойдет.
    Один из плюсов этих движков в том что вал 4 мм других похожих по параметрам я с 4мм валом не видел. а у DG1000 говорят штатный винт под 4 мм, так что ничего рассверливать не надо.
    Сегодня летал на своем пепелаце, в ветерок до 5м/с (у земли, в верху наверное 7-8) пробивается нормально. Дернул меня черт проверить как оно будет при 9метрах у земли. В общем летать мне надо учиться, отпустил метров на 500 а там видно плохо, зарулился, в общем метров с 5-6 вертиканоно воткнул в землю правда восстановлению подлежит

  4. #83

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Спасибо за ответ.
    Удачного востановления.

  5. #84

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    В общем летать мне надо учиться, отпустил метров на 500 а там видно плохо, зарулился, в общем метров с 5-6 вертиканоно воткнул в землю правда восстановлению подлежит

    Это ничего я после каждых полетов консоли (те которые изогнутые, пластиковые) приклеиваю
    Сейчас вроде нормально приклеил держится

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Мажестик у меня консили при каждой посадке отрывает, поэтому лишком сильно не приклеиваю, но думаю сделать крепления на магнитах.
    по поводу винта и двигателя, движочек туда надо все таки скоростной, иначе тольку от него мало будет, а вот винтик бы найти какой нить 11*6, или 11*4.7. будет обалденно летать. как писал уже на том же моторе ставил винт другой- нагрузка на мотор меньше, а в статике вырывает из рук. надо будет попробовать поставить обычный винт и посмотреть поддобрать по вкусу.
    вернулся с дачи расстроенный, все места где хотел полетать- засажали разной фигней, трава по пояс. придется поездить поискать другие места

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Majestic Посмотреть сообщение
    Это ничего я после каждых полетов консоли (те которые изогнутые, пластиковые) приклеиваю
    Сейчас вроде нормально приклеил держится
    На CS в плане законцовок полегче, они маленькие и отлетать просто так не собираются. Удивило несколько другое а именно то, что после практически отвесного пикирования метров с 6 и размочаленого носа на крыльях ни царапины К стати нос где я его восстанавливал тоже целый.

  9. #87

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    На CS в плане законцовок полегче, они маленькие и отлетать просто так не собираются. Удивило несколько другое а именно то, что после практически отвесного пикирования метров с 6 и размочаленого носа на крыльях ни царапины
    Это ненадолго) И после 1 краша крыла дальше они становятся СЛАБЫМ ЗВЕНОМ

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Это ненадолго) И после 1 краша крыла дальше они становятся СЛАБЫМ ЗВЕНОМ
    Летать надо уметь, тогда не будет никаких слабых звеньев. Прекрасный слоппер за свои деньги. Фотки в блоге.

  12. #89

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Сегодня собрал свой DG 1000, учел все совершенные вами(товарищями моделистами) ошибки, завтра облетаю. Р.S. жаль что в Казани мало планеристов.

  13. #90

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    казак одного планериста из Казани я нашел, читай выше своего поста
    вчера летал в солнце и практические полное безветрие- самолет зависал, парил и не хотел снижаться, жаль нужно было уезжать по делам,
    еле посадил, снижение тяжко давалось, самолет либо набирает скорость, либо уже при посадке просто набирает высоту и летит как ни в чем не бывало, то есть в начале взлетки высота пару метров, на середине взлетки резко прыгает на метр вверх и летит дальше, для того чтобы сбросить как то скорость включал режим закрылок и мотор на малый газ, за счет этого еле посадил в конце поля, фотки надеюсь тоже будут

  14. #91

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    tоrео он же Денис Багаутов он в основном пилотажом занимается, недавно кстати во Владимире занял 1-е место по полукопиям, а планер (дискус) он для разнообразия наверное взял.Хотя летает он конечно отменно. Ладно вернемся к нашим "птичкам". Облетал сегодня свою "штуку ", во время сборки учел все ошибки и пожелания описанные выше. Погода сегодня была солнечная и проблем с облетом не было, сказался пяти летний опыт полетов на планерах. Планер летает и держится в воздухе просто идеально, его завараживающий полет не оставил равнодушными и простых прохожих. Первый полет длился минут 20 за это время я почти привык к основным особенностям аппарата , единственная сложнось не привычно большая скорость. Следующие полеты прошли как по "маслу ". У меня завалялись аккумы А 123, как думаете стоит ли их использовать.








    В общем планер мне очень понравился, и все негативное сказанное в его адрес пусть засунут себе в . . . . .

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    У меня завалялись аккумы А 123, как думаете стоит ли их использовать.
    Почему бы и нет? правда у них соотношение емкость/масса несколько ниже чем у обычных липолек, зато живут дольше
    думаю 4 банки А123 будет самое то.

  16. #93

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    У меня завалялись аккумы А 123, как думаете стоит ли их использовать.
    Если были падения на этом планере и могут быть еще, то поаккуратнее с A123, у них самое слабое место это алюминиевое донышко. Слышал не раз и видел фотки, как оно трескается от небольших толчков, и акб приходит в негодность. Лучше всего под них сделать корытце из пенопласта дырчатое.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    , а планер (дискус) он для разнообразия наверное взял.
    Я блин все юношество на F3B положил. кандидатский между прочим налетал. аккуратнее с планером, берегите. по осени возмонжно пафосный слоппер эвент замутим.

  18. #95

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Денис приношу свои извинения не знал, не знал что в крутом пилотажнике скрывается чемпион по планеризму, просто сколько о вас слышал сколько видел ни единного намека на планеризм. Кстати на счет падений, приземления пока проходили без проблем, ни чего не отвалилось, сейчас попробую зделать и поставить сборку из А 123 посмотрим что из этого выйдет.





    Все равно в Казани мало планеристов.

  19. #96

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    не знаю как у вас, у нас тоже не особо густо

  20. #97

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Модератор

    Оффтопить завязываем.

  21. #98

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Просьба к владельцам"штук" и не только поснимайте пожалуйста на видео свои полеты в частности взлет и пасадку и выложите их на форум.Это так для "общего развития" так сказать.
    С уважением kazak.

  22. #99

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    http://vimeo.com/1194725 взлет, правда издалека, ну боитсЯ у меня жена самолетов, что поделать, это был первый взлет, летал коряво, сейчас уже как по ниточкам ровненько: набор высоты разворот, набор высоты , разворот планирование, увод самолета чуть в сторону (нашел местечко где термики более менее постоянно тусуются)в этом месте стараюсь сбросить скорость и искать те месте где начинает задирать морду, как только нахожу такое место стараюсь самолет наклонить чуть вниз и направить его по спирали, высоту пока не набираю но и не снижаюсь, полетное время увелчивается все больше и больше, единственный минус самолета- любит скорость, только скорость потерял- сразу большая потеря высоты, уезжаю на дачу, попробую там поснимать видео в полете

  23. #100
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    DG 1000 мой любимый планер...Слов нет как летает! Правда у меня размерчик немного побольше - 6,6м. Если интересно моё мнение, как человека давно использующего эту модель, то по настоящему такой планер начинает летать только при размахе от 4,5 метров. В моих планах постройка планера с размахом 8800мм и турбиной для старта.
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:18.

  24. #101

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Vox ну и как нам теперь спокойно спать??? зная что есть планера по 6 и 8 метров???? а мы летаем на таких малявках?

  25. #102

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    То, что продают под названием DG1000 в Пилотаже, это нечно отдаленно его напоминающее. В основном напоминающее соотношением размеров фюза к крылу. Но хорда крыла у него уже не копийная. Из-за этого собственно DG1000 чуть лучше чем Discus CS, у которого корневая хорда "копийная", и равна 150мм. Про нормальную летучесть от размера 4.5 и выше полностью согласен.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Vox ну и как нам теперь спокойно спать??? зная что есть планера по 6 и 8 метров???? а мы летаем на таких малявках?
    эхх, да что планера - планера можно и купить, а вот горы к сожалению никак не построить

  27. #104

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    А зачем турбина?

  28. #105

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    эхх, да что планера - планера можно и купить, а вот горы к сожалению никак не построить
    Ну а зачем по вашему Fox'у турбина?? C крупными планерами крупные проблемы связаны с крупными и ровными взлетками, а взлетать мона и на моторе.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Ну а зачем по вашему Fox'у турбина?? C крупными планерами крупные проблемы связаны с крупными и ровными взлетками, а взлетать мона и на моторе.
    ну крупные ровные взлетки - это еще большая фантастика, чем горы. А моторы на планерах придумали трусы

  30. #107

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    А какая альтернатива? Для такого планера - или гора или тягачь.

  31. #108

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    А моторы на планерах придумали трусы
    Ню ню. Просто я сам потихоньку строю копийник 4.5 размазмахом, и варианты старта уже рассматривал разные. В итоге понял что если хочется летать раз в пол года на нем, то можно и на тягаче, а если почаще, то нужен мотор, над крылом.

  32. #109
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Ну, я не хотел никого обидеть... Просто большой самолёт - это большой самолёт. Есть у меня варинт этой модели с электромотором на убирающемся пилоне. Дорого только это всё, безумно дорого. Поэтому и не писал я о таких планерах на форуме.
    Зачем турбина?? А для хорошего взлёта! 8-10 метров и модель в воздухе! На пять минут топлива хватает Я не говорю о наборе высоты, с такой скоростью можно в точку уйти... а зачем? Просто пять минут красивого пилотажа на приличной скорости. А потом 20 минут парения и на старт снова. Можно и по часу болтаться в воздухе, только сложно это да и не всегда надо.
    Немного для мотивации...

    http://www.youtube.com/watch?v=AyjoO9k9iaw
    http://www.klapptriebwerk.at/
    http://www.letmodel.cz/technical-data/dg-1000.pdf
    http://www.lvlsystem.it/italiano/lvl...lvl-system.htm
    http://www.rosenthal-flugmodelle.com/dg1000d.html
    http://www.dg-flugzeugbau.de/inh-dg1000-d.html
    http://www.marcomani.ch/DG1000.htm

    м т.д. и т. п. Люблю я этот планер и такой масштаб!! Удачи всем!!
    Если нужна консультация , то я всегда на связи.....

  33. #110

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    http://www.youtube.com/watch?v=0zhDqT86sAs...feature=related мне вот такой вариант мотора понравился

  34. #111

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Ниж.Новгород
    Сообщений
    33
    http://uk.youtube.com/watch?v=0yCKVqKJY78&...feature=related
    А это не вы там на 6 минуте летаете? =)

  35. #112
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Нет, я там не летаю. От моего дома до Швейцарии всего 4 км... Горы кругом и поля, большие и ровные. Насчёт скоростных полётов на планерах, скажу, что там крылышки с карбоном и лонжерончики клеёёные не из одного слоя уголька...Если Вам кто-то скажет, что модель с крылом из абачи можно так разогнать на склоне - не верьте!!
    Я знаю точно, что мой планер может лететь со скоростью 250 км\ч...А зачем? Да, разогнать на пилотаже можно, уверенность в том,что крылья не сложаться 100%! Но мне гораздо приятнее полетать в термике, наслаждаясь красотой этого планера. Можно и пилотаж кой-какой сделать, модель на нисходящих разгоняется, а потом вновь на скорости в высоту. Инерции полёта хватает чтобы пролетев над землей с высоты 150м на скорости, вновь набрать теже 150м и опять спокойно планировать. Ведь на модели как минимум 4 режима полёта...


    http://www.paritech.de/modellbau/dg1000.php

    Вот так и мой собирался... http://www.arcor.de/palb/thumbs_public.jsp...55&pageNr=1

  36. #113
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Вот эта система сейчас самая прогрессивная... Мне тоже она по душе.

    http://dr-martin-thoma.com/videos/videos.htm

  37. #114

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Вот вам и стимул к дольнейшему совершенствованию .

  38. #115
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    Вот вам и стимул к дольнейшему совершенствованию .
    Если это относится ко мне, то я в этом уже не нуждаюсь. Пройденный этап! Электропривод - конечно хорошо, но в мыслях уже звук турбины.... Дерзайте уж Вы, для Вас это может быть чем-то новым...

  39. #116

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Если это относится ко мне, то я в этом уже не нуждаюсь. Пройденный этап! Электропривод - конечно хорошо, но в мыслях уже звук турбины.... Дерзайте уж Вы, для Вас это может быть чем-то новым...
    Сорри за офтоп, турбина у них когда-нибудт убирается внутрь? Или она так и торчит всегда? Я так понимаю что разогретую ее не очень гут убирать внутрь. И еще пару раз читал на рцгрупс про краши с турбинами связанные с ухудшению физико-механических свойств разогретой балки хвоста.

  40. #117

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Насчет стимула, VOX это уж точно не к вам, это я к тем кто в дальнейшем захочет переходит на более высокий уровень как пилотирования так и техники.



    tumbzik к вопросу о уборке турбины стоит отнестись с точки зрения прочности прочности т.к. "дырка" под турбину должна быть не маленькой, если усилять эти места то это лишний вес, да и механизм уборки далеко не маленькая вещь, ну и сама турбина остывает не быстро. Это сугубо мое мнение.

  41. #118
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Если интересно, то покажу своё решение уборки турбины.... У многих эта схема используется. Есть варианты, когда турбина находится внутри фюзеляжа, а отвод газов осуществляется через направляющие каналы. Но это целая тема и , я думаю не для этой ветки.....

    Кстати турбина остывает за пару пролётов над платцем. Никаких проблем с уборкой и тем более больших дыр....

    Вот так это всё выглядит в реале:

    http://www.rcmovie.de/view_video.php?viewk...amp;category=mr
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:17.

  42. #119

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    ну я же говорил это мне мнение, а вообще конечно интересно это все с турбинами. Так все таки что проще и дешевле турбина или убирающийся электродвигатель?

  43. #120
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Конечно электромотор!! Самая маленькая турбинка почти 3000 евро... Я-же говорил , что всё это очень дорого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DG-1000 FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 01:17
  2. Pilotage DG-1000 Glider, как он?
    от PSN в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 10:32
  3. DG-1000 или Discus-cs
    от Моделюга в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения