Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 381

облетал DG-1000( небольшой отчетик)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Модератор Ребят, при всём уважении к новому предмету обсуждения - оффтопите. Давайте здесь продолжим про DG-1000 разговор. Если еще не ...

  1. #121

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Модератор

    Ребят, при всём уважении к новому предмету обсуждения - оффтопите. Давайте здесь продолжим про DG-1000 разговор. Если еще не всё обсосали.

    Г-н VOX, тема реально интересная. Не затруднит ли вас открыть новый топик и поподробнее рассказать там о своих планерах? Заранее благодарен.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Присоединяюсь к товарищу модератору.

  4. #123
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Г-н VOX, тема реально интересная. Не затруднит ли вас открыть новый топик и поподробнее рассказать там о своих планерах? Заранее благодарен.
    [/quote]
    Вы действительно считаете, что эта тема будет интересна? Есть желающие реально построить такой планер или это только с точки зрения познавательности?

    Было-бы действительно интересно, если , к примеру несколько человек решили совместными усилиями создать большой, ну хотя-бы 5 - 6 метров планер, неважно какой...Такая практика у нас в клубе уже была. Я делал формы в этом проекте. А куплен был готовый пластиковый планер Дискус, Прямо с него и матрицы снимались. На пятерых, кто учавствовал в проекте, выклеили по планеру. Тогда это обошлось каждому меньше, чем в полцены, если-бы покупали готовые!!
    Ну, так что есть желающие сделать такой проект?? Вот в этом случае и пригодились-бы и знания и многолетний опыт их постройки!
    Я первый, а делать будем ДГ 1000... Со всеми наворотами, а по ходу дела и разбираться начнём чего там и зачем. И тему новую сделаем!

    Извиняюсь за то, что вновь влез в эту тему...

  5. #124

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Делать стопудово никто не будет - не тот контингент. Кому надо, уже молча делают. Но поскольку есть зачатки интереса, тема с просто фотками и описанием модели(ей) была бы крайне познавательна. Поэтому очень прошу.

  6.  
  7. #125
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    ...Вот и я также подумал, когда вчера об этом написал! Уже много раз в жизни было так - да, хотим, НО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ!! Поэтому и читал молча форум, поэтому и не писал... Помимо оценки собственных возможностей, в том числе и финансовых, всегда нужно помнить, что между хочу и смогу огромное пространство. Не всегда и не все его могут преодолеть.. к сожалению! А ведь , если вдуматься, проект мог быть реальным и очень даже успешным. Рассмотрели-бы все стадии проектирования и изготовления такого планера "с нуля". Кучу вопросов обсудили-бы и много чего узнали интересного из первых уст.... Но увы! Согласитесь, не каждому по карману самолёт стоимостью в пару тысяч евро! А сообща шаг за шагом вкладывая по минимуму смогли-бы получить максимум. Ведь всё так просто...с миру по нитке...

    Насчёт темы я подумаю. Нет у меня времени заниматься только разговорами.

  8. #126

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    мне по DG1000 интересны все таки настройки, нормальный цт где? для ветра сколько загружать его нужно, что где как в общем, потому что помню какой был первый полет, и сколько уже переделал, в смысле морду загрузил, элероны чуток поднял, с каждый разом все лучше и лучше, еще было бы хорошо чтобы кто нибудь показал как правильно летать, самому все таки сложнее учитьсяч чем если бы кто нибудь показал как правильно. ЦТ у меня уже сместился вперед, в первый полет был 34мм от передней кромки, сейчас уже порядка 28мм, и летит намного лучше

  9. #127

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    У меня вообще ЦТ уже на 10мм по корневой хорде и все равно в оттриммированном ровном полете руль высоты стоит вниз, т.е. с ровным РВ морду задирало бы. Да и дайв-тест показывает, что надо бы еще переднее делать. Попробую на выходных еще вперед подать...

    P.S. Для тех, кто ужасается такому положению ЦТ - здесь на крыле есть небольшая, но все же обратная стреловидность.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Сижу пишу сейчас на поле пока заряжаются акки,спасибо мобильному инету. На поле сейчас отличные термики, планер вполне отлично парит, летал без двигателя почти час пока от жары не спекся. У меня такой вопрос какие фигуры пилотажа можно выполнить на "штуке"?

  12. #129

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    да на выходных в жару отлетал порядка 30 мин на одном акке, проверка аккумулятора показала что двигатель скушал только половину, двигатель включал только во время разворота, чтобы не терять высоту, учился летать без провалов. во времЯ одного залета на солнце потерял планер из виду, когда планер вылетел, был в 3 метрах над землей и в перевернутом состоянии, от моих судорожных движений пальцами планер сделал петлю и бочку абсолютно без напряга.
    да еще такая ситуация, руль высоты так же находится в состоянии чтобы прижимать планер к земле, но когда даю газ , планер резко начинает набирать высоту, приходится рулем высоты прижимать его, вот думаю насчет выкоса двигателя либо чуть чуть поднять элероны.

  13. #130

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Если траблы с выкосом мотора, на планере это проще сделать через микс газа в канал рв и рн, или вместо рв в профиль крыла, если таковой микс доступен вашей аппаратуре, имхо париться с выкосом на модели, которая на моторе тока карабкается, а дальше летит сама -не стоит

  14. #131

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    замиксить в принципе не проблема, но думаю сначала надо разобраться либо выкос либо элероны

  15. #132

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    и эх полетал в отпуске, погодка шептала, в 500 метрах от дачи поле огроменное, скошенное, ровное, небольшой склон. во время одного из полетов зарулился в солнце, вылетел вверх тормашками, пара полубочек и самолет снова в полете, на большой высоте летает неохотно, метрах в 100 от земли уверенно держит высоту, летал по коробочке, тренируя развороты с наименьшей потерей высоты, загонял метров на 100 хватало на 3-4 пролета без двигателя. в итоге полет длящийся около получаса сжирает только около половины батарейки 3s2100, перекур, подзаряд и снова в небо. Сажать очень сложно, летучий гад, при заходе на посадку не теряет высоту, малейшее дуновение ветра- набирает высоту, прижимаешь к земле- набирает скорость. пора задуматься о каком нибудь тормозе. впечатления только положительные, расстраивает только одно, при взлете дает крен, лечится полным газом, элероны неэффективны на маленькой скорости.

  16. #133

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну наконец то выбрался облетать все свои настройки, над которыми размышлял порядка 2 недель, все плюсы и минусы.
    в итоге- поставил дифференциальное отклонение элеронов, настройки не помню, но как советовал Борода разница примерно 1.5 раза, элероны в основном отклоняются только вверх и чуть чуть вниз.
    вторые настройки- положение флапперонов
    при взлете они подняты примерно на 1 мм от нейтрального положения, после набора высоты опущены примерно на 2 мм от нейтрали.
    в итоге при взлете стал более управляем, меньше валится на крыло, но нужно подруливать рулем высоты.
    после набора высоты опускаю флаппероны вниз и сбрасываю скорость. в итоге планер летит еле еле, пешком наверное быстрее. главное при встречном ветре вовремя прижать нос к земле, если успеваю то набираю 1-2 метравысоты, если самолет задирает морду, то потом клюет и идет потеря высоты. Настройки понравились, теперь развороты проходят практически без значительных потерь высоты и скорости, главное вовремя успевать подруливать элеронами.
    Пару раз ловил хорошие термики- самолет моментом набирает высоту, видно как крылья поднимает вверх, а вслед за ними поднимается планер, это были мои первые такие хорошие термики, до этого все баловство. Ощущения конечно непередаваеые, когда самолет сам, без двигателя набирает высоту, стоя практически на месте намного быстрее чем с двигателем.
    А еще понравились полеты с ласточками. Когда самолет зависал против ветра, штук 5 ласточек кружили вокруг самолета, как кружат дельфины вокруг корабля. вот что значит безмоторный полет, без рева, без дыма, без жужжания.
    в итоге 2 акка в среднем по 30 минут каждый, один посадил только наполовину но я думаю неплохо для недопланера-пересамолета, да и для меня , чайника в планерном деле. еще раз повторю- я рад. сегодня летал как и хотел а именно : заход на высоту и планирование, медленное методичное облетывание поля в поисках тех самых потоков, за счет которых можно продержаться в воздухе намного дольше.
    Да и примерно составил расписание что творится на поле. до 8 часов на поле хорошие термики. но дует ветер, до 8 часов, после 8 постпенно начинает стихать. после 9 ветра практически нет.

  17. #134

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    подниму эту темку- купил другие лопасти для складного винта, раньше стояли 10*8, купил 11*5. Теперь самолет одной рукой не удержать, тяга выросла в разы, нагрузка на мотор уменьшилась, аккумы стали меньше греться и продолжительность работы значительно увеличилась. так что советую всем в срочном порядке менять лопасти, штатные лопасти неэффективны

  18. #135

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Блин у нас только 11*8 и 12*8 есть, другие даже на заказ не привисти.Приходится летать на штатном. Кстати винт 12*8 ВОТс таким движком как будет работать.

  19. #136

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у меня просто проблема была что со штатными лопастями мотор был перегружен, мотор оборотистый и винт тяжелый для него, поэтому искал просто винт с меньшим шагом, а купил оказалось что и шаг поменьше, и диаметр побольше, да и сами лопасти более эффективны.

  20. #137

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Облетал в ветер. страшно было, ветерок то некислый был, на старте ветром из рук вырывало.
    Полный газ, самолет почти пулей уходит вверх. выключение двигателя и......планирование.
    чем сильнее встречный ветер- тем сильнее планер набирает высоту. А Благодаря наставлениям более опытных пилотов, борьба с ветром из дискомфорта переросла в азартную игру с потоками и ветром. жаль полеты кончились так странно, даже и не понял- планер закрутило вокруг крыла и он просто рухнул. Хотя, посмотрев в разлом крыла все не так уж и страшно.
    Для владельцев DG1000. когда будет время- усиливайте крыло, внутри как то сопливо все сделано.
    даже нормального лонжерона нет.
    по поводу летучести- странно, но я опять был сильно удивлен- как такое тонкое крылышко способно держать такой тяжелый планер.

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Облетал в ветер. страшно было, ветерок то некислый был, на старте ветром из рук вырывало.
    Полный газ, самолет почти пулей уходит вверх. выключение двигателя и......планирование.
    чем сильнее встречный ветер- тем сильнее планер набирает высоту. А Благодаря наставлениям более опытных пилотов, борьба с ветром из дискомфорта переросла в азартную игру с потоками и ветром. жаль полеты кончились так странно, даже и не понял- планер закрутило вокруг крыла и он просто рухнул. Хотя, посмотрев в разлом крыла все не так уж и страшно.
    Для владельцев DG1000. когда будет время- усиливайте крыло, внутри как то сопливо все сделано.
    даже нормального лонжерона нет.
    по поводу летучести- странно, но я опять был сильно удивлен- как такое тонкое крылышко способно держать такой тяжелый планер.
    А мы вчера летали на этом планере в динаме 12-15 метров. Порывы были такие, что приходилось делать шаг назад, чтобы удержать равновесие. На нем летал новичек в деле слопинга. Одновременно с нами летал шурик на дискусе от пилотажа. Я летал на обоих. Так вот. Общее впечатление - дг-1000 летает лучше. Он менее срывной, многое прощает. Да, крыло у него играет как студень. Но летит ведь, бочки- петли без проблем. За счет гибкого крыла прощает очень и очень грубые посадки, чуть ли не колесом.Так что что-то усиливать на нем - не вижу никакого смысла, особенно если планер используется не для слопинга

  22. #139

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Я летал на обоих. Так вот. Общее впечатление - дг-1000 летает лучше.
    Угу, у DG1000 хорда заметно больше. Собсна в этом вся разница и есть. Если дискусу чуть приподнять элероны он становится более стабильным по крену. С элеронами в нейтрали у меня петли даже после разгона делать отказывался наотрез(валился из петли на крыло), чуть приподнял элероны и он начал делать что-то похожее на петлю, но это совсем другая петля по сравнению с тем что делают нормальные копийники.

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Угу, у DG1000 хорда заметно больше. Собсна в этом вся разница и есть. Если дискусу чуть приподнять элероны он становится более стабильным по крену. С элеронами в нейтрали у меня петли даже после разгона делать отказывался наотрез(валился из петли на крыло), чуть приподнял элероны и он начал делать что-то похожее на петлю, но это совсем другая петля по сравнению с тем что делают нормальные копийники.
    центровку сдвинь чуть вперед- полетит и на нормальных элеронах.
    Что бы я сделал, если бы у меня оказался такой дискус - так это усилил бы морду изнутри углем и стеклом от души, крупными мазками. Ибо все равно приходится грузить нос тяжелыми аккумуляторами и свинцом.

  24. #141

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у меня элероны в режиме взлета примерно на 1 градус вверх, в режиме планирования на 2 градуса вниз от нейтрали. если планер начинает терять скорость перевожу элероны в 1 режим, набираю скорость и летаю дальше.
    ощутил как моей футабы 6 дааалеко не хватает. нужно еще куча каналов.
    когда элероны вверх то по крену более устойчив, когда вниз то летить медленнее, но и сваливаться начинает раньше.
    устойчивость DG я думаю из за законцовок, но это чисто мое мнение, могу и ошибаться.
    усиливать буду только вклеиванием угольный прутков 1 мм, может быть чуть чуть повысится жесткость.

  25. #142

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Отлетали уже, хватится. Было усилено все хорошо, только вот эти усиления ни к чему не видут. К той полиэфирке, которой он склеен эпоксидка липнет крайне плохо, при ударах отламывается вдоль склейки ровненько. А с центровкой впереде-да да, вы площади рулей то его видели, у меня на гуппике 1.5 метровом такие площади были, а тут птец на 2.6 метра размахом. Смешно просто.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    усиливать буду только вклеиванием угольный прутков 1 мм, может быть чуть чуть повысится жесткость.
    бесполезно, только вес нагонишь и время потратишь.


    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    А с центровкой впереде-да да, вы площади рулей то его видели, у меня на гуппике 1.5 метровом такие площади были, а тут птец на 2.6 метра размахом. Смешно просто.
    Не понял, поясните.

  27. #144

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Игрался я с центровкой на нем очень долго, тогда у меня стоял угльный прут 8мм толщиной на стыке крыльев, и угол V был практически нулевой. Если сделать чуть переднюю, он летит лучше, всмысле более устойчивый по крену, но при этом рулится хвостиком очень плохо, из-за малой поверхтности рулей. Полеты в поле на этом пепелаце идут по сценарию: затяжка-> слегка растянутое падение. Мож кому будет полезно-основная причина набора веса(необходимости догрузки носа) у DISCUS CS от CMPRO в том, что у него тяжеленных хвост. Когда после одной из "мягких" посадок хвостик сломался под собственным весом и я сделал ему хвост из пены, и оклеил его стеклом, оказалось что совсем не обязательно так грузить нос, как я делал до этого.

    Фотки того, что делалось:




    Как видно, в финальной версии я упихал мини серво с металл редукторами прямо в киль, т.к мне очень мешали тросики, в электро версии. И несмотря на это хвост был легче, чем до этого оригинальный.

    Китайцы похоже понятия не имеют что такое микросфера, или аэросил и заливают всё и вся полиэфиркой смешанной с чем то похожим на смесь мела и дробленых волокон стекла. Этим же дерьмом они клеят стык половинок фюзеляжа.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Игрался я с центровкой на нем очень долго, тогда у меня стоял угльный прут 8мм толщиной на стыке крыльев, и угол V был практически нулевой. Если сделать чуть переднюю, он летит лучше, всмысле более устойчивый по крену, но при этом рулится хвостиком очень плохо, из-за малой поверхтности рулей. Полеты в поле на этом пепелаце идут по сценарию: затяжка-> слегка растянутое падение. Мож кому будет полезно-основная причина набора веса(необходимости догрузки носа) у DISCUS CS от CMPRO в том, что у него тяжеленных хвост. Когда после одной из "мягких" посадок хвостик сломался под собственным весом и я сделал ему хвост из пены, и оклеил его стеклом, оказалось что совсем не обязательно так грузить нос, как я делал до этого.

    Фотки того, что делалось:
    Как видно, в финальной версии я упихал мини серво с металл редукторами прямо в киль, т.к мне очень мешали тросики, в электро версии. И несмотря на это хвост был легче, чем до этого оригинальный.

    Китайцы похоже понятия не имеют что такое микросфера, или аэросил и заливают всё и вся полиэфиркой смешанной с чем то похожим на смесь мела и дробленых волокон стекла. Этим же дерьмом они клеят стык половинок фюзеляжа.
    ну на вкус и цвет.... рулей у него более чем достаточно. Этот планер любит скорость, что прототип, что модель. Не стоит ожидать от него, что он будет лететь стоя, как какой-нить каллистик. Хвос, как вы заметили, очень тяжелый, но прочный, сломать его надо постараться. Качество - китай конечно, но лучше чем пилотаж. Но и стоит он все-же очень дешево.
    Имхо, я предпочитаю рисковать, ходить на грани, прижиматься к рельефу, чем трястись над каким-нить дорогим угольным шедевром космических технологий.

  29. #146

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ну на вкус и цвет.... рулей у него более чем достаточно. Этот планер любит скорость, что прототип, что модель. Не стоит ожидать от него, что он будет лететь стоя, как какой-нить каллистик. Хвос тяжелый, но прочный, сломать его надо постараться. Качество - китай конечно, но лучше чем пилотаж. Но и стоит он все-же очень дешево.
    Имхо, я предпочитаю рисковать, ходить на грани, прижиматься к рельефу, чем трястись над каким-нить дорогим угольным шедевром космических технологий.
    Рулил я планером расмахом 4.5 метра, дискусом сделанным хорошо. Летит он совсем иначе. А причины срывности в не в том что оригинал такой же, а в том что профиль г-но, да и качество изготовления крыла топорное. Пилотаж и китай одно и то же. Если идти немецким путем-делать компанией несколько птичек одинаковых, по цене выйдет не сильно дороже, а по качеству... в разы. В немецких и прочих красивых планерах меня лично больше всего напрягает не собственно цена планера, а такие вещи как: стоимость доставки, целостностью после прибытия, необходимость растомаживать, ну и собственно сама сумма растаможки. Все это вместе удваивает цену.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Рулил я планером расмахом 4.5 метра, дискусом сделанным хорошо. Летит он совсем иначе. А причины срывности в не в том что оригинал такой же, а в том что профиль г-но, да и качество изготовления крыла топорное. Пилотаж и китай одно и то же. Если идти немецким путем-делать компанией несколько птичек одинаковых, по цене выйдет не сильно дороже, а по качеству... в разы. В немецких и прочих красивых планерах меня лично больше всего напрягает не собственно цена планера, а такие вещи как: стоимость доставки, целостностью после прибытия, необходимость растомаживать, ну и собственно сама сумма растаможки. Все это вместе удваивает цену.
    ну и где конструктив? как обресть планерное счастье?

  31. #148

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ну и где конструктив? как обресть планерное счастье?
    Строим потихоньку А пока летаем на простом и доступном-на пульсарах

  32. #149

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Странно, профиль не профиль но он работает,важно поддерживать ту скорость на которой у профиля максимальная эффективность. в субботний ветер он проявил себя более чем.
    по поводу крепкости самолета-
    1 падение . высота метров 100, отвесное пикирование носом в землю- хвост разошелся, но не разломился. фюзеляяж из двух крепких скорлупок, которые только склеивать и летать дальше.
    2 падение метров с 20, но очень больно- всей массой на крыло. сломалось крыло, труба на которой крепятся крылья довольно сильно погнуло, выбивать пришлось молотком. фюзеляж тьфу тьфу целый. до этого сколько было полетов- фюзеляж как новый, только снизу от травы протирать.
    по поводу гибкости крыльев- есть одно неоспоримое преимущество- когда входишь в сильный поток- то сразу по крыльям видно.
    минус конечно же - белый цвет.
    разочаровался в пятницу- взлетел в 21.05, летал поближе к земле, наслаждался медленным полетом и дразнил двсников.
    после 20 минут полетов- заметил что довольно таки потемнело. начал заходить на посадку- а проблематично- самолет просто не видно, получалось разворот приходилось делать почти вслепую.
    Летая в субботу- на фоне облаков так же не видно, желательно чтобы крылья были темного цвета.

  33. #150

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Фантастика, видео, видео покажите

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    1 падение . высота метров 100, отвесное пикирование носом в землю
    2 падение метров с 20, но очень больно- всей массой на крыло.
    А зачем такой экшен? это же плааааанер!!!

  35. #152

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    А зачем такой экшен? это же плааааанер!!!
    Потомучто аффтар фантаст

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Потомучто аффтар фантаст
    да ладно, сами-то зачем у дискуса хвост оторвали на мягкой посадке??? Представляю, насколько она была мягкая

  37. #154

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    1 раз отказ аппаратуры.
    2 раз вообще непонятно что- летел летел, потом начал вращаться вокруг крыла и просто упал.
    по поводу фантастики-видео выложить не могу, так как руки у меня две,снимать летая-ет не для меня, могу только фотки последствий выложить.

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    ну, у кого там дискусы не летают и плохо рулятся???
    Вы просто не умеете их готовить!!

    Даю правильный рецепт.

    Гарнир из живописного склона приправить бодрым ветром.
    Добавить чуточку акробатических специй.
    Оптимальное количество порций к обеду - 3 штуки.
    Подается к столу на хорошей скорости.
    Потреблять компанией, импровизировать, проявлять выдумку.

    видеорецепт тут

  39. #156

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Торео уже читал, фотки просто обалдеть, сегодня вечером восстанавливаю свой планер, вечером еду на склон

  40. #157

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    да ладно, сами-то зачем у дискуса хвост оторвали на мягкой посадке??? Представляю, насколько она была мягкая
    Глазки протираем и видим что там написано "мягкая" а не мягкая . Хвост поломалси в процессе отстройки CG. Сделал слишком переднюю в итоге потерял управляемость по тангажу просто в ноль. Вы лучше видюшки акробатики на дискусе выложите.

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Глазки протираем и видим что там написано "мягкая" а не мягкая . Хвост поломалси в процессе отстройки CG. Сделал слишком переднюю в итоге потерял управляемость по тангажу просто в ноль. Вы лучше видюшки акробатики на дискусе выложите.
    глазки протереть не могу - обветрились капитально, даже несмотря на применение маски.

    я же говорю - превью тут

  42. #159

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    увидал.

  43. #160

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у меня бочки медленнее крутил.......хотя и расходы у меня ооочень маленькие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DG-1000 FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 01:17
  2. Pilotage DG-1000 Glider, как он?
    от PSN в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 10:32
  3. DG-1000 или Discus-cs
    от Моделюга в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения