Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 381

облетал DG-1000( небольшой отчетик)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; "Штука" прикольное название для пилотажевского планера...

  1. #201

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    "Штука" прикольное название для пилотажевского планера

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    "Штука" прикольное название для пилотажевского планера
    Это точно . Всё никак не мог понять, как люди "парят" на знаменитом немецком самолёте)


    Крыло пилотажевского DG-1000 много прочнее его фюза, практически кесонного типа с символическим лонжероном. Фюзель сделан из грубой стеклорогожи (наподобии той, что мона стибрить с труб теплотрасс), покрыт слоем шпаклевки и грунта местами до 1.5мм. Вот откуда вес... Склеено всё действительно антиагдезийной какашкой, как говорил товарищ тумбзик.

    Скинул 40гр груза с носа - полет нормальный

  4. #203

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Los Gatos, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Фюзель сделан из грубой стеклорогожи (наподобии той, что мона стибрить с труб теплотрасс), покрыт слоем шпаклевки и грунта местами до 1.5мм. Вот откуда вес... Склеено всё действительно антиагдезийной какашкой, как говорил товарищ тумбзик.
    Это, наверное, с Малой Арнаутской партию завезли. По идее же пилотажевский китайский DG-1000 и китайский же DG-1000 здесь http://www.hobby-lobby.com/dg1000_18683_prd1.htm - одно и то же.

    Сегодня летал именно на таком, моторизованном каким-то сравнительно небольшим AXI с батареей Thunder Power 3S 2200 mAh. Никакой рогожи, никакий какашки там не было. Весит все неожидано мало, хотя нос слегка "догружен" свинцом. Вертикально в небо оно не уходило, но оно и не нужно, ибо вес важнее.

    Термальный паритель - великолепный для полукопийного класса. Никакой "скорости", как тут кем-то писалось выше, не требуется - планер при необходимости практически "останавливается", что, разумеется, и ожидается при заявленных параметрах. В условиях, когда нет лобового ветра с непривычки трудно сажать - ибо не хочет, а закрылков или спойлеров нету.

    Так что мораль ьакова: не надо туда автомобильный аккумулятор пихать с мотором от кофемолки - и все будет пучком.

  5. #204

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Для статистики:
    Сегодня полетал при чудесной погоде. Сделал 6 полетов. 3 из них сопровождались попаданием в мощные термики. Время полета составило 36, 40 и 29 мин соответственно (однократные подьемы на моторе до высоты около 150 метров). В чистом голубом небе не смог сразу найти поток, выручили парящие на высоте около 300м птицы, одна из которых почему-то решила напасть на планер (отгонял жюжжанием мотора). Можно было и дольше летать, но не хватало терпения и смелости отпускать далеко модель. Этому планеру нужна конечно широкая терма, если уж пытаться летать на нем в терме. Радиус разворота обьективно великоват, поэтому у меня лично плохо получается обрабатывать небольшие околоземные потоки (а мож руки растут оттуда-же откуда и ноги). Улететь в космос с высоты 30....50 метров удалсь только однажды из более чем 40 полетов на штуке.
    Удачи!

  6.  
  7. #205
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    2 PILOTon99
    А подскажите, где вы летаете? Тоже задался мыслью приобреть такой летающий предмет, интересны условия которые вам достаются, а еще - как вы взаимодействуете с Чкаловским аэродромом.. Они же собаки светят во все стороны, да еще и летают иногда однако на 1:1.... Живу неподалеку, рельеф тот же.. Интересно насколько 1000й к нему подходит..

  8. #206

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Летаем мы внутри круга Чкаловского аэродрома,и не наглеем особо.

  9. #207

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    смотреть ветку "полёты в Щёлковском районе" - там летаем. Иногда Монино, о чем есть фото в Монинской ветке. Сейчас везде распутица, только Монино просохло, поэтому народищу там тьма тьмущая)
    Насчет планеризма около Чкаловской призываю быть предельно осторожным! Сами мы пилоты местные и знаем, насколько это может быть опасно. Однажды пришлось тикать в рассыпную от Ан-26, идущего на предельно малой над Леонихой. На работе получил минивтык)))...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    Уж на что тихое место Валентиновка, и то разок на полетушках на высоте 150 м прошел Ми-2. А летаем и намного выше...

  12. #209

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва (митино)
    Возраст
    44
    Сообщений
    207
    Приветствую всех. Собираю такой же планер. Пытаюсь настроить апу. Не могу настроить закрылки. Так, чтоб тумблером включать. Мож подскажет кто? Апа FUTABA 9.

  13. #210

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    эээ.. Ну в 10 футабе в меню Parametrs нужно выбрать планер с флапперонами, потом в меню миксов задать тумблер, процент отклонения, микс с каналом РВ и замедление выпуска флапов. Говорят 9 и 10 футабы похожи по функционалу. Летая на штуке (электро вариант) пришел к такому выводу: для уверенного старта флапы лучше немного приподнять, иначе он наровит сорваться в штопор пока не наберет приличной скорости. В режиме "скорость" флапы в 0, в режиме "термик" немного вниз. Режимы настроил под трехпозиционный переключатель. Однако облетывал на обычной футабьей 6ке, без всяких этих приблуд. Главное для штуки - скорость, остальное вторично.
    удачи!

  14. #211

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва (митино)
    Возраст
    44
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    эээ.. Ну в 10 футабе в меню Parametrs нужно выбрать планер с флапперонами, потом в меню миксов задать тумблер, процент отклонения, микс с каналом РВ и замедление выпуска флапов. Говорят 9 и 10 футабы похожи по функционалу. Летая на штуке (электро вариант) пришел к такому выводу: для уверенного старта флапы лучше немного приподнять, иначе он наровит сорваться в штопор пока не наберет приличной скорости. В режиме "скорость" флапы в 0, в режиме "термик" немного вниз. Режимы настроил под трехпозиционный переключатель. Однако облетывал на обычной футабьей 6ке, без всяких этих приблуд. Главное для штуки - скорость, остальное вторично.
    удачи!

    Спасибо. Буду мучиться.
    Кстати. может кто выложит фотки внутреннего "убранства" этой птицы.

  15. #212

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва (митино)
    Возраст
    44
    Сообщений
    207
    Подскажите люди добрые. Собрал штуку. При наклоне на нос между фюзом и основанием крыла получается небольшой зазор. Это критично? Или это их особенность.

  16. #213

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    увеличь натяжение резинки, стягивающей полукрылья

  17. #214

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Новеньких принимаете?
    Доброго всем времени. Недавно стал обладателем подобного чуда. До этого на планере летал всего пару раз (на ефлаевском FANTASY ANGEL), но мне очень понравилось! А тут в ближайшем (200км от меня) модельном магазине продавался DG. Взял я его что называется не глядя. Товарищ ехал в ту сторону, ну и попросил его заехать и забрать. Когда заветная коробка оказалась у меня, тут же принялся изучать содержимое. Ну и в итоге не знал - радоваться или плакать. Пленка на крыльях была вся в морщинах, абсолютно по всей плоскости, внизу и вверху. Фюзеляж внутри склеен довольно неаккуратно, шпангоуты вклеены с огромным количеством смолы. Морщины пытался сначала убрать утюгом, но получалось очень плохо, оставались складки. Потом я взял технический фен, и начал понемногу дуть на поверхность. И о чудо! Пленка натянулась очень хорошо и равномерно, складок практически не осталось ( ну только мелкие на самих оконцовках). Потом решил взвесить всю комплектуху, вот результаты :
    фюзеляж - 355гр, левая консоль - 214гр, правая - 230, законцовки - 64гр, фонарь - 46гр, стабилизатор с РВ - 46гр, РН - 7гр, штырь - 130 ()гр, вся мелочевка с тягами винтами - 50гр. Итого - 1142гр.!!! Честно говоря, немного в шоке. Путей снижения веса пока не вижу, разве что заменить стальной штырь на угольную трубку и сделать новый наборный стабилизатор. По начинке вроде определился - 4 сервы HS-55, акк 3S 2200 20C, регулятор 40А, приемник микро CORONA 6-ти канальный. С мотором пока не понятно, может подскажите какой нибудь более подходящий из ассортимента ХоббиСити? Ну вот вроде пока все, спасибо!!!

  18. #215

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Вес планера, как ни странно, не должен быть минимальным. Он должен быть оптимальным. А вот сопротивление минимальным. Просто посмотрите сколько весят хорошие планера примерно такого же размера. Тем более это слоп-планер.

  19. #216

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Вес планера, как ни странно, не должен быть минимальным. Он должен быть оптимальным. А вот сопротивление минимальным. Просто посмотрите сколько весят хорошие планера примерно такого же размера. Тем более это слоп-планер.
    Тоесть, можно выйти на заявленный вес 1600гр. и особо не заморачиваться? Ато уже была мысль снять матрицу с фюза и склеить новый полегче (опыт работы с композитами имеется), ну и внутренние перегородки сделать из 2-х мм. фанеры (в стоке 3мм.).

  20. #217

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    у меня вылез вес в полтора кило в электроварианте, правда акк 1000мач. Это нормальный для него вес ИМХО, иначе он не сможет достичь своей наивыгоднейшей скорости. Винтомоторную группу посоветую с тягой в статике не ниже 1кг. Чем мощнее мотор, тем безопаснее старт. И винтик соответственно подобрать. Со штатным винтом разгоняется неохотно, вот в эти первые секунды главное не завалить в штопор, потом всё легко и приятно. удачи

  21. #218

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Спасибо! Мотор наверно вот этот буду заказывать http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7073 . Только как винтик к нему подбирать, незнаю. Со складными пропами как то не приходилось пока дело иметь. ...Ну а матрицу с фюзеляжа наверно все равно стоит снять, а то мало ли... может пригодится мне или кому еще ...

  22. #219

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Что то у меня предубеждения против этой серии...
    вот более честная модификация

  23. #220

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Кому интересна тема полеты по камере на DG-1000
    смотрите тут
    DG-1000 FPV

  24. #221

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Los Gatos, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    у меня вылез вес в полтора кило в электроварианте, правда акк 1000мач. Это нормальный для него вес ИМХО, иначе он не сможет достичь своей наивыгоднейшей скорости.
    1.5 кг при размахе 2.6м для моторизованного планера - это не просто нормально, это заметно лучше чем нормально. Это великолепно. Разумеется, при условии, что такой низкий вес достигнут не засчет чрезмерного ослабления конструкции.

  25. #222

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Купил и собираю планер DG 1000 , занимаюсь сборкой в первый раз, подскажите мотор на планер , купил в пилотаже и поставил "Pilotage DT3013/14 Delux "но мне кажется что "Pilotage DT3019/10 Delux " будет мощнее и потяжелле , что не придется нагружать грузиком переднюю часть .

  26. #223

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Ребят а скажите в каких интернет магазинах нужно заказывать DG-1000 в Москве походу я подсел на это,да и если можно конкретно указать что нужно сразу заказать чтобы собрать и подготовить к весне планер? Зарание благодарю!

  27. #224

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Kudesnic Посмотреть сообщение
    Ребят а скажите в каких интернет магазинах нужно заказывать DG-1000 в Москве
    pilotagerc.ru
    если можно конкретно указать что нужно сразу заказать чтобы собрать и подготовить к весне планер? Зарание благодарю!
    читайте эту ветку с самого начала

    ps лучше купить готовый (собранный) в томже пилотаже и не париться

    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    вот результаты :
    фюзеляж - 355гр, левая консоль - 214гр, правая - 230, законцовки - 64гр, фонарь - 46гр, стабилизатор с РВ - 46гр, РН - 7гр, штырь - 130 ()гр, вся мелочевка с тягами винтами - 50гр. Итого - 1142гр.!!! Честно говоря, немного в шоке. Путей снижения веса пока не вижу, разве что заменить стальной штырь на угольную трубку и сделать новый наборный стабилизатор. По начинке вроде определился - 4 сервы HS-55, акк 3S 2200 20C, регулятор 40А, приемник микро CORONA 6-ти канальный. С мотором пока не понятно, может подскажите какой нибудь более подходящий из ассортимента ХоббиСити? Ну вот вроде пока все, спасибо!!!
    вес для него в кило шесть сот грамм самый что не наесть оптимальны для полетов в ветер до 7 м/с Мотор подбирайте с винтом на 11 или 12 тягой полтора кило

    у меня груженный fpv вышел весом 1800 грамм - летает на ура
    в соседней ветке есть видео

  28. #225

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Производитель рекомендует на РН ставить серву покрупнее. Что-то типа ПэЖэ С-05МР. Насколько оправдано ? Кто-нибудь пробовал ставить С-02СТ, или Хекстроники 900 ? Поделитесь впечатлениями.

  29. #226

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    А вот планирую сделать безмоторный вариант и затягивать в небо пилотажевским як-12, с 4х тактным 0.61 асп...Как думаете он его утянет?

  30. #227

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    А вот планирую сделать безмоторный вариант и затягивать в небо пилотажевским як-12, с 4х тактным 0.61 асп...
    Если скорости нормального полета сравнимы, то утянет. Проблемы буксировки:
    1 Зависимость между полетом планера и полетом самолета. Очень неприятная - если планер пойдет вверх, то он задирает самолету хвост и самолет стремится пикировать и т.п... Требуются опытные пилоты. Способ уменьшения этого эффекта - длинный леер (20-30 метров для начала).
    2 Обязательно нужна принудительная фиксация и отцепка леера (по команде с земли). Как-то на полетушках пробовали буксировать небольшой планер 3D ЕРР бипланом за обычный крючок. Не получилось, так как леер часто провисает и отцепляется. Кроме того, принудительный отцеп сильно поможет в критической ситуации.

  31. #228

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    вот и я стал счастливым обладателем DG-1000. вот думаю сделать на крыльях угол V путём сгибания штыря, подскажите стоит или нет?

  32. #229
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Нет не стоит.

    Лучше купить тренировочный планер и потренироваться сперва на нём. V - не слишком опытного пилота на таком самолете не спасет. Все равно самому за креном следить придётся.

    В оригинале устойчивость такого планера (масштаба 1:1) достигается тем, что крылья гибкие и сами прогибаются под тяжестью планера. Но это работает лишь тогда, когда на планер не действуют порывы ветра или термичка. Смысл в том, что он летит ровно, а малейшее отклонение дает сигнал пилоту о том, что воздух неоднороден и рядом может быть лифт. Сделай V - и ты потеряешь этот индикатор. Кстати, даже просто наклон тела, чтобы посмотреть через стекло вниз, на землю, заставляет настоящий планер потихоньку заваливаться на бок.

    Вы обратите внимание, V или сильно поднятые уши присутствуют только на тех самолетах, которые летают очень медленно (до 10 м/с). Обсуждаемый ЛА, к таковым явно не относится.

  33. #230

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    большое спасибо, значит не будем делать.
    а опыт полётов на планерах у меня уже есть.

  34. #231

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    конечно не нужно, а потом без замены центроплана это и не получится,
    так что так летайте и на взлете не бойтесь кадайте его посильней

  35. #232

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Пашка , из полетов моего планера именно его кидание лучше всего получилось
    Последний раз редактировалось funtik26; 21.03.2010 в 19:28.

  36. #233

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9227.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	29.0 Кб
ID:	329501  

  37. #234

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    красиво, в небо просится,
    я его тож хотел покрасить, только в желтый цвет, но так и не собрался

  38. #235

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    да в небо очень просится, но погода не даёт... теперь уже наверное на нём полетаю в новом весенне-летнем сезоне.
    это я его винилом так разукрасил, сначало хотел покрасить но потом решил что так будет лучше и легче по массе.

  39. #236

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    хочу поставить на него вот такой мотор http://www.***************8252/product/2141/, что скажите? хватит?

  40. #237

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    а зачем? он и с этим прекрасно летает, этож планер,
    или 3D нужно крутить

  41. #238

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    да я для начало хочу поставить помощьнее, чтобы если что можно было на моторе выйти...

  42. #239

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    того мотора что на нем стоит ему вполне хватит, главное не забывать что этот планер больше любит ветер чем термики

  43. #240

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    прошу прощения не совсем понял "того" это какого?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DG-1000 FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 01:17
  2. Pilotage DG-1000 Glider, как он?
    от PSN в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 10:32
  3. DG-1000 или Discus-cs
    от Моделюга в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения