Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 381

облетал DG-1000( небольшой отчетик)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вот пришел и мой планер, планирую делать безмоторный вариант, с затяжкой леером или буксировщиком, взвесил - вес без аппаратуры 1150г ...

  1. #241

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Вот пришел и мой планер, планирую делать безмоторный вариант, с затяжкой леером или буксировщиком, взвесил - вес без аппаратуры 1150г ... дауж тяжеленький.... начал размещать аккумулятор и сервопривод РН для определения цт.. даааа догружать нос прийдется более чем 130г... вот и думаю стоит ли заморачиваться с безмоторным вариантом, или просто поставить мотор и не догружать ничего?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    моё мнение - лучше поставить мотор - от него будет больше пользы чем просто от свинца

  4. #243

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Основная причина по которой не хочу ставить мотор это ощущение полета планера а не самолета, пусть он быстро снижается пусть он плохо парит, но планирует.... Это чувство некой насторожености, некоторый мандраж перед посадкой,своевременный расчет и определение места посадки, все это мне интереснее полета когда знаешь что вслучае чего можно тупо включить мотор и уйти на второй круг, или таскать планер по небу как самолет...

  5. #244

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    с этим не поспоришь...

  6.  
  7. #245
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Основная причина по которой не хочу ставить мотор это ощущение полета планера а не самолета, пусть он быстро снижается пусть он плохо парит, но планирует.... Это чувство некой насторожености, некоторый мандраж перед посадкой,своевременный расчет и определение места посадки, все это мне интереснее полета когда знаешь что вслучае чего можно тупо включить мотор.
    Я вас очень понимаю, планер это полет. Летал пока только на трех очень разных маленьких планерах. И очень мне нравится на них летать. Но когда летаешь зимой над незамерзающей рекой, высоковольтной линией или склоном со слоем снега в метр то этот самый мандраж мешает летать для души. Все время помнишь что в случае внезапного нисходящего потока (а за ним дело как правило не заржавеет) в лучшем случае будешь карабкаться метров 150 в метровом снегу. В худшем утопишь планер в речке. И вместо наслаждения полетом идет оценка "дотяну-не дотяну". И соответственно идет перестраховка не позволяющая выжать из полета все что можно. Вот именно поэтому для полетов в экстремальных условиях сейчас делается мотопланер. Движок относительно слабый, но и задача у него соответствующая, подстраховать в случае неудачного стечения обстоятельств. Ну чтобы смелее летать.

  8. #246

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    догрузи планер мотором , хочешь включай , хочешь нет , взлет и посадка будет в нужом месте , я тоже собрал планер DG 1000 , пока только падения и ремонт .

  9. #247

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    а с чем связанны падения?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    купил аппу в первый раз , инструкция на анг языке , летаю в первый раз ,практики полетов нет , проблема оказалась в настройках futaba 8 , большое оклонение руля высоты градусов 35 , резко набор высота и в низ , теперь все насроил правельно , ремонт произведен , готовлюсь к очередному падению .

  12. #249

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Прикупил новый бортовой акк, 1700 мАч в форме усеченого треугольника, разместил практически у мотошпангоута, центровка поползла вперед, установил серву рн и приемник, ещк чуток вперед, установил серву рв и удлинитель,- центровка откатилась чуток назад.. теперь дело за сервоприводами элеронов,но по неимению таковых определить точный вес догруза не представляется возможным,вобщем прогнозы обнадеживающие - догружать прийдется немного...

  13. #250

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Товарищи поделитесь у кого какой полетный вес получился...

  14. #251

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Интересуют отклонения управляющих плоскостей. В мм лучше. Засада в том, что на РВ отклонение вниз - 5 мм, вверх- сколько нужно. Переделывать или и так сойдет? Такая же история и с элеронами.

  15. #252

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Понятно....

  16. #253

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Да сойдёт конечно. Хотя вот не вижу особых проблем выставить в нули управление. Проблема ведь в длине тяг?

  17. #254

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Нет. Проблема в навеске рулей. Была... Вскрыл верхнюю пленку, отогнул на сколько нужно и сверху скотчем проклеил. Теперь отклонения такие, какие, на мой взгляд, нужны.

  18. #255

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Есть возможность у кого-нибудь щелкнуть на фотоаппарат и выложить здесь фото компоновки начинки? Места особо нет, а электроники много. Заранее спасибо

  19. #256

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    у меня вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9609.jpg‎
Просмотров: 382
Размер:	68.2 Кб
ID:	341424  

  20. #257

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Спасибо, помогло.

  21. #258

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Первая попытка облета. Штопорной оказался самолет! Чуть из потока вынырнул - кувырк- и лови воздух крыльями! Обрёл мудрость.

  22. #259

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    В пятницу прикупил в Пилотаже "Штуку". Вес "тушки" голой без аппы и прочего 1200 грамм! Одно крыло прогнуто вниз на 10 мм, другое выгнуто вверх на 8 мм. Все морщенные, тяжелые, БРРРРРРРРРРРР! Гадость! В понедельник повезу отдам им взад. Пусть играются

  23. #260

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    если всё таки интересует эта модель то вот планер DG-1000 2.6 метра. всё стоит ровно, крылья перетянуты винилом. элементы фюзеляжа тоже.ставим свой приёмник, акк и в небо.

  24. #261

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Ребята, присоветуйте что-нибудь мотопланерное приличное 2100-2500 размахом. Для души. Но чтоб не совсем без штанов остаться. Можно в личку. Спасибо

  25. #262

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Всем привет. Я еще новичек в авиамоделизме, но есть практика в авиасимуляторах, и у меня к вам вопрос. После второго полёта в моей жизни, по моей ошибке планер вошел в землю вертикально, результат на лицо. Посоветуйте как лучше и какими материаллами его восстановить? И восстановиться ли эти повреждения? Или стоит раскошелиться на новый?

  26. #263

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    ну могу посоветовать заднюю стенку киля заклеить суперклеем, остальное залить эпоксидкой, только не 30-минуткой, а нормальной, которая сутки сохнет. если моторный шпангоут цел то его вклеить, если нет то вырезать новый из фанеры. покупать новый нет смысла...

  27. #264

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Спасибо, а покрытие как нибудь можно восстановить, что бы был гладкий и блестящий.

  28. #265

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    да, конечно, после того так всё высохнет, берёте финешную шпаклёвку быстро сохнущую в автомагазине, шпаклюете, отшкуриваете... а что бы совсем красиво было всё это можно плёночкой винильной сверху затянуть..

    что то типо этого http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1269189048

  29. #266

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Посоветуйте пожалуйста. После крушения сломались фанерные переборки. Можно ли их заменить на плотный пенополистерор. А в нем сделать углубления (корманы) для установки АКБ, сервопривода, Регулятора Передатчика

  30. #267

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    сделай фанерный. Серву крепить легче, ломается, а не гнется, 100% клеится. Я фанерку брал от фруктовых ящиков. Попрямее которая надо выбрать. Фанерка кленовая. Режется модельным ножом в 2-3 прохода. Клеил на 30-минутную смолу. Пока держит.

  31. #268

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Я ни разу не занимался восстановлением стеклопластика, посоветуйте какие смолы лучше применить, эпоксидные или полиэфирные? Какую стеклоткань выбрать?
    Было бы замечательно если кто нибудь опишит полностью технологический процесс. Я думаю это будет полезно не только мне.))) И может создать отдельную ветку в форуме (МАСТЕРСКУЮ), по восстановлению повреждённых поверхностей моделей.
    Последний раз редактировалось =V=simon; 27.07.2010 в 23:18.

  32. #269

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Лучше всего наша отечественная эпоксидная смола схватывается медленно
    все успевает пропитать как следует,в месте ремонта в следующий раз не
    сломается,проверено 100%.

  33. #270

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    лучше всего сходить в магаз и купить новый, чем ипаться

    а еще лучше купить пеналет

  34. #271

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Bacilla Посмотреть сообщение
    Лучше всего наша отечественная эпоксидная смола схватывается медленно
    все успевает пропитать как следует,в месте ремонта в следующий раз не
    сломается,проверено 100%.
    полностью согласен

  35. #272

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    В пятницу прикупил в Пилотаже "Штуку". Вес "тушки" голой без аппы и прочего 1200 грамм! Одно крыло прогнуто вниз на 10 мм, другое выгнуто вверх на 8 мм. Все морщенные, тяжелые, БРРРРРРРРРРРР! Гадость! В понедельник повезу отдам им взад. Пусть играются
    Уважения к Пилотажу не питаю, но как правило вина магазина всегда в последнюю очередь.
    Если следовать во всем инструкции, то этот планер за 3500р летает очень даже прилично. Недавно собрали такой под FPV, взлетный вес получился 1750гр.
    Планер нифига не срывной, есть некомфортное скольжение в вираже на небольшой скорости, но это особенности малой хорды. В ветер 4-5м/с планёр можно прям "вставить" в небо без всяких срывов, даже если начнет "сползать" с точки один хрен никуда его не рвет. Очень нормальный аппарат за смешные деньги.
    Да, собран коряво, пришлось заменить один алюминиевый пенал под штырь на стекло, потому как сразу прикусил на сталюге, но это мелочи.
    Летит машина хорошо, видео выложу позже....

    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    Интересуют отклонения управляющих плоскостей. В мм лучше.....
    Инструкция на РУССКОМ, там четко прописано скока в мм и скока при ру с d\r и скока нада exp

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от =V=simon Посмотреть сообщение
    Я ни разу не занимался восстановлением стеклопластика, посоветуйте какие смолы лучше применить, эпоксидные или полиэфирные? Какую стеклоткань выбрать?
    Было бы замечательно если кто нибудь опишит полностью технологический процесс. Я думаю это будет полезно не только мне.))) И может создать отдельную ветку в форуме (МАСТЕРСКУЮ), по восстановлению повреждённых поверхностей моделей.
    У меня Discus CS того же поля ягода. После полета в предгрозовом шквале упустил модель и зарулился, результат нос в гармошку силовая батарея буквой Г, мотор откапывал из под земли. Ремонтировал так- на циакрине собрал кусочки морды вместе, пусть коряво, не это главное. Потом нарезал куски стеклоткани чтобы выложить носовую часть изнутри, пропитал нашей ЭДП, аккуратно выложил. Снаружи аккуратно, стараясь не нарушить форму склеенного из кусочков носа обмотал скотчем, внутрь засунул шарик и надул до равномерного распирания всей конструкции. после полимеризации доработал выпирающие места напильником и наждачкой, впадины зашпаклевал автомобильной шпаклевкой, шлифанул мелкой шкуркой и покрасил. Результат вполне удовлетворительный, во всяком случае уверен что в этом месте уже не сломается из деревянных деталей выпилил только новый шпангоут для крепления мотора и площадку для батареи, фанера обычная 3мм от задней стенки выброшенного на помойку шкафа

  37. #274

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    дно крыло прогнуто вниз на 10 мм, другое выгнуто вверх на 8 мм
    Всего то на таком размахе? Ну утюг в руки и устранять..

  38. #275

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    У меня Discus CS того же поля ягода. После полета в предгрозовом шквале упустил модель и зарулился, результат нос в гармошку силовая батарея буквой Г, мотор откапывал из под земли. Ремонтировал так- на циакрине собрал кусочки морды вместе, пусть коряво, не это главное. Потом нарезал куски стеклоткани чтобы выложить носовую часть изнутри, пропитал нашей ЭДП, аккуратно выложил. Снаружи аккуратно, стараясь не нарушить форму склеенного из кусочков носа обмотал скотчем, внутрь засунул шарик и надул до равномерного распирания всей конструкции. после полимеризации доработал выпирающие места напильником и наждачкой, впадины зашпаклевал автомобильной шпаклевкой, шлифанул мелкой шкуркой и покрасил. Результат вполне удовлетворительный, во всяком случае уверен что в этом месте уже не сломается из деревянных деталей выпилил только новый шпангоут для крепления мотора и площадку для батареи, фанера обычная 3мм от задней стенки выброшенного на помойку шкафа
    Спасибо за полезную информацию. Я постараюсь всё восстановить и если получится опишу как и что делал и прикреплю фото.

  39. #276

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Ну вот и я стал планерастом,всегда был равнодушен к этому делу, но под FPV вроде ниче...

  40. #277

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Спасибо Femaksik за дельный совет.
    Немного материальных средств и вуаля, можно в небо.))))
    Единственный минус, шпатлёвка по моему оказалась густовата и как видно на фото при обработке образовались раковины. Если есть у кого опыт, подскажите какую шпатлёвку лучше использовать?

  41. #278

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    шпатлёвка нормальная то что надо, просто надо либо слой толще делать либо в несколько заходов. сейчас заделайте раковинки шпатлёвкой шкураните окончательно и всё. а можно и так оставить..

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    если надо заделать большую раковину, шпаклевать лучше в несколько слоев, с промежуточной зачисткой каждого слоя от наплывов и потеков при помощи ножа и наждачки.

  43. #280

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Вот.... Тоже заморковил...
    На высоте примерно 15-20 метров при развороте потерял скорость и свалился на крыло. Я даже сообразить ничего не успел.
    Воткнулся вертикально в твердый укатанный грунт, даже отскочил немного как мячик.
    Акк в смятку, фюз в гармошку, пеналы в крыле поломались... вот сижу и думаю, стоит восстанавливать или нет.. Если фюз проклеивать, весу грамм 150 точно набежит. Да и лопнул он к тому-же практически по всей длине, как его проклеить внутри по шву, придумать не могу...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DG-1000 FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 01:17
  2. Pilotage DG-1000 Glider, как он?
    от PSN в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 10:32
  3. DG-1000 или Discus-cs
    от Моделюга в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения