Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 381

облетал DG-1000( небольшой отчетик)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; На мой взгляд лучше сделать новый фюз,из фанерки(ящик),соблюдая пропорциии старого и не восстанавливать старый,возня со стеклом.Гелевое покрытие надо снимать(соскребать )шпатлевать,вообщем ...

  1. #281

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    На мой взгляд лучше сделать новый фюз,из фанерки(ящик),соблюдая пропорциии старого и не восстанавливать старый,возня со стеклом.Гелевое покрытие надо снимать(соскребать)шпатлевать,вообщем геморой еще тот и весу тонну наберете с такой деформациейДелаете легенький фанерный фюзеляж,вид конечно уже не тот будет...А еще-или ищите новый такой же фюз,если такой продается отдельно

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Даааааа, я думал что у меня сложный случай, а тут такое. Тут похоже лучше послушать, что говорят и собрать новый. Или купить новый планер.

  4. #283
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от =V=simon Посмотреть сообщение
    Спасибо Femaksik за дельный совет.
    Немного материальных средств и вуаля, можно в небо.))))
    Единственный минус, шпатлёвка по моему оказалась густовата и как видно на фото при обработке образовались раковины. Если есть у кого опыт, подскажите какую шпатлёвку лучше использовать?
    После шпаклёвки со стекловолокном (как на фото) и грубой шлифовки, положить тонкую шпаклёвку. Все поры уберутся. Шпаклёвка внутри банки белая.(Тоже Body помойму fine.)

  5. #284

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    После шпаклёвки со стекловолокном (как на фото) и грубой шлифовки, положить тонкую шпаклёвку. Все поры уберутся. Шпаклёвка внутри банки белая.(Тоже Body помойму fine.)
    Спасибо. Постараемся найти такую шпатлёвку

  6.  
  7. #285
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от =V=simon Посмотреть сообщение
    Спасибо. Постараемся найти такую шпатлёвку
    http://www.pobedabest.ru/shpaklevka-...elaja-1kg.html
    Вот она.

  8. #286

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Воспользовавшись советом, приобрёл вышеуказанную шпатлёвку. Результат на лицо. До и После
    Используемые материаллы. Кому нибудь пригодится.
    Последний раз редактировалось =V=simon; 05.08.2010 в 17:52.

  9. #287

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    красота, как новенький!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    На моем ДГ такая эмаль морщилась местами... Другую не пробовал. Затер и полирнул автополиролью (укрывкой). Красиво блестит, кидать не удобно - выскальзывает из рук)))))

  12. #289

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    кидать не удобно - выскальзывает из рук)))))
    Зато аэродинамика на высоте)))))

  13. #290

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Вот и я облетал эту птичку. Что хочу сказать... Штуке нужна скорость и только скорость ! =) Обладаю скоростью, летит очень даже предсказуемо. А вот если пытаешься сделать что-то хоть отдаленно напоминающее парение.... При нормальном крене происходит срыв. А если очень плавно поворачивать и лететь по прямой, то аэродинамическое качество вполне себе не плохое !

    Кстати конструкция вполне прочная !

  14. #291

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Вобщем, взял эту штуку от пилотажа. Та же кривизна консолей. Поставил консоль на 2 подставки, посередине сверху чемодан и оставил на сутки. Кривизна исчезла. Надо отдать должное прочности крыла. 11 кг посерёдке выдерживает легко.

  15. #292

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    МО, г.Королев
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,142
    Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста мотор для этой птички,помощьнее,чтоб в небо свечкой,но питалось от 3S ли-по.Ну и регулятор соответственно.Спасибо.

  16. #293

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336

  17. #294

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Последний раз редактировалось sancho; 29.09.2010 в 15:21.

  18. #295

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    МО, г.Королев
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,142
    Спасибо,как приобреу и облетаю-выложу фото.

  19. #296

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Цитата Сообщение от D-key Посмотреть сообщение
    чтоб в небо свечкой
    чтобы свечой, нужен минимум TR 35-48-C с большим винтом - 14х7.5 примерно.
    И рег 40А (китайский лучше 50)

  20. #297

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    нужен минимум TR 35-48-C
    Человек обозначил 3 банки-800kv не катит,рекомендуемый проп-11#6 Current capacity : 55A/60s-тут и 50 маловато да и режим максимальной мощности возможен только при использовании 5 банок.Вы сами-то используете эту конфигурацию?

  21. #298

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    обозначил 3 банки-800kv не катит
    С большим винтом (14`) катит...

  22. #299

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Еще раз повторюсь-есть характеристики Вашей мотоустановки в этой конфигурации?И для чего нужен мотор работающий в половину своей мощности да еще перегруженый большим винтом?

  23. #300

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Подскажите как лучьше закрепить законцовки, под каким углом? чет прикладываю их, если торцы совместить, то они идут вровень с крылом, а если отогнуть вверх то в низу шва огромная щель...

  24. #301

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    я заливал щель эпоксидочкой... Или если экономим вес, то можно пленочку натянуть.... Угол брать примерно как у оригинала. Как-никак , не зря это все придумано....

  25. #302

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    значит срезаем с торца пленку и клеим эпоксидкой. Гдеб еще узнать сколько градусов в верх? Интересно припосадках в траву не повырывает законцовки с мясом?

  26. #303

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Я сначала делал так. легонько наживил законцовки на циакрин, чтоб чутка держались. Заодно на этом этапе проконтролировал, чтоб углы были одинаковыми. А потом уже залили все основательно эпоксидочкой.

    Ты знаешь, поначалу отваливались, но не с мясом - целиком вместе с эпоксидкой)))) А сейчас как-то даже и не особо. То-ли сажать аккуратнее начал, то-ли приклеил хорошо.... ))))

  27. #304

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Осталось одна неясность какой долженн быть угол у законцовок...

    Кажись нашел 12градусов http://www.dg-flugzeugbau.de/Data/3s-dg-1000.pdf
    Последний раз редактировалось Den.P.; 15.10.2010 в 12:24.

  28. #305
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Прикупил себе "Диджика" но уже после небольшой аварии, у него треснула хвостовая часть по шву. Ну, в общем это даже к лучшему, т, к я сразу взялся за усиление слабых мест с помощью "стекла и бетона". Планерок мне понравился. но при тщательном изучении выявился один трудноисправляемый или совсем не исправляемый "косяк". ВЛАДЕЛЬЦЫ ПОГЛЯДИТЕ - у корня крыла профиль нормальный, у конца - в месте стыковки с законцовкой - тоже, а всё остальное - это доска с острым задом и закруглённым носком, планерного профиля как такового ПРОСТО НЕТ, по моему мнению - это причина потери в аэродинамическом качестве. Поставил я на сей аппаратик моторчик с тягой 1700-1800гр, и в итоге тяговооружённость около единицы. Облётывал при ветре 5м/с первый раз, а вчера при метрах 7 с порывами и турбуленцией из-за леска. С руки уходит прекрасно, высоту естественно набирает шустро, любит скорость, как только потерял, сразу валится на крыло. В небе - красавец. На нормальной скорости весьма адекватен, а микросерв с усилием 1,5 кг вполне хватает на элероны и РВ. С посадкой сложновато, (правда погодка не очень была оба раза) чтобы крылом не зацепиться, мне гараздо проще пилотажку посадить, чем "Диджика". Теперь мне осталось "поймать" ветер и попробовать в динамических потоках полетать. А вообще аппарат ничего, для разнообразия пойдёт и своих денег стоит. (его надо под ФПВ, в горизонте газку притопил - пуля)

  29. #306

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    МО, г.Королев
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,142
    Наконец я собрался покупать мотоустановку....
    Только все что мне насоветовали теперь нет в наличии(((
    Вот этот нормально диджику пойдет?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7074
    Акк 3s...

  30. #307

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    МО, г.Королев
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,142
    Никто не знает?)))
    Не верю

  31. #308

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Эх три попытки полета , и не одной нормальной посадки. Два раза восстанавливал, пока оставил его в покое. Планер красавец, но очень легко свалить его в штопор. Удачи.

  32. #309

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от D-key Посмотреть сообщение
    Никто не знает?)))
    Пойдёт, но вертикально не попрёт.

  33. #310
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    У меня моторчик Турниджи (не помню какой) 1100 об/вольт и ватт 450 - 500 винт 12на8, тяга примерно равна весу.
    С такой установкой и запускать с руки легко и набирает высоту резво, ну и лелетает быстро.
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Эх три попытки полета , и не одной нормальной посадки.
    Не знаю, у меня всё нормально, правда посадка посложнее, чем на пилотажке, но нмчего, зато адреналина поболее.

  34. #311
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Да нормально он садится, главное правильно прикинуть удаление и высоту с которой заходишь на посадку чтобы он не перелетал дальше чем рассчитываешь(интерцепторов нету посадка ровненькая и снижение небольшое, основная опасность камень или яма.

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Здесь очень важно перед самой землёй крены убрать, чтобы концом крыла не зацепиться, в принципе "циркуль" на нём не страшен, но всё-же неприятно.
    Я и законцовку приклеил с таким расчётом, чтобы она отлетала при цеплянии за землю и ничего другого не ломалось.

  36. #313

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    У меня проблем с посадкой не было. Умудрялся ввести его в штопор, а товарищу высоты не хватило для выполнения подряд третьей обратной петли с выключенным мотором. А так красавец планер, летает красиво.

  37. #314

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Ага, а я на своем в ЛЭП впилился, потом неуправляемый штопор ииииии такие дрова ((((((, А вообще планер класный, масса удовольствия.

  38. #315

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Купил себе такой взамен убитого двухметрового от Тандер-Тайгер. Вопросы:
    1. Плёнка на крыльях очень сильно пузырится. Забить и разгладить утюжком, или перетянуть (каким цветом)? Тем более что предыдущий планер разбил именно из-за потери из виду, даже момент втыкания в землю не видел
    2. На предыдущий планер приклеивал под крыло камеру сони-блогги (130 грамм), тут такая штука не пройдёт... Что, если я поставлю камеру в нос, а движок с пропеллером на пилон?
    3. Киль не перпендикулярен крылу, где-то на 3-4% от вертикали отклонён. Стабилизатор, соответственно, крылу не параллелен... Распилить балку пополам и переклеить, или забить?
    Заранее спасибо!

  39. #316

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Для китайской сборки это норма.
    С пленкой все просто утюжком, одновременно можно выпрямить плоскости очень возможно
    что есть кручение.
    Киль желательно выставить перпендикулярно крыльям делается это так;аккуратно отклеиваем рейку в киле (в нее вклеивается руль поворота)
    после этого он становится живой, устанавливаем в правильное положение, склеиваем.
    Площадку под стабилизатор тоже придется запаралелить с крылом напильником или подкладками под стаб.
    Чем качественнее сделаете сборку, тем красивее стабильнее полет.
    С камерой лучше подождать пока не справитесь с этой птичкой

  40. #317

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Свободными вечерами продолжаю сборку... Ещё два вопроса:
    1. Целесообразно ли микшировать сервомашинки в крыле на канал флапперонов, или режим закрылков неэффективен и проще обе сервы пустить на один канал через Y-кабель?
    2. Законцовки мне не нравятся. Мало того что некрасивые, так ещё и приклеить их прочно почти невозможно. Изменятся ли и в какую сторону характеристики модели без законцовок?
    Спасибо!

  41. #318

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Пробовал микшировать элероны и использовать как закрылки,
    настраивал полетные режимы,эффект практически нулевой.
    Без законцовок не летал приклеил их эпоклидкой с направляющими штырями
    сверху скотч, несколько раз отрывал"мягкими"посадками и каждый раз упорно востанавливал

  42. #319

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Bacilla Посмотреть сообщение
    Киль желательно выставить перпендикулярно крыльям делается это так;аккуратно отклеиваем рейку в киле (в нее вклеивается руль поворота) после этого он становится живой, устанавливаем в правильное положение, склеиваем. Площадку под стабилизатор тоже придется запаралелить с крылом напильником или подкладками под стаб.
    Расскажите пожалуйста подробней про исправление этого косяка. Мне даже в голову не приходило, что модель из такого материала может быть "кривой" но посмотрев на свою увидел тот же косяк.
    Как отклеивать рейку, чтобы нанести минимальный ущерб внешнему виду?

  43. #320

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    У меня было две таких модели одна с пилотажа, другая тоже китайская на обеих такой косяк,
    если киль не перпендикулярен крылу до 5 градусов не стоит заморачиваться просто запаралельте
    стабилизатор к крылу, выровняв площадку для стабилизатора,после облета модели наверняка
    внесете свои настройки и поправки.Посоветую поставить расходы на руль высоты 5-6мм вверх и 8-10мм вниз
    с экспонентой 50% для уменьшения чуствительности,самолет очень резкий и резвый,удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DG-1000 FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 01:17
  2. Pilotage DG-1000 Glider, как он?
    от PSN в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 10:32
  3. DG-1000 или Discus-cs
    от Моделюга в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения